Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Skovoroda
Diman79:

больше не смотрю, почитав про часто встречающиеся косяки как отстрел лопастей и выход из строя осноной платы, чего то не греет меня перспектива попадания на 70% стоимости верта или отстрел лопасти в лоб

Да… но зато по словам летает он того… огого… хотя мне еще бы летать научится.

Кстати кто знает, у нас Молекс 1.25 или Jst?

Molex 1.25 Servo Extension

RW9UAO

достижение ящитаю. сегодня на пятачке выполнил почти подряд _два_ ролла через правый бок. пусть кривеньких и косеньких, размазанных, похожих на кадушку, но переворота. первых в жизни. при том на выходе не упал, верт поймал на выходе из фигуры. высоту не потерял и не добавил, т.е. весь манёвр почти на одной высоте. хвост слегка увело, хотя отрицательных шагов давал немного, так чисто, поддернуть верт. это из-за вибрации я считаю. надо поменять вал ХР, он похож на кривой.
5 часов в симуляторе дали себя знать, руки все сделали сами. ловить верт пришлось только на выходе, остальное моторика.

Робби
RW9UAO:

5 часов в симуляторе дали себя знать, руки все сделали сами. ловить верт пришлось только на выходе, остальное моторика.

Сергей, мало 5 часов. Доиграетесь выроните модельку. Тут нужно больше, я такое делал как Вы описали прошлым летом! Вот точно так же.
А сейчася понимаю с теми навывками не серьёзно летать просто. Так что просто флипы не делайте, а поднимайте вертолет высоко, кладите на спинку, держите и назад тем же путем, так у вас пойдет правильный инверт. А после правильно инверта, уже можно творить и мягкие четкие флипы, пожалуй, как-то так.

RW9UAO

у меня налет висения боками и пролеты туда-сюда с целью получения ориентации более ста часов. а вот в 3д пока никак.

Робби

Я про висение в инверте.
Как только инверт пойдет, переворы сразу пойдут

RW9UAO:

первых в жизни.

Поздравляю. А радости еще больше будет когда первоё в жизни висение в инверте будет. Не считая симулятора!!!

Eleron

Итак, я поставил мет шестерни.
Фото ниже.

  1. пришлось расточить немного алюм крышку
  2. Шестерня которая задняя налезла на вал очень хорошо и не требует доп фиксации.
  3. Коническую шестерню пришлось сажать на локтайт т.к. она свободно ползала повалу
  4. Верт стал намного тише!!!

    Еще возил 120-ку в Ташкент)) Фото 120-ки в Узбекистане и зрителей прилагаются))).

    В понедельник вместе летим в Бишкек и Душанбе)))
SuperPuper

Показываю, как пропилились поводки тяг держалок лопастей в металлической (родной валкеровской) голове.

И ещё. Кружок “оч.умелые ручки”. Тяги циклических серв с амортизацией (защита шестерёнок от ударов, серво-савинг мод, так сказать).
Исходный материал – тяги хвостовой сервы.
Вот в процессе:

Вот установлена одна:

Вот установлены все:

Ещё не летал, не падал, так что пока не знаю, как они.
Пока навскидку они достаточно жёсткие.
Сделаны (как и все прочие тяги) из немагнитного материала.

Задавайте ваши ответы.

ejik08

Показываю, как пропилились поводки тяг держалок лопастей в металлической (родной валкеровской) голове. Может подшипник закусывает.

SuperPuper
ejik08:

Может подшипник закусывает.

Второе, что я сделал, после приобретения вертолёта, я именно отстроил плавность вращения.
Так что у меня крутится всё как по соплям, а канавки пропилились, думаю, именно от штатного режима работы головы: тяги же в процессе работы иногда трутся о поводки.
Пластик к истиранию более устойчив, и также менее долговечен – поводки отламываются задолго до того, как на них появятся такие же пропилы.
А алюминий – вот так.

ejik08
SuperPuper:

Так что у меня крутится всё как по соплям,

Можно узнать, сколько времени это все крутится вместе с вертолетом?

SuperPuper
ejik08:

Можно узнать, сколько времени это все крутится вместе с вертолетом?

Примерно с февраля-марта установил, летал (висел) дома, в апреле начал вылезать на улицу.

ejik08
SuperPuper:

Примерно с февраля-марта установил

А еще кто нибудь ставил сей апгрейд, что-то слишком дороговато полста баксов на три месяца, треть стоимости верта. А может что-то все-таки не так? У меня лежит такая, но пока летаю на стоковой, для моих запросов пока достаточно. В Приморье непогодь, ветер и дождь, погода нелетная. Кто есть рядом с Приморьем?, могу помочь с запчастями.

SuperPuper

Думаю я, что полностью сей апгрейд ставить не стоит.
Можно поставить голову, чтобы не отламывались поводки, ну и металлическую тарелку, если у кого отламываются шарики от тарелки.
А это уже не полста баксов.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
ejik08:

А еще кто нибудь ставил сей апгрейд, что-то слишком дороговато полста баксов на три месяца

Пишу снова. Поставил в мае, такие канавки пропилились где то в июне. Сколько вылетов?Где-то 70,наверное. из-за этих пропилов большой люфт лопастей, по шагам.

SuperPuper:

Второе, что я сделал, после приобретения вертолёта, я именно отстроил плавность вращения.

А это как? Конкретно плавность. А тяги - классно! Я себе так сделаю.

SuperPuper
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

А это как? Конкретно плавность.

Регулировки идут в основном выставлением зазоров.
То есть сначала снимается большая шестерня и проверяется лёгкость вращения основного вала и хвостового вала по отдельности.
Проблемы основного вала могут быть в подшипниках, но это маловероятно.
В хвостовом могут быть клины из-за пережатых прижимных винтов – крепление хвостовой балки к раме, крепление хвостовой сервы, крепление тяг поддержки балки.
Когда всё крутится свободно, тогда ставится большая шестерня.
Проверяем вращение комплекта. Должно вращаться нормально, потому что там вроде невозможно настроить зазор между основной шестернёй и конической на валу.
Далее надеваем хвостовой ротор и, двигая хвостовую балку туда-сюда, выставляем зазор между двумя хвостовыми шестернями. Чтобы не люфтило (или люфтило в разумных пределах) и не зажимало.
Далее ставим мотор и тоже настраиваем зазор между шестернёй мотора и главной шестернёй.
Всё.
Простая уличная магия.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Да, вспомнил, два раза в полете откручивался шарик от тарелки, оставаясь в линке. Но эта “авария” без последствий, верт просто парашютировал, а звук ротора- прикольный.

SuperPuper:

Регулировки идут в основном выставлением зазоров.

Да, так оно и должно быть. Я просто понял, что-то новенькое, неопробованное.

SuperPuper
Робби:

Я то думал родят они в ИЮЛЕ… выходит тока зимой родиться или на следующий год. Чего они ЖДУТ??? Вот чего???

У буржуев на рцгрупс вычитал, что у них часть команды свалила и открыла новую контору, поэтому у валкеры сейчас и застой.
Они говорят так. Так это или нет – хз.

Робби

Интересно, Валкера крупная компания. Ладно, время покажет. Будем ждать. Торопиться сейчас уже некуда.

Amatii

Вот новая рама oomodel.com/v120d02s-upgrade-carbon-main-frame-wal… позволяющая впихнуть 7.4V 350-550mAh аккумулятор, а также позволяет легко вместить другую систему ФБЛ, короче вроде неплохая рама для любителей пошаманить

SuperPuper

Кроме тяг серв я себе ещё поставил металлическую шестерню. Одну. Заднюю.
Вторую решил пока не ставить – лень было всё снимать-надевать.
Полетал вчера. Отлично хвостом машет, как волчок крутится, здорово.
Но вот упал (серву переклинило, с перевёрнутой шестерёнкой). Поднимаю. Шум стал другой, с призвуком.
Хвост стал держаться с трудом, подниматься стал нехотя, стал как назло, заваливаться на хвост и на правый бок (прямо на хвостовой ротор).
Дома посмотрел шестерню A. Ту, которую поленился заменить на металлическую.
Минус три зуба вразнобой плюс остальные зубья приняли разнообразные причудливые формы.
При этом зубы на ведущей шестерне остались все целые и здоровые.
Вот такая вот история.
Воткнул металлическую шестерню A и закрепил большую шестерню скрепкой.
Настриг скрепок, теперь буду возить с собой.

smoled

Ребята, ни чего не хочу сказать плохого,ну нахрен вы так замарачиваетесь? Долбанул почени такой-же деталькой, подари отдай, или выкини нафиг разве оно того стоит??? ИМХО!