Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

ejik08
SuperPuper:

Так что у меня крутится всё как по соплям,

Можно узнать, сколько времени это все крутится вместе с вертолетом?

SuperPuper
ejik08:

Можно узнать, сколько времени это все крутится вместе с вертолетом?

Примерно с февраля-марта установил, летал (висел) дома, в апреле начал вылезать на улицу.

ejik08
SuperPuper:

Примерно с февраля-марта установил

А еще кто нибудь ставил сей апгрейд, что-то слишком дороговато полста баксов на три месяца, треть стоимости верта. А может что-то все-таки не так? У меня лежит такая, но пока летаю на стоковой, для моих запросов пока достаточно. В Приморье непогодь, ветер и дождь, погода нелетная. Кто есть рядом с Приморьем?, могу помочь с запчастями.

SuperPuper

Думаю я, что полностью сей апгрейд ставить не стоит.
Можно поставить голову, чтобы не отламывались поводки, ну и металлическую тарелку, если у кого отламываются шарики от тарелки.
А это уже не полста баксов.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
ejik08:

А еще кто нибудь ставил сей апгрейд, что-то слишком дороговато полста баксов на три месяца

Пишу снова. Поставил в мае, такие канавки пропилились где то в июне. Сколько вылетов?Где-то 70,наверное. из-за этих пропилов большой люфт лопастей, по шагам.

SuperPuper:

Второе, что я сделал, после приобретения вертолёта, я именно отстроил плавность вращения.

А это как? Конкретно плавность. А тяги - классно! Я себе так сделаю.

SuperPuper
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

А это как? Конкретно плавность.

Регулировки идут в основном выставлением зазоров.
То есть сначала снимается большая шестерня и проверяется лёгкость вращения основного вала и хвостового вала по отдельности.
Проблемы основного вала могут быть в подшипниках, но это маловероятно.
В хвостовом могут быть клины из-за пережатых прижимных винтов – крепление хвостовой балки к раме, крепление хвостовой сервы, крепление тяг поддержки балки.
Когда всё крутится свободно, тогда ставится большая шестерня.
Проверяем вращение комплекта. Должно вращаться нормально, потому что там вроде невозможно настроить зазор между основной шестернёй и конической на валу.
Далее надеваем хвостовой ротор и, двигая хвостовую балку туда-сюда, выставляем зазор между двумя хвостовыми шестернями. Чтобы не люфтило (или люфтило в разумных пределах) и не зажимало.
Далее ставим мотор и тоже настраиваем зазор между шестернёй мотора и главной шестернёй.
Всё.
Простая уличная магия.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Да, вспомнил, два раза в полете откручивался шарик от тарелки, оставаясь в линке. Но эта “авария” без последствий, верт просто парашютировал, а звук ротора- прикольный.

SuperPuper:

Регулировки идут в основном выставлением зазоров.

Да, так оно и должно быть. Я просто понял, что-то новенькое, неопробованное.

SuperPuper
Робби:

Я то думал родят они в ИЮЛЕ… выходит тока зимой родиться или на следующий год. Чего они ЖДУТ??? Вот чего???

У буржуев на рцгрупс вычитал, что у них часть команды свалила и открыла новую контору, поэтому у валкеры сейчас и застой.
Они говорят так. Так это или нет – хз.

Робби

Интересно, Валкера крупная компания. Ладно, время покажет. Будем ждать. Торопиться сейчас уже некуда.

Amatii

Вот новая рама oomodel.com/v120d02s-upgrade-carbon-main-frame-wal… позволяющая впихнуть 7.4V 350-550mAh аккумулятор, а также позволяет легко вместить другую систему ФБЛ, короче вроде неплохая рама для любителей пошаманить

SuperPuper

Кроме тяг серв я себе ещё поставил металлическую шестерню. Одну. Заднюю.
Вторую решил пока не ставить – лень было всё снимать-надевать.
Полетал вчера. Отлично хвостом машет, как волчок крутится, здорово.
Но вот упал (серву переклинило, с перевёрнутой шестерёнкой). Поднимаю. Шум стал другой, с призвуком.
Хвост стал держаться с трудом, подниматься стал нехотя, стал как назло, заваливаться на хвост и на правый бок (прямо на хвостовой ротор).
Дома посмотрел шестерню A. Ту, которую поленился заменить на металлическую.
Минус три зуба вразнобой плюс остальные зубья приняли разнообразные причудливые формы.
При этом зубы на ведущей шестерне остались все целые и здоровые.
Вот такая вот история.
Воткнул металлическую шестерню A и закрепил большую шестерню скрепкой.
Настриг скрепок, теперь буду возить с собой.

smoled

Ребята, ни чего не хочу сказать плохого,ну нахрен вы так замарачиваетесь? Долбанул почени такой-же деталькой, подари отдай, или выкини нафиг разве оно того стоит??? ИМХО!

Diman79
Amatii:

Вот новая рама www.oomodel.com/v120d02s-upgr...s-p-65671.html позволяющая впихнуть 7.4V 350-550mAh аккумулятор, а также позволяет легко вместить другую систему ФБЛ, короче вроде неплохая рама для любителей пошаманить

вот это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стоящий апгрейд, только дороговато((

а металл головы тарелки и прочее забава и не более ИМХО, чем металл голова круче пластика? кто пояснит?

SuperPuper

Круче – не скажу.
А то, что избавляет от необходимости менять голову после некоторых падений.
Если б поводки на пластиковой голове можно было бы менять отдельно, то не было бы вопросов: купил пару десятков поводков и меняй только.
Я, пока учился, избавился от необходимости менять голову каждый раз после отламывания поводков.
То, что я купил полный апгрейд – что ж, тут я лоханулся, хотя, может, металлическая тарелка тоже спасла меня от смены тарелок из-за отломанных шариков.
Когда более или менее научусь держаться в воздухе, так, может, обратно на пластик перейду, тем более что канавки всё сильнее пропиливаются.
Так что каждому своё: кому-то железную голову, кому-то 2S апгрейд.
В зависимости от продвинутости.

Если б был магазин с валкеровскими запчастями поблизости (пусть даже и втридорога), то было бы легче и можно было бы оставаться на пластике.
А тут – заказываешь толпы запчастей, идут они теперь уже не месяц, а полтора-два, и как всегда ломается либо та запчасть, которой нет, или ломаются подряд две-три запчасти, запас которых был мал.

Skovoroda

Мля… сегодня обнаружил что шестерня D и C поменяны местами у меня о_О… поменял обратно… звук стал как у электровеника… вот и покупай б.у вертолеты у буржуев( как тяги стояли от тарелки к башке так я вообще не скажу) . Зеленые лопасти с пупырышками от блейда рулят… верт видно намного лучше… теперь смотрю не на наклейки на канопе а на ротор. Короче апгрейд обязательный… и вроде как под конец 5й минуты бодрее все летает. Не так сильно моторка душится. Вопрос… если верт скочет при полетах против ветра… ну типа как турбуленция чтоли… гейн поднять или опустить?

RW9UAO

кстати, мне тоже повезло с б\у тушкой. у предыдущего пилота она видимо так и не полетела. из-за того, что вал привода ХР не до конца входил в заднюю коничку ее провернуло и хвост то держался, то не держался.

RW9UAO

кто говорит, что мелкота не умеет ротировать - просто не умеет =)
сегодня была посадка на авторотации. с разгона против ветра. жестковато сел, но сел. в пируэте зарулился, поставил ротор боком к ветру, стало уносить. зарулился совсем. щелкнул холд, выровнял хвост, выровнял верт носом поротив ветра, наклонил ротор вперед и примерно на нулевых шагах пошел на посадку. все в течении секунды - полутора. вытер руки об штаны, отщелкнул холд и снова взлетел =)
падал раз 10, срезало проволочку на основной шестерне. в последнем краше сдернуло с места хвостовой кейс по причине того, что трава намоталась на ХР.

Skovoroda
RW9UAO:

кто говорит, что мелкота не умеет ротировать - просто не умеет =)
сегодня была посадка на авторотации. с разгона против ветра. жестковато сел, но сел. в пируэте зарулился, поставил ротор боком к ветру, стало уносить. зарулился совсем. щелкнул холд, выровнял хвост, выровнял верт носом поротив ветра, наклонил ротор вперед и примерно на нулевых шагах пошел на посадку. все в течении секунды - полутора. вытер руки об штаны, отщелкнул холд и снова взлетел =)
падал раз 10, срезало проволочку на основной шестерне. в последнем краше сдернуло с места хвостовой кейс по причине того, что трава намоталась на ХР.

Угу… у меня тоже седня проволочка выскочила сабака когда на кухне на полу чето там ковырял. Верт ушел под потолок… хорошо холд успел дернуть… он так и авторотировался на положительных шагах сам 😃

На жаре у всех липы пухнут или я один такой? 550 вроде обратно заливаю… на банке после 6 минут на 100% 3.75.

А еще вот что… у меня диод горит только когда холд влючен, отщелкиваешь и он гаснет.

asduk

Здравствуйте!
А что у нас с газом на приемнике RX2636H-D? После 60% он не повышает обороты. Интересно, он обрезает обороты на 60%, или 60% - есть максимум оборотов двигателя? На приемнике RX2622V-D обороты росли от 0% до 100%.

Strike61
asduk:

Здравствуйте!
А что у нас с газом на приемнике RX2636H-D? После 60% он не повышает обороты. Интересно, он обрезает обороты на 60%, или 60% - есть максимум оборотов двигателя? На приемнике RX2622V-D обороты росли от 0% до 100%.

Это не самое худшее, что может быть в новом приемнике, хуже когда он проворачивает на 180-360 градусов хвост при полете им вперед(( А так да, после 60% обороты остаются неизменными, только я так думаю за обороты двигателя вроде должен отвечать ещё и регулятор, но раз регуль остался прежним, то действительно виноват новый приемник. Вообще интересно, что же такого сверхнового и положительного сделали в новом приемнике, если только добавили дополнительную стабилизацию, так лучшебы ничего не трогали…

asduk

Выставил газ от 0% до 60%, получилось что набирает обороты на всем движении стика. Может быть в RX2636H-D есть гувернер?