Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Робби

Я про висение в инверте.
Как только инверт пойдет, переворы сразу пойдут

RW9UAO:

первых в жизни.

Поздравляю. А радости еще больше будет когда первоё в жизни висение в инверте будет. Не считая симулятора!!!

Eleron

Итак, я поставил мет шестерни.
Фото ниже.

  1. пришлось расточить немного алюм крышку
  2. Шестерня которая задняя налезла на вал очень хорошо и не требует доп фиксации.
  3. Коническую шестерню пришлось сажать на локтайт т.к. она свободно ползала повалу
  4. Верт стал намного тише!!!

    Еще возил 120-ку в Ташкент)) Фото 120-ки в Узбекистане и зрителей прилагаются))).

    В понедельник вместе летим в Бишкек и Душанбе)))
SuperPuper

Показываю, как пропилились поводки тяг держалок лопастей в металлической (родной валкеровской) голове.

И ещё. Кружок “оч.умелые ручки”. Тяги циклических серв с амортизацией (защита шестерёнок от ударов, серво-савинг мод, так сказать).
Исходный материал – тяги хвостовой сервы.
Вот в процессе:

Вот установлена одна:

Вот установлены все:

Ещё не летал, не падал, так что пока не знаю, как они.
Пока навскидку они достаточно жёсткие.
Сделаны (как и все прочие тяги) из немагнитного материала.

Задавайте ваши ответы.

ejik08

Показываю, как пропилились поводки тяг держалок лопастей в металлической (родной валкеровской) голове. Может подшипник закусывает.

SuperPuper
ejik08:

Может подшипник закусывает.

Второе, что я сделал, после приобретения вертолёта, я именно отстроил плавность вращения.
Так что у меня крутится всё как по соплям, а канавки пропилились, думаю, именно от штатного режима работы головы: тяги же в процессе работы иногда трутся о поводки.
Пластик к истиранию более устойчив, и также менее долговечен – поводки отламываются задолго до того, как на них появятся такие же пропилы.
А алюминий – вот так.

ejik08
SuperPuper:

Так что у меня крутится всё как по соплям,

Можно узнать, сколько времени это все крутится вместе с вертолетом?

SuperPuper
ejik08:

Можно узнать, сколько времени это все крутится вместе с вертолетом?

Примерно с февраля-марта установил, летал (висел) дома, в апреле начал вылезать на улицу.

ejik08
SuperPuper:

Примерно с февраля-марта установил

А еще кто нибудь ставил сей апгрейд, что-то слишком дороговато полста баксов на три месяца, треть стоимости верта. А может что-то все-таки не так? У меня лежит такая, но пока летаю на стоковой, для моих запросов пока достаточно. В Приморье непогодь, ветер и дождь, погода нелетная. Кто есть рядом с Приморьем?, могу помочь с запчастями.

SuperPuper

Думаю я, что полностью сей апгрейд ставить не стоит.
Можно поставить голову, чтобы не отламывались поводки, ну и металлическую тарелку, если у кого отламываются шарики от тарелки.
А это уже не полста баксов.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
ejik08:

А еще кто нибудь ставил сей апгрейд, что-то слишком дороговато полста баксов на три месяца

Пишу снова. Поставил в мае, такие канавки пропилились где то в июне. Сколько вылетов?Где-то 70,наверное. из-за этих пропилов большой люфт лопастей, по шагам.

SuperPuper:

Второе, что я сделал, после приобретения вертолёта, я именно отстроил плавность вращения.

А это как? Конкретно плавность. А тяги - классно! Я себе так сделаю.

SuperPuper
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

А это как? Конкретно плавность.

Регулировки идут в основном выставлением зазоров.
То есть сначала снимается большая шестерня и проверяется лёгкость вращения основного вала и хвостового вала по отдельности.
Проблемы основного вала могут быть в подшипниках, но это маловероятно.
В хвостовом могут быть клины из-за пережатых прижимных винтов – крепление хвостовой балки к раме, крепление хвостовой сервы, крепление тяг поддержки балки.
Когда всё крутится свободно, тогда ставится большая шестерня.
Проверяем вращение комплекта. Должно вращаться нормально, потому что там вроде невозможно настроить зазор между основной шестернёй и конической на валу.
Далее надеваем хвостовой ротор и, двигая хвостовую балку туда-сюда, выставляем зазор между двумя хвостовыми шестернями. Чтобы не люфтило (или люфтило в разумных пределах) и не зажимало.
Далее ставим мотор и тоже настраиваем зазор между шестернёй мотора и главной шестернёй.
Всё.
Простая уличная магия.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Да, вспомнил, два раза в полете откручивался шарик от тарелки, оставаясь в линке. Но эта “авария” без последствий, верт просто парашютировал, а звук ротора- прикольный.

SuperPuper:

Регулировки идут в основном выставлением зазоров.

Да, так оно и должно быть. Я просто понял, что-то новенькое, неопробованное.

SuperPuper
Робби:

Я то думал родят они в ИЮЛЕ… выходит тока зимой родиться или на следующий год. Чего они ЖДУТ??? Вот чего???

У буржуев на рцгрупс вычитал, что у них часть команды свалила и открыла новую контору, поэтому у валкеры сейчас и застой.
Они говорят так. Так это или нет – хз.

Робби

Интересно, Валкера крупная компания. Ладно, время покажет. Будем ждать. Торопиться сейчас уже некуда.

Amatii

Вот новая рама oomodel.com/v120d02s-upgrade-carbon-main-frame-wal… позволяющая впихнуть 7.4V 350-550mAh аккумулятор, а также позволяет легко вместить другую систему ФБЛ, короче вроде неплохая рама для любителей пошаманить

SuperPuper

Кроме тяг серв я себе ещё поставил металлическую шестерню. Одну. Заднюю.
Вторую решил пока не ставить – лень было всё снимать-надевать.
Полетал вчера. Отлично хвостом машет, как волчок крутится, здорово.
Но вот упал (серву переклинило, с перевёрнутой шестерёнкой). Поднимаю. Шум стал другой, с призвуком.
Хвост стал держаться с трудом, подниматься стал нехотя, стал как назло, заваливаться на хвост и на правый бок (прямо на хвостовой ротор).
Дома посмотрел шестерню A. Ту, которую поленился заменить на металлическую.
Минус три зуба вразнобой плюс остальные зубья приняли разнообразные причудливые формы.
При этом зубы на ведущей шестерне остались все целые и здоровые.
Вот такая вот история.
Воткнул металлическую шестерню A и закрепил большую шестерню скрепкой.
Настриг скрепок, теперь буду возить с собой.

smoled

Ребята, ни чего не хочу сказать плохого,ну нахрен вы так замарачиваетесь? Долбанул почени такой-же деталькой, подари отдай, или выкини нафиг разве оно того стоит??? ИМХО!

Diman79
Amatii:

Вот новая рама www.oomodel.com/v120d02s-upgr...s-p-65671.html позволяющая впихнуть 7.4V 350-550mAh аккумулятор, а также позволяет легко вместить другую систему ФБЛ, короче вроде неплохая рама для любителей пошаманить

вот это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стоящий апгрейд, только дороговато((

а металл головы тарелки и прочее забава и не более ИМХО, чем металл голова круче пластика? кто пояснит?

SuperPuper

Круче – не скажу.
А то, что избавляет от необходимости менять голову после некоторых падений.
Если б поводки на пластиковой голове можно было бы менять отдельно, то не было бы вопросов: купил пару десятков поводков и меняй только.
Я, пока учился, избавился от необходимости менять голову каждый раз после отламывания поводков.
То, что я купил полный апгрейд – что ж, тут я лоханулся, хотя, может, металлическая тарелка тоже спасла меня от смены тарелок из-за отломанных шариков.
Когда более или менее научусь держаться в воздухе, так, может, обратно на пластик перейду, тем более что канавки всё сильнее пропиливаются.
Так что каждому своё: кому-то железную голову, кому-то 2S апгрейд.
В зависимости от продвинутости.

Если б был магазин с валкеровскими запчастями поблизости (пусть даже и втридорога), то было бы легче и можно было бы оставаться на пластике.
А тут – заказываешь толпы запчастей, идут они теперь уже не месяц, а полтора-два, и как всегда ломается либо та запчасть, которой нет, или ломаются подряд две-три запчасти, запас которых был мал.

Skovoroda

Мля… сегодня обнаружил что шестерня D и C поменяны местами у меня о_О… поменял обратно… звук стал как у электровеника… вот и покупай б.у вертолеты у буржуев( как тяги стояли от тарелки к башке так я вообще не скажу) . Зеленые лопасти с пупырышками от блейда рулят… верт видно намного лучше… теперь смотрю не на наклейки на канопе а на ротор. Короче апгрейд обязательный… и вроде как под конец 5й минуты бодрее все летает. Не так сильно моторка душится. Вопрос… если верт скочет при полетах против ветра… ну типа как турбуленция чтоли… гейн поднять или опустить?

RW9UAO

кстати, мне тоже повезло с б\у тушкой. у предыдущего пилота она видимо так и не полетела. из-за того, что вал привода ХР не до конца входил в заднюю коничку ее провернуло и хвост то держался, то не держался.