Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Skovoroda

Мля… сегодня обнаружил что шестерня D и C поменяны местами у меня о_О… поменял обратно… звук стал как у электровеника… вот и покупай б.у вертолеты у буржуев( как тяги стояли от тарелки к башке так я вообще не скажу) . Зеленые лопасти с пупырышками от блейда рулят… верт видно намного лучше… теперь смотрю не на наклейки на канопе а на ротор. Короче апгрейд обязательный… и вроде как под конец 5й минуты бодрее все летает. Не так сильно моторка душится. Вопрос… если верт скочет при полетах против ветра… ну типа как турбуленция чтоли… гейн поднять или опустить?

RW9UAO

кстати, мне тоже повезло с б\у тушкой. у предыдущего пилота она видимо так и не полетела. из-за того, что вал привода ХР не до конца входил в заднюю коничку ее провернуло и хвост то держался, то не держался.

RW9UAO

кто говорит, что мелкота не умеет ротировать - просто не умеет =)
сегодня была посадка на авторотации. с разгона против ветра. жестковато сел, но сел. в пируэте зарулился, поставил ротор боком к ветру, стало уносить. зарулился совсем. щелкнул холд, выровнял хвост, выровнял верт носом поротив ветра, наклонил ротор вперед и примерно на нулевых шагах пошел на посадку. все в течении секунды - полутора. вытер руки об штаны, отщелкнул холд и снова взлетел =)
падал раз 10, срезало проволочку на основной шестерне. в последнем краше сдернуло с места хвостовой кейс по причине того, что трава намоталась на ХР.

Skovoroda
RW9UAO:

кто говорит, что мелкота не умеет ротировать - просто не умеет =)
сегодня была посадка на авторотации. с разгона против ветра. жестковато сел, но сел. в пируэте зарулился, поставил ротор боком к ветру, стало уносить. зарулился совсем. щелкнул холд, выровнял хвост, выровнял верт носом поротив ветра, наклонил ротор вперед и примерно на нулевых шагах пошел на посадку. все в течении секунды - полутора. вытер руки об штаны, отщелкнул холд и снова взлетел =)
падал раз 10, срезало проволочку на основной шестерне. в последнем краше сдернуло с места хвостовой кейс по причине того, что трава намоталась на ХР.

Угу… у меня тоже седня проволочка выскочила сабака когда на кухне на полу чето там ковырял. Верт ушел под потолок… хорошо холд успел дернуть… он так и авторотировался на положительных шагах сам 😃

На жаре у всех липы пухнут или я один такой? 550 вроде обратно заливаю… на банке после 6 минут на 100% 3.75.

А еще вот что… у меня диод горит только когда холд влючен, отщелкиваешь и он гаснет.

asduk

Здравствуйте!
А что у нас с газом на приемнике RX2636H-D? После 60% он не повышает обороты. Интересно, он обрезает обороты на 60%, или 60% - есть максимум оборотов двигателя? На приемнике RX2622V-D обороты росли от 0% до 100%.

Strike61
asduk:

Здравствуйте!
А что у нас с газом на приемнике RX2636H-D? После 60% он не повышает обороты. Интересно, он обрезает обороты на 60%, или 60% - есть максимум оборотов двигателя? На приемнике RX2622V-D обороты росли от 0% до 100%.

Это не самое худшее, что может быть в новом приемнике, хуже когда он проворачивает на 180-360 градусов хвост при полете им вперед(( А так да, после 60% обороты остаются неизменными, только я так думаю за обороты двигателя вроде должен отвечать ещё и регулятор, но раз регуль остался прежним, то действительно виноват новый приемник. Вообще интересно, что же такого сверхнового и положительного сделали в новом приемнике, если только добавили дополнительную стабилизацию, так лучшебы ничего не трогали…

asduk

Выставил газ от 0% до 60%, получилось что набирает обороты на всем движении стика. Может быть в RX2636H-D есть гувернер?

Diman79
Strike61:

Здравствуйте!
А что у нас с газом на приемнике RX2636H-D? После 60% он не повышает обороты. Интересно, он обрезает обороты на 60%, или 60% - есть максимум оборотов двигателя? На приемнике RX2622V-D обороты росли от 0% до 100%.
Это не самое худшее, что может быть в новом приемнике, хуже когда он проворачивает на 180-360 градусов хвост при полете им вперед(( А так да, после 60% обороты остаются неизменными, только я так думаю за обороты двигателя вроде должен отвечать ещё и регулятор, но раз регуль остался прежним, то действительно виноват новый приемник. Вообще интересно, что же такого сверхнового и положительного сделали в новом приемнике, если только добавили дополнительную стабилизацию, так лучшебы ничего не трогали…

а изначально помнится новые народ расхваливал)))

я свой 22 не променяю на 36 )))

Strike61
Diman79:

а изначально помнится новые народ расхваливал)))

я свой 22 не променяю на 36 )))

И правильно) Выставил крутилку чувствительности хвоста на максимум (примерно на 4 часа) и заметил, что хвост стало меньше сносить, а при полетах кругом хвостом вперед по часовой стрелке значительно лучше держит чем против часовой стрелки…

ejik08

Сообщение от Strike61
Здравствуйте!
А что у нас с газом на приемнике RX2636H-D? После 60% он не повышает обороты. Интересно, он обрезает обороты на 60%, или 60% - есть максимум оборотов двигателя? На приемнике RX2622V-D обороты росли от 0% до 100%.
Это не самое худшее, что может быть в новом приемнике, хуже когда он проворачивает на 180-360 градусов хвост при полете им вперед(( А так да, после 60% обороты остаются неизменными, только я так думаю за обороты двигателя вроде должен отвечать ещё и регулятор, но раз регуль остался прежним, то действительно виноват новый приемник. Вообще интересно, что же такого сверхнового и положительного сделали в новом приемнике, если только добавили дополнительную стабилизацию, так лучшебы ничего не трогали…
а изначально помнится новые народ расхваливал)))

я свой 22 не променяю на 36 )))во поперло, то тишина то полный пипец,не знаешь за какой стик и хвататься

Strike61
ejik08:

Сообщение от Strike61
Здравствуйте!
А что у нас с газом на приемнике RX2636H-D? После 60% он не повышает обороты. Интересно, он обрезает обороты на 60%, или 60% - есть максимум оборотов двигателя? На приемнике RX2622V-D обороты росли от 0% до 100%.
Это не самое худшее, что может быть в новом приемнике, хуже когда он проворачивает на 180-360 градусов хвост при полете им вперед(( А так да, после 60% обороты остаются неизменными, только я так думаю за обороты двигателя вроде должен отвечать ещё и регулятор, но раз регуль остался прежним, то действительно виноват новый приемник. Вообще интересно, что же такого сверхнового и положительного сделали в новом приемнике, если только добавили дополнительную стабилизацию, так лучшебы ничего не трогали…
а изначально помнится новые народ расхваливал)))

я свой 22 не променяю на 36 )))во поперло, то тишина то полный пипец,не знаешь за какой стик и хвататься

Сергей, Вы там случайно не с передатчика на форуме пишите!?))), а то взяли да 3 сообщение в кашу перемешали и добавили между делом свои комментарии))))

Diman79
Strike61:

Сергей, Вы там случайно не с передатчика на форуме пишите!?))), а то взяли да 3 сообщение в кашу перемешали и добавили между делом свои комментарии))))

Евгений так я вообще нифига непонял, особенно коментарий

maksim_2000
Skovoroda:

Наши нет?

Так написано, что наши, визуально очень похожи.

Strike61
Skovoroda:

За 1.60 штука с бесплатной доставкой шестерни для серв. Наши нет?

Да. В названии ведь указаны модели. 😃

PS: Андрей (Eleron) я смотрю Вам нравится кидать помидорчиками из-за кустов в тихаря!?) Уже не один кинули… Интересно узнать за какие такие заслуги!? Или может Вам понравилось читать смесь 3х постов?

Skovoroda
Strike61:

Да. В названии ведь указаны модели. 😃

maksim_2000:

Так написано, что наши, визуально очень похожи.

Да фиг их разберешь… там написано стиринг… може на хвост они 😃 К новому году отпишу тогда как приедут.

Цапфы хвоста с подшипниками идут?

rezut

Всем привет, вопрос по теме вибрации хвоста, поиском по теме прошелся, внятного ответа не нашел.
При повороте налево, хвост начинает колбасить с амплитудой до 20-25 мм, причем удержать верт даже прижав за лыжи к столу сложно.
Хвостовая серва частенько дрожит, при установке верта на землю, еще заметил что хвостовой плавник стоит не перпендекулярно земле, а немного, градусов на 5, повернут по часовой стрелке, если смотреть на верт сзади.
Что это может быть?У меня подозрения на серву и на хвостовую балку (сравнил с новой, новая практически не скручивается, а старая легко, но трещин нет, как ее вообще диагностировать?).

Samellan
rezut:

еще заметил что хвостовой плавник стоит не перпендекулярно земле, а немного, градусов на 5, повернут по часовой стрелке, если смотреть на верт сзади.
Что это может быть?У меня подозрения на серву и на хвостовую балку (сравнил с новой, новая практически не скручивается, а старая легко, но трещин нет, как ее вообще диагностировать?).

Думаю, такое положение плавника является нормой. По крайней мере на моем новом 120 та же самая ситуация - градусов на 5 по часовой стрелке.

Маркс
Strike61:

PS: Андрей (Eleron) я смотрю Вам нравится кидать помидорчиками из-за кустов в тихаря!?) Уже не один кинули… Интересно узнать за какие такие заслуги!? Или может Вам понравилось читать смесь 3х постов?

Женя, не обращай внимания, на форуме полно “хомячков”, которые очень любят обижаться за “друзей” и тогда они начинают кидаться помидорами.
При этом чаще всего одно из двух, эти хомячки либо совсем не в теме, либо тема для них очень сложная.

rezut:

сравнил с новой, новая практически не скручивается, а старая легко, но трещин нет

трещины есть, просто вы их не видите
вылечить можно, аккуратно прокапав по всей длинне супер-тонким циакрином и не поливая активатором дать просохнуть.
главное не забыть снять ее с вертолета и удалить из нее вал ))
после прокапывания, рекомендую протащить сквозь нее заранее проложенную унутре толстую нитку ), что бы убрать лишний клей

Diman79
rezut:

У меня подозрения на серву и на хвостовую балку (сравнил с новой, новая практически не скручивается, а старая легко, но трещин нет

как раз есть, только Вы не увидели, они не с палец а микро снимите с верта увидите
и резюк в серве скорее всего протерся

rezut:

внятного ответа не нашел

ВНЯТНЫХ ответов по данным вопросам вагон и маленькая тележка просто видимо не захотелось искать))

Маркс:

Женя, не обращай внимания, на форуме полно “хомячков”, которые очень любят обижаться за “друзей” и тогда они начинают кидаться помидорами.
При этом чаще всего одно из двух, эти хомячки либо совсем не в теме, либо тема для них очень сложная.

+1

Робби
Diman79:

+1

почему не + 3? Я +10 ставлю.
Хотя Элерон в общение довольно интересный мужчина. Рассказывает увлекательно о том как они путешествуют с вертолетом по миру.
И фотки красивые. Просто к нему нужен свой правильный подход.