Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
может ли кто написать настройки
EXP PLT PIT RUDMIX GYRO для новичка
к аппе WK 2603 какой кабель нужен для симуляторых полетов
задаю еще раз, может кто-нибудь ответит
задаю еще раз, может кто-нибудь ответит
Гироскоп на 80%, елерон/элеватор на 50% экспонента 30%, питч поставь в максимуме +/-40 в нуле 0. Кривая газа L:0 апосля на следующей точке 100%. Ну или как не страшно пока, ну или можно просто поставить сколько надо процентов ровно на L и H и пользоваться холдом.
PS: Андрей (Eleron) я смотрю Вам нравится кидать помидорчиками из-за кустов в тихаря!?) Уже не один кинули… Интересно узнать за какие такие заслуги!? Или может Вам понравилось читать смесь 3х постов?
Евгений, sorry. Ваш коммент мне даже очень понравился)) помидор кинул случайно. Был в Пулково на пересадке после 5 часового ночного перелета из Ташкента. От души посмеялся. Хотел нажать “спасибо” но, видимо, промахнулся.
Еще не понял, почему “втихаря”??? форум отображает кто конкретно кинул помидор.
Уже не один кинули…
если посмотрите внимательно - кнопкой “спасибо” я тоже пользуюсь.
Кстати, всем привет из Душанбе. Здесь вечером очень даже летная погода!!! ветер 0, температура +27 (днем до 40). А еще шашлык вкусный.
120-ка за эту неделю побывала еще и в Бишкеке (кстати, там есть RC вертолетчики, но летают, как я понял, на align. Walkera там нет, в следующий раз попробую пересечься с ними - у них оказывается есть местный форум, где они договариваются о полетушках)
Верт с мет шестернями на валу хвоста сделал 18 вылетов. один раз немного чирканул хвостом по асфальту и… в минусе главная шестерня. но т.к. она по здешним советам теперь зафиксирована медной проволокой (ЕМНИП, Александр Kisel_S рекомендовал), то менять ее в разы быстрее чем коническую шестерню.
подскажите на каком симуляторе лучше тренироваться что бы летать на данной модели (и какая модель в симуляторе)
Евгений, sorry. Ваш коммент мне даже очень понравился)) помидор кинул случайно. Был в Пулково на пересадке после 5 часового ночного перелета из Ташкента. От души посмеялся. Хотел нажать “спасибо” но, видимо, промахнулся.
Еще не понял, почему “втихаря”??? форум отображает кто конкретно кинул помидор.
Все ок, бывает 😃 …написал “втихаря” потомучто Вы долго ничего не писали и небыло ясно из-за чего кинули помидор.
подскажите на каком симуляторе лучше тренироваться что бы летать на данной модели (и какая модель в симуляторе)
В симуляторе PhoenixRC модель Blade 130X, в настройках можно слегка (5-10%) урезать мощность чтобы был ещё больше похож на 120-ку.
В симуляторе PhoenixRC модель Blade 130X, в настройках можно слегка (5-10%) урезать мощность чтобы был ещё больше похож на 120-ку.
настройки для симулятора и реальной модельки одинаковы?
то есть потом можно смело летать на модельке?
настройки для симулятора и реальной модельки одинаковы?
то есть потом можно смело летать на модельке?
Для симулятора нужно создать новую модель в передатчике и не забывать её выбирать в зависимости от того в реале или в симе собираетесь летать. Настройки в симе будут отличаться.
Настройки в симе будут отличаться.
какие именно?
какие именно?
Для 120-ки углы сильно урезаны кривой шага, примерно до 50-60%, а в симе эти же углы будут с параметрами в передатчике под 100%. Да и двойные расходы с экспонентами я в симе поотключал. Симулятор никогда не заменит реальных полетов и поведение в модели будет самым приближенным в зависимости от размера модели, чем больше - тем более реально.
тут для devo
надо для WK 2603
Да, мелкоту в симуляторе даже на 46 телике невидно. Бери 700 что нить в симе, хотя летают они как воздушные шарики в симуляторе.
Кодер, а какая разница дево или вк? Настройки у всех одинаковые, тока название в 7ке через опу. Инверт млин какой то непонятный, час сегодня добился в симе, какой то он наоборот весь 😮
Да, мелкоту в симуляторе даже на 46 телике невидно.
Кстати это очень хорошо тренирует ориентацию и внимательность, ведь в реальном полете мелкий вертолет тоже плохо видно и легко можно на хорошем расстоянии потерять ориентацию. Я поэтому и предпочитаю летать в симе на мелком вертолете, дабы привыкнуть к его вертлявости и плохой видимости.
а у валькеры вообще есть профили. инструкцию поглядел, нема…
а у валькеры вообще есть профили. инструкцию поглядел, нема…
Есть. На старом сайте валкеры. Например вот инструкция для 120-ки. Чтобы появился доступ к профилям моделей Вам нужно зарегистрироваться на сайте.
На форуме раньше читал и сам столкнулся с проблемой, так называемой излишнего сервомода, т. е. при малейшем касании лопастей или немного грубой посадке нужно постоянно поправлять сервы. Взял силиконовую трубку из рыболовного набора, отрезал колечко и одел на серву. Шириной колечка можно регулировать усилия срабатывания. Поставил на миник, думаю, что также можно и с 120-й. Трубки в наборе разного диаметра, можно подобрать любой любимый размер.
Взял силиконовую трубку из рыболовного набора, отрезал колечко и одел на серву.
А что если подложить какое-нибудь колечко (пластиковое например) под шурупчик?
ИМХО
колечко (пластиковое например) под шурупчик
Смысл сервомода, как я понял, дать проскользнуть качалке сервы на шлицах вала, а усилие проскальзывания зависит от того с каким усилием качалка обжимает вал сервы. Если подложить под шуруп (а головка у него на конус), это, наверно мало что даст, а колечком можно отрегулировать до определенной степени усилие обжатия головки качалки на шлицах вала сервы, при этом мы убираем и некоторый люфт данного апгрейда. Извините,если немного сложно выразился.
Поставил на миник, думаю, что также можно и с 120-й
это давно уже применяется
А у кого нить получилось сделать петлю в пол неба? А то какой то овал невнятный с флипом на верху… и если не дать отрицательных шагов то душится на выходе… такое ощущение что скорости на входе не хватает… но его разогнать чтобы прямо быстро было не получается 😦 Кстати чето какая то фигня началась с хвостом… если задушить начинается визг и трясет его… куда копать? Но млин прогресс… 3 акка и на каждом флипы - лупы и тьфу тьфу не одной планеты… хотя один раз думал не вытяну.
Недавно применил еще одну мастырку, может ее давно уже все делают, но я не видел. Достала вечно разбивающееся D отверстие на задней шестерне приводного вала ХР, когда кончилась вторая шестерня, решил применить метод “шпонки”. Просверлил сверлом 0,8 отверстие в шестерне надетой на вал вдоль проточки до упора, где заканчивается эта проточка, для этого сверло желательно направлять немного к оси вала, если не получится, шестерню можно провернуть и попробовать еще раз. Затем вставляем до упора скрепку(канцелярскую) можно на фиксатор для резьбы, и аккуратно обрезаем вровень с шестерней (нереально вставить уже обрезанный кусок). Отлетал уже несколько дней, все держится. Из инструментов нужна бормашина типа Dremel со сверлом и отрезным диском.
Молодец! Опередил.