Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Skovoroda
k0der:

задаю еще раз, может кто-нибудь ответит

Както так

Гироскоп на 80%, елерон/элеватор на 50% экспонента 30%, питч поставь в максимуме +/-40 в нуле 0. Кривая газа L:0 апосля на следующей точке 100%. Ну или как не страшно пока, ну или можно просто поставить сколько надо процентов ровно на L и H и пользоваться холдом.

Eleron
Strike61:

PS: Андрей (Eleron) я смотрю Вам нравится кидать помидорчиками из-за кустов в тихаря!?) Уже не один кинули… Интересно узнать за какие такие заслуги!? Или может Вам понравилось читать смесь 3х постов?

Евгений, sorry. Ваш коммент мне даже очень понравился)) помидор кинул случайно. Был в Пулково на пересадке после 5 часового ночного перелета из Ташкента. От души посмеялся. Хотел нажать “спасибо” но, видимо, промахнулся.

Еще не понял, почему “втихаря”??? форум отображает кто конкретно кинул помидор.

Strike61:

Уже не один кинули…

если посмотрите внимательно - кнопкой “спасибо” я тоже пользуюсь.

Кстати, всем привет из Душанбе. Здесь вечером очень даже летная погода!!! ветер 0, температура +27 (днем до 40). А еще шашлык вкусный.
120-ка за эту неделю побывала еще и в Бишкеке (кстати, там есть RC вертолетчики, но летают, как я понял, на align. Walkera там нет, в следующий раз попробую пересечься с ними - у них оказывается есть местный форум, где они договариваются о полетушках)

Верт с мет шестернями на валу хвоста сделал 18 вылетов. один раз немного чирканул хвостом по асфальту и… в минусе главная шестерня. но т.к. она по здешним советам теперь зафиксирована медной проволокой (ЕМНИП, Александр Kisel_S рекомендовал), то менять ее в разы быстрее чем коническую шестерню.

k0der

подскажите на каком симуляторе лучше тренироваться что бы летать на данной модели (и какая модель в симуляторе)

Strike61
Eleron:

Евгений, sorry. Ваш коммент мне даже очень понравился)) помидор кинул случайно. Был в Пулково на пересадке после 5 часового ночного перелета из Ташкента. От души посмеялся. Хотел нажать “спасибо” но, видимо, промахнулся.
Еще не понял, почему “втихаря”??? форум отображает кто конкретно кинул помидор.

Все ок, бывает 😃 …написал “втихаря” потомучто Вы долго ничего не писали и небыло ясно из-за чего кинули помидор.

k0der:

подскажите на каком симуляторе лучше тренироваться что бы летать на данной модели (и какая модель в симуляторе)

В симуляторе PhoenixRC модель Blade 130X, в настройках можно слегка (5-10%) урезать мощность чтобы был ещё больше похож на 120-ку.

k0der
Strike61:

В симуляторе PhoenixRC модель Blade 130X, в настройках можно слегка (5-10%) урезать мощность чтобы был ещё больше похож на 120-ку.

настройки для симулятора и реальной модельки одинаковы?
то есть потом можно смело летать на модельке?

Strike61
k0der:

настройки для симулятора и реальной модельки одинаковы?
то есть потом можно смело летать на модельке?

Для симулятора нужно создать новую модель в передатчике и не забывать её выбирать в зависимости от того в реале или в симе собираетесь летать. Настройки в симе будут отличаться.

k0der
Strike61:

Настройки в симе будут отличаться.

какие именно?

Strike61
k0der:

какие именно?

Для 120-ки углы сильно урезаны кривой шага, примерно до 50-60%, а в симе эти же углы будут с параметрами в передатчике под 100%. Да и двойные расходы с экспонентами я в симе поотключал. Симулятор никогда не заменит реальных полетов и поведение в модели будет самым приближенным в зависимости от размера модели, чем больше - тем более реально.

Skovoroda

Да, мелкоту в симуляторе даже на 46 телике невидно. Бери 700 что нить в симе, хотя летают они как воздушные шарики в симуляторе.
Кодер, а какая разница дево или вк? Настройки у всех одинаковые, тока название в 7ке через опу. Инверт млин какой то непонятный, час сегодня добился в симе, какой то он наоборот весь 😮

Strike61
Skovoroda:

Да, мелкоту в симуляторе даже на 46 телике невидно.

Кстати это очень хорошо тренирует ориентацию и внимательность, ведь в реальном полете мелкий вертолет тоже плохо видно и легко можно на хорошем расстоянии потерять ориентацию. Я поэтому и предпочитаю летать в симе на мелком вертолете, дабы привыкнуть к его вертлявости и плохой видимости.

k0der

а у валькеры вообще есть профили. инструкцию поглядел, нема…

ejik08

На форуме раньше читал и сам столкнулся с проблемой, так называемой излишнего сервомода, т. е. при малейшем касании лопастей или немного грубой посадке нужно постоянно поправлять сервы. Взял силиконовую трубку из рыболовного набора, отрезал колечко и одел на серву. Шириной колечка можно регулировать усилия срабатывания. Поставил на миник, думаю, что также можно и с 120-й. Трубки в наборе разного диаметра, можно подобрать любой любимый размер.

Neposeda_ua
ejik08:

Взял силиконовую трубку из рыболовного набора, отрезал колечко и одел на серву.

А что если подложить какое-нибудь колечко (пластиковое например) под шурупчик?
ИМХО

ejik08
Neposeda_ua:

колечко (пластиковое например) под шурупчик

Смысл сервомода, как я понял, дать проскользнуть качалке сервы на шлицах вала, а усилие проскальзывания зависит от того с каким усилием качалка обжимает вал сервы. Если подложить под шуруп (а головка у него на конус), это, наверно мало что даст, а колечком можно отрегулировать до определенной степени усилие обжатия головки качалки на шлицах вала сервы, при этом мы убираем и некоторый люфт данного апгрейда. Извините,если немного сложно выразился.

Diman79
ejik08:

Поставил на миник, думаю, что также можно и с 120-й

это давно уже применяется

Skovoroda

А у кого нить получилось сделать петлю в пол неба? А то какой то овал невнятный с флипом на верху… и если не дать отрицательных шагов то душится на выходе… такое ощущение что скорости на входе не хватает… но его разогнать чтобы прямо быстро было не получается 😦 Кстати чето какая то фигня началась с хвостом… если задушить начинается визг и трясет его… куда копать? Но млин прогресс… 3 акка и на каждом флипы - лупы и тьфу тьфу не одной планеты… хотя один раз думал не вытяну.

ejik08

Недавно применил еще одну мастырку, может ее давно уже все делают, но я не видел. Достала вечно разбивающееся D отверстие на задней шестерне приводного вала ХР, когда кончилась вторая шестерня, решил применить метод “шпонки”. Просверлил сверлом 0,8 отверстие в шестерне надетой на вал вдоль проточки до упора, где заканчивается эта проточка, для этого сверло желательно направлять немного к оси вала, если не получится, шестерню можно провернуть и попробовать еще раз. Затем вставляем до упора скрепку(канцелярскую) можно на фиксатор для резьбы, и аккуратно обрезаем вровень с шестерней (нереально вставить уже обрезанный кусок). Отлетал уже несколько дней, все держится. Из инструментов нужна бормашина типа Dremel со сверлом и отрезным диском.

SuperPuper

Я ж тоже про шпонку думал (только из полоски пружинной стали, как в советской радиоаппаратуре крепились крутилки громкости), но пока летаю с металлическими шестернями…

А вот вопрос такой: я вот после полётов на песке (над пляжем) обнаружил потом на раме у мотора россыпи бронзовой пыли от шестерёнки. Так вот, возникала ли у кого-нибудь необходимость сменить шестерёнку на моторе из-за её износа?
(с другой стороны, я на гениусе v2 после установки бесколлекторного мотора тут же обнаружил аналогичное бронзовое запыление, хотя уж на нём я точно над пляжами не летал)