Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
видимо акки РИНО 360 слились(( сделал связку из двух стандартных валкеровских, отлетал 8 минут и обороты по звуку на роторе совсем другие, дома аж пищщщщщщщит и ушам неприятно, на улице нормуль - развеевается
а вот фото
все бы ничего но вот распора для подшипников нет(( тот что ближе к ХР вываливается, значит будет болтанка, вот если только внешнее кольцо подшипника аккуратно вклеить в вилку это было бы хорошо
внешнее кольцо подшипника аккуратно вклеить в вилку это было бы хорошо
разумно!
тот что ближе к ХР вываливается
вообще, не вывалится, там зазор - доля миллиметра, собственно, на фото он уже максимально вывалился
на фото он уже максимально вывалился
все равно эти “блудни” плохо, я бы вклеил
и еще давняя проблема, почему то при резкой даче газа верт подкручивает хвост градусов на 20-30 причем вне зависимости от продожительности резкого газа и резкости его подачи, в общем машет хвостом на 20-30 градусов причем фиксировано, сместится и встанет точно в той точке как всегда, что за…?
Diman79, а расходы по газу у вас какие стоят? может стоит создать отдельную модель с кривой газа диагональной и расходами -120% +120%
газ делал и 0-100 и 0-60-80-100 при втором варианте меньше подкручивает но все равно это “парразитирующее” явление есть
Придумал свой вариант слипермода, сделан по принципу фрикциона на шестерне. Все детали хвоста остаются на месте, переделывается сама шестерня. На некоторых винтах для импортных лодочных моторов применяется что то подобное. В общем все на фото, если интересно, опишу технологию изготовления. Отлетал на нем три раза по три акка, с посадками в траву и падениями(специально с намоткой травы на ХР), все пока Ок.
Придумал свой вариант слипермода, сделан по принципу фрикциона на шестерне
Очень итересно! 😃 нужно иписание изготовления. На вид сложно…
Очень итересно! 😃 нужно иписание изготовления. На вид сложно…
. Для начала нужно высверлить в шестерне середину, нужно постараться сделать это по центру, для этого с торца шестерни расточить чем нибудь D- образное отверстие до круглого, затем используем небольшой вертикально-сверлильный станок и сверло 3 мм. Далее используется небольшой токарный станок(может у кого то есть). Заготовка - бронзовая шпилька от сантехники, высверливаем отверстие 1,5 мм, вставляем вал ХР и бородком зачеканиваем отверстие до D-образного вида, далее вытачиваем как на фото. Проточка - отрезным резцом под кольцо от силиконовой трубки. Диаметр вставки - 3 мм, проточка под кольцо - чуть меньше толщины кольца. Длина вставки равна длине целой шестерни, с обратной стороны нужен малехонький выступ, что бы вся конструкция упиралась во внутреннюю обойму подшипника. Вроде все, при определенных навыках- работы на 10 минут, могу сделать десяток, ток кому отправить для раздачи? Даром.
небольшой токарный станок
душевно)
Сергей, Вы прям шедевр технологической мысли сделали! Респект!
Здравствуте!
Скажите, кто как справляется с уводом тарелки на RX2636H-D? Я, например, после включения вертолета жду две минуты, потом переподключаю.
Кто знает как сделать сигнал телеметрии (только телеметрии!) громче?
Скажите, кто как справляется с уводом тарелки на RX2636H-D? Я, например, после включения вертолета жду две минуты, потом переподключаю.
К сожалению, никак, кроме того что ты уже сказал. Я поругался с магазином который мне продал верт, в итоге мне прислали новый приёмник.
Новый приёмник тоже уводит тарелку, только в другую сторону =)
(Правда новый приёмник всё равно пригодился, потому как у старого начались проблемы с чувствительностью, начал терять связь)
Кто знает как сделать сигнал телеметрии (только телеметрии!) громче?
ммм… поставте альтернативную прошивку? Хотя не уверен что там громче
Скажите, кто как справляется с уводом тарелки на RX2636H-D
вообще, я на самом деле зря так парился по поводу этого увода - дома это напрягает, на улице почти нет.
А я вот все думаю… может 130ку нужно было брать. После вчерашних полетушек в ветер както совсем приуныл. Хвост тупо разворачивает довольно часто, шасси сделаны из пылесосной пластмассы( кстати она паяется ничего так). 2 краша… один раз просто сдуло нафиг, пришлось падать так как на деревья лезть не хотелось… второй раз при флипах тупо заела серва елеватора в самом низу ( после 6 флипов подряд пришлось тупо дернуть холд ибо надоело, серва кстати цела, но она и при байнде иногда уползает вниз и лечится только перебайндом… разбирал… внутри все целое) Хвостовая серва хуже чем руки у алкаша… заказал вчера новую. Люфты везде кроме серв пока и цапф головы… линки, тарелка, весь хвост это просто афигеть… короче пичалька. Зато шестерни попались живучие 😃 Короче голова у вальки этой дурная… в штиль блином еще ничего…
Хвост тупо разворачивает довольно часто
вот это РЕАЛЬНАЯ проблема этого верта - может валькере массовую петицию написать? 😃 авось прошивку исправят, сдаётся мне, это на самом деле вполне реальо исправить.
шасси сделаны из пылесосной пластмассы
это фигня, но неприятно, согласен. Что интересно, руками их хрен сломаешь, а при краше - бывает.
но она и при байнде иногда уползает вниз и лечится только перебайндом… разбирал… внутри все целое
а это не серва, это глюк приёмника, тоже бывает, но не часто, с той же сервой.
Люфты везде кроме серв пока и цапф головы… линки, тарелка, весь хвост это просто афигеть
нее, почитайте тему про 130-ку - там вообще мрак, и хрупкая штука, и с постоянными вибрациями, слизываниями шестерёнок на ровном месте народ мучается… В этой ветке вообще нет сообщений про какой-нибудь вобблинг, болтанку, и апгрейды на хвост никому в голову не приходит ставить, только слиппер разве что.
У меня, после 3-х месяцев полёта, и неплохих крашей (кое-какие детальки заменил конечно) - механика без нареканий. И крашеустойчивость - на уровне, при падении в траву с холдом - всегда летел дальше.
(я летаю по камере, у меня главные враги - провода линий электропередач, их в камеру плохо видно, и холд не успеваешь дёрнуть, выходят ну оочень жёсткие столкновения, считай на максимальной скорости и без холда, последнее такое столкновение унесло: канопу, 1 цапфа основного ротора, хвостовой слайдер, тарелка - 1 шарик, хвостовая тяга, и походу хвостовая серва тоже тогда сдохла, заметил позже - это жесть 😃 )
ИМХО, сейчас оптимально, из того что есть на рынке - это механика валькеры и сторонняя электронника - я пока морально и финансово готовлюсь к сбору такой тушки (мозги - тарот вероятно пока), жаль на нашем форуме никто не собирал, стрёмно рисковать… Те отзывы которые есть на зарубежных форумах - от людей летающих блинчиком - не понятно.
А я вот все думаю… может 130ку нужно было брать
сразу вижу коменты после этого:
1 что делать с отстрелом лопастей и ОР и ХР?
2 проблемы с хвостом
3 сбоит основная плата/глючит/бинд нестабильный
4 ставим обязательный апгрейд хвоста
сразу вижу коменты после этого:
1 что делать с отстрелом лопастей и ОР и ХР?
2 проблемы с хвостом
3 сбоит основная плата/глючит/бинд нестабильный
4 ставим обязательный апгрейд хвоста
Там хорошо где нас нет? Просто вчера чего то совсем грустно было и все сломалось. Седня летал в штиль… тока один раз на голову упал… аж вылетела правая серва из держалки… вставил полетели дальше. Эхх… 😒
Млин вот новый отдают уже 2с с 6 гиперионами и кастлом… взять чтоли?
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1971021
Там хорошо где нас нет?
именно! сам смотрел в сторону 130-го, но посёрфив 2 вечера пост по 130 понял - оно мне ненадо(((
вибрация такая, что плавник двоится и хвост поет. но валька летает. и падает. сегодня за три акка падал несколько раз. согнул лопасть ХР. разогнул и дальше в полет.
потренировал пролеты мимо себя боками - нифига не получается.
сделал несколько роллов через правый бок и бэкфлипов. начинает получаться. на выходе ловлю почти всегда. из бэкфлипа выхожу широковато. фиксировал верт в инверте на пару секунд. висит сам. надо тренировать инверт в симуляторе =)
проблему с нехваткой мощности решил. крепление хвостовой сервы изгибало балку и вал терся об балку. подшипники вставали на перекос и тоже вносили потери. щас все четко.
Друзья, только что на RC711 выложили металлические шестерни приводного вала ХР, всего за 5.50 за пару!3DPro Metal Driven Shaft Gear Set for V120D02S
Друзья, только что на RC711 выложили металлические шестерни приводного вала ХР, всего за 5.50 за пару!3DPro Metal Driven Shaft Gear Set for V120D02S
Дак а нахрена они нужны?
Хочется чтобы не рвало шестерни - делать слиппер надо, а так только основная шестерня в расход пойдёт и всё.
только вес лишний =)