Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Очень итересно! 😃 нужно иписание изготовления. На вид сложно…
. Для начала нужно высверлить в шестерне середину, нужно постараться сделать это по центру, для этого с торца шестерни расточить чем нибудь D- образное отверстие до круглого, затем используем небольшой вертикально-сверлильный станок и сверло 3 мм. Далее используется небольшой токарный станок(может у кого то есть). Заготовка - бронзовая шпилька от сантехники, высверливаем отверстие 1,5 мм, вставляем вал ХР и бородком зачеканиваем отверстие до D-образного вида, далее вытачиваем как на фото. Проточка - отрезным резцом под кольцо от силиконовой трубки. Диаметр вставки - 3 мм, проточка под кольцо - чуть меньше толщины кольца. Длина вставки равна длине целой шестерни, с обратной стороны нужен малехонький выступ, что бы вся конструкция упиралась во внутреннюю обойму подшипника. Вроде все, при определенных навыках- работы на 10 минут, могу сделать десяток, ток кому отправить для раздачи? Даром.
небольшой токарный станок
душевно)
Сергей, Вы прям шедевр технологической мысли сделали! Респект!
Здравствуте!
Скажите, кто как справляется с уводом тарелки на RX2636H-D? Я, например, после включения вертолета жду две минуты, потом переподключаю.
Кто знает как сделать сигнал телеметрии (только телеметрии!) громче?
Скажите, кто как справляется с уводом тарелки на RX2636H-D? Я, например, после включения вертолета жду две минуты, потом переподключаю.
К сожалению, никак, кроме того что ты уже сказал. Я поругался с магазином который мне продал верт, в итоге мне прислали новый приёмник.
Новый приёмник тоже уводит тарелку, только в другую сторону =)
(Правда новый приёмник всё равно пригодился, потому как у старого начались проблемы с чувствительностью, начал терять связь)
Кто знает как сделать сигнал телеметрии (только телеметрии!) громче?
ммм… поставте альтернативную прошивку? Хотя не уверен что там громче
Скажите, кто как справляется с уводом тарелки на RX2636H-D
вообще, я на самом деле зря так парился по поводу этого увода - дома это напрягает, на улице почти нет.
А я вот все думаю… может 130ку нужно было брать. После вчерашних полетушек в ветер както совсем приуныл. Хвост тупо разворачивает довольно часто, шасси сделаны из пылесосной пластмассы( кстати она паяется ничего так). 2 краша… один раз просто сдуло нафиг, пришлось падать так как на деревья лезть не хотелось… второй раз при флипах тупо заела серва елеватора в самом низу ( после 6 флипов подряд пришлось тупо дернуть холд ибо надоело, серва кстати цела, но она и при байнде иногда уползает вниз и лечится только перебайндом… разбирал… внутри все целое) Хвостовая серва хуже чем руки у алкаша… заказал вчера новую. Люфты везде кроме серв пока и цапф головы… линки, тарелка, весь хвост это просто афигеть… короче пичалька. Зато шестерни попались живучие 😃 Короче голова у вальки этой дурная… в штиль блином еще ничего…
Хвост тупо разворачивает довольно часто
вот это РЕАЛЬНАЯ проблема этого верта - может валькере массовую петицию написать? 😃 авось прошивку исправят, сдаётся мне, это на самом деле вполне реальо исправить.
шасси сделаны из пылесосной пластмассы
это фигня, но неприятно, согласен. Что интересно, руками их хрен сломаешь, а при краше - бывает.
но она и при байнде иногда уползает вниз и лечится только перебайндом… разбирал… внутри все целое
а это не серва, это глюк приёмника, тоже бывает, но не часто, с той же сервой.
Люфты везде кроме серв пока и цапф головы… линки, тарелка, весь хвост это просто афигеть
нее, почитайте тему про 130-ку - там вообще мрак, и хрупкая штука, и с постоянными вибрациями, слизываниями шестерёнок на ровном месте народ мучается… В этой ветке вообще нет сообщений про какой-нибудь вобблинг, болтанку, и апгрейды на хвост никому в голову не приходит ставить, только слиппер разве что.
У меня, после 3-х месяцев полёта, и неплохих крашей (кое-какие детальки заменил конечно) - механика без нареканий. И крашеустойчивость - на уровне, при падении в траву с холдом - всегда летел дальше.
(я летаю по камере, у меня главные враги - провода линий электропередач, их в камеру плохо видно, и холд не успеваешь дёрнуть, выходят ну оочень жёсткие столкновения, считай на максимальной скорости и без холда, последнее такое столкновение унесло: канопу, 1 цапфа основного ротора, хвостовой слайдер, тарелка - 1 шарик, хвостовая тяга, и походу хвостовая серва тоже тогда сдохла, заметил позже - это жесть 😃 )
ИМХО, сейчас оптимально, из того что есть на рынке - это механика валькеры и сторонняя электронника - я пока морально и финансово готовлюсь к сбору такой тушки (мозги - тарот вероятно пока), жаль на нашем форуме никто не собирал, стрёмно рисковать… Те отзывы которые есть на зарубежных форумах - от людей летающих блинчиком - не понятно.
А я вот все думаю… может 130ку нужно было брать
сразу вижу коменты после этого:
1 что делать с отстрелом лопастей и ОР и ХР?
2 проблемы с хвостом
3 сбоит основная плата/глючит/бинд нестабильный
4 ставим обязательный апгрейд хвоста
сразу вижу коменты после этого:
1 что делать с отстрелом лопастей и ОР и ХР?
2 проблемы с хвостом
3 сбоит основная плата/глючит/бинд нестабильный
4 ставим обязательный апгрейд хвоста
Там хорошо где нас нет? Просто вчера чего то совсем грустно было и все сломалось. Седня летал в штиль… тока один раз на голову упал… аж вылетела правая серва из держалки… вставил полетели дальше. Эхх… 😒
Млин вот новый отдают уже 2с с 6 гиперионами и кастлом… взять чтоли?
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1971021
Там хорошо где нас нет?
именно! сам смотрел в сторону 130-го, но посёрфив 2 вечера пост по 130 понял - оно мне ненадо(((
вибрация такая, что плавник двоится и хвост поет. но валька летает. и падает. сегодня за три акка падал несколько раз. согнул лопасть ХР. разогнул и дальше в полет.
потренировал пролеты мимо себя боками - нифига не получается.
сделал несколько роллов через правый бок и бэкфлипов. начинает получаться. на выходе ловлю почти всегда. из бэкфлипа выхожу широковато. фиксировал верт в инверте на пару секунд. висит сам. надо тренировать инверт в симуляторе =)
проблему с нехваткой мощности решил. крепление хвостовой сервы изгибало балку и вал терся об балку. подшипники вставали на перекос и тоже вносили потери. щас все четко.
Друзья, только что на RC711 выложили металлические шестерни приводного вала ХР, всего за 5.50 за пару!3DPro Metal Driven Shaft Gear Set for V120D02S
Друзья, только что на RC711 выложили металлические шестерни приводного вала ХР, всего за 5.50 за пару!3DPro Metal Driven Shaft Gear Set for V120D02S
Дак а нахрена они нужны?
Хочется чтобы не рвало шестерни - делать слиппер надо, а так только основная шестерня в расход пойдёт и всё.
только вес лишний =)
Дак а нахрена они нужны?
Слипер, которыяй я сделал, работает отлично, а нужны для красоты и чтобы были.😃
вибрация такая, что плавник двоится и хвост поет
Может вал ХР немного погнут? Отчего такие вибрации? Когда вал погнут, через качалку начинается циклически меняться шаг ХР самостоятельно с каждым оборотом, отсюда могут быть и вибрации и шум.
голова в порядке. ну может межлопастной чуть загнут. вибрации точно от хвоста. падал на него неоднократно. конички в порядке, а вот цапфы ХР люфтят. надо перебрать уже пока дождик идет.
Запоошил blheli в xp12a, появился мягкий старт, завтра подлетну. Кстати человеческие jst, пасатижами вытаскивать не надо, все само вытаскиваеться. Поставил лопости хвоста от 180 соло про, чуть поменьше они, но малость потолще и в цапфах как гумно не мотаются и еще белые.
Кстати человеческие jst, пасатижами вытаскивать не надо, все само вытаскиваеться.
на 120-ке достаточно срезать наболдажник и получаешь “человеческие jst”
на 120-ке достаточно срезать наболдажник и получаешь “человеческие jst”
Неа, все равно тянуть нужно было прилично
Хочется чтобы не рвало шестерни - делать слиппер надо, а так только основная шестерня в расход пойдёт и всё.
Сегодня снял к хренам металлические шестерни.
Именно потому, что стремительно стали кончаться основные шестерни и даже скрепки не помогают.
А слиппера нету, я вот думаю, может купить? А то делать как-то нет квалификации, оборудования и инструментов.
Вот фабричный слиппер:
www.microlinehobbies.com/Tailgear.htm
Еще один фабричный слиппер:
Уууууу… Седня радуга с флипом прямо с пусковой площадки… Как мля у тарека, весь полет потом распирало. Блхели на одной банке непонятен пока, был ветер еще… По элеватору скакало дай боже. Появился какой то скрип непонятный, хотя вроде недавно смазывался.