Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Там хорошо где нас нет?
именно! сам смотрел в сторону 130-го, но посёрфив 2 вечера пост по 130 понял - оно мне ненадо(((
вибрация такая, что плавник двоится и хвост поет. но валька летает. и падает. сегодня за три акка падал несколько раз. согнул лопасть ХР. разогнул и дальше в полет.
потренировал пролеты мимо себя боками - нифига не получается.
сделал несколько роллов через правый бок и бэкфлипов. начинает получаться. на выходе ловлю почти всегда. из бэкфлипа выхожу широковато. фиксировал верт в инверте на пару секунд. висит сам. надо тренировать инверт в симуляторе =)
проблему с нехваткой мощности решил. крепление хвостовой сервы изгибало балку и вал терся об балку. подшипники вставали на перекос и тоже вносили потери. щас все четко.
Друзья, только что на RC711 выложили металлические шестерни приводного вала ХР, всего за 5.50 за пару!3DPro Metal Driven Shaft Gear Set for V120D02S
Друзья, только что на RC711 выложили металлические шестерни приводного вала ХР, всего за 5.50 за пару!3DPro Metal Driven Shaft Gear Set for V120D02S
Дак а нахрена они нужны?
Хочется чтобы не рвало шестерни - делать слиппер надо, а так только основная шестерня в расход пойдёт и всё.
только вес лишний =)
Дак а нахрена они нужны?
Слипер, которыяй я сделал, работает отлично, а нужны для красоты и чтобы были.😃
вибрация такая, что плавник двоится и хвост поет
Может вал ХР немного погнут? Отчего такие вибрации? Когда вал погнут, через качалку начинается циклически меняться шаг ХР самостоятельно с каждым оборотом, отсюда могут быть и вибрации и шум.
голова в порядке. ну может межлопастной чуть загнут. вибрации точно от хвоста. падал на него неоднократно. конички в порядке, а вот цапфы ХР люфтят. надо перебрать уже пока дождик идет.
Запоошил blheli в xp12a, появился мягкий старт, завтра подлетну. Кстати человеческие jst, пасатижами вытаскивать не надо, все само вытаскиваеться. Поставил лопости хвоста от 180 соло про, чуть поменьше они, но малость потолще и в цапфах как гумно не мотаются и еще белые.
Кстати человеческие jst, пасатижами вытаскивать не надо, все само вытаскиваеться.
на 120-ке достаточно срезать наболдажник и получаешь “человеческие jst”
на 120-ке достаточно срезать наболдажник и получаешь “человеческие jst”
Неа, все равно тянуть нужно было прилично
Хочется чтобы не рвало шестерни - делать слиппер надо, а так только основная шестерня в расход пойдёт и всё.
Сегодня снял к хренам металлические шестерни.
Именно потому, что стремительно стали кончаться основные шестерни и даже скрепки не помогают.
А слиппера нету, я вот думаю, может купить? А то делать как-то нет квалификации, оборудования и инструментов.
Вот фабричный слиппер:
www.microlinehobbies.com/Tailgear.htm
Еще один фабричный слиппер:
Уууууу… Седня радуга с флипом прямо с пусковой площадки… Как мля у тарека, весь полет потом распирало. Блхели на одной банке непонятен пока, был ветер еще… По элеватору скакало дай боже. Появился какой то скрип непонятный, хотя вроде недавно смазывался.
ребята, такой трабл приключился - менял шестерни на хвосте, видимо при сборе-разборе как-то перекрутил проводку от хвостовой сервы, хотя все делал очень аккуратно. В результате при включении аккумулятора жутко задымилась проводка в районе приемника. Отсоединил разъем от хвоста, снова подключил аккум и ничего не биндится. Подскажите как поступить дальше - как проверить работает ли ресивер или он сгорел тоже или не должно биндится без одной сервы? спасибо.
не должно биндится без одной сервы?
без сервы не забиндится, вроде так… Как проверить теперь - фиг знает…
реакция должна быть, хоть совсем без серв.
с/д на плате при включении питания моргает ??
что происходит при включении передатчика ??
реакция должна быть, хоть совсем без серв.
вроде, если одной сервы нет - то просто светодиодом мигает и всё, даже не дёргает.
видимо при сборе-разборе как-то перекрутил проводку от хвостовой сервы
скорее всего пережали проводок от сервы к приемышу, он там проходит в очень узком месте, получили короткое по питанию, смотрите дорожки на приемнике, скорее всего поднялась дорожка питания, это должно быть видно.
а еще лучше фотки приемника сверху и снизу в хорошем качестве, лучше на файл-обмене, форум режет картинку, толком не увеличишь
вроде, если одной сервы нет - то просто светодиодом мигает и всё, даже не дёргает.
у меня биндился и реагировали две сервы, при отключенных двух в том числе хвостовой.
однажды после переборки я попутал провода и разбирался, что куда подключать.
вот тогда и подключал по одной и включал питание и передатчик ))
реакция должна быть, хоть совсем без серв.
с/д на плате при включении питания моргает ??
что происходит при включении передатчика ??
диод моргает и больше ничего не происходит
у меня была OLD версия, может на NEW что то изменилось, типа проверки серв, хотя смысля я в этом не вижу.
Смотрите внимательно на дорожки и если где то поднялась, на детальки рядом с ними, на предмет почернения.
Так я скромно вклинюсь и повторю свой вопросец:
Нужно ли (ключевое слово “нужно”) покупать съёмник шестерёнок с мотора или их (шестерёнки aka пиньоны) можно снять подручными средствами?
И если можно, то каковы эти подручные средства?
Нужно ли (ключевое слово “нужно”) покупать съёмник шестерёнок с мотора или их (шестерёнки aka пиньоны) можно снять подручными средствами?
да, нужно покупать.
Если припёрло снять без съёмника - то снимать так:
- достать полностью мотор
- нагреть над зажигалкой сильно пиньон
- взять грубую ткань (джинсовую)
- Схватить горяченный пиньон и со всей дури тянуть, крутить и т.д 😃
Исли не получилось так, то можно попробовать кусачками, также, подсунув их после нагревания пиньона, и как рачагом надавливать. НО крайне не рекомендую так делать, риск погнуть ось более чем реален, а после этого мотор выкидывать.