Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
вот так павысил видимость верта и внешний вид без колхоза, может кому интересно
Красота! 😃 Я так понимаю это перекрашенные лопасти? Интересно при ударах краска не будет отскакивать!? Чем перекрасили? (подозреваю, что с балончика очень тонким слоем)
да покраска,нет пластами сходить не будет, проверено временем, у меня давно так ХР на 450-ке выкрошен, эта краска ВЕЛИКОЛЕПНО держится на пластике, сначала “заматил” лопасти ацетоном, получились матовые то есть повысилась адгезия, далее подровнял шкуркой самой мелкой и 2 слоя краски tdremont.ru/…/kraska-aerozolnaya-bosni-bosny/
я ставил. летает. но всего 3 минуты. зюх жрет много почему-то. снял из-за глюков самого зюх.
я ставил. летает. но всего 3 минуты. зюх жрет много почему-то. снял из-за глюков самого зюх.
???😃 Tarot xyz?
зюх жрет много почему-то. снял из-за глюков самого зюх.
можно подробнее плиз? Сколько жрёт? и что за глюки?
(если время так сократилось, то он должен жрать по 2-3 ампера, что подозрительно крайне)
Так и не понял что выйдет при переделке на сторонний FBL что-то все кто переделывает - плюются…
Так и не понял что выйдет при переделке на сторонний FBL что-то все кто переделывает - плюются…
Так ведь у самого есть опыт перестановки FBL от блэйда на валкеру) и она явно была не особо удовлетворительной. Видимо и здесь все не так просто как может показаться. Остается только надеяться на выход новой прошивки для последнего приемника либо где-нибудь найти старый приемник и попробовать на нем протестировать полет.
PS: Кстати показал недавно отцу разработку Сергея (ejik08) на хвост 120-ке. И вуаля) имею такую же втулку на хвост, правда пришлось использовать токарный станок в разы больше, на его фоне втулка совсем терялась из вида), постараюсь на этих выходных облетать и испытать. Сергей, ещё раз спасибо за идею и подробное описание с фотками! Есть ещё одна совершенно новая задумка (ещё сложней) как можно сделать слипер-мод, может в ближайшее время получится сделать. 😃 Задумался, накой покупал аллюминиевые шестерни(( - они в разы быстрей стачивают пластиковые, скорее всего придется поставить обратно пластиковые.
и она явно была не особо удовлетворительной
там вообще фэил был… я так наника и не собрал обратно после этого.
я ставил коптерХ ФБЛ. он глючил. и с вибрациями на вальке для него плохо. что там жрало - непонятно. но с родными мозгами полет 6 минут. с зюх 3 минуты.
сегодня попробовал флипы в зале. тесновато. хорошо переворачиваю, в инверте сносит влево, не успеваю поймать, на выходе упираюсь в стенку. ну и углы в 0 не нулевые слегка. надо поднастроить.
Так и не понял что выйдет при переделке на сторонний FBL что-то все кто переделывает - плюются…
Бабайка вродеж в соседней теме уже облетывает. можно 300 взять без приемыша за 100 и клон вбара воткнуть еще за стокaже. Вот сижу думаю может не его нафиг это дело с мозгами.
Вот сижу думаю может не его нафиг это дело с мозгами.
не, я однозначно буду собирать мелколёт с нормальными мозгами и 2s но пока выясняю нюансы 😃
кажись нашел откуда у меня болтанка в хвосте)) выкрошился 1 подшипник, то есть в одном подшипнике нет шариков, только внешняя и внутренняя обечайки!!! быть может это и есть причина?
Ооо… седня заметил люфт в межлопастном… тупо раскрутился… хорошо заметил. Поменял цапфы, люфт один фиг остался только меньше. Слайдер хвоста новый не люфтит, но чето разницы не заметил если честно. Нехватает самую малость мощи… циклик и питч хороши в начале батарейки, удаётся подкидывать на флипе, потом както вяло все происxодит. Седня кстати первые 20 метров в инверте пролетел, так что событие. Отлетал 5 акков без потерь, тока один раз хвост на взлете сполз с площадки и порубил траву. 3 акка тупо отрабатывал флип через нос от начала до конца флипы с интервалом в 5 секуд, хвост вроде только один раз затупил, може гиперионы на 500 35с запопробывать?
Ребят какую шестерню лучше ставить на 15500kv моторчик для 120го?
Сегодня получил комплект запчастей почти полный, чтобы пересобрать хвост: хотелось сделать так, чтобы тяга хвостовой сервы шла не сверху балки (страховая нитка не всегда помогает), а снизу её.
Пересобирал-пересобирал, вдруг оказалось, что для такого дела достаточно просто перевернуть балку на 180 градусов, перевинтить плавник и держалки задних лопастей тоже перевернуть на 180 градусов.
Но я не об этом.
Я обратил внимание, что в запчастях, полученных в этот раз, совершенно нет крепежа.
Раньше ось хвостового винта содержала в себе два маленьких болтика для крепления держалок лопастей.
Плавник тоже был с болтиками.
А вот хвостовая балка содержит отдельно положенный бронзовый (или латунный) вкладыш для вала хвостового винта, а раньше этот вкладыш был вложен.
Кто-нибудь обращал внимание на разность комплектации?
а раньше этот вкладыш был вложен.
а мне вообще пришли без этого вкладыша…
Кто-нибудь обращал внимание на разность комплектации?
Это да, но главное что детали на 100% подходят из коробки (всё плююсь после блейда)
так кто нибуть скажет можно подключить антипотерялку шнурок через свободный aux разьем, и какой нужен для этого переходник? и вообще мысли по поводу как можно подключить этот шнурок к нашему верту. в описании этот шнурок подходил даже к самым простым вертолетам, не верю что к нашему некак подключить.
вчера поставил расходы элерон-элеватор 125%. крутилку на ФБЛ на максимальные расходы. тарелка слегка цепляется, но без криминала. углы по циклику получились градусов 9. ролл делается на месте при коллективе в 0 градусов. но сильно проседают обороты, хотя полка газа 100%. аж хвост сворачивает. надо нежнее =)
Если кому будет интересно на алиэкспрессе появились потенциометры к сервам для 120-ки. 😃
Если кому будет интересно на алиэкспрессе появились потенциометры к сервам для 120-ки.
интересно, в хвосте такие или нет?
интересно, в хвосте такие или нет?
Мне разбирать хвостовую серву не приходилось поэтому сказать не могу. Может кто-нибудь сравнивал внутренности обычной сервы и хвостовой…