Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Skovoroda

Ооо… седня заметил люфт в межлопастном… тупо раскрутился… хорошо заметил. Поменял цапфы, люфт один фиг остался только меньше. Слайдер хвоста новый не люфтит, но чето разницы не заметил если честно. Нехватает самую малость мощи… циклик и питч хороши в начале батарейки, удаётся подкидывать на флипе, потом както вяло все происxодит. Седня кстати первые 20 метров в инверте пролетел, так что событие. Отлетал 5 акков без потерь, тока один раз хвост на взлете сполз с площадки и порубил траву. 3 акка тупо отрабатывал флип через нос от начала до конца флипы с интервалом в 5 секуд, хвост вроде только один раз затупил, може гиперионы на 500 35с запопробывать?

Zenkin

Ребят какую шестерню лучше ставить на 15500kv моторчик для 120го?

SuperPuper

Сегодня получил комплект запчастей почти полный, чтобы пересобрать хвост: хотелось сделать так, чтобы тяга хвостовой сервы шла не сверху балки (страховая нитка не всегда помогает), а снизу её.
Пересобирал-пересобирал, вдруг оказалось, что для такого дела достаточно просто перевернуть балку на 180 градусов, перевинтить плавник и держалки задних лопастей тоже перевернуть на 180 градусов.

Но я не об этом.
Я обратил внимание, что в запчастях, полученных в этот раз, совершенно нет крепежа.
Раньше ось хвостового винта содержала в себе два маленьких болтика для крепления держалок лопастей.
Плавник тоже был с болтиками.
А вот хвостовая балка содержит отдельно положенный бронзовый (или латунный) вкладыш для вала хвостового винта, а раньше этот вкладыш был вложен.
Кто-нибудь обращал внимание на разность комплектации?

Ratverg
SuperPuper:

а раньше этот вкладыш был вложен.

а мне вообще пришли без этого вкладыша…

SuperPuper:

Кто-нибудь обращал внимание на разность комплектации?

Это да, но главное что детали на 100% подходят из коробки (всё плююсь после блейда)

Vladdimmir

так кто нибуть скажет можно подключить антипотерялку шнурок через свободный aux разьем, и какой нужен для этого переходник? и вообще мысли по поводу как можно подключить этот шнурок к нашему верту. в описании этот шнурок подходил даже к самым простым вертолетам, не верю что к нашему некак подключить.

RW9UAO

вчера поставил расходы элерон-элеватор 125%. крутилку на ФБЛ на максимальные расходы. тарелка слегка цепляется, но без криминала. углы по циклику получились градусов 9. ролл делается на месте при коллективе в 0 градусов. но сильно проседают обороты, хотя полка газа 100%. аж хвост сворачивает. надо нежнее =)

Ratverg
Strike61:

Если кому будет интересно на алиэкспрессе появились потенциометры к сервам для 120-ки.

интересно, в хвосте такие или нет?

Strike61
Ratverg:

интересно, в хвосте такие или нет?

Мне разбирать хвостовую серву не приходилось поэтому сказать не могу. Может кто-нибудь сравнивал внутренности обычной сервы и хвостовой…

maksim_2000
Ratverg:

интересно, в хвосте такие или нет?

К сожалению, в хвостовой серве другие 😦 , по размеру похожи на резисторы из серв миника.

Zenkin

Ребят собираюсь переводить свой 120 на 7.4v. Поставлю вот такой комплект www.overskyrc.com/index.php?main_page=product_info….
Вопрос: родные сервы не погорят? Я так понял что необходимости в их замене нет?

Skovoroda
Zenkin:

Ребят собираюсь переводить свой 120 на 7.4v. Поставлю вот такой комплект www.overskyrc.com/index.php?main_page=product_info….
Вопрос: родные сервы не погорят? Я так понял что необходимости в их замене нет?

Нуна после бека диод поставить чтоб с 5 до 4х напругу скинуть

Zenkin
Skovoroda:

Нуна после бека диод поставить чтоб с 5 до 4х напругу скинуть

Дружище а можешь подробнее куда и какой диод?Спасибо

Skovoroda
Zenkin:

Дружище а можешь подробнее куда и какой диод?Спасибо

Там как то так… у хр-12 бек на 5 вольт 1 ампер, там три площадки в углу, на одной он сигнал забирает, а рядом + и минус. Так вот питание нужно будет брать оттуда, и на плюс повесить диод, поидее любой из магазина электроники на 1 ампер чтобы с 5ти понизить на 4.2 или 4 ну или как повезет.
Можно вот такой 1N4101, буржуи его ставят… хотя кто то и на 5ти вольтах плату запитывал и говорят что работает.

Встречный вопрос, стоит пробовать квантум моторку на 2 банки? По цене как хр-08s, тока квантум типа. С 9ти зубами должон быть ничего судя по кв… не?

helidirect.com/quantum-motor-blade-130x-upgrade-p-…

Zenkin
Skovoroda:

Там как то так… у хр-12 бек на 5 вольт 1 ампер, там три площадки в углу, на одной он сигнал забирает, а рядом + и минус. Так вот питание нужно будет брать оттуда, и на плюс повесить диод, поидее любой из магазина электроники на 1 ампер чтобы с 5ти понизить на 4.2 или 4 ну или как повезет.
Можно вот такой 1N4101, буржуи его ставят… хотя кто то и на 5ти вольтах плату запитывал и говорят что работает.

Встречный вопрос, стоит пробовать квантум моторку на 2 банки? По цене как хр-08s, тока квантум типа. С 9ти зубами должон быть ничего судя по кв… не?

helidirect.com/quantum-motor-blade-130x-upgrade-p-…

А мотор тот который в комплекте идет с этим регулятором? нормальный же? или лучше отдельно регуль и отдельно мотрор? www.overskyrc.com/index.php?m...roducts_id=341

SuperPuper

Позавчера летал, поздно уже было, в лесу темно.
После одного лёгкого падения вертолёт стало болтать как соплю. Вернее, он нормально держался на месте, только дёргался по кругу.
Поднял, опустил, чувствительность покрутил, поднял – болтается.
Взял в руку, поглядеть на предмет вибраций, только слегка раскрутил ротор, он каааак мне выстрелит в грудь лопастью! Вторая в кусты улетела.
И ведь за день до того читал упражнения для вертолётчиков, там писалось, мол, для отработки висения надо завесить вертолёт лыжами на уровне глаз. А я всегда висел ротором до этого дня. Вот оно как, Михалыч.

Но я не об этом.
А вопрос такой (разговоры про моторы навеяли). Вот в документации к некоторым моторам и контроллерам пишут, что, мол, для надёжности надо припаять мотор к контроллеру.
А я уж который раз обнаруживаю, что после некоторых падений теряется тяга мотора и раскаляется сам мотор, контроллер, аккумулятор, провода от аккума до контроллера и сильнее всего – разъём от мотора к контроллеру.
Если этот разъём подрочить немного, то всё восстанавливается и полёт проходит нормально до следующего раза (нерегулярно).
Вопрос такой: избавился ли кто-нибудь от разъёма? Припаивал ли кто мотор напрямую к контроллеру?

Skovoroda
SuperPuper:

Позавчера летал, поздно уже было, в лесу темно.
После одного лёгкого падения вертолёт стало болтать как соплю. Вернее, он нормально держался на месте, только дёргался по кругу.
Поднял, опустил, чувствительность покрутил, поднял – болтается.
Взял в руку, поглядеть на предмет вибраций, только слегка раскрутил ротор, он каааак мне выстрелит в грудь лопастью! Вторая в кусты улетела.
И ведь за день до того читал упражнения для вертолётчиков, там писалось, мол, для отработки висения надо завесить вертолёт лыжами на уровне глаз. А я всегда висел ротором до этого дня. Вот оно как, Михалыч.

Но я не об этом.
А вопрос такой (разговоры про моторы навеяли). Вот в документации к некоторым моторам и контроллерам пишут, что, мол, для надёжности надо припаять мотор к контроллеру.
А я уж который раз обнаруживаю, что после некоторых падений теряется тяга мотора и раскаляется сам мотор, контроллер, аккумулятор, провода от аккума до контроллера и сильнее всего – разъём от мотора к контроллеру.
Если этот разъём подрочить немного, то всё восстанавливается и полёт проходит нормально до следующего раза (нерегулярно).
Вопрос такой: избавился ли кто-нибудь от разъёма? Припаивал ли кто мотор напрямую к контроллеру?

Ратверг уже поднимал давно вопрос про очки… нужно быть аккуратнее. Я его побаиваюсь oсобо после того как при балансировке хвоста кусок изоленты в меня больно прилетел. Пoчисть разьем спиртом и малость подогни разьем регуля чтобы плотно сидел. Припаять конечно можно, но у меня на новом регуле за неимением нормальных проводов с подходящим коннектором пришлось пользовать тоненькие ( те что с xp регулями идут для втыкания в приемник ) и ничего, работает даже не грееться.

Кстати вчера експу негативную сделал минус 20, флипы намного лучше стали… и верт както рулится лучше.

Ratverg
SuperPuper:

он каааак мне выстрелит в грудь лопастью!

запомни одно правило, плоскость вращения лопастей не должна пересекаться с глазами ни в коем случае! как бы не хотелось =)
И все настройки рекомендую, не лениться и делать в пластиковых защитных очках.

SuperPuper:

Вопрос такой: избавился ли кто-нибудь от разъёма? Припаивал ли кто мотор напрямую к контроллеру?

сразу припаиваю всегда, прямо доставая из коробки, даёт небольшой прирост мощности (во всяком случае, на минике это фиксировалось, на 120-ке х3, сразу до первого полёта припаивал)

Romyc

Здравствуйте. 120 у меня уже год. И летала и стояла-пылилась. Но так уж получилось что очень часто я на ней просто вишу в комнате. Ну, чтобы моторика не терялась. О том, что верт этот хоть и маленькая, но тоже мясорубка, свидетельствуют глубокие шрамы на некстати подвернувшейся под лопасти мебели и паркете…
Тем не менее, понимая всю “торжественность момента”, поджав булки взлетаю и вишу, ну как уж придется. На уровне головы, на уровне еще чего-нибудь важного… Тут хвостовая балка треснула, так при остановке ротора, пока он еще по инерции вращается, плавник долбился об пол и хвост описывал дугу. Ну, я перед плавником как-то руку сунул неловко. Лопастями хвостового ротора костяшку на пальце посекло до крови.
Я это к чему: братцы, чтобы не было беды на чем внимание фиксировать перед взлетом? Что проверять в обязательном порядке? От чего лопасти отстреливаются? Вал межлопастной? Цапфы?

Skovoroda
Romyc:

Здравствуйте. 120 у меня уже год. И летала и стояла-пылилась. Но так уж получилось что очень часто я на ней просто вишу в комнате. Ну, чтобы моторика не терялась. О том, что верт этот хоть и маленькая, но тоже мясорубка, свидетельствуют глубокие шрамы на некстати подвернувшейся под лопасти мебели и паркете…
Тем не менее, понимая всю “торжественность момента”, поджав булки взлетаю и вишу, ну как уж придется. На уровне головы, на уровне еще чего-нибудь важного… Тут хвостовая балка треснула, так при остановке ротора, пока он еще по инерции вращается, плавник долбился об пол и хвост описывал дугу. Ну, я перед плавником как-то руку сунул неловко. Лопастями хвостового ротора костяшку на пальце посекло до крови.
Я это к чему: братцы, чтобы не было беды на чем внимание фиксировать перед взлетом? Что проверять в обязательном порядке? От чего лопасти отстреливаются? Вал межлопастной? Цапфы?

Можно по FPV летать из за укрытия. Один фиг его смазывать надо каждые 10-20 полетов, там и проверка тогда где че люфтит и где чего подтянуть. После краша осмотр и проверка хвоста, малость раскрутить - посмотреть крутиться ли все как надо, сервами пошевелить и вперед. У вальки первый раз читаю чтобы лопость отстрелилась, хотя у меня бы тоже тако елучилось не проверь я случайно бошку. Так что раз на раз оно не приходиться. Лучше всего летать не на уровне глаз а так чтобы головой вверх вниз не вертеть, мне удобнее висеть когда на верт сверху гляжу. Сильно высоко летать у меня совсем плохо получается, шея затекает и нет нет да над головой все это дело пролетает.