Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Vladdimmir

так кто нибуть скажет можно подключить антипотерялку шнурок через свободный aux разьем, и какой нужен для этого переходник? и вообще мысли по поводу как можно подключить этот шнурок к нашему верту. в описании этот шнурок подходил даже к самым простым вертолетам, не верю что к нашему некак подключить.

RW9UAO

вчера поставил расходы элерон-элеватор 125%. крутилку на ФБЛ на максимальные расходы. тарелка слегка цепляется, но без криминала. углы по циклику получились градусов 9. ролл делается на месте при коллективе в 0 градусов. но сильно проседают обороты, хотя полка газа 100%. аж хвост сворачивает. надо нежнее =)

Ratverg
Strike61:

Если кому будет интересно на алиэкспрессе появились потенциометры к сервам для 120-ки.

интересно, в хвосте такие или нет?

Strike61
Ratverg:

интересно, в хвосте такие или нет?

Мне разбирать хвостовую серву не приходилось поэтому сказать не могу. Может кто-нибудь сравнивал внутренности обычной сервы и хвостовой…

maksim_2000
Ratverg:

интересно, в хвосте такие или нет?

К сожалению, в хвостовой серве другие 😦 , по размеру похожи на резисторы из серв миника.

Zenkin

Ребят собираюсь переводить свой 120 на 7.4v. Поставлю вот такой комплект www.overskyrc.com/index.php?main_page=product_info….
Вопрос: родные сервы не погорят? Я так понял что необходимости в их замене нет?

Skovoroda
Zenkin:

Ребят собираюсь переводить свой 120 на 7.4v. Поставлю вот такой комплект www.overskyrc.com/index.php?main_page=product_info….
Вопрос: родные сервы не погорят? Я так понял что необходимости в их замене нет?

Нуна после бека диод поставить чтоб с 5 до 4х напругу скинуть

Zenkin
Skovoroda:

Нуна после бека диод поставить чтоб с 5 до 4х напругу скинуть

Дружище а можешь подробнее куда и какой диод?Спасибо

Skovoroda
Zenkin:

Дружище а можешь подробнее куда и какой диод?Спасибо

Там как то так… у хр-12 бек на 5 вольт 1 ампер, там три площадки в углу, на одной он сигнал забирает, а рядом + и минус. Так вот питание нужно будет брать оттуда, и на плюс повесить диод, поидее любой из магазина электроники на 1 ампер чтобы с 5ти понизить на 4.2 или 4 ну или как повезет.
Можно вот такой 1N4101, буржуи его ставят… хотя кто то и на 5ти вольтах плату запитывал и говорят что работает.

Встречный вопрос, стоит пробовать квантум моторку на 2 банки? По цене как хр-08s, тока квантум типа. С 9ти зубами должон быть ничего судя по кв… не?

helidirect.com/quantum-motor-blade-130x-upgrade-p-…

Zenkin
Skovoroda:

Там как то так… у хр-12 бек на 5 вольт 1 ампер, там три площадки в углу, на одной он сигнал забирает, а рядом + и минус. Так вот питание нужно будет брать оттуда, и на плюс повесить диод, поидее любой из магазина электроники на 1 ампер чтобы с 5ти понизить на 4.2 или 4 ну или как повезет.
Можно вот такой 1N4101, буржуи его ставят… хотя кто то и на 5ти вольтах плату запитывал и говорят что работает.

Встречный вопрос, стоит пробовать квантум моторку на 2 банки? По цене как хр-08s, тока квантум типа. С 9ти зубами должон быть ничего судя по кв… не?

helidirect.com/quantum-motor-blade-130x-upgrade-p-…

А мотор тот который в комплекте идет с этим регулятором? нормальный же? или лучше отдельно регуль и отдельно мотрор? www.overskyrc.com/index.php?m...roducts_id=341

SuperPuper

Позавчера летал, поздно уже было, в лесу темно.
После одного лёгкого падения вертолёт стало болтать как соплю. Вернее, он нормально держался на месте, только дёргался по кругу.
Поднял, опустил, чувствительность покрутил, поднял – болтается.
Взял в руку, поглядеть на предмет вибраций, только слегка раскрутил ротор, он каааак мне выстрелит в грудь лопастью! Вторая в кусты улетела.
И ведь за день до того читал упражнения для вертолётчиков, там писалось, мол, для отработки висения надо завесить вертолёт лыжами на уровне глаз. А я всегда висел ротором до этого дня. Вот оно как, Михалыч.

Но я не об этом.
А вопрос такой (разговоры про моторы навеяли). Вот в документации к некоторым моторам и контроллерам пишут, что, мол, для надёжности надо припаять мотор к контроллеру.
А я уж который раз обнаруживаю, что после некоторых падений теряется тяга мотора и раскаляется сам мотор, контроллер, аккумулятор, провода от аккума до контроллера и сильнее всего – разъём от мотора к контроллеру.
Если этот разъём подрочить немного, то всё восстанавливается и полёт проходит нормально до следующего раза (нерегулярно).
Вопрос такой: избавился ли кто-нибудь от разъёма? Припаивал ли кто мотор напрямую к контроллеру?

Skovoroda
SuperPuper:

Позавчера летал, поздно уже было, в лесу темно.
После одного лёгкого падения вертолёт стало болтать как соплю. Вернее, он нормально держался на месте, только дёргался по кругу.
Поднял, опустил, чувствительность покрутил, поднял – болтается.
Взял в руку, поглядеть на предмет вибраций, только слегка раскрутил ротор, он каааак мне выстрелит в грудь лопастью! Вторая в кусты улетела.
И ведь за день до того читал упражнения для вертолётчиков, там писалось, мол, для отработки висения надо завесить вертолёт лыжами на уровне глаз. А я всегда висел ротором до этого дня. Вот оно как, Михалыч.

Но я не об этом.
А вопрос такой (разговоры про моторы навеяли). Вот в документации к некоторым моторам и контроллерам пишут, что, мол, для надёжности надо припаять мотор к контроллеру.
А я уж который раз обнаруживаю, что после некоторых падений теряется тяга мотора и раскаляется сам мотор, контроллер, аккумулятор, провода от аккума до контроллера и сильнее всего – разъём от мотора к контроллеру.
Если этот разъём подрочить немного, то всё восстанавливается и полёт проходит нормально до следующего раза (нерегулярно).
Вопрос такой: избавился ли кто-нибудь от разъёма? Припаивал ли кто мотор напрямую к контроллеру?

Ратверг уже поднимал давно вопрос про очки… нужно быть аккуратнее. Я его побаиваюсь oсобо после того как при балансировке хвоста кусок изоленты в меня больно прилетел. Пoчисть разьем спиртом и малость подогни разьем регуля чтобы плотно сидел. Припаять конечно можно, но у меня на новом регуле за неимением нормальных проводов с подходящим коннектором пришлось пользовать тоненькие ( те что с xp регулями идут для втыкания в приемник ) и ничего, работает даже не грееться.

Кстати вчера експу негативную сделал минус 20, флипы намного лучше стали… и верт както рулится лучше.

Ratverg
SuperPuper:

он каааак мне выстрелит в грудь лопастью!

запомни одно правило, плоскость вращения лопастей не должна пересекаться с глазами ни в коем случае! как бы не хотелось =)
И все настройки рекомендую, не лениться и делать в пластиковых защитных очках.

SuperPuper:

Вопрос такой: избавился ли кто-нибудь от разъёма? Припаивал ли кто мотор напрямую к контроллеру?

сразу припаиваю всегда, прямо доставая из коробки, даёт небольшой прирост мощности (во всяком случае, на минике это фиксировалось, на 120-ке х3, сразу до первого полёта припаивал)

Romyc

Здравствуйте. 120 у меня уже год. И летала и стояла-пылилась. Но так уж получилось что очень часто я на ней просто вишу в комнате. Ну, чтобы моторика не терялась. О том, что верт этот хоть и маленькая, но тоже мясорубка, свидетельствуют глубокие шрамы на некстати подвернувшейся под лопасти мебели и паркете…
Тем не менее, понимая всю “торжественность момента”, поджав булки взлетаю и вишу, ну как уж придется. На уровне головы, на уровне еще чего-нибудь важного… Тут хвостовая балка треснула, так при остановке ротора, пока он еще по инерции вращается, плавник долбился об пол и хвост описывал дугу. Ну, я перед плавником как-то руку сунул неловко. Лопастями хвостового ротора костяшку на пальце посекло до крови.
Я это к чему: братцы, чтобы не было беды на чем внимание фиксировать перед взлетом? Что проверять в обязательном порядке? От чего лопасти отстреливаются? Вал межлопастной? Цапфы?

Skovoroda
Romyc:

Здравствуйте. 120 у меня уже год. И летала и стояла-пылилась. Но так уж получилось что очень часто я на ней просто вишу в комнате. Ну, чтобы моторика не терялась. О том, что верт этот хоть и маленькая, но тоже мясорубка, свидетельствуют глубокие шрамы на некстати подвернувшейся под лопасти мебели и паркете…
Тем не менее, понимая всю “торжественность момента”, поджав булки взлетаю и вишу, ну как уж придется. На уровне головы, на уровне еще чего-нибудь важного… Тут хвостовая балка треснула, так при остановке ротора, пока он еще по инерции вращается, плавник долбился об пол и хвост описывал дугу. Ну, я перед плавником как-то руку сунул неловко. Лопастями хвостового ротора костяшку на пальце посекло до крови.
Я это к чему: братцы, чтобы не было беды на чем внимание фиксировать перед взлетом? Что проверять в обязательном порядке? От чего лопасти отстреливаются? Вал межлопастной? Цапфы?

Можно по FPV летать из за укрытия. Один фиг его смазывать надо каждые 10-20 полетов, там и проверка тогда где че люфтит и где чего подтянуть. После краша осмотр и проверка хвоста, малость раскрутить - посмотреть крутиться ли все как надо, сервами пошевелить и вперед. У вальки первый раз читаю чтобы лопость отстрелилась, хотя у меня бы тоже тако елучилось не проверь я случайно бошку. Так что раз на раз оно не приходиться. Лучше всего летать не на уровне глаз а так чтобы головой вверх вниз не вертеть, мне удобнее висеть когда на верт сверху гляжу. Сильно высоко летать у меня совсем плохо получается, шея затекает и нет нет да над головой все это дело пролетает.

RW9UAO

провода от мотора на регуль паял. теперь снова разъем стоит, чинить неудобно.
лопасти у меня отстреливало с куском цапфы при краше.
расскажите, где и что у вальки надо смазывать? я, максимум, пальцем протираю валы ОР и ХР.
чтобы флипы и роллы были острее сделайте расходы по 125% и крутилку среднюю на ФБЛ максимально в плюс. будет цепляться - и хрен с ним.

Skovoroda
RW9UAO:

расскажите, где и что у вальки надо смазывать? я, максимум, пальцем протираю валы ОР и ХР.
чтобы флипы и роллы были острее сделайте расходы по 125% и крутилку среднюю на ФБЛ максимально в плюс. будет цепляться - и хрен с ним.

Подшипнике какбе нуна смазывать иногда, особо на хвосте, там обороты огого… ну и в моторке тоже. Попробуй маслица накапать, и от руки крутани ротор. Разница есть. В V2 если углы 11 градусов, крутилка на час то на 65 уже тарелка на отрицательном питче уже цепляется в антивращатель по элерону. Линки к сервам закрутил на всю, один фиг не получилось по циклику расходы увеличить, хотя флип на месте если аккуратно шагами то можно.

Маркс
Skovoroda:

Подшипнике какбе нуна смазывать иногда, особо на хвосте, там обороты огого… ну и в моторке тоже. Попробуй маслица накапать, и от руки крутани ротор.

Подшипники, разве что внутрь
Методику описываали выше, ЕМНИП.
Во всех остальных местах смазка вредит, на нее садится пыль и кроме износа, появляется сопротивление вращению и скольжению.

Ratverg
Маркс:

Подшипники, разве что внутрь
Методику описываали выше, ЕМНИП.
Во всех остальных местах смазка вредит, на нее садится пыль и кроме износа, появляется сопротивление вращению и скольжению.

да, смазка спорный момент…
я переодически провожу общее “ТО” всем подшипникам 😃 Делал пока что полтора раза

  1. Достаю все подшипники
  2. Тщательно промываю, покручивая на зубочистке в вайтспирите, до тех пор пока не начнут вращатся без похрустываний
  3. Высушивал
  4. Купал в жидкой смазке
  5. После этого заворачивал в салфетку на ночь, чтобы вся лишняя смазка вытекла

Если просто капать смазку - реально пыль потом налипает, и только хуже сановится.