Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Стоковый аккум отличный.
только стоит неМНОГО дороже. Нанотех стоит 2,2 бакса, а стоковый минимум 8., за эти деньги я купл. 3 дешевых и даже если потеряю во времени полета 20 процентов в сумме все равно будет больше.
Я бы попробовал вот эти Turnigy nano-tech 600mah 1S 35~70C Lipo Pack
а смысл ?? еще думать как сделать так , что бы он не ползал в посадочном, опять же длиннее, значит балансировка уплывет
А мне, наконец-то, удалось домучать супердюрабле лопасти ОР … Бил я их долго и много. Пошли сильные вибрации, думал что погнул основной/межлопастной валы, но решил сперва поменять лопасти. И вибрации ушли. Вывод: при появлении вибраций, в первую очередь стоит менять лопасти и только если это не помогает - копать дальше. Интересно, кому нибудь удавалось погнуть валы на V120D02S ?
Похоже, самым слабым местом V120D02S являются сервы тарелки. Нашел способ на них экономить . Если после краша серва теряет зубы только на последней шестерне редуктора эту шестерню надо разворачивать не на 180 градусов а на 120, тогда при следующей потере зубов ее можно еще раз повернуть. Максимальный поворот качалки меньше 120 гр.
А мне, наконец-то, удалось домучать супердюрабле лопасти ОР …
поздравляю ))
а визуально на лопастях были отклонения ?
кому нибудь удавалось погнуть валы на V120D02S
на V120D05 товарищ в соседней ветке менял валы после каждой встречи с планетой.
я на своем 4#6 поменял один раз, после ну очень сильного падения.
а визуально на лопастях были отклонения ?
Видимых изменений по сравнению с состоянием до вибраций - не нашел.
на V120D05 товарищ в соседней ветке менял валы после каждой встречи с планетой.
я на своем 4#6 поменял один раз, после ну очень сильного падения.
У V120D02S все валы на 0.5 мм толще. И если товарищ крутит жесткое 3Д - его встречи с планетой будут сильно отличатся от моих крашей при неумелом полете блинчиком 😃
И если товарищ крутит жесткое 3Д
думаю что двух АК для жесткого 3Д маловато будет ))
Мужики, выручайте 😃 ! И смех, и грех… Малек недели две провалялся в коробке с разобранным хвостом, и теперь… я не помню, как стоят шестерни в редукторе 😃. На глаз (и на фото вроде)- ведущая большая, но нет уверенности.
Мужики, выручайте ! И смех, и грех… Малек недели две провалялся в коробке с разобранным хвостом, и теперь… я не помню, как стоят шестерни в редукторе . На глаз (и на фото вроде)- ведущая большая, но нет уверенности.
Самая маленькая по диаметру конусная - со стороны мотора, большаяя плоская - на кардане со стороны хвоста, конусная поменьше - на валу хвостовых лопастей.
Пришли сегодня сервы блюберд эти(BMS-303)… Ну что могу сказать, две норм, а третья то ли бракованная, то ли из другой партии, но, в общем, вращается она в другую сторону. Две по часовой, одна против. И самое обидное, что так получается, что и назад ее не поставишь, иначе крен не работает, так как качалки в противоположные стороны поварачивают. И не инвертируешь канал никак, сразу обе сервы инвертируются )) Вперед ее тоже не вопрешь, ставишь вперед, инвертируешь, крен вперед-назад отрабатывает правильно, а при изменении угла атаки лопастей получается что в другую сторону опять работает, засада блин. Я в растройстве. Попробую сейчас перепаять разъемы на моторчике, может в другую сторону начнет крутиться )))
Пришли сегодня сервы блюберд эти(BMS-303)… Ну что могу сказать, две норм, а третья то ли бракованная, то ли из другой партии, но, в общем, вращается она в другую сторону. Две по часовой, одна против. И самое обидное, что так получается, что и назад ее не поставишь, иначе крен не работает, так как качалки в противоположные стороны поварачивают. И не инвертируешь канал никак, сразу обе сервы инвертируются )) Вперед ее тоже не вопрешь, ставишь вперед, инвертируешь, крен вперед-назад отрабатывает правильно, а при изменении угла атаки лопастей получается что в другую сторону опять работает, засада блин. Я в растройстве. Попробую сейчас перепаять разъемы на моторчике, может в другую сторону начнет крутиться )))
что то я ступил, это у меня на 4#6 можно на другую сторону поставить.
проверь провода на разъеме сервы, могли тупо перепутать два провода местами.
Провода по разному расположены, действительно, и микросхемы разные )) Если просто провода поменять, то она сильно греется и не работает.
Прочитал ЭТУ тему-нашел,решил- валкера V 120D02s вот что надо для полетов на улице! Но наткнулся на 200D03. Она крупнее вес до 400гр. Ценник дороше на 70s расходники тоже выше, но для улицы можт стоит ее взять. Пишу здесь не совсем в тему, хотел сравнить эти модели.
450-ка - 800…900г. еще лучше, и так далее. Эта тема не по сравнению вертолетов, тем более относящихся к разным классам. Открывайте новую тему: “Помогите выбрать между …”.
Прочитал ЭТУ тему-нашел,решил- валкера V 120D02s вот что надо для полетов на улице! Но наткнулся на 200D03. Она крупнее вес до 400гр. Ценник дороше на 70s расходники тоже выше, но для улицы можт стоит ее взять. Пишу здесь не совсем в тему, хотел сравнить эти модели.
А сейчас на чем летаете ??
Открывайте новую тему: "Помогите выбрать между …
450-й и 3х ос гир. В теме вертолеты общие вопросы.
А сейчас на чем летаете ?
Занамаюсь самолетами и, попутно, купил зимой соло-про по комнате. Подсел вот. На прошке теперь скучно. Вот хочу дальше идти. Думал 450-ку, и понял,что это было бы ошибкой( спасибо этой теме)
Занамаюсь самолетами и, попутно, купил зимой соло-про по комнате. Подсел вот. На прошке теперь скучно. Вот хочу дальше идти. Думал 450-ку, и понял,что это было бы ошибкой( спасибо этой теме)
ИМХО на 450 минуя симулятор, я лично не решился. я иду маленькими шагами.
собственно говоря как и на 200-250.
при этом 200-250 лично я пропускаю, этот класс я буду осваивать ПОСЛЕ 450, так посоветовали на этом форуме.
а потому я себе беру 120D02S, а сейчас каждый день насилую симулятор и летаю на 4#6
ИМХО на 450 минуя симулятор, я лично не решился. я иду маленькими шагами
Да-да, я тоже прыжками не любитель. Симулятор- это обязательно! Там и взлет- посадка и петли-бочки и винверте учусь.
200-250 лично я пропускаю,
так посоветовали на этом форуме
Мне тоже , но чем отличее в управлении от 120-х ведь они тяжелее ,значит стабильнее? Мне был совет- начинать с 550-600 нехило да? Хотел V200D02 - она 4х кнл. ,отсоветовали -будет скучно. А 03- 6и кнл.
если я правильно понял то что мне говорили, то 200-250 по резвости сопоставимы со 100-120 с соответствующим увеличением скорости.
а потому, совладать с ним гораздо сложнее. плюс стоимость краша приближающаяся к таковой у 450 класса.
400-450 благодаря своей массе, все таки более предсказуем.
а кроме того я сравнивал в симе 250 и 450, так вот на 250 летать лично мне ну очень тяжко , а на 450 я уже и в инверте летаю ))
Вот и ладушки. Беру наш любимый 120D02s. Один вопрос- я собираюсь заказать на eHROBO с DEVO-7 за 209,99 так?
Вот и ладушки. Беру наш любимый 120D02s. Один вопрос- я собираюсь заказать на eHROBO с DEVO-7 за 209,99 так?
себе именно его и заказал, плюс кучка запчастей на первое время.
канопу, салазки-2, лопасти, вал ор-2, межлопастной-2, шестерня ОР-2, комплект шестерен привода ХР-2, вал длинный в хвостовую балку и что то еще не помню. Моя посылка уже в Оренбурге ))
Спасибо за инфо. а я читал что серво летят, их тоже наверное стоит заказать?
Спасибо за инфо. а я читал что серво летят, их тоже наверное стоит заказать?
я собираюсь заказать ремкомплекты для серв.