Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Ufoer

Пришли сегодня сервы блюберд эти(BMS-303)… Ну что могу сказать, две норм, а третья то ли бракованная, то ли из другой партии, но, в общем, вращается она в другую сторону. Две по часовой, одна против. И самое обидное, что так получается, что и назад ее не поставишь, иначе крен не работает, так как качалки в противоположные стороны поварачивают. И не инвертируешь канал никак, сразу обе сервы инвертируются )) Вперед ее тоже не вопрешь, ставишь вперед, инвертируешь, крен вперед-назад отрабатывает правильно, а при изменении угла атаки лопастей получается что в другую сторону опять работает, засада блин. Я в растройстве. Попробую сейчас перепаять разъемы на моторчике, может в другую сторону начнет крутиться )))

Маркс
Ufoer:

Пришли сегодня сервы блюберд эти(BMS-303)… Ну что могу сказать, две норм, а третья то ли бракованная, то ли из другой партии, но, в общем, вращается она в другую сторону. Две по часовой, одна против. И самое обидное, что так получается, что и назад ее не поставишь, иначе крен не работает, так как качалки в противоположные стороны поварачивают. И не инвертируешь канал никак, сразу обе сервы инвертируются )) Вперед ее тоже не вопрешь, ставишь вперед, инвертируешь, крен вперед-назад отрабатывает правильно, а при изменении угла атаки лопастей получается что в другую сторону опять работает, засада блин. Я в растройстве. Попробую сейчас перепаять разъемы на моторчике, может в другую сторону начнет крутиться )))

что то я ступил, это у меня на 4#6 можно на другую сторону поставить.
проверь провода на разъеме сервы, могли тупо перепутать два провода местами.

Ufoer

Провода по разному расположены, действительно, и микросхемы разные )) Если просто провода поменять, то она сильно греется и не работает.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Прочитал ЭТУ тему-нашел,решил- валкера V 120D02s вот что надо для полетов на улице! Но наткнулся на 200D03. Она крупнее вес до 400гр. Ценник дороше на 70s расходники тоже выше, но для улицы можт стоит ее взять. Пишу здесь не совсем в тему, хотел сравнить эти модели.

Rakshas

450-ка - 800…900г. еще лучше, и так далее. Эта тема не по сравнению вертолетов, тем более относящихся к разным классам. Открывайте новую тему: “Помогите выбрать между …”.

Маркс
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Прочитал ЭТУ тему-нашел,решил- валкера V 120D02s вот что надо для полетов на улице! Но наткнулся на 200D03. Она крупнее вес до 400гр. Ценник дороше на 70s расходники тоже выше, но для улицы можт стоит ее взять. Пишу здесь не совсем в тему, хотел сравнить эти модели.

А сейчас на чем летаете ??

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Rakshas:

Открывайте новую тему: "Помогите выбрать между …

450-й и 3х ос гир. В теме вертолеты общие вопросы.

Маркс:

А сейчас на чем летаете ?

Занамаюсь самолетами и, попутно, купил зимой соло-про по комнате. Подсел вот. На прошке теперь скучно. Вот хочу дальше идти. Думал 450-ку, и понял,что это было бы ошибкой( спасибо этой теме)

Маркс
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Занамаюсь самолетами и, попутно, купил зимой соло-про по комнате. Подсел вот. На прошке теперь скучно. Вот хочу дальше идти. Думал 450-ку, и понял,что это было бы ошибкой( спасибо этой теме)

ИМХО на 450 минуя симулятор, я лично не решился. я иду маленькими шагами.
собственно говоря как и на 200-250.
при этом 200-250 лично я пропускаю, этот класс я буду осваивать ПОСЛЕ 450, так посоветовали на этом форуме.

а потому я себе беру 120D02S, а сейчас каждый день насилую симулятор и летаю на 4#6

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Маркс:

ИМХО на 450 минуя симулятор, я лично не решился. я иду маленькими шагами

Да-да, я тоже прыжками не любитель. Симулятор- это обязательно! Там и взлет- посадка и петли-бочки и винверте учусь.

Маркс:

200-250 лично я пропускаю,

Маркс:

так посоветовали на этом форуме

Мне тоже , но чем отличее в управлении от 120-х ведь они тяжелее ,значит стабильнее? Мне был совет- начинать с 550-600 нехило да? Хотел V200D02 - она 4х кнл. ,отсоветовали -будет скучно. А 03- 6и кнл.

Маркс

если я правильно понял то что мне говорили, то 200-250 по резвости сопоставимы со 100-120 с соответствующим увеличением скорости.
а потому, совладать с ним гораздо сложнее. плюс стоимость краша приближающаяся к таковой у 450 класса.
400-450 благодаря своей массе, все таки более предсказуем.

а кроме того я сравнивал в симе 250 и 450, так вот на 250 летать лично мне ну очень тяжко , а на 450 я уже и в инверте летаю ))

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Вот и ладушки. Беру наш любимый 120D02s. Один вопрос- я собираюсь заказать на eHROBO с DEVO-7 за 209,99 так?

Маркс
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Вот и ладушки. Беру наш любимый 120D02s. Один вопрос- я собираюсь заказать на eHROBO с DEVO-7 за 209,99 так?

себе именно его и заказал, плюс кучка запчастей на первое время.
канопу, салазки-2, лопасти, вал ор-2, межлопастной-2, шестерня ОР-2, комплект шестерен привода ХР-2, вал длинный в хвостовую балку и что то еще не помню. Моя посылка уже в Оренбурге ))

Маркс
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Спасибо за инфо. а я читал что серво летят, их тоже наверное стоит заказать?

я собираюсь заказать ремкомплекты для серв.

lighto

Напишу чтоли и я свою историю поломок:

  • шестерни кардана, 2 штуки со тсороны основной шестерни (ломает один зуб при неудачном падении), 2 штуки со стороны хвоста, те которые НЕ на валу хвоста (D образное отверстие слизывается и шестерня висит не крепко). Стоит 3-ий комплект, надобы ещё про запас взять
  • хвостовая балка - задело лопастью и она пошла вся трещинами, по сути распилилась вдоль на 4 части, вся слоится и т.д., возможно какя-то она некачественная попалась. Едет новая.
  • линки (штуки 3 где-то) - когда хвостовую тягу вырывает, иногда линки ломаются, и один раз сломался линк на тарелке, при краше боком.
  • хвостовой роккер (металлический шарик, за который держится хвостовая тяга как-то вырвало с резьбой, видимо был плохо закручен и я не проверил (вылетел на второй подлет…), запасной едет, но клей вообще неплохо его там держит - жить можно).
  • шасси - левая передняя нога сломалась (вообще передние ноги надо укреплять хотябы нитками, ибо жопорукие китайцы не удосужились сделать шасси выше на 1-2мм). Едет новое, подумываю об экстримовском чисто ради красоты =)
  • канопа - трещина от крепления к шасси до носа, скотч наше всё, а ещё можно при покупке новой канопы укрепить скотчем места соединения с шасси и такого никогда происходить не будет. Скотч изнутри - внешний вид не портит, хотя надобы заказать.
  • лопасти - все в зазубринах, когда чего-то чиркаешь на них такие неплохие боевые следы остаются, но пока летает и вибраций не создают (Для ОР есть, хвостовые едут).
  • тарелка - отлетел шарик, благо их 4, переставил и поехал, но про запас надобы иметь одну.
  • голова - отлетела фигнюшка через которую проходит линк - приклеил и держится нормально, нагрузок на неё один фиг нету (но новую есесно надобы).
  • держатели лопастей ОР - один держатель сломался, сначала отвалился низ, потом верх, если даже клеить - при первом же легком краше лопасть улетает…
  • шестерни серв, 2 сервы головы, решается переворотом, заказал 3 ремкомплекта, запасные всёравно должны быть.

Сборка на мой взгляд довольнотаки ужасна, всё надо перепроверять а т.к. мой первый серьезный верт - то как должно быть правильно понимаешь не сразу, отсюда куча поломок, вибрации, никакой заявленной стабильности в первый месяц я не видел. Хотя сейчас летает уже очень неплохо, держится как на видео (в первый месяц пока не устранил все вибрации и не понял что приемник у меня с браком - думал уже бросить это постоянное ковыряние).
Кстати про приемники - много раз читал что у валькеры часто гироскопы и прочая стабилизация термозависима - мой начинает нормально работать только после 7-10 минут прогрева, иначе верт уводит…

Все падения исключительно при висении (заруливания в предметы интерьера). Безболезненно проходят обычно 2 падения из 3, но если его боком ронять на пол - тогда стабильно чему-то приходят кранты…
Валы кстати ему погнуть - надо постараться, даже с моей раздолбанной балкой - вал внутри неё живет припеваючи.

В симуляторе не летал вообще ибо хелипал прислал шнурок с браком…

В общем перед тем как он у меня нормально полетел - навозился с ним прилично, сейчас вроде летает нормально, осталось учиться летать потихоньку)
Ронять его лучше всё же на травку =)

Маркс:

себе именно его и заказал, плюс кучка запчастей на первое время.
канопу, салазки-2, лопасти, вал ор-2, межлопастной-2, шестерня ОР-2, комплект шестерен привода ХР-2, вал длинный в хвостовую балку и что то еще не помню. Моя посылка уже в Оренбурге ))

валов ОР Вам хватит на пару лет точно, то же самое касается вала в балку и межлопастного, не гнуться они тут, а если и гнуться - то редко, видимо покупали вы их из опыта с прошлого верта. Основная шестерня служит тоже долго, только потихоньку зубцы стачиваются чтоли, в общем хватает тоже на долго, проблемой не является.

Маркс
lighto:

покупали вы их из опыта с прошлого верта.

именно так, у меня на 4#6 после встречи с люстрой, и последующего падения на ламинат, вал ОР погнулся, потому и заказал.
кстати, да забыл написать про линки и держатели лопастей ОР, они тут пластиковые, потому и заказал про запас.

lighto:

В симуляторе не летал вообще ибо хелипал прислал шнурок с браком…

симулятор я заказал отдельно вместе с пультом и пересылкой обошелся в 650 р.
придет Дево-7, буду его подключать, шнурок тоже заказал.

lighto:
  • шасси - левая передняя нога сломалась

похоже у Валкеры это болезнь. у меня у всех салазок ломалась в первую очередь передняя левая нога, пидет верт буду думать как с этим бороться.

lighto:
  • канопа - трещина от крепления к шасси до носа,

канопа на 4#6, в моем случае чаще всего страдала от встречи с флайбаром (он у меня bell т.е. не лопатки а грузики), и один раз от встречи с землей.
лечится скотчем изнутри, кстати, новую я сразу проклеил, потому сейччас трещин и не видать, хотя их много

Rakshas

Господа, что бы люди непосвященные, после таких постов, не пришли к выводу что V120D02S хрупкий и проблемный вертолет: у всех мелколетов шаськи ломаются если ими бить об пол, а не аккуратненько садится, любая канопа после множественных встреч с планетой превратится в размятую перед употреблением в WC газетку 😃… пока нет ни одного вертолета с валом на хвосте способного пережить столько касаний хвостовым ротором сколько может выдержать D02S …

Маркс
Rakshas:

Господа, что бы люди непосвященные, после таких постов, не пришли к выводу что V120D02S хрупкий и проблемный вертолет: у всех мелколетов шаськи ломаются если ими бить об пол, а не аккуратненько садится, любая канопа после множественных встреч с планетой превратится в размятую перед употреблением в WC газетку 😃… пока нет ни одного вертолета с валом на хвосте способного пережить столько касаний хвостовым ротором сколько может выдержать D02S …

Согласен, забыл уточнить, что все перечисленные “неисправности” возникли в результате неквалифицированной эксплуатации (это мой ПЕРВЫЙ вертолет, если не считать соосник S031G) в течении двух (как минимум, точнее сложно посчитать) месяцев.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Rakshas:

у всех мелколетов шаськи ломаются если ими бить об пол

Даже при нормальной посадке. Так что лучше сразу усилить. Канопа- так по мере развливания скотч,циакрин.

lighto:

линки (штуки 3 где-то) - когда хвостовую тягу вырывает, иногда линки ломаются, и один раз сломался линк на тарелке, при краше боком.

Простите безграмотность- линки- это что? Где-то должен быть словарь терминов и сокращений- не найду.

lighto

Линки это helipal.com/hm-v120d02s-z-06-stablizer-holder.html
Покупаешь пачку и таскаешь оттуда потихоньку, хватит надолго.

Канопка и шасси - не такая уж и проблема, просто надо заранее укреплять.
Большинство поломок были при полетах с плохо настроенной механикой (здесь забыли затянуть, здесь не прикрутили, здесь не попали…)
Но всёравно на мой взгляд если это первый верт, то при первом месяце-двух эксплуатации запчастей баксов на 50 улетит стабильно. Дальше будет дешевле (пока до инверта дело не дойдёт конечно 😉 )