Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Ratverg
Маркс:

нашел где описано как смазывать подшипники
Jocker 3D из EPP от “Пилотаж”

чёт он зря так парится… жидкая смызка всё равно довольно быстро выходит, к тому же, всё равно потом надо лишнее удалять, чтобы пыль не липла…

VladislavVY

И зачем так париться с удалением излишков масла? Растворить в бензине 10-15% масла и этим раствором промывать и смазывать, и не будет никаких излишков. Бензин быстро испаряется и остается тонкая пленка масла.

Diman79
VladislavVY:

И зачем так париться с удалением излишков масла?

а зачем вообще смазывать?)

Маркс
Ratverg:

чёт он зря так парится…

я Вам открою маленький секрет, если смазку Мс1000 разогреть, она становится почти жидкой и вполне подойдет для смазки методом описанным по ссылке.
в подшипнике есть пыльник, если внимательно посмотреть, то в наружной обойме он достаточно плотно сидит, а потому не даст даже чуть жидкому масло так уж легко вытекать, а вот если Вы эту обойму достанете, а потом поставите на место, вот тогда течь будет ))

ejik08
Diman79:

а зачем вообще смазывать?)

Техника к сожалению несовершенна. На любом моторе, а особенно на авиационном, при падении давления масла - аварийный останов двигателя. Вывод- смазка нужна и она важна. Промойте в бензине свои подшипники и через пост мы будем читать о непонятном поведении хвоста или еще о чем нибудь, а потом окажется что подшипник-то высыпался, а еще лучше для наглядности слить на хрен масло со своей машины, ведь оно “100-процентное зло”. В оружейных магазинах есть масло “Балистол”, спрей, очень жидкое, потом основа испаряется, остается смазка консистенции не очень густого литола, мне нравится.
P.S. У старых механизаторов была поговорка “Пыль, которая собралась на подшипнике снаружи, внутрь уже не попадет”. 😁

Diman79
ejik08:

слить на хрен масло со своей машины, ведь оно “100-процентное зло”

если вы считаете что смазка (без сальников) в подшипниках ВЕРТОЛЕТИКА игрушки и смазка в ДВС реального автомобиля одно и то же, ну о чем тогда тут говорить!!! я не говорю что смазки ненадо я говорю что в нашем случае ненадо!!! это огромная разница

ejik08:

У старых механизаторов была поговорка “Пыль, которая собралась на подшипнике снаружи, внутрь уже не попадет”.

вот именно по этому, у них, если трактор просто завелся это уже праздник

ejik08

А ведь подшипники новые идут в смазке.

Diman79
ejik08:

А ведь подшипники новые идут в смазке.

согласен, так и есть, еще раз повторюсь что считаю что смазка жидкой смазкой выведет из строя подшипник точно так же как и не смазанный, счас придут подшипники в хвост буду смазывать но только графитом, все сугубо ИМХО и никого не призываю делать так же

SuperPuper
Skovoroda:

У вальки первый раз читаю чтобы лопость отстрелилась, хотя у меня бы тоже тако елучилось не проверь я случайно бошку.

У меня лопасть отстрелилась из-за того же самого, что и у тебя: отвинтился болтик на межлопастном валу. Все детали после того, как я нашёл обе лопасти, были на месте, даже тот самый болтик (он от выпадания заблокирован лопастью), потерялась только шайба и резиновый демпфер.
Хвостовая лопасть (одна) у меня тоже хочет отвалиться, но каждое ТО, раз в неделю, я подкручиваю шурупчик, держащий эту лопасть. Менять держалку пока лень.
Теперь буду ещё межлопастные болты проверять как на большом, так и на маленьком.

И кстати о подшипниках.
Когда перебирал после отстрела лопастей голову (решил уйти с металла, падений стало намного меньше по сравнению с началом лета), то обнаружил выпавший шарик из одного из четырёх подшипников головы. Голову не смазывал ни разу. Потому что не мог подобраться к подшипникам, а разбирать лень.
Так-то.

Маркс
Diman79:

буду смазывать но только графитом

Дима, главное не вынимать уплотнители, на заводе их пресуют в подогретый подшипник, если вынешь, а потом на место поставишь, плотно не получится, и смазка, какой бы она хорошей не была, все равно вылезет.
Раньше, лет 30 назад, закрытые подшипники с металлическими пыльниками, мы сначала варили в солярке (очень опасно для здоровья), чтобы смазку старую вымыть, сушили, а потом варили в солидоле, после двух таких ванн подшипники потом долго служили, причем в условиях супер пыли (пшеничные поля и комбайн).
а если уплотнение вынуть и поставить на место, подшипника хватало на неделю.
Это я работал на МТС в деревне, сельхоз технику ремонтировали (пацаном летом у бабушки)

SuperPuper:

я подкручиваю шурупчик, держащий эту лопасть

а на синий локтайт поставить не пробовали ?? вдруг поможет ))
главное, что бы локтайт не попал между валом и подшипником.
для этого кончиком зубочистки локтайт наносится прямо на резьбу внутри вала, причем с двух сторон.
и надо его именно на кончике зубочистки, а не так как некоторые льют.
потом вытираем насухо вал и собираем.
синий локтайт потом позволяет разобрать достаточно легко.

Skovoroda
Робби:

Один из вылетов

Это разве вылет. Вот я сегодня с отключенным гироскопом взлетел, вот там весело было… пришлось потом верт перебирать.

ejik08

Один из вылетов от Робби

А по мне так нормально, верт целый, все живы, инверт присутствует, природа и погода хорошая, Роман доволен, что еще нужно, что бы хорошо провести время. Хотя без гирика тоже фан.😵

Skovoroda
ejik08:

Один из вылетов от Робби

А по мне так нормально, верт целый, все живы, инверт присутствует, природа и погода хорошая, Роман доволен, что еще нужно, что бы хорошо провести время. Хотя без гирика тоже фан.😵

Да ну так высоко не интересно… 😛
A у меня руки из опы. Не смог посадить на включеном adj, отлетел метров на 5 на автомате, а потом думаю чето не то. Хорошо что не подорвался на первом аккуме тарек стайл взлетать. Ну и мимо посадочной прамо в траву хвостом. Думал сорвал шестеню, перебрал хвост прямо на поле. И на следующем полете зарулился во флипе назад, нафиг переклинило хвост… Усталый и довольный вернулся домой, все разобрал, в итоге шестерня просто соскочила, зато опять же возможность подшипники смазать 😃 Кстати для не верующих, в следующий раз будете когда хвост перебирать, смажте подшипники основного вала и крутаните его с одетой шестерней до и после. Отлетал 3 акка потом в ветер, все работает как надо… но начал клинить мозг… путает теперь инверт с обычным и пытаеться на отрицательных шагах иногда полетать(после вчерашнего пересида в симуляторе). Флип вперед получаеться тепер намного лучше флипа назад, нужно будет пару батареек подолбить теперь только назад.

Ratverg

Пилять, долетался вчера по камере…
Летал по полю-лесу между деревьями и угораздило найти железный столбик и впилиться в него! Нет чтобы в мягкое дерево =)
Хороший такой звонкий звук был…
Что странно - не сработал серво мод, минус серва и линк лопнул…

Теперь, после ремонта, никак не могу побороть мелкие вибрации… и вроде всё ровное и прямое, уже два раза бошку перебирал. Даже не понимаю что делать, балансировать лопасти - не помогает, впервые такое вижу… А с камерой если тушка даже чуть-чуть вибрирует, то картинку мажет, и летать тяжко =(

Что радует, за две недели эксплуатации моего слиппер клатча и сейвинг мода на основную шестерню, после уже крашей 20 наверное - все шестерни целые. До этого, каждый второй краш без холда (а по камере почти всегда так выходит) - минус шестерёнки, либо мелкие, либо основная.

У меня такой вопрос, так как у меня была в своё время убита хвостовая серва, а новая после 10 часов налёта начала дрожать - что есть на замену штатной сервы? Похоже она не слишком хорошая…

Ratverg
VladislavVY:

а монтировать их как на хвост? или в штатное влезут?

Господа! а кто-нибудь летает с альтернативными сервами в хвосте? как оно вообще? есть разница?

maksim_2000
Ratverg:

а кто-нибудь летает с альтернативными сервами в хвосте? как оно вообще? есть разница?

Я с ХК пробовал серву (вот такую), так вот, летать в принципе можно, но чуйку пришлось значительно убирать, иначе верт начинал трусить хвостом, заказал новую родную, на ней и летаю.

Робби

Вот и пришло время - 120 меня полностью перестала удовлетворять(((