Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
да нечего тут и спорить, все элементарно, любая смазка жидкая/консистентная - зло, это же очевидно, лично я не смазываю так как считаю что проще подшипники заменить чем заниматся ловлей блох, а те кому ну уж очень охота смазать можно просто взглянуть чем смазывают открытые узлы - правильно графитовой смазкой, ни для кого не секрет что графит отличная смазка, поэтому купаем подшипники в графите сутки достаем и насухо вытираем и еще через сутки как высохнет напонитель внутри подшипника будет СУХАЯ графитовая пленка, все элементарно и просто)))) смазываю так цепи на лисапеде, итог - цепь идеально смазана и сухая
я много лет катаюсь на роликах и ТО подшипников освоил в совершенстве 😃
Графит - увеличивает трение, но да, очень хорош для цепи.
Жидкая смазка - будет наименьшее трение, но на оборотах быстро выходит.
Консистентная смазка - литиевая в идеале, можно и обычный литол. По идее в самый раз, но её надо ну оочень мало, и только на шарики, иначе тоже трение увеличит сильно. А как её только на шарики “доставить” в таких подшипниках - ума не приложу…
И да, смазывать грязные подшипники - вообще нельзя, грязь со щёток в результате лезет внутрь и становится хуже.
Имхо, если нет желания полностью чистить подшипники, то и смазывать незачем - только хуже сделаете.
А скорпион то и не знает
а причем тут это? назначение масла то прочитайте)
Я начинал свое увлечение rc с авто. Там мне довелось не раз убедиться, что смазка на модели должна быть, но только в подшипниках. В остальных местах она - зло. Кода подошел к вертолету, понял что здесь смазка - зло в квадрате. Т.к. такой пылесборник как масло приведет не просто к остановке, а к падению и крашу. Тем более в таком мелком масштабе, как наша Валька.
Но был до сих пор убежден, что вычитал в мануале Вальки о том, что раз в 5-7 полетов (акков) надо капать маленькую каплю масла на подшипники мотора. Так и делаю. Но сейчас специально пересмотрел мануал - там этого нет. Но хоть убей, читал я это применительно к Валькиным моторам. Может это к какому-то из тюновых двигателей в описании встретилось.
А масло использую оружейное. Мне кажется, что под пыльник подшипника (если мы не хотим его разбирать) больше ничего из масел не протечет. Кроме проникающих смазок, типа ВД40. Но по мне, так ВДшка несколько для других целей. В любом случае, наличие смазки вне подшипников нежелательно.
нашел где описано как смазывать подшипники
rcopen.com/forum/f91/topic148070/2754
нашел где описано как смазывать подшипники
Jocker 3D из EPP от “Пилотаж”
чёт он зря так парится… жидкая смызка всё равно довольно быстро выходит, к тому же, всё равно потом надо лишнее удалять, чтобы пыль не липла…
И зачем так париться с удалением излишков масла? Растворить в бензине 10-15% масла и этим раствором промывать и смазывать, и не будет никаких излишков. Бензин быстро испаряется и остается тонкая пленка масла.
И зачем так париться с удалением излишков масла?
а зачем вообще смазывать?)
чёт он зря так парится…
я Вам открою маленький секрет, если смазку Мс1000 разогреть, она становится почти жидкой и вполне подойдет для смазки методом описанным по ссылке.
в подшипнике есть пыльник, если внимательно посмотреть, то в наружной обойме он достаточно плотно сидит, а потому не даст даже чуть жидкому масло так уж легко вытекать, а вот если Вы эту обойму достанете, а потом поставите на место, вот тогда течь будет ))
а зачем вообще смазывать?)
Техника к сожалению несовершенна. На любом моторе, а особенно на авиационном, при падении давления масла - аварийный останов двигателя. Вывод- смазка нужна и она важна. Промойте в бензине свои подшипники и через пост мы будем читать о непонятном поведении хвоста или еще о чем нибудь, а потом окажется что подшипник-то высыпался, а еще лучше для наглядности слить на хрен масло со своей машины, ведь оно “100-процентное зло”. В оружейных магазинах есть масло “Балистол”, спрей, очень жидкое, потом основа испаряется, остается смазка консистенции не очень густого литола, мне нравится.
P.S. У старых механизаторов была поговорка “Пыль, которая собралась на подшипнике снаружи, внутрь уже не попадет”. 😁
слить на хрен масло со своей машины, ведь оно “100-процентное зло”
если вы считаете что смазка (без сальников) в подшипниках ВЕРТОЛЕТИКА игрушки и смазка в ДВС реального автомобиля одно и то же, ну о чем тогда тут говорить!!! я не говорю что смазки ненадо я говорю что в нашем случае ненадо!!! это огромная разница
У старых механизаторов была поговорка “Пыль, которая собралась на подшипнике снаружи, внутрь уже не попадет”.
вот именно по этому, у них, если трактор просто завелся это уже праздник
А ведь подшипники новые идут в смазке.
А у меня хвостовые шли без…
А ведь подшипники новые идут в смазке.
согласен, так и есть, еще раз повторюсь что считаю что смазка жидкой смазкой выведет из строя подшипник точно так же как и не смазанный, счас придут подшипники в хвост буду смазывать но только графитом, все сугубо ИМХО и никого не призываю делать так же
У вальки первый раз читаю чтобы лопость отстрелилась, хотя у меня бы тоже тако елучилось не проверь я случайно бошку.
У меня лопасть отстрелилась из-за того же самого, что и у тебя: отвинтился болтик на межлопастном валу. Все детали после того, как я нашёл обе лопасти, были на месте, даже тот самый болтик (он от выпадания заблокирован лопастью), потерялась только шайба и резиновый демпфер.
Хвостовая лопасть (одна) у меня тоже хочет отвалиться, но каждое ТО, раз в неделю, я подкручиваю шурупчик, держащий эту лопасть. Менять держалку пока лень.
Теперь буду ещё межлопастные болты проверять как на большом, так и на маленьком.
И кстати о подшипниках.
Когда перебирал после отстрела лопастей голову (решил уйти с металла, падений стало намного меньше по сравнению с началом лета), то обнаружил выпавший шарик из одного из четырёх подшипников головы. Голову не смазывал ни разу. Потому что не мог подобраться к подшипникам, а разбирать лень.
Так-то.
буду смазывать но только графитом
Дима, главное не вынимать уплотнители, на заводе их пресуют в подогретый подшипник, если вынешь, а потом на место поставишь, плотно не получится, и смазка, какой бы она хорошей не была, все равно вылезет.
Раньше, лет 30 назад, закрытые подшипники с металлическими пыльниками, мы сначала варили в солярке (очень опасно для здоровья), чтобы смазку старую вымыть, сушили, а потом варили в солидоле, после двух таких ванн подшипники потом долго служили, причем в условиях супер пыли (пшеничные поля и комбайн).
а если уплотнение вынуть и поставить на место, подшипника хватало на неделю.
Это я работал на МТС в деревне, сельхоз технику ремонтировали (пацаном летом у бабушки)
я подкручиваю шурупчик, держащий эту лопасть
а на синий локтайт поставить не пробовали ?? вдруг поможет ))
главное, что бы локтайт не попал между валом и подшипником.
для этого кончиком зубочистки локтайт наносится прямо на резьбу внутри вала, причем с двух сторон.
и надо его именно на кончике зубочистки, а не так как некоторые льют.
потом вытираем насухо вал и собираем.
синий локтайт потом позволяет разобрать достаточно легко.
Один из вылетов :
Один из вылетов
Это разве вылет. Вот я сегодня с отключенным гироскопом взлетел, вот там весело было… пришлось потом верт перебирать.
Один из вылетов от Робби
А по мне так нормально, верт целый, все живы, инверт присутствует, природа и погода хорошая, Роман доволен, что еще нужно, что бы хорошо провести время. Хотя без гирика тоже фан.😵
Один из вылетов от Робби
А по мне так нормально, верт целый, все живы, инверт присутствует, природа и погода хорошая, Роман доволен, что еще нужно, что бы хорошо провести время. Хотя без гирика тоже фан.😵
Да ну так высоко не интересно… 😛
A у меня руки из опы. Не смог посадить на включеном adj, отлетел метров на 5 на автомате, а потом думаю чето не то. Хорошо что не подорвался на первом аккуме тарек стайл взлетать. Ну и мимо посадочной прамо в траву хвостом. Думал сорвал шестеню, перебрал хвост прямо на поле. И на следующем полете зарулился во флипе назад, нафиг переклинило хвост… Усталый и довольный вернулся домой, все разобрал, в итоге шестерня просто соскочила, зато опять же возможность подшипники смазать 😃 Кстати для не верующих, в следующий раз будете когда хвост перебирать, смажте подшипники основного вала и крутаните его с одетой шестерней до и после. Отлетал 3 акка потом в ветер, все работает как надо… но начал клинить мозг… путает теперь инверт с обычным и пытаеться на отрицательных шагах иногда полетать(после вчерашнего пересида в симуляторе). Флип вперед получаеться тепер намного лучше флипа назад, нужно будет пару батареек подолбить теперь только назад.
Пилять, долетался вчера по камере…
Летал по полю-лесу между деревьями и угораздило найти железный столбик и впилиться в него! Нет чтобы в мягкое дерево =)
Хороший такой звонкий звук был…
Что странно - не сработал серво мод, минус серва и линк лопнул…
Теперь, после ремонта, никак не могу побороть мелкие вибрации… и вроде всё ровное и прямое, уже два раза бошку перебирал. Даже не понимаю что делать, балансировать лопасти - не помогает, впервые такое вижу… А с камерой если тушка даже чуть-чуть вибрирует, то картинку мажет, и летать тяжко =(
Что радует, за две недели эксплуатации моего слиппер клатча и сейвинг мода на основную шестерню, после уже крашей 20 наверное - все шестерни целые. До этого, каждый второй краш без холда (а по камере почти всегда так выходит) - минус шестерёнки, либо мелкие, либо основная.
У меня такой вопрос, так как у меня была в своё время убита хвостовая серва, а новая после 10 часов налёта начала дрожать - что есть на замену штатной сервы? Похоже она не слишком хорошая…
E-flite DS35
www.e-fliterc.com/Products/Default.aspx?ProdID=EFL…