Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Ура получилось!Не нарадуюсь 3 пары отлетал? щас заряжаются)воздух рвет, просядов ваще нет, как на симуляторе прям. Всётаки 2S вещь!!!
У девушки камеру как нить украду выложу видео)
Теперь полноценно можно учится 3D.
Нашел золотую середину. Подрегулировал тягу покрутил крутилки. Ключевой момент здесь был в чуствительности гироскопа 60-65% как камень, ни больше ни меньше. Больше начинает колбас, меньше верт неуправляемый.
Запасной приемник в пути)) Все ровно наверно пригодится, раньше и при 70% и при 80% нормально летал.
Ура получилось!Не нарадуюсь 3 пары отлетал? щас заряжаются)воздух рвет, просядов ваще нет, как на симуляторе прям. Всётаки 2S вещь!!!
У девушки камеру как нить украду выложу видео)
Теперь полноценно можно учится 3D.
Нашел золотую середину. Подрегулировал тягу покрутил крутилки. Ключевой момент здесь был в чуствительности гироскопа 60-65% как камень, ни больше ни меньше. Больше начинает колбас, меньше верт неуправляемый.
Запасной приемник в пути)) Все ровно наверно пригодится, раньше и при 70% и при 80% нормально летал.
Ну вот, что и говорил, дело в чувствительности. Приемник наш очень трудно убить. Успехов в осваивании 3D.
Кстати, может кому будет интересно.
Нашёл как на 120-ке загрубить отсечку.
Зачем это нужно?
Приёмник, когда напряжение на аккуме проседает ниже 3,6 где-то автоматом снижает обороты мотора.
В результате если делаешь несколько сильных фигур подряд, с большой нагрузкой на мотор и аккум - даже в начале полёта можно просадить аккум до этих цифр 3,6 и в результате просадка, а в конце полёта - это обязательно будет. Соответственно, когда отсечка загрублена - верт будет вытягивать до последнего силы из аккума.
По ощущениям, мощи прибавилось ощутимо.
Из минусов - лучше летать по таймеру, минут 6 иначе, если летать до упора - то на аккуме напряжение будет 3,2 - что перебор
Нужно впаять парллельно резистору на фото дополнительный, на 10-20 Ком (я впаял на 10, но потом на 20 наверное впаяю, уж слишком сильно отсечка загрубляется)
упс, а мозг у малька на Меге32, а это значит что в него вполне можно влезть ))
вопрос только в том … зачем.
упс, а мозг у малька на Меге32, а это значит что в него вполне можно влезть ))
вопрос только в том … зачем.
Может пирокомпинсацию добавить ?)
Только как, и выдержит ли процессор такое издевательство ?
просядов ваще нет, как на симуляторе прям. Всётаки 2S вещь!!!
с HP-08s просадов и на 1s (0,95 нанотэчи 25-50с) нету, углы задрал чуть ли не до 70 по валкеровской шкале, в общем тяги ходят до предела и мотор легко тянет, 120-ка в верх летит как ракета…и никаких 2s…
У меня другая проблема…как же мне этот хвост уже дорог…так дорог, что даже мастер сп с мотором в жопе заказал. На минике пуляю без проблем, хвост держит при любом ветре.
На 120-ке падений 10 и обязательно погну хвостовой вал, а выровнять идеально ну пипец сложно, тогда хвост начинает колбасить…уффф задрало.
Когда летишь хвостом вперёд да ещё и если ветерок встречный даже маленький - разворачивает как флюгер верт мой. Расходы хвоста 100%, на приёмнике расходы хвоста тоже выкручены по плешку - думал хода лопостей не хватает чтоб верт удержать, хрен там. Что ещё смотреть не знаю.
Ну и ещё одна проблемка - диапазон хода серв влево-вправо раза в полтора меньше чем вперёд-назад. В результате в первом случае верт еле переварачивается (на столько еле, что порой до земли чуть не достаёшь) а во втором куляюсь на месте почти. Расходы везде 100% на пульте, на приёмнике крутилка на час стоит, но она влияет на обе оси одновременно, почему такая разница в расходах не могу понять. Люфтов бешенных нет, сервы даже на клей посадил. У кого может есть какие мысли.
с HP-08s просадов и на 1s (0,95 нанотэчи 25-50с) нету, углы задрал чуть ли не до 70 по валкеровской шкале, в общем тяги ходят до предела и мотор легко тянет, 120-ка в верх летит как ракета…и никаких 2s…
У меня другая проблема…как же мне этот хвост уже дорог…так дорог, что даже мастер сп с мотором в жопе заказал. На минике пуляю без проблем, хвост держит при любом ветре.
На 120-ке падений 10 и обязательно погну хвостовой вал, а выровнять идеально ну пипец сложно, тогда хвост начинает колбасить…уффф задрало.
Когда летишь хвостом вперёд да ещё и если ветерок встречный даже маленький - разворачивает как флюгер верт мой. Расходы хвоста 100%, на приёмнике расходы хвоста тоже выкручены по плешку - думал хода лопостей не хватает чтоб верт удержать, хрен там. Что ещё смотреть не знаю.
Ну и ещё одна проблемка - диапазон хода серв влево-вправо раза в полтора меньше чем вперёд-назад. В результате в первом случае верт еле переварачивается (на столько еле, что порой до земли чуть не достаёшь) а во втором куляюсь на месте почти. Расходы везде 100% на пульте, на приёмнике крутилка на час стоит, но она влияет на обе оси одновременно, почему такая разница в расходах не могу понять. Люфтов бешенных нет, сервы даже на клей посадил. У кого может есть какие мысли.
У меня тоже с HP-08s 8000kv 2s, стоял Spin Brushless Out-Run 15500kv 1s, как его не настраивай все ровно с двумя банками вертолет резвей, я убидился)))и ветром кстати не снесет)
У меня миник ветром посильней тоскало нежели 120 даже 1s. И если с теме же настройками 120 дать резко газу минику, хвост сносит. Проблем с ветром у 120 не замечал если уж действительно сильный ветер я дома сижу чтоб не колечить вертолет)
По поводу разницы хода серв крена и тангажа, у меня с devo7 проблем не возникало как настроишь так и будет, а 8s один раз заглючил с последней альтернативной прошивкой (ночные сборки 3.0), что на холд, полетные режимы переключатели перестали реагировать и разница была как раз таки с креном и тангажом. Помогла перепрошивка и перезалил те же самые настройки и заработало. После этого проблем не наблюдалось.
Помогла перепрошивка и перезалил те же самые настройки и заработало.
ну так на минике такого нет… может попробовать новый профиль создать…
и ветром кстати не снесет)
скажите тоже, я и в бурю со снегом на 120-ке летал против ветра да на стоковом движке, ветром хвост просто разворачивает, а не верт сносит. А вот раньше кстати не разворачивало…
Всем привет! Давно не писал сюда =)
А вот такой вопрос – насколько легко должна крутиться связка ХР+вал? В случае если снять шестерню ОР?
PS. поменял хвостовую балку на новую, крутиться стал намного легче
Ура получилось!Не нарадуюсь 3 пары отлетал?
Поздравляю! Я только не понял: а почему раньше все было нормально? Почему потребовалось делать какие-то изменения в передатчике?
Сегодня наконец-то взял с собой ноут с EASYCAPом, записал FPV полёт на 120-ке.
Супер! Особенно под кронами сосен! Люблю между деревьев летать!
Напоминаю: с тебя полет, с меня очки/шлем!
А бочку наш вертолет умеет летать… А то всю батарейку долбил сегодня, первый рол еще куда не шло, а на выходе валиться назад и тормозит. И заметил при правом ролле его тянет назад.
на стоковом движке у меня только переваливаться в инверт получалось и то не плавно… слабый капец.
И заметил при правом ролле его тянет назад.
Может тарелка не в горизонте изначально
попробовал вчера сделать авторотацию.
Поднялся метров на 100 и вырубил движок, секунд 10 он успешно авторотировал, а потом его кааак закрутило, просто как щепку мотало 😃
Поймал уже перед самой землёй, реально метрах в 2-х.
Короче, авторотирует он хреново, ну или у меня опыта не хватает.
Я только не понял: а почему раньше все было нормально? Почему потребовалось делать какие-то изменения в передатчике?
Понятия, не имею, могу предположить что от количества падений за пол года гироскоп забарахлил и стал чувствительнее.
ну так на минике такого нет… может попробовать новый профиль создать…
Дружище, дело не в минике а в передатчике я про дево8 имел ввиду, что его надо перепрошить. да и настройки перезалить.
Может тарелка не в горизонте изначально
Да не вроде ровно… укорочу тягу на один оборот… посмотрю че получится.
Короче, авторотирует он хреново, ну или у меня опыта не хватает.
Так это… нужно же подшипник в шестерне для авторотации то… иначе движком обороты гасит. Вроде экстим любит шестерни на мальков для авторотации делать.
Кстати, отлетал вчера с модом на уменьшение отсечки 8 аккумов - реально добавляет мощности.
На нескольких флипах подряд заметно меньше проседает, при выходе из петли меньше шансов впечататься в планету. В общем я доволен модом.
Настроил телеметрию, теперь когда напряжение ниже 5,5 нужно заходить на посадку =) это примерно соответствует напряжению 3,5 на аккуме реальному.
Понятия, не имею, могу предположить что от количества падений за пол года гироскоп забарахлил и стал чувствительнее.
Ты на двух банках на 5тью вольтами плату питаешь или диод прикрутил? Если 5в то писали что чуйки снижать надо.
Так это… нужно же подшипник в шестерне для авторотации то… иначе движком обороты гасит
Да я знаю, но, мне кажется, всё же должно получиться =) Нужно было высоту побольше метров 200 и углы отрицательные побольше.
Кстати, отлетал вчера с модом на уменьшение отсечки 8 аккумов - реально добавляет мощности.
А я себе квантум от 130ки добавил в корзину… чего то жду… какие аккумы нам лезут на 2 банки акромя гиперионов на 320? Или если кто видел провода балансирныe на 2 банки на хоббях ткните пожалуйста носом.
Да я знаю, но, мне кажется, всё же должно получиться =) Нужно было высоту побольше метров 200 и углы отрицательные побольше.
Да не массы не хватит… кстати как сделать чтобы хвост удерживался в холдe?. а то сажаешь… щелкаешь холд а он по часовой норовит закрутиться
А бочку наш вертолет умеет летать… А то всю батарейку долбил сегодня, первый рол еще куда не шло, а на выходе валиться назад и тормозит. И заметил при правом ролле его тянет назад.
Ты на приемнике первую крутилку на 11 часов, вторую на 3 часа или ваще до упора сделай он у тебя на месте сможет перевернутся))), хоть петлю, хоть бочку))) главное плавно делать , без крайних положений лопастей, чтоб тяга не пропала и повыше вертолет поднимать чтоб его успеть вырулить если потеряешь управление.
Дружище, дело не в минике а в передатчике я про дево8 имел ввиду, что его надо перепрошить. да и настройки перезалить.
у меня передатчик один на двоих дево 7, если бы пульт глючил, то было бы что у одного, что у второго крен малый. А у миника всё гуд.