Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
С этим по колдуем.
фактически без шансов, уже многие с этим бились =( Помогает только “прогревать” вертолёт до старта, и переподключать питание.
фактически без шансов
Значит вся беда в FBL?
Люфты в металле не меньше будут в таком размере.
Попробуйте полетать с металлом от microheli, практически уверен, что измените свое мнение, по поводу люфтов в металле, в таком размере. ИМХО
Кто то писал что метал голова ощутимо прибавила к стабильности.
У 120-ки охрененная механика в стоке, и крашеустойчивость на уровне.
Точность управляемости тут большей части идёт от серв, самые большие люфты в сервах.
Хвостовая серва начинает трястись довольно быстро, часов через 30 полётного времени, сервы тарелки - просто сильно люфтить очень быстро.
Я бы рыл на апгрейд серв, если бы хотел повысить точность.
Попробуйте полетать с металлом от microheli, практически уверен, что измените свое мнение, по поводу люфтов в металле, в таком размере. ИМХО
у меня две тарелки от микрохели на мини cp и на нано ncpx. Вроде основной люфт - это в подшипнике, а вот он никуда не уходит.
На тарелке от микрохели на мини сп также, в отличие от стокового пластика, сильный люфт по оси…
Хотя я на ней летаю на минике, но абсолютно никакой разницы при всём желании не вижу. А вот выглидит он красиво 😃
Попробуйте полетать с металлом
Так вот, как раз моя жаба и заставляет меня поменять на металл и пробовать.
Я бы рыл на апгрейд серв, если бы хотел повысить точность
Я уже рою, но пока низковольтных скоростных не нахожу.
Интересно у Игла 180го хвост-серва тоже с такой болячкой и какие у нее ТТД?
и переподключать питание.
А можно подробнее?
Я случайно опытным путем пришел к такой практике: подключаю верт+пульт. Первый взлет - обычно верт ведет себя не очень ровно… Потом сразу посадка, и переподключаю питание - и со второго захода проявляется лучшая стабильность.
PS. Перепаять гироскоп на другой)))
На тарелке от микрохели на мини сп также, в отличие от стокового пластика, сильный люфт по оси…
У меня самого стаяла тарелка от Микрохели на 4G6S, у моего товарища, уже вторая поставлена, отличия от стоковой металлической и пластиковой, как день и ночь. На Минике тоже стоит голова Микрохели, о каких люфтах вы говорите, не пойму, все монолитное, а вот как раз пластиковая голова, болтается по всем осям как хочет, и сравнивать ее с Микрохелевской, даже как то не корректно.
На Минике тоже стоит голова Микрохели, о каких люфтах вы говорите, не пойму, все монолитное, а вот как раз пластиковая голова, болтается по всем осям как хочет, и сравнивать ее с Микрохелевской, даже как то не корректно.
Ну вот жаба моя меня уговорила поменять голову на Микрохели.
Я бы рыл на апгрейд серв, если бы хотел повысить точность.
Вот как раз с сервами у Вальки все ОК. Сколько не пытались найти стоковым сервам альтернативу, выигрывали в лучшем случае только по стоимости, а по точности и скорости, родные сервы практически не имеют конкурентов.
по точности и скорости, родные сервы практически не имеют конкурентов
Интересно эти чем плохи? hobbyking.com/…/__10965__d05010mg_5_7g_61kg_07sec_…
Вроде ни кто не пробовал.
Ну вот жаба моя меня уговорила поменять голову на Микрохели.
Уверен что не пожалеете, качество Микрохели очень высокое, тяги на шариках защелкиваются легко, отверстие под вал ОР точно по диаметру вала, никаких люфтов и закусываний, главное не смазывайте подшипники, они все ровно со временем износятся, но гораздо быстрее будет износ от грязи прилипшей к смазке.
Уверен что не пожалеете, качество Микрохели очень высокое
Сплюну через левое плечо три раза, будем надеятся.
главное не смазывайте подшипники
Незачем.
главное не смазывайте подшипники,
это скорее вопрос религии, ко-то смазывает, кто-то нет 😃 Я обычно только после промывки в ауйт-спирите смазываю жидкой смазкой, чтобы не заржавели 😃 (в ауйт-спирите мою после падений в лужи)
Вот как раз с сервами у Вальки все ОК. Сколько не пытались найти стоковым сервам альтернативу, выигрывали в лучшем случае только по стоимости, а по точности и скорости, родные сервы практически не имеют конкурентов.
просто, если тупо пальцем зафиксируешь положение сервы, и посмотреть на люфты в связке голова+тарелка, то их почти нет.
Ну вот жаба моя меня уговорила поменять голову на Микрохели.
Поздравляю 😃 Потом скажите как оно. Думаю, вряд ли пожалеете, как минимум красивее выглядеть будет.
Интересно эти чем плохи? www.hobbyking.com/hobbyking/s...cro_servo.html
Вроде ни кто не пробовал.
где-то читал что кто-то поменял шестерёнки на металл все, тоже ворде говорил что люфт стал меньше в сервах.
Уверен что не пожалеете, качество Микрохели очень высокое, тяги на шариках защелкиваются легко, отверстие под вал ОР точно по диаметру вала, никаких люфтов и закусываний, главное не смазывайте подшипники, они все ровно со временем износятся, но гораздо быстрее будет износ от грязи прилипшей к смазке.
Вот честно, я сколько летаю на микровертолётах, притом на минике дома летаю 3Д, а там любая малейшая неточность сразу заметна в управлении. И прихожу к выводу что самое главное - это отсутствие вибраций! Чем с более маниакальной точностью всё отбалансированно, начиная от БК мотора - тем стабильнее и чётче управляется.
И второе - это точность работы серв, например у того же миника, первые часов 10 полёта люфта в сервах нет, а потом появляется люфт и немного снижается точность управления, х3 как с этим бороться (я на минике износил уже 3 комплекта серв за два года, сервы при этом работают, но люфтят)
А вот разницу в полёте с изношенной тарелкой, головой, жутко люфтящей и всем новым - в точности управления вообще не вижу, с большими люфтами верт немного более лениво переворачивается, но зато стабильнее висит на месте как ни странно 😃 Когда ставишь новую голову и тарелку без люфтов сначала кажется что верт более вёрткий и менее устойчивый стал.
Так что я к люфтам как-то равнодушно стал относится, пока вибрации не начинаются от этих люфтов, имхо всё нормально.
А по FBL (RX2636H-D / Devo RX) совсем так плохо, или кому как повезет?
Кто то писал, никаких проблем, FBL как у взрослого, у кого то наоборот не излечимо плывет куда то.
А по FBL (RX2636H-D / Devo RX) совсем так плохо, или кому как повезет?
Кто то писал, никаких проблем, FBL как у взрослого, у кого то наоборот не излечимо плывет куда то.
у меня 2 приёмника, один плывёт сильнее чем второй. Вроде у всех плывёт, но кто-то на это обращает внимае, кто-то нет =) Когда на улице летаешь - это неощущается почти.
Это даже не совсем проблема ФБЛ, скорее особенность 😃 приходится просто пару минут прогревать гироскоп до взлёта, ну или летать первый аккум, мирясь со сносом.
Промблема у этого FBL - это излишняя устойчивость, что затрудняет 3д манёвры, и ещё один косяк - это проворот хвоста на 180 градусов при срыве =) Это вообще атас, я всё техподдержку закидываю письмами на эту тему, но они не отвечают нихрена…
Борется народ с проворотом на 180 установкой на хвостовую серву рога от тарелки, говорят помогает, я правда не проверял, но это полумера в любом случае.
на хвостовую серву рога от тарелки
Не совсем понял, что за рога?
Не совсем понял, что за рога?
не так сказал 😃 Качалку хвостовой сервы заменяют на более длинную качалку от сервы тарелки, ход хвоста увеличивается и вроде помогает.
ход хвоста увеличивается
То есть ход слайдера от хвост-ротора до редуктора?
Уменьшаем ход сервы но увеличиваем ход слайдера?
Интересно как это помогает.
Интересно как это помогает.
ну вроде больше максимальный ход у хвостовых лопастей, и меньше шансов срыва хвоста, но и меньшая точность управления хвостом выходит…
В общем, я не пробовал пока…
Кто-нибудь пробовал выставлять чувствительность гироскопа не выше 50%, а наоборот ниже?
Я сегодня 50% выставил в воздухе и мой верт так раскрутило… уже после падения пробовал взлететь - хвост крутит так, что не поддаётся настройке. Меньше 50 ставить пропало желание.
Кстати купил экстримовские шестерни стальные:
Задрали уже эти сейверы, проскальзывают постоянно… в общем тепрь даже с проволочкой в голове при падении ломаются зубья внутренние на шестерне. Досадно. Устройство хвоста морально убивает, оно явно не рассчитано на падения.
Качалку хвостовой сервы заменяют на более длинную качалку от сервы тарелки, ход хвоста увеличивается и вроде помогает.
Хрен там, я от автомодели поставил качалку, рычаг такой, что на максимальных расходах из вилки выскакивает штырёк слайдера с подшипником. Поэтому это явно не решение проблемы.
Когда на улице летаешь - это неощущается почти.
У меня разворачивает верт на 180 при движении хвостом вперёд или при небольшом боковом ветре как флюгер, так что ощущается так что уже летать на нём желания всё меньше и меньше.
В общем, я не пробовал пока…
я зато пробовал, практика теорию не подтвердила.
Но… пока на 100% не уверен, сегодня ветра совсем не было, но не разу не сносило хвост, всё дело в том, что я начал пробовать ставить разные значения гирика на пульте и крутил крутилки на приёмнике. Мне кажется, что этот глюк проявляется только при определённом положении крутилки или определённой чуйке гирика на пульте.
Если у кого есть желание, попробуйте полетать с моими настройками:
На приёмнике: чуйка гирика на час, расходы elev/aile - на три часа, расходы хвоста - на 3 часа.
На пульте: чуйка гирика 70%. Вообще я так понял чуйка гирика на приёмнике - это максимальна граница чувствительности т.е. наши 100%, а уже понижая проценты на пульте меньше 100% мы можем её плавно регулировать…
ЗЫ Висит при этих настройках круто, у меня даже получилось по телефону одной рукой поговорить не сажая верт 😃
У меня разворачивает верт на 180 при движении хвостом вперёд или при небольшом боковом ветре как флюгер.
это да… я про снос плавный всторону, вот его на улице не заметно…
Ну в общем вопросс проворотом хвоста похоже лечится только установкой альтеранивного приёмника.