Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Народ вы чего какие проценты? Все эти цифры процентов от балды, надо реальные углы лопастей замерять при выставлении этих процентов.
Владимир.
Речь идет только об одном угле, в режиме HOLD при нижнем положении стика газа.
По дефолту HOLD отключен, при включении имеем -100%. (т.е. максимальный отрицательный угол), при таком угле, если дернуть HOLD и стик вниз, при остановке лопасти бъют по задней балке.
Чтобы избежать этого эффекта, я поставил крайний угол как в дефолте NORM.
И кстати. Вопрос в том, какие должны быть углы в.
Нигде в мануале информации о конкретных градусах нет.
Вообще-то моя логика подсказывает следующее.
- Мы имеем RTF изделие. Соответственно считается, что оно должно летать из коробки, без всяких танцев с бубном.
- Вероятно предполагается, что на заводе тарелка выставлена в горизонт и начальный угол отстроен.
Далее в мануале только проценты (правда не совсем понятно проценты чего )).
Это конечно мое личное ИМХО.
И я могу ошибаться.
Если я не прав, тогда буду заказывать кучку инструментов и ждать.
Маркс, у меня он из коробки летал и летает, нормально, чего у Вас не получается? Взлетает и летит он хорошо, всё отлично.
Я его даже не настраивал никак. уже 2 месяца летаю.
Может потому что я купил его на WOW а не в китае? Хотя думаю разницы нет никакой где его купить
Маркс, у меня он из коробки летал и летает, нормально, чего у Вас не получается? Взлетает и летит он хорошо, всё отлично.
Я его даже не настраивал никак. уже 2 месяца летаю.Может потому что я купил его на WOW а не в китае? Хотя думаю разницы нет никакой где его купить
Роман, пока у меня никаких проблем не было )).
Я еще не взлетал, надеялся сегодня, но похоже опять облом, на улице сильный ветер, деревья качаются, суда по форуму это никак не меньше 5 м/с, а для новичка, это очень много ).
Обсуждается вопрос крайней точки кривой шага в режиме HOLD, которая просто не выставлена, т.к. по дефолту переключатель HOLD не активирован.
Да и с первым полетом все равно решил подождать еще несколько дней, должны прийти тренировочные шасси, забыл их включить в основной заказ.
А пока тренируюсь в симуляторе на 250 FBL.
И надеюсь, что тоже полетит.
Речь идет только об одном угле, в режиме HOLD при нижнем положении стика газа.
Кривая шага в Холде должна повторять кривую шага в Идле, ну или быть близкой к токовой, поскольку во взрослой жизни, Холд используется не только для сохранения верта в случае краша, но и для исполнения авторотации. А для того что бы выполнить авторотацию, надо иметь достаточный диапозон как положительных так и отрицательных шагов. Сейчас предполагаю вы летаете в Нормале, потому и получаете большой отрицательный угол в нижнем положении стика, потому что по привычке пытаетесь и стик газа в ноль бросить и еще Холд дернуть, а это в корне не правильно. Если летаете в нормале, то зачем вам Холд, переводите резко стик газа в ноль - вот вам и холд, но если все-таки хотите нормально летать блином в ветер и есть планы на инверт, то послушайте дружеского совета - привыкайте летать в Идле с самого начала, а Нормал использовать только для взлета, ну или хотя бы дергая Холд не трогайте стик газа. 😃
- Мы имеем RTF изделие. Соответственно считается, что оно должно летать из коробки, без всяких танцев с бубном.
Очередное заблуждение. Мы имеем не просто RTF изделие, а полноценный верт с CP, который в принципе настроить для всех, не возможно. Не путайте 120ку с трехканальным соосником, в котором в лучшем случае имеется триммер рудера. А у вас в руках модель с уймой настроек и практически безграничными возможностями всевозможных регулировок, причем делать их надо исключительно исходя из конкретной модели, для конкретного пилота, учитывая его возможности, навыки и предпочтения. И как вы представляете себе возможность сделать все эти настройки дистанционно, да еще на заводском конвейере с которого сходят по тысяче таких вертов в день?
А у вас в руках модель с уймой настроек и практически безграничными возможностями всевозможных регулировок, причем делать их надо исключительно исходя из конкретной модели, для конкретного пилота, учитывая его возможности, навыки и предпочтения.
согласен, просто пока НЕТ ни навыков ни предпочтений, потому будем отталкиваться от некоторых средних пред установок сделанных изготовителем.
Кривая шага в Холде должна повторять кривую шага в Идле,
я посмотрел в мануале на пульт, там так и должно быть (очень близкая кривая к IDLE1), другое дело, в настройках пульта кривая для HOLD вообще не была прописана (L=0 H=100) в результате в HOLD если стик газа убирать вниз, имеем ОЧЕНЬ большой отрицательный угол.
Речь не идет о том что бы включив HOLD сразу тянуть стик газа.
Даже после нормальной посадки, а посадка всегда в НОРМАЛе, если я правильно читал форум, когда стик газа близок к нижнему положению, если сразу включить HOLD (мне кажется, что это должно быть правилом), лопасти били по балке, теперь не бьют (проверял дома на полу, без взлетов, с небольшим подрывом, все таки для него в квартире места маловато).
А для того что бы выполнить авторотацию, надо иметь достаточный диапозон как положительных так и отрицательных шагов.
в принципе для авторотации важен скорее положительный шаг.
Если летаете в нормале, то зачем вам Холд, переводите резко стик газа в ноль - вот вам и холд,
время реакции системы немного разное, а насчет сразу летать в Idle1, это наверное правильная мысль, надо спросить у Гуру ))
для того чтобы летать в симуляторе на devo 7 - хватит такого шнурка ? www.ebay.com/itm/…/220812415699
купил я тоже этот верт)) попробовал дома запустить, но долго он не продержался( пару раз стукнул лопастями по коробке, по цветочному горшку и 2 боковые сервы сдохли=( Теперь только на улице буду запускать, слишком он резкий. Поменял по две шестеренки в каждой серве, вроде всё норм сейчас. Думаю уже сейчас заказывать пакет этих шестеренок для серв )) Никто не знает где подешевле это сделать?
как думаете эти подойдут? hobbyking.com/…/__11285__BMS_20301_Plastic_Gears_f… или hobbyking.com/…/__11236__BMS_20327_Metal_Gears_for…
для того чтобы летать в симуляторе на devo 7 - хватит такого шнурка ? www.ebay.com/itm/…/220812415699
наверно подойдет, у меня похожий называется UB-001. И только FMS видит передатчик через этот шнур. В комплекте к верту идет еще просто моноджек, но это уже через звуковуху нада настраивать. Я пока этим не занимался ))
как думаете эти подойдут? www.hobbyking.com/hobbyking/s...BMS_303DD.html или www.hobbyking.com/hobbyking/s...MS_303DMG.html
Заказал здесь oomodel.com/v120d02s-servo-replacement-gear-set-cb… 6 комплектов, дабы сэкономить на доставке.
Кстати, после замены шестерен, Вы углы лопастей как выставляли ??
пару раз стукнул лопастями по коробке, по цветочному горшку и 2 боковые сервы сдохли=
а как проявляется сломаные зубья на шестернях? Оно вообще не крутиться или как то иначе ?
я тоже от туда заказывал их вместе с вертом) но вот захотелось как-то сыкономить)
углы лопастей на глаз ыыы, да кста надо транспортирчик для лопастей тоже заказать))
а проявляются так что она трещит, перескакивает и у меня еще сорвалась шестеренка 4 зубная, которая на потенциометр идет и я сначала думал, что у меня потенциометр сдох, а оказалась она )) т.е. серва из-за нее стала на 360 градусов крутиться))
для того чтобы летать в симуляторе на devo 7 - хватит такого шнурка ? www.ebay.com/itm/…/220812415699
кста а как вы с ебая покупаете? они ведь в Россию не доставляют
они ведь в Россию не доставляют
почему это …фри шипинг )
кста а как вы с ебая покупаете? они ведь в Россию не доставляют
с чего Вы так решили, доставляют (я заказывал и не один раз ОТСЮДА это тоже самое только на русском), другое дело не все поставщики, там надо смотреть, если поставщик не отправляет, будет написано.
почему это …фри шипинг )
далеко не всегда FREE, часто за отдельные деньги.
о спасибо, я недавно пытался зарегиться на ebay.com и там России в списке не нашел ))
о спасибо, я недавно пытался зарегиться на ebay.com и там России в списке не нашел ))
учетка на .com и .ru одна и та же, я регистрировался на ebay.com.
Ребят , понимаю что это азбучные истинны - но для меня минное поле )
1 При бинде вертолета - лопасти должны быть ровно по горизонту или под некоторым углом ?
2 SUBTR меню для регулировки тарелки ? У меня показывает ровную тарелку ( почти) но при газе (Elev ) тарелка стремиться вверх и потом при выключении газа опять возвращается в среднее положение . Тогда как выставлять ровную тарелку ?
3 Регулировка GEAR - это что ?
- Не совсем. При минимально газе будет незначительный отрицательный шаг лопастей.
- При увеличении оборотов двигателя, одновременно меняется КОЛЛЕКТИВНЫЙ ШАГ. Достигается это перемещением всей тарелки вверх.
- Это не регулировка, это программируемый переключатель.
3 пункт это гиро настройки
а как правильно включать верт/передатчик? Что-то у меня он не с первого раза включается. Приходится по нескольку раз включать передатчик/вертолет чтобы он автозабиндился.
а как правильно включать верт/передатчик? Что-то у меня он не с первого раза включается. Приходится по нескольку раз включать передатчик/вертолет чтобы он автозабиндился.
Включаете передатчик, и ОЧЕНЬ быстро, включаете питание вертолета, а потом ЕЩЕ быстрее ставите верт на горизонтальную поверхность и ждете завершения.
Насчет ОЧЕНЬ быстро и ЕЩЕ быстрее, это почти шутка, но действовать надо быстро.
а как правильно включать верт/передатчик?
Конечно с точки зрения безопасности, желательно первым включать пульт и на моделях от 250го класса и выше я именно только так и рекомендую делать, но в случае с мелколетом, допустимо эту последовательность нарушить. Соответственно у вас будет уйма времени для подключения аккума к верту и установки модели на ровную поверхность, сам приемник будет все это время ждать пока в зоне действия не появится пульт включенный в режим бинда. Так что если даже кто то рядом летает на аппе DEVO можно не боятся, что верт подхватит уже работающий передатчик.
а как правильно включать верт/передатчик? Что-то у меня он не с первого раза включается.
Не обязательно тут торопится.
Вообще я делаю так.
Сначало передатчик включаю, он пока загружается про Дево 8 речь идет, там полосочка бежит, я подлючаю питание вертолета.
Времени относительно много, тоесть я совсем не тороплюсь. Биндится у меня с первого раза.
Там просто есть один момент, до которого нужно успеть - иначе он не забиндится.
А вот когда нет опыта - раньше часто не биндился, с опытом проходит, биндить будете постоянно.
Ктсати, можно включить вертолет первым даже)))) А потом передатчик, РАБОТАЕТ! Вот только - техника безопастности конечно требует обратного, благо вертолет маленький.
Да и у Валкер, например раньше - влючали сам борт, только потом питание.
Genius CP я всегда включаю первый борт, только потом пульт, тогда работает, ну или очень быстро пульт потом вертолет
У меня пульт WK2801pro. Я сначала наживляю разъем аккумулятора, потом включаю пульт, потом довставляю аккумуляторный разъем и все) Нихт проблем)
А, еще я пипку дополнительную с разъема на вертолете снял, так удобнее)