Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Серву менял, без тяги пробовал. С мозгами какой то глюк, только что по крутил его всяко, серва повернулась на на 90 градусов и задрожала как раньше.
Подскажите, а при замене сервы её “обучать” нужно?
С мозгами какой то глюк, только что по крутил его всяко, серва повернулась на на 90 градусов и задрожала как раньше.
снимите приёмник полностью, выкрутите руддер до упора в нужную сторону и понажимайте зубочисткой на элементы платы все поочереди. Глюк очень странный, и мало похож на непропай какой-нибудь, но всё же стоит попробовать.
Если есть переходник - перерошейте приёмник.
Подскажите, а при замене сервы её “обучать” нужно?
да не… просто ставите новую - и всё.
Покрути крутилку лимиты, может там собака закопалась, если лимиты хода слайдера не установятся значит каюк мозгам, мозги у валкер хреновые бывают сотрясения.
Мастер - большая бандура… падает соответствующе =)
ну с резанными качалками и мягкой проволокой поломки бывают не всегда, а т.к. зч там манументальные их немного и они не дорогие, падать получается совсем не дорого. Кстати на 120 я падаю или из-за дрейфа хвоста или из-за дохлого мотора, который не вытягивает верт из пике.
Я сейчас на 120-ке летаю крайне мало, что-то новое отрабатываю на 450-ке, после понимания стоимости краша 600-ки ее уже не жалко (пока ни разу фьюжена своего не ронял, тьфу три раза) А на 600-ку очень аккуратно переношу, страшно блин. На 450-ке без проблем в инверте летаю мордой вперед круги и восьмерки, начинаю почуть хвостом вперед отрабатывать, а вот на 600-ке кроме висения в инверте пока боязно как-то… Все больше блином…
Это так всегда при переходе на большие модели. Но когда уже освоился на большем, на меньшее возвращаться нет никакого желания.
И нормально Master летает?
если вы о хвосте имеете ввиду - хочу разубедить тех, кто думает, что жопомотор это не стабильно, а кардан/ремень - это мегастабильно. Хвост мега стабилен. Верт тем более, можно пульт ложить пока он висит на 100% чуйке гирика. Да чём там тут всё видно, именно это видео меня впечатлило на покупку мастера:
чтобы делать такое на 120-ке нужно её переделывать на 2s и ставить другой мотор (стоит 60 $), покупать новые акки, рег. C учётом стоимости 120 это влетит в офигенную копеечку. А всего за 130 $ мы получаем безпроблемный, офигенно мощный (3s как не крути) и главное здоровый, после 120-ки это реально монументальный монстр. Вместо того чтобы считать тут каждый грамм, там тупо вешаешь авто регистратор и он его просто не ощущает (более 100 грамм). Хоть бытовую видео камеру вешай лодошковую - потянет стопудов. Можно акк воткнуть автомобильный на 1400 мА чтобы летать далеко для любителей фпв (стокового 1000мА хватает на 9 минут полёта блинчиком и 6 постоянных флипов).
Обязательным условием в мастере - это замена стоковых серв на сервы с метал. редуктором.
без этого никак, но главное не нужно ничего колхозить с левыми сервами, есть родные неубиваемые.
Конечно же во многом будет зависить от умения пилотировать и падать) у кого-то падает без последствий, а у кого-то сразу ломается рама и приходится перебирать и перенастраивать весь вертолет.
Да, рама тут расходник, мощный винт при лобовом входе в планету просто разрывает раму пополам, но стоит она дешевле чем у 120-ки вроде 5 баксов. Хвост не убиваем вообще, я и об асфальт его прикладывал хвост трохец подрался и всё. Сегодня хвостом вошел в землю (учился задом летать) просто сломалась алюм трубка, поставил новую и полетел (трубка на бангуде стоит чуть больше бакса, при этом я её уже гнул раза 3 и выравнивал). На 120-ке точно такое же падение было - хвостовая балка, слайдер, кардан, шестеренки хвостовые и пол дня на ремонт - вот плата за привод хвоста от основного мотора.
Санки на 120-ке идут как дети в школу, если их постоянно клеить хватает на 2-3 полетушки с частыми падениями. У мастера просто обломало всё лишнее (лыжи) и остались толстенные стойки лыж, которыми он просто пахает землю при падении, а я с дуру как на 120-ку санок 5 штук набрал.
а у кого-то сразу ломается рама и приходится перебирать и перенастраивать весь вертолет.
абсолютно ничего перенастраивать не нужно - положение серв никто не менял, длинну тяг никто не менял, раму поменял/скрутил/склеил если только ложе рега поломало и вперёд.
Такие дифирамбы мастеру, душевно прям.
Мне лично мастер показался (пока) вялым каким-то, по сравнению со 120-кой он монументальный и неторопливый.
Как буржуи на рцгрупс пишут – “летает как мешок с картошкой”.
Очень инерционная реакция на управление, нужно переучиваться после юркой и послушной 120-ки.
Я, конечно, весной-летом более тщательно мастера облетаю, чтобы говорить более предметно.
Но я точно вижу, что от 120-ки я отказываться не буду. Буду, может, апгрейдить её, хотя все нужные апгрейды у меня есть, остались только эстетические и понтовальные.
Вчера четко отстроил предкомпенсацию и выставил лимиты на хвостовой серве, в одну из сторон пришлось понизить аж до 60%, т.к. слайдер упирался в подшипник. При полете во время пируэтов заметил, что в одну из сторон вертолет крутит значительно медленней чем в другую - плата за выставленную механически предкомпенсацию. Вроде это не сильно напрягает, но с другой стороны все основные фигуры я уже давно освоил и как раз сейчас планирую перейти к полетом в реале полупирофлипов и полетов в пируэте, т.ч. может найду решение либо прийдется вернуть все как и было. На 4-м аккуме вертолет все таки упал… уже запарился на нем падать по причине разболтанных шариков на тарелке(((уже раз 5 точно) во время тик-таков одна из тяг отстрелилась и 120-ка рухнула в траву (благо без последствий). Решил поставить новую тарелку… на удивление старая продержалась 300 полетов на отлично (даже жалко было её менять), а шарики видимо разболтались от того, что я первое время часто настраивал длину тяг и постоянно передергивал их на тарелке. Помнится в одной из тем Александр (Ratverg) описывал метод временного восстановления шариков на тарелке или самих линков (путем нагрева)!?
Помнится в одной из тем Александр (Ratverg) описывал метод временного восстановления шариков на тарелке или самих линков (путем нагрева)!?
да, всегда этим пользуюсь когда начинаются отстрелы из-за износа. Только нужно очень аккуратно, на долю секунды вносишь в пламя зажигалки линк и проверяешь когда остынет, только нужно совсем ненадолго вносить, иначе оплавится и кирдык 😃
Ну это как последняя попытка, перед покупкой новых деталек 😃
Ок. На будущее если в наличии не будет запчастей придется так восстанавливать, а пока поставил новую тарелку и заменил разработанный линк на новый. Теперь все держится хорошо и без люфтов. Спасибо!
Мне лично мастер показался (пока) вялым каким-то
масса как не крути не маленькая, после него миник нереально юрким кажется и летать на более мелком и лёгком верте нужна более резкая реакция 😃
Такие дифирамбы мастеру, душевно прям.
после 120-ки это прям бальзам на душу.
проблема с хвостом!!! по каким-то причинам стала плавиться пластиковая трубка в месте прикосновения с подшипником… и подшипник стал вываливаться!! не пойму в чём беда
клинануло подшипник
трубка в месте прикосновения с подшипником…
Это может происходить только от трения. Проверьте вращение всех узлов в хвосте.
Спасибо!! понятно((( не подскажите, какие подшинички нужны? как они называются?
и подшипник стал вываливаться!!
трубка от трения уменьшилась в диаметре и поэтому подшипник вываливается, если кто не в курсе, имеено трубка держит подшипники в отверстиях. Меняем трубку и все дела…ну и если подш клинит и его тоже. У меня тоже на днях один развалился кстати.
не подскажите, какие подшинички нужны? как они называются?
Вот, от блейда самые дешёвые и не хуже родных. Буду сам такие ещё один комплект брать.
Заказываю!! Скорее всего это случилось после того, как погнулась ось ХР… и разбила подшипник… Верт просто сыпется, не успеваю запчасти заказывать)) Но удовольствия приносит очень много!! Хочу лето и учиться 3d!!!
На 120-ке даже микронный изгиб хвостового вала приводит в диким расколбасам хвоста, поэтому если часто падаете, возьмите валов в запас - идеально выровнять их крайне сложно. Ну и я надеюсь вы читали о необходимости: 1) резать качалки, 2) вставлять тонкую проволоку в голову вместо стальной шпильки после каждого падения, 3)делать хвостовой слипер либо ставить стальные шестерни в хвост. Только с этими колхозами падения будут проходить на 90% без последствий.
да-да, все это знаю и по возможности применяю)) слиппера пока не сделал, ищу стопорное подходящее
вы бы видели, как я изощряюсь… Летаю, так сказать, на последних каплях крови…
шарики на тарелке клееные, те что внутри… Стопорное кольцо не родное, здоровое, обтачивал, чтобы сужалось по диаметру к низу, так как там соприкасается с подшипником… башка без верхней тарелочки, держатели линков башки самопальные, клееные…
качалка на одной серве не прижимается родным болтиком, пришлось брать болтик длиннее)) и прокладка в виде шестеренки)) можно было, конечно, и болтик подрезать, но как-то быстрее хотелось… Касаемо хвоста - беда!!)) шафт гнутый - выпрямленный, один из подшипников сдох, также сломался и в конце концов потерялся один из регуляторов шага лопасти ХР… Закрепил ее в среднем положении, под небольшим углом… замотал вощеной нитью… теперь по руддеру управляется только одной лопастью хр)) жду запчастюли))) гора уже едет всякого хлама)) Надеюсь, тяжело в ученье - круче приключения!! Зато за месяца 4-5 освоил полет блином на твердое 4, также научился держать верт в инверте более-менее уверенно хвостом от себя… Не считая, что пару месяцев без полетов за неимением запчастей)) Главное чтобы на улицу было с чем выйти!!!
никогда бы не подумал, что клееные шарики будут держаться…на что клеили хоть?
держатся кстати нормально, но чувствуется, что там не допустимы даже мелкие огрехи… тарелка шатается из-за разного положения шариков… склеил на обычный 3-х секундный, но заливал обильно.