Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Если эта серва проживет так же как и первая 2 сезона, то считаю очень даже не плохо… с учетом того, что летаю я не так уж и часто.
нууу… у меня полётов через 50 начинает дрожать.
Хм… странно тогда, так вроде буквально на прошлой странице писали, что через 20 часов полета начинает дрожать. А сейчас уже через 50 полетов. Не хотелосьбы чтобы так быстро износилась серва( хотя если честно, то даже когда серва трусится летать вполне можно и даже хвостом вперед.
я же четко дал ссылку на пост, в котором по ходу текста указаны все ссылки на создание нового профиля
точно, это мой браузер глючит, открыл сразу середину страницы, сорри.
Не хотелосьбы чтобы так быстро износилась серва
моя стоковая начала дрожать после того как получила лопастью по тяге пару раз, но потом как-то дрожание прошло. Сломал крепление (штырьки) и поставил новую, перевернул тягу вниз и уже летал всё прошлое лето/осень - всё гуд слава богу. Хотя 20 часов полёта я мог и не налетать - падал часто из-за дрейфа хвоста.
Короче переходите на мастера и будет вам счастье - ни каких шестерен, никаких серв хвостовых, уводов хвоста и прочее, после 120-ки жопомоторный хвост это как глоток свежего воздуха в этом хобби скажу я вам. Как же меня достал уже этот хвост на 120-ке, а ещё больше морально убивает мощность стокового БК… мощность мастера после 120-ки нереальная хоть и коллектор, брал голую тушку за 130. Это так небольшая реклама 😃 там ветка мёртвая, т.к. все просто летают не имея проблем. 120-ка валяется в шкафу теперь, пусть там своим хвостом трясёт 😃))
Пока не перестану падать, в жизни не куплю верт с приводным хвостом.
Хм… странно тогда, так вроде буквально на прошлой странице писали, что через 20 часов полета начинает дрожать. А сейчас уже через 50 полетов.
первая серва полётов через 50 начала (я тогда перманентный таймер не использовал), вторая по пульту часов 20 отлетала. Вообще я с дрожашей сервой ещё потом весь сезон отлетал, это не сильно мешало.
Как же меня достал уже этот хвост на 120-ке, а ещё больше морально убивает мощность стокового БК… мощность мастера после 120-ки нереальная хоть и коллектор, брал голую тушку за 130. Это так небольшая реклама там ветка мёртвая, т.к. все просто летают не имея проблем. 120-ка валяется в шкафу теперь, пусть там своим хвостом трясёт ))
Пока не перестану падать, в жизни не куплю верт с приводным хвостом.
Мастер - большая бандура… падает соответствующе =) И кстати да, вроде проблем мало с ним.
Имхо, интересный вариант был бы в том же размере как 120-ка, но 2S и с жопомотором БК, на той же базе что и 120-ка… Типа как сейчас align 150 ку сделал, только у неё своих проблем хватает, пока что не рекомендуют её брать.
Пока не перестану падать, в жизни не куплю верт с приводным хвостом.
Не падает тот, кто не летает 😃 Перестанете падать, станет скучно, захочется чего-то новенького изучить -> и опять по новой пойдут падения. Я сейчас на 120-ке летаю крайне мало, что-то новое отрабатываю на 450-ке, после понимания стоимости краша 600-ки ее уже не жалко (пока ни разу фьюжена своего не ронял, тьфу три раза)😃 А на 600-ку очень аккуратно переношу, страшно блин. На 450-ке без проблем в инверте летаю мордой вперед круги и восьмерки, начинаю почуть хвостом вперед отрабатывать, а вот на 600-ке кроме висения в инверте пока боязно как-то… Все больше блином…
после 120-ки жопомоторный хвост это как глоток свежего воздуха
И нормально Master летает?
У меня есть SuperCp с мотором на хвосте и надо сказать, что 120 куда более стабильнее… при резких наборах высоты справляется с удержанием хвоста, в ветер сбить хвост при висении сложно, а вот супер может и провернуть вокруг оси… Поэтому мотор на хвосте меня немного “настораживает”… Но супер мелкий, а мастер большой…
PS. Судя по цене хороший вариант для FPV может получиться)
Мастер будет летать даже стабильней 120-ки не говоря уже о суперСП. Обязательным условием в мастере - это замена стоковых серв на сервы с метал. редуктором. В остальном по отзывам владельцев мастер хорошо переносит падения, с минимальными потерями или вообще без них. Конечно же во многом будет зависить от умения пилотировать и падать) у кого-то падает без последствий, а у кого-то сразу ломается рама и приходится перебирать и перенастраивать весь вертолет.
Господа, сделал всё как сказано выше в ссылках, завел по новой профиль. Ситуация не изменилась, стик влево, серва срабатывает на 45 градусов в право всего на 10, поворачиваешь резко вокруг оси, в одну сторону сопротивляется(мозги стабилизируют), в другую нет.
Куда копать?
Господа, сделал всё как сказано выше в ссылках, завел по новой профиль. Ситуация не изменилась, стик влево, серва срабатывает на 45 градусов в право всего на 10, поворачиваешь резко вокруг оси, в одну сторону сопротивляется(мозги стабилизируют), в другую нет.
Куда копать?
Говорите и серву меняли значит и не помогло?
Точно не механика? если тягу снять только качалку оставить - так же серва проворачивается?
Вообще, как-то странно, не видел такого ни разу…
Серву менял, без тяги пробовал. С мозгами какой то глюк, только что по крутил его всяко, серва повернулась на на 90 градусов и задрожала как раньше.
Подскажите, а при замене сервы её “обучать” нужно?
С мозгами какой то глюк, только что по крутил его всяко, серва повернулась на на 90 градусов и задрожала как раньше.
снимите приёмник полностью, выкрутите руддер до упора в нужную сторону и понажимайте зубочисткой на элементы платы все поочереди. Глюк очень странный, и мало похож на непропай какой-нибудь, но всё же стоит попробовать.
Если есть переходник - перерошейте приёмник.
Подскажите, а при замене сервы её “обучать” нужно?
да не… просто ставите новую - и всё.
Покрути крутилку лимиты, может там собака закопалась, если лимиты хода слайдера не установятся значит каюк мозгам, мозги у валкер хреновые бывают сотрясения.
Мастер - большая бандура… падает соответствующе =)
ну с резанными качалками и мягкой проволокой поломки бывают не всегда, а т.к. зч там манументальные их немного и они не дорогие, падать получается совсем не дорого. Кстати на 120 я падаю или из-за дрейфа хвоста или из-за дохлого мотора, который не вытягивает верт из пике.
Я сейчас на 120-ке летаю крайне мало, что-то новое отрабатываю на 450-ке, после понимания стоимости краша 600-ки ее уже не жалко (пока ни разу фьюжена своего не ронял, тьфу три раза) А на 600-ку очень аккуратно переношу, страшно блин. На 450-ке без проблем в инверте летаю мордой вперед круги и восьмерки, начинаю почуть хвостом вперед отрабатывать, а вот на 600-ке кроме висения в инверте пока боязно как-то… Все больше блином…
Это так всегда при переходе на большие модели. Но когда уже освоился на большем, на меньшее возвращаться нет никакого желания.
И нормально Master летает?
если вы о хвосте имеете ввиду - хочу разубедить тех, кто думает, что жопомотор это не стабильно, а кардан/ремень - это мегастабильно. Хвост мега стабилен. Верт тем более, можно пульт ложить пока он висит на 100% чуйке гирика. Да чём там тут всё видно, именно это видео меня впечатлило на покупку мастера:
чтобы делать такое на 120-ке нужно её переделывать на 2s и ставить другой мотор (стоит 60 $), покупать новые акки, рег. C учётом стоимости 120 это влетит в офигенную копеечку. А всего за 130 $ мы получаем безпроблемный, офигенно мощный (3s как не крути) и главное здоровый, после 120-ки это реально монументальный монстр. Вместо того чтобы считать тут каждый грамм, там тупо вешаешь авто регистратор и он его просто не ощущает (более 100 грамм). Хоть бытовую видео камеру вешай лодошковую - потянет стопудов. Можно акк воткнуть автомобильный на 1400 мА чтобы летать далеко для любителей фпв (стокового 1000мА хватает на 9 минут полёта блинчиком и 6 постоянных флипов).
Обязательным условием в мастере - это замена стоковых серв на сервы с метал. редуктором.
без этого никак, но главное не нужно ничего колхозить с левыми сервами, есть родные неубиваемые.
Конечно же во многом будет зависить от умения пилотировать и падать) у кого-то падает без последствий, а у кого-то сразу ломается рама и приходится перебирать и перенастраивать весь вертолет.
Да, рама тут расходник, мощный винт при лобовом входе в планету просто разрывает раму пополам, но стоит она дешевле чем у 120-ки вроде 5 баксов. Хвост не убиваем вообще, я и об асфальт его прикладывал хвост трохец подрался и всё. Сегодня хвостом вошел в землю (учился задом летать) просто сломалась алюм трубка, поставил новую и полетел (трубка на бангуде стоит чуть больше бакса, при этом я её уже гнул раза 3 и выравнивал). На 120-ке точно такое же падение было - хвостовая балка, слайдер, кардан, шестеренки хвостовые и пол дня на ремонт - вот плата за привод хвоста от основного мотора.
Санки на 120-ке идут как дети в школу, если их постоянно клеить хватает на 2-3 полетушки с частыми падениями. У мастера просто обломало всё лишнее (лыжи) и остались толстенные стойки лыж, которыми он просто пахает землю при падении, а я с дуру как на 120-ку санок 5 штук набрал.
а у кого-то сразу ломается рама и приходится перебирать и перенастраивать весь вертолет.
абсолютно ничего перенастраивать не нужно - положение серв никто не менял, длинну тяг никто не менял, раму поменял/скрутил/склеил если только ложе рега поломало и вперёд.
Такие дифирамбы мастеру, душевно прям.
Мне лично мастер показался (пока) вялым каким-то, по сравнению со 120-кой он монументальный и неторопливый.
Как буржуи на рцгрупс пишут – “летает как мешок с картошкой”.
Очень инерционная реакция на управление, нужно переучиваться после юркой и послушной 120-ки.
Я, конечно, весной-летом более тщательно мастера облетаю, чтобы говорить более предметно.
Но я точно вижу, что от 120-ки я отказываться не буду. Буду, может, апгрейдить её, хотя все нужные апгрейды у меня есть, остались только эстетические и понтовальные.
Вчера четко отстроил предкомпенсацию и выставил лимиты на хвостовой серве, в одну из сторон пришлось понизить аж до 60%, т.к. слайдер упирался в подшипник. При полете во время пируэтов заметил, что в одну из сторон вертолет крутит значительно медленней чем в другую - плата за выставленную механически предкомпенсацию. Вроде это не сильно напрягает, но с другой стороны все основные фигуры я уже давно освоил и как раз сейчас планирую перейти к полетом в реале полупирофлипов и полетов в пируэте, т.ч. может найду решение либо прийдется вернуть все как и было. На 4-м аккуме вертолет все таки упал… уже запарился на нем падать по причине разболтанных шариков на тарелке(((уже раз 5 точно) во время тик-таков одна из тяг отстрелилась и 120-ка рухнула в траву (благо без последствий). Решил поставить новую тарелку… на удивление старая продержалась 300 полетов на отлично (даже жалко было её менять), а шарики видимо разболтались от того, что я первое время часто настраивал длину тяг и постоянно передергивал их на тарелке. Помнится в одной из тем Александр (Ratverg) описывал метод временного восстановления шариков на тарелке или самих линков (путем нагрева)!?
Помнится в одной из тем Александр (Ratverg) описывал метод временного восстановления шариков на тарелке или самих линков (путем нагрева)!?
да, всегда этим пользуюсь когда начинаются отстрелы из-за износа. Только нужно очень аккуратно, на долю секунды вносишь в пламя зажигалки линк и проверяешь когда остынет, только нужно совсем ненадолго вносить, иначе оплавится и кирдык 😃
Ну это как последняя попытка, перед покупкой новых деталек 😃
Ок. На будущее если в наличии не будет запчастей придется так восстанавливать, а пока поставил новую тарелку и заменил разработанный линк на новый. Теперь все держится хорошо и без люфтов. Спасибо!
Мне лично мастер показался (пока) вялым каким-то
масса как не крути не маленькая, после него миник нереально юрким кажется и летать на более мелком и лёгком верте нужна более резкая реакция 😃
Такие дифирамбы мастеру, душевно прям.
после 120-ки это прям бальзам на душу.
проблема с хвостом!!! по каким-то причинам стала плавиться пластиковая трубка в месте прикосновения с подшипником… и подшипник стал вываливаться!! не пойму в чём беда
клинануло подшипник