Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Kisel_S
Strike61:

я же четко дал ссылку на пост, в котором по ходу текста указаны все ссылки на создание нового профиля

точно, это мой браузер глючит, открыл сразу середину страницы, сорри.

Strike61:

Не хотелосьбы чтобы так быстро износилась серва

моя стоковая начала дрожать после того как получила лопастью по тяге пару раз, но потом как-то дрожание прошло. Сломал крепление (штырьки) и поставил новую, перевернул тягу вниз и уже летал всё прошлое лето/осень - всё гуд слава богу. Хотя 20 часов полёта я мог и не налетать - падал часто из-за дрейфа хвоста.
Короче переходите на мастера и будет вам счастье - ни каких шестерен, никаких серв хвостовых, уводов хвоста и прочее, после 120-ки жопомоторный хвост это как глоток свежего воздуха в этом хобби скажу я вам. Как же меня достал уже этот хвост на 120-ке, а ещё больше морально убивает мощность стокового БК… мощность мастера после 120-ки нереальная хоть и коллектор, брал голую тушку за 130. Это так небольшая реклама 😃 там ветка мёртвая, т.к. все просто летают не имея проблем. 120-ка валяется в шкафу теперь, пусть там своим хвостом трясёт 😃))
Пока не перестану падать, в жизни не куплю верт с приводным хвостом.

Ratverg
Strike61:

Хм… странно тогда, так вроде буквально на прошлой странице писали, что через 20 часов полета начинает дрожать. А сейчас уже через 50 полетов.

первая серва полётов через 50 начала (я тогда перманентный таймер не использовал), вторая по пульту часов 20 отлетала. Вообще я с дрожашей сервой ещё потом весь сезон отлетал, это не сильно мешало.

Kisel_S:

Как же меня достал уже этот хвост на 120-ке, а ещё больше морально убивает мощность стокового БК… мощность мастера после 120-ки нереальная хоть и коллектор, брал голую тушку за 130. Это так небольшая реклама там ветка мёртвая, т.к. все просто летают не имея проблем. 120-ка валяется в шкафу теперь, пусть там своим хвостом трясёт ))
Пока не перестану падать, в жизни не куплю верт с приводным хвостом.

Мастер - большая бандура… падает соответствующе =) И кстати да, вроде проблем мало с ним.
Имхо, интересный вариант был бы в том же размере как 120-ка, но 2S и с жопомотором БК, на той же базе что и 120-ка… Типа как сейчас align 150 ку сделал, только у неё своих проблем хватает, пока что не рекомендуют её брать.

maksim_2000
Kisel_S:

Пока не перестану падать, в жизни не куплю верт с приводным хвостом.

Не падает тот, кто не летает 😃 Перестанете падать, станет скучно, захочется чего-то новенького изучить -> и опять по новой пойдут падения. Я сейчас на 120-ке летаю крайне мало, что-то новое отрабатываю на 450-ке, после понимания стоимости краша 600-ки ее уже не жалко (пока ни разу фьюжена своего не ронял, тьфу три раза)😃 А на 600-ку очень аккуратно переношу, страшно блин. На 450-ке без проблем в инверте летаю мордой вперед круги и восьмерки, начинаю почуть хвостом вперед отрабатывать, а вот на 600-ке кроме висения в инверте пока боязно как-то… Все больше блином…

Strelec_RC
Kisel_S:

после 120-ки жопомоторный хвост это как глоток свежего воздуха

И нормально Master летает?
У меня есть SuperCp с мотором на хвосте и надо сказать, что 120 куда более стабильнее… при резких наборах высоты справляется с удержанием хвоста, в ветер сбить хвост при висении сложно, а вот супер может и провернуть вокруг оси… Поэтому мотор на хвосте меня немного “настораживает”… Но супер мелкий, а мастер большой…

PS. Судя по цене хороший вариант для FPV может получиться)

Strike61

Мастер будет летать даже стабильней 120-ки не говоря уже о суперСП. Обязательным условием в мастере - это замена стоковых серв на сервы с метал. редуктором. В остальном по отзывам владельцев мастер хорошо переносит падения, с минимальными потерями или вообще без них. Конечно же во многом будет зависить от умения пилотировать и падать) у кого-то падает без последствий, а у кого-то сразу ломается рама и приходится перебирать и перенастраивать весь вертолет.

Alexzander

Господа, сделал всё как сказано выше в ссылках, завел по новой профиль. Ситуация не изменилась, стик влево, серва срабатывает на 45 градусов в право всего на 10, поворачиваешь резко вокруг оси, в одну сторону сопротивляется(мозги стабилизируют), в другую нет.
Куда копать?

Ratverg
Alexzander:

Господа, сделал всё как сказано выше в ссылках, завел по новой профиль. Ситуация не изменилась, стик влево, серва срабатывает на 45 градусов в право всего на 10, поворачиваешь резко вокруг оси, в одну сторону сопротивляется(мозги стабилизируют), в другую нет.
Куда копать?

Говорите и серву меняли значит и не помогло?
Точно не механика? если тягу снять только качалку оставить - так же серва проворачивается?
Вообще, как-то странно, не видел такого ни разу…

Alexzander

Серву менял, без тяги пробовал. С мозгами какой то глюк, только что по крутил его всяко, серва повернулась на на 90 градусов и задрожала как раньше.
Подскажите, а при замене сервы её “обучать” нужно?

Ratverg
Alexzander:

С мозгами какой то глюк, только что по крутил его всяко, серва повернулась на на 90 градусов и задрожала как раньше.

снимите приёмник полностью, выкрутите руддер до упора в нужную сторону и понажимайте зубочисткой на элементы платы все поочереди. Глюк очень странный, и мало похож на непропай какой-нибудь, но всё же стоит попробовать.
Если есть переходник - перерошейте приёмник.

Ratverg
Alexzander:

Подскажите, а при замене сервы её “обучать” нужно?

да не… просто ставите новую - и всё.

turboraptor

Покрути крутилку лимиты, может там собака закопалась, если лимиты хода слайдера не установятся значит каюк мозгам, мозги у валкер хреновые бывают сотрясения.

Kisel_S
Ratverg:

Мастер - большая бандура… падает соответствующе =)

ну с резанными качалками и мягкой проволокой поломки бывают не всегда, а т.к. зч там манументальные их немного и они не дорогие, падать получается совсем не дорого. Кстати на 120 я падаю или из-за дрейфа хвоста или из-за дохлого мотора, который не вытягивает верт из пике.

maksim_2000:

Я сейчас на 120-ке летаю крайне мало, что-то новое отрабатываю на 450-ке, после понимания стоимости краша 600-ки ее уже не жалко (пока ни разу фьюжена своего не ронял, тьфу три раза) А на 600-ку очень аккуратно переношу, страшно блин. На 450-ке без проблем в инверте летаю мордой вперед круги и восьмерки, начинаю почуть хвостом вперед отрабатывать, а вот на 600-ке кроме висения в инверте пока боязно как-то… Все больше блином…

Это так всегда при переходе на большие модели. Но когда уже освоился на большем, на меньшее возвращаться нет никакого желания.

Strelec_RC:

И нормально Master летает?

если вы о хвосте имеете ввиду - хочу разубедить тех, кто думает, что жопомотор это не стабильно, а кардан/ремень - это мегастабильно. Хвост мега стабилен. Верт тем более, можно пульт ложить пока он висит на 100% чуйке гирика. Да чём там тут всё видно, именно это видео меня впечатлило на покупку мастера:

чтобы делать такое на 120-ке нужно её переделывать на 2s и ставить другой мотор (стоит 60 $), покупать новые акки, рег. C учётом стоимости 120 это влетит в офигенную копеечку. А всего за 130 $ мы получаем безпроблемный, офигенно мощный (3s как не крути) и главное здоровый, после 120-ки это реально монументальный монстр. Вместо того чтобы считать тут каждый грамм, там тупо вешаешь авто регистратор и он его просто не ощущает (более 100 грамм). Хоть бытовую видео камеру вешай лодошковую - потянет стопудов. Можно акк воткнуть автомобильный на 1400 мА чтобы летать далеко для любителей фпв (стокового 1000мА хватает на 9 минут полёта блинчиком и 6 постоянных флипов).

Strike61:

Обязательным условием в мастере - это замена стоковых серв на сервы с метал. редуктором.

без этого никак, но главное не нужно ничего колхозить с левыми сервами, есть родные неубиваемые.

Strike61:

Конечно же во многом будет зависить от умения пилотировать и падать) у кого-то падает без последствий, а у кого-то сразу ломается рама и приходится перебирать и перенастраивать весь вертолет.

Да, рама тут расходник, мощный винт при лобовом входе в планету просто разрывает раму пополам, но стоит она дешевле чем у 120-ки вроде 5 баксов. Хвост не убиваем вообще, я и об асфальт его прикладывал хвост трохец подрался и всё. Сегодня хвостом вошел в землю (учился задом летать) просто сломалась алюм трубка, поставил новую и полетел (трубка на бангуде стоит чуть больше бакса, при этом я её уже гнул раза 3 и выравнивал). На 120-ке точно такое же падение было - хвостовая балка, слайдер, кардан, шестеренки хвостовые и пол дня на ремонт - вот плата за привод хвоста от основного мотора.
Санки на 120-ке идут как дети в школу, если их постоянно клеить хватает на 2-3 полетушки с частыми падениями. У мастера просто обломало всё лишнее (лыжи) и остались толстенные стойки лыж, которыми он просто пахает землю при падении, а я с дуру как на 120-ку санок 5 штук набрал.

Strike61:

а у кого-то сразу ломается рама и приходится перебирать и перенастраивать весь вертолет.

абсолютно ничего перенастраивать не нужно - положение серв никто не менял, длинну тяг никто не менял, раму поменял/скрутил/склеил если только ложе рега поломало и вперёд.

SuperPuper

Такие дифирамбы мастеру, душевно прям.
Мне лично мастер показался (пока) вялым каким-то, по сравнению со 120-кой он монументальный и неторопливый.
Как буржуи на рцгрупс пишут – “летает как мешок с картошкой”.
Очень инерционная реакция на управление, нужно переучиваться после юркой и послушной 120-ки.
Я, конечно, весной-летом более тщательно мастера облетаю, чтобы говорить более предметно.
Но я точно вижу, что от 120-ки я отказываться не буду. Буду, может, апгрейдить её, хотя все нужные апгрейды у меня есть, остались только эстетические и понтовальные.

Strike61

Вчера четко отстроил предкомпенсацию и выставил лимиты на хвостовой серве, в одну из сторон пришлось понизить аж до 60%, т.к. слайдер упирался в подшипник. При полете во время пируэтов заметил, что в одну из сторон вертолет крутит значительно медленней чем в другую - плата за выставленную механически предкомпенсацию. Вроде это не сильно напрягает, но с другой стороны все основные фигуры я уже давно освоил и как раз сейчас планирую перейти к полетом в реале полупирофлипов и полетов в пируэте, т.ч. может найду решение либо прийдется вернуть все как и было. На 4-м аккуме вертолет все таки упал… уже запарился на нем падать по причине разболтанных шариков на тарелке(((уже раз 5 точно) во время тик-таков одна из тяг отстрелилась и 120-ка рухнула в траву (благо без последствий). Решил поставить новую тарелку… на удивление старая продержалась 300 полетов на отлично (даже жалко было её менять), а шарики видимо разболтались от того, что я первое время часто настраивал длину тяг и постоянно передергивал их на тарелке. Помнится в одной из тем Александр (Ratverg) описывал метод временного восстановления шариков на тарелке или самих линков (путем нагрева)!?

Ratverg
Strike61:

Помнится в одной из тем Александр (Ratverg) описывал метод временного восстановления шариков на тарелке или самих линков (путем нагрева)!?

да, всегда этим пользуюсь когда начинаются отстрелы из-за износа. Только нужно очень аккуратно, на долю секунды вносишь в пламя зажигалки линк и проверяешь когда остынет, только нужно совсем ненадолго вносить, иначе оплавится и кирдык 😃
Ну это как последняя попытка, перед покупкой новых деталек 😃

Strike61

Ок. На будущее если в наличии не будет запчастей придется так восстанавливать, а пока поставил новую тарелку и заменил разработанный линк на новый. Теперь все держится хорошо и без люфтов. Спасибо!

Kisel_S
SuperPuper:

Мне лично мастер показался (пока) вялым каким-то

масса как не крути не маленькая, после него миник нереально юрким кажется и летать на более мелком и лёгком верте нужна более резкая реакция 😃

SuperPuper:

Такие дифирамбы мастеру, душевно прям.

после 120-ки это прям бальзам на душу.

aleksey_kad

проблема с хвостом!!! по каким-то причинам стала плавиться пластиковая трубка в месте прикосновения с подшипником… и подшипник стал вываливаться!! не пойму в чём беда

turboraptor
aleksey_kad:

трубка в месте прикосновения с подшипником…

Это может происходить только от трения. Проверьте вращение всех узлов в хвосте.

aleksey_kad

Спасибо!! понятно((( не подскажите, какие подшинички нужны? как они называются?