Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Робби
pacan:

а как правильно включать верт/передатчик? Что-то у меня он не с первого раза включается.

Не обязательно тут торопится.
Вообще я делаю так.
Сначало передатчик включаю, он пока загружается про Дево 8 речь идет, там полосочка бежит, я подлючаю питание вертолета.
Времени относительно много, тоесть я совсем не тороплюсь. Биндится у меня с первого раза.
Там просто есть один момент, до которого нужно успеть - иначе он не забиндится.

А вот когда нет опыта - раньше часто не биндился, с опытом проходит, биндить будете постоянно.
Ктсати, можно включить вертолет первым даже)))) А потом передатчик, РАБОТАЕТ! Вот только - техника безопастности конечно требует обратного, благо вертолет маленький.
Да и у Валкер, например раньше - влючали сам борт, только потом питание.

Genius CP я всегда включаю первый борт, только потом пульт, тогда работает, ну или очень быстро пульт потом вертолет

MadddMaxxx

У меня пульт WK2801pro. Я сначала наживляю разъем аккумулятора, потом включаю пульт, потом довставляю аккумуляторный разъем и все) Нихт проблем)
А, еще я пипку дополнительную с разъема на вертолете снял, так удобнее)

Робби

Маркс, как Ваши полеты? Научились взлетать, летать? Как после псевдокласси вертолет? Поделитесь впечатлениями.

Маркс
Робби:

Маркс, как Ваши полеты? Научились взлетать, летать? Как после псевдокласси вертолет? Поделитесь впечатлениями.

Доброе утро.
Я сейчас в состоянии ожидания, на днях должна прийти посылка с тренировочными шасси.
Посылка 8 мая покинула ММО в Петрозаводске.
Так что думаю, что к началу следующей недели я его подниму в воздух.
По крайней мере в симуляторах на 250 классе летаю только в путь )).
Петли бочки хоть и кривенькие, но уже можу )).
Просто очень не хочется убить его в первом же вылете.
В квартире над диваном поднимал, но очень мало места и слишком резкий аппарат )).

Робби