Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
и сделал таки первый свой front flip!!! ОО, это божественно!!!
😂
может прошивку надо менять
да, нужно шить 1.1
От скольки вольт могут питаться родные сервы? 5v много ?
😂
да, нужно шить 1.1
Эх гдеж ее родную то скачать?)))
я кстати так и не смог ее активировать, а прошивка с сайта валькеры какая то недо1.1
Может загашники у кого есть? а?)))
Поддерживаю! Лучше чтобы все было в наличии) особенно не забудьте взять рем.комплекты шестерней для серв.
режем качалки и рем комплекты можно не брать, валяются уже второй год.
А вот такие никто не ставил? Я крепко задумываюсь их прикупить.
ноги на раз будет выворачивать, если они только не резиновые.
А далее - хочется что-то мощное, на чем люди делают чудеса и нарушают законы физики - как я понял 120ка так летать никогда не будет:
делать чудеса и нарушать законы физики у вас получится только через пяток лет чуть ли не ежедневных тренировок 😃)) и так летать будет только минимум 550 и выше. А при попытках делать эти чудеса вы всё ровно будете падать и чем больше будет вертолёт, тем сильнее удар по карману после каждого падения.
Не уверен, что и МастерСР будет так летать…
😃))) сравнили запарожец с 30 лошадьми и ферарри с 400 сильным табуном 😃)) У вертолётов от 500-550 размера хватает места всунуть здоровенные и мощные моторы, энерговооружонность которых раз в 10 больше, чем нужно для простых чётких флипов и тиктаков. У мастера мощи не на столько много и даже если бк поставить полный. Плюс у больших вертолётов типа как на видео акки используются 6s, а этом при тех же габаритах мотора мощность и обороты выше в 3 или даже больше раз… а если учесть что габариты этих моторов на много больше, разница в мощности просто не сравнимая.
в перспективе v450d03
если не хотите остаться без штанов, придержите покупку этой хрупкой машины на годика 2-3.
а также металлические шестерни привода хвоста… Не подскажете? На бангуде есть и то и другое
на бангуде шестерни откровенное говно т.к. они аллюминивые. Брать нужно стальные и колёные у экстрима.
От скольки вольт могут питаться родные сервы? 5v много ?
подключал китайские аналоги к приёмнику в авто, там бэк выдаёт 5,5В - не сгорели и крутились нормально, вопрос на сколько бы их хватило… родные не пробовал.
я кстати так и не смог ее активировать, а прошивка с сайта валькеры какая то недо1.1
Может загашники у кого есть? а?)))
Странно, у меня с сайта - нормально работает…
в перспективе v450d03
если не хотите остаться без штанов, придержите покупку этой хрупкой машины на годика 2-3.
Без штанов не останетесь. запчасти недорогие. Некоторые з.ч. подходят от клонов 450-ки (если хотите экономить, например валы ХР, лопасти ОР и ХР).
Относительно 120-ки любая 450-ка будет более “хрупкой”. Всегда нужно будет иметь лопасти ОР, балки, шестерни ОР. Но это копейки. Лопасти ОР можно первое время на хоббях брать. сэкономите прилично.
Я лично доволен 450-кой. но об этом лучше поговорить в профильной теме.
Оффтоп конечно, но не могу не поправить…
Плюс у больших вертолётов типа как на видео акки используются 6s, а этом при тех же габаритах мотора мощность и обороты выше в 3 или даже больше раз
Чтобы оно полетело так как на видео, 6S недостаточно, используется 12S, 14S и даже 16S. Насчет оборотов Вы тоже не правы, они не в 3 раза больше, а примерно в 2 раза меньше (Если у миника средние обороты на роторе 5000-6000, у 450-ки 3000-3200, то уже у 600-ки 1800-2200 в минуту) 😃 Берем родной движок от 120-ки, у него KV 12000, получается, что максимальные обороты при напряжении 3,7V у него будут 12000*3.7=44400, теперь берем мотор для 12S от 600-ки - 700-ки, среднее KV для них 550, получаем максимальные обороты для 3,7V на банку: 3.7*12*550=24420… И вот видео для понимания энерговооруженности такого вертолета:
Для переделки на две банки меняется двигатель и регулятор, а приемник будет работать с напряжением 7.4? Двухбаночная батарейка влезет на родное место без переделки?
И вот видео для понимания энерговооруженности такого вертолета:
забавно, вверху подпись - два вертолёта поднимают вес 210кг… это в толчке чтоли?
забавно, вверху подпись - два вертолёта поднимают вес 210кг… это в толчке чтоли?
Долго не мог понять, где Вы это увидели, дошло 😃 это превью немного следующего видео, где два верта тянут (ТЯНУТ, а не поднимают!) лодку весом 210 кг. Там же на канале есть видео, где вертолет поднимает гирю весом что-то около 30-31 кг.
А вот такие никто не ставил? Я крепко задумываюсь их прикупить.
Вроде как они будут полезными если еще в будущем на 2S переходить…(см. отсек для батареи).У кого такие стоят - отзовитесь и фотки выложите плиз.
У меня такие.
Так как они разборные, то можно менять при поломке не все лыжи, а только поломанные ноги.
За прошлый сезон я один раз сломал передние ноги и до конца сезона летал на них (они сломались так, что не влияли на жёсткость).
Зимой заказал два ремкомплекта для этих лыж. При замене ног отрезал пимпочку на них, для прижима батарейки – она и была причиной поломки ног, напряжение материала там было явное.
Родные запасные лыжи так и лежат.
Отсек для батареи жёсткий и короткий, если его надрезать, то, может, можно будет и два аккума запхать туды.
Очень нравится, что шестерёнка отделена от батареи.
И таки да, ткните меня, пожалуйста, в место, где надо резистор перепаять, чтобы мотор не просаживался.
Паять не буду, по крайней мере, сразу, до 3д мне ещё огого как долго, но чтоб было.
Всё, нашёл пост с модом, сохранил для потом.
Это, получается, модификация приёмника.
Тогда весьма интересно, а как ведёт себя GY280RX? Отсекает или ему пофиг? Тем более что он рассчитан на 2S.
Тем более что он рассчитан на 2S.
с 2S скорее про этот мод можно будет забыть 😃
с 2S скорее про этот мод можно будет забыть 😃
Почему?
В симе не тренировался по причине отсутствия кабеля, который хочу приобрести…
По идее он не нужен. Т.е. не для всех симуляторов он нужен. Для простых есть технология через аудиокарту - обычный джек-джек кабель, в вход звуковой, драйвер под винды - и готово. Модные Реалфлайты не работают, а программы проще - вполне. для отрабоки простой моторики (т.е. куда двигать когда носом к себе, когда в инверте и когда в инверте) вполне можно. Технология где-то на форуме была… поищи по “ppjoy”.
На бангуде есть и то и другое, но в наличии шестерней нету, как быстро они там могут появиться?
Нет их там, мне денег вернули неделю назад - тоже заказывал металлические шестеренки… Месяц письма писали, что деталей нет, а потом, несмотря на то, что я просил “ждать” - вернули заказ…
с 2S скорее про этот мод можно будет забыть 😃
До 2S мне ещё долго идти, “пока ещё коньки не сносил” (анекдот такой есть).
Пока на 1S полетаю (тем более что GY280RX может и на 1S работать), поучусь, набью руку и вертолёт, и вот когда конкретно вопрусь в нехватку мощи – тогда и начну думать про 2S.
А может, к тому времени и что-то валкера выпустит.
Типа 120D02S Super New, с новым приёмником (GY280RX), всеми модами и 2S из коробки.
Типа 120D02S Super New, с новым приёмником (GY280RX), всеми модами и 2S из коробки.
такого никогда не будет 😦
Скорее сделают какую-нибудь хрень, которая ещё больше заточена под новичков, с супер-пупер системой удержания, и автопереворотом по щелчку тумблера…
Тогда весьма интересно, а как ведёт себя GY280RX? Отсекает или ему пофиг? Тем более что он рассчитан на 2S.
вот как будет вести себя 280-й на 1S - это пока неизвестно… В крайнем случае, я думаю, методом тыка можно будет найти куда подпаять резюк 😃 (я даже на NE 126 нашёл куда его паять, там отсечка вообще жесткая была, до мода летал 4 минуты после - 7 минут)
вот как будет вести себя 280-й на 1S - это пока неизвестно…
Ну, в комплекте к нему обычно идёт бустер тока. Он как раз для 1S приложений.
Это может значить, что у самого него нет отсечки, либо она настроена на 2S.
Это может значить, что у самого него нет отсечки, либо она настроена на 2S.
логично
забавно, вверху подпись - два вертолёта поднимают вес 210кг… это в толчке чтоли?
нет, там написано что тащат лодку 210 кг, можно было ведь посмотреть, это ссылка на видос.
Наконец то мне удалось победить сползание модели в левую сторону при висении, путем настроек сабтримами, теперь можно спокойно зависать на месте с наименьшим дерганьем стика, а также уползание хвоста это здорово мешало.
Меня начинает бесить хвост-серва своим дерганьем, устранил увеличением чувствительности.
Уже успел уронить, не так сильно, но этого хватило что бы сдуть зубья шестерен на двух сервах, устранил переворачиванием на 180 гр. заодно резанул качалки, посмотрим как это поможет. Капот оклеил скотчем изнутри в два слоя, довольно крепко получилось, надеюсь выдержит.
Вертолет становится похожим на взрослый.
Наконец то мне удалось победить сползание модели в левую сторону при висении, путем настроек сабтримами
я вот сабтримами вообще не пользуюсь, все изъяны устраняю подгонкой линков. А вообще, раз на раз не приходится, верт то практически на месте висит, то клонит немного, идеала тут не добиться. Главное чтобы он забиндился в устойчивом горизонтальном положении - тогда и висит стабильно. Также неоднократно говорилось о том, что валькеровские приемники должны “разогреться”.
Меня начинает бесить хвост-серва своим дерганьем, устранил увеличением чувствительности.
тоже бесит, сменил недавно дергающуюся на новую и радовался тишиной)) но недолго… начала дребезжать вылетов через 15, хоть и не в таком широком диапазоне как было с предыдущей.
Уже успел уронить, не так сильно, но этого хватило что бы сдуть зубья шестерен на двух сервах, устранил переворачиванием на 180 гр. заодно резанул качалки, посмотрим как это поможет
переворачивал я тоже, в режиме висения можно летать, но не более. Заказал недавно с ебея 2 комплекта по 5 штук шестерен серв и не парюсь… Кстати, новые почему-то выступают примерно на 1 мм дальше чем родные, в крестообразный паз сервы туго заходят, но работу свою выполняют отлично. Резаные качалки теперь спасают, действительно, хороший мод. Не знаю, сколько теперь остальные 8 комплектов ЗП шестерен будут лежать… Если надо кому в Екатеринбурге - милости просим))