Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Типа 120D02S Super New, с новым приёмником (GY280RX), всеми модами и 2S из коробки.
такого никогда не будет 😦
Скорее сделают какую-нибудь хрень, которая ещё больше заточена под новичков, с супер-пупер системой удержания, и автопереворотом по щелчку тумблера…
Тогда весьма интересно, а как ведёт себя GY280RX? Отсекает или ему пофиг? Тем более что он рассчитан на 2S.
вот как будет вести себя 280-й на 1S - это пока неизвестно… В крайнем случае, я думаю, методом тыка можно будет найти куда подпаять резюк 😃 (я даже на NE 126 нашёл куда его паять, там отсечка вообще жесткая была, до мода летал 4 минуты после - 7 минут)
вот как будет вести себя 280-й на 1S - это пока неизвестно…
Ну, в комплекте к нему обычно идёт бустер тока. Он как раз для 1S приложений.
Это может значить, что у самого него нет отсечки, либо она настроена на 2S.
Это может значить, что у самого него нет отсечки, либо она настроена на 2S.
логично
забавно, вверху подпись - два вертолёта поднимают вес 210кг… это в толчке чтоли?
нет, там написано что тащат лодку 210 кг, можно было ведь посмотреть, это ссылка на видос.
Наконец то мне удалось победить сползание модели в левую сторону при висении, путем настроек сабтримами, теперь можно спокойно зависать на месте с наименьшим дерганьем стика, а также уползание хвоста это здорово мешало.
Меня начинает бесить хвост-серва своим дерганьем, устранил увеличением чувствительности.
Уже успел уронить, не так сильно, но этого хватило что бы сдуть зубья шестерен на двух сервах, устранил переворачиванием на 180 гр. заодно резанул качалки, посмотрим как это поможет. Капот оклеил скотчем изнутри в два слоя, довольно крепко получилось, надеюсь выдержит.
Вертолет становится похожим на взрослый.
Наконец то мне удалось победить сползание модели в левую сторону при висении, путем настроек сабтримами
я вот сабтримами вообще не пользуюсь, все изъяны устраняю подгонкой линков. А вообще, раз на раз не приходится, верт то практически на месте висит, то клонит немного, идеала тут не добиться. Главное чтобы он забиндился в устойчивом горизонтальном положении - тогда и висит стабильно. Также неоднократно говорилось о том, что валькеровские приемники должны “разогреться”.
Меня начинает бесить хвост-серва своим дерганьем, устранил увеличением чувствительности.
тоже бесит, сменил недавно дергающуюся на новую и радовался тишиной)) но недолго… начала дребезжать вылетов через 15, хоть и не в таком широком диапазоне как было с предыдущей.
Уже успел уронить, не так сильно, но этого хватило что бы сдуть зубья шестерен на двух сервах, устранил переворачиванием на 180 гр. заодно резанул качалки, посмотрим как это поможет
переворачивал я тоже, в режиме висения можно летать, но не более. Заказал недавно с ебея 2 комплекта по 5 штук шестерен серв и не парюсь… Кстати, новые почему-то выступают примерно на 1 мм дальше чем родные, в крестообразный паз сервы туго заходят, но работу свою выполняют отлично. Резаные качалки теперь спасают, действительно, хороший мод. Не знаю, сколько теперь остальные 8 комплектов ЗП шестерен будут лежать… Если надо кому в Екатеринбурге - милости просим))
Кстати, новые почему-то выступают примерно на 1 мм дальше чем родные, в крестообразный паз сервы туго заходят, но работу свою выполняют отлично.
Именно по этой причине пришлось оставить родную самую большую шестерню, перевернув её на 180 градусов, запас там очень хороший и до срыва не дойдет. Заменил только маленькую шестерню, на которой срывает 2-3 зуба если её перевернуть на 180 градусов, то срыв может произойти в любой момент при выполнении флипа или ролла. Качалки не резал и не собираюсь, заменил всего 2 шестеренки, на передней и на левой серве, больше не ломались сколькобы не падал.
Главное чтобы он забиндился в устойчивом горизонтальном положении - тогда и висит стабильно. Также неоднократно говорилось о том, что валькеровские приемники должны “разогреться”.
Положительных эффектов от “прогрева” не заметил. На полет не влияет.
Биндить можно хоть на боку: главное требование - неподвижность вертолета, а конкретно - неподвижность фбл.
Народ! Хотел купить красно-черную канопу и зеленую на случай поломки. Смотрю, а почти во всех магах на 120-ку канопы аут оф сток. Чего так? Сняли с производства?
третий полет на флипы)) новичкам думаю будет не противно посмотреть)) а мастера может что и подскажут)))
Короче я доволен как слон, что хоть что-то подобное начало получаться, смотрится очень эффектно!!!
Подскажите плиз, для чего тумблеры mix и gear на devo 7?
На mix обычно цепляют разные значения чувствительности хвоста. Gear отвечает за режим гироскопа (обычный или с удержанием хвоста). В моделях walkera данный переключатель не используется, но если к примеру задействовать отдельный приемник и подключить к соответствующему каналу ФБЛ, то можно будет попробовать полетать в разных режимах. Но лучше попробовать в симуляторе, в нем кстати данный переключатель работает и отлично демонстрирует как будет вести себя вертолет при полете в обычном режиме. 😃
третий полет на флипы)) новичкам думаю будет не противно посмотреть)) а мастера может что и подскажут)))
Короче я доволен как слон, что хоть что-то подобное начало получаться, смотрится очень эффектно!!!
Отличный полет. Я когда делал свои первые флипы не решался так близко подлетать) да и тренировался не мало в симуляторе. А Вы прям без сима и так быстро освоились, думаю этим летом прогресс пойдет ещё быстрей) но сим по-любому нужен для отработки полетов в инверте.
Gear отвечает за режим гироскопа (обычный или с удержанием хвоста). В моделях walkera данный переключатель не используется, но если к примеру задействовать отдельный приемник и подключить к соответствующему каналу ФБЛ, то можно будет попробовать полетать в разных режимах. Но лучше попробовать в симуляторе, в нем кстати данный переключатель работает и отлично демонстрирует как будет вести себя вертолет при полете в обычном режиме. 😃
Т. е. у Walkera не имеет значения в каком положении находится переключатель gear? Удержание хвоста будет и так и так?
Т. е. у Walkera не имеет значения в каком положении находится переключатель gear? Удержание хвоста будет и так и так?
Да. Режим будет меняться в зависимости от параметров чувствительности гироскопа хвоста: от 50% до 0% - обычный режим (думаю никто им не пользуется), а от 50% до 100% - режим удержания хвоста. 50% = отключение гироскопа.
Gear отвечает за режим гироскопа
на сколько я знаю это выпуск шасси ещё на самолётах.
А почему при выходе из режима HOLD лопасти начинают стабилизироваться при изменении положения корпуса вертолёта? Для чего это? Как это отключить?
Может не лопасти, а тарелка начинает наклоняться!? Так это и есть работа ФБЛ, так сказать удержание положения вертолета при воздействии внешних раздрожителей (ветер\наклон рукой).
Может не лопасти, а тарелка начинает наклоняться!? Так это и есть работа ФБЛ, так сказать удержание положения вертолета при воздействии внешних раздрожителей (ветер\наклон рукой).
Да, именно тарелка. А как это отключить?
А как это отключить?
на плате щёлкнуть тумблером
на плате щёлкнуть тумблером
На какой плате?
Да, именно тарелка. А как это отключить?
А зачем Вам это отключать!? Если для настройки, так я особо не заморачиваюсь и настраиваю в холде, выставив кривую предварительно такую же как в полетном режиме (с 0 в центре стика). Можно конечно переключиться в режим настройки, для этого нужно перевести переключатель на приемнике вертолета с положения WK в AJ, но незабудьте вернуть обратно иначе вертолет сразу упадет неуспев взлететь.
А зачем Вам это отключать!? Если для настройки, так я особо не заморачиваюсь и настраиваю в холде, выставив кривую предварительно такую же как в полетном режиме (с 0 в центре стика). Можно конечно переключиться в режим настройки, для этого нужно перевести переключатель на приемнике вертолета с положения WK в AJ, но незабудьте вернуть обратно иначе вертолет сразу упадет неуспев взлететь.
Нет, просто спросил. А по поводу режима настройки можно подробнее? Для чего он? И что настраивается в холде?