Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Наконец то мне удалось победить сползание модели в левую сторону при висении, путем настроек сабтримами
я вот сабтримами вообще не пользуюсь, все изъяны устраняю подгонкой линков. А вообще, раз на раз не приходится, верт то практически на месте висит, то клонит немного, идеала тут не добиться. Главное чтобы он забиндился в устойчивом горизонтальном положении - тогда и висит стабильно. Также неоднократно говорилось о том, что валькеровские приемники должны “разогреться”.
Меня начинает бесить хвост-серва своим дерганьем, устранил увеличением чувствительности.
тоже бесит, сменил недавно дергающуюся на новую и радовался тишиной)) но недолго… начала дребезжать вылетов через 15, хоть и не в таком широком диапазоне как было с предыдущей.
Уже успел уронить, не так сильно, но этого хватило что бы сдуть зубья шестерен на двух сервах, устранил переворачиванием на 180 гр. заодно резанул качалки, посмотрим как это поможет
переворачивал я тоже, в режиме висения можно летать, но не более. Заказал недавно с ебея 2 комплекта по 5 штук шестерен серв и не парюсь… Кстати, новые почему-то выступают примерно на 1 мм дальше чем родные, в крестообразный паз сервы туго заходят, но работу свою выполняют отлично. Резаные качалки теперь спасают, действительно, хороший мод. Не знаю, сколько теперь остальные 8 комплектов ЗП шестерен будут лежать… Если надо кому в Екатеринбурге - милости просим))
Кстати, новые почему-то выступают примерно на 1 мм дальше чем родные, в крестообразный паз сервы туго заходят, но работу свою выполняют отлично.
Именно по этой причине пришлось оставить родную самую большую шестерню, перевернув её на 180 градусов, запас там очень хороший и до срыва не дойдет. Заменил только маленькую шестерню, на которой срывает 2-3 зуба если её перевернуть на 180 градусов, то срыв может произойти в любой момент при выполнении флипа или ролла. Качалки не резал и не собираюсь, заменил всего 2 шестеренки, на передней и на левой серве, больше не ломались сколькобы не падал.
Главное чтобы он забиндился в устойчивом горизонтальном положении - тогда и висит стабильно. Также неоднократно говорилось о том, что валькеровские приемники должны “разогреться”.
Положительных эффектов от “прогрева” не заметил. На полет не влияет.
Биндить можно хоть на боку: главное требование - неподвижность вертолета, а конкретно - неподвижность фбл.
Народ! Хотел купить красно-черную канопу и зеленую на случай поломки. Смотрю, а почти во всех магах на 120-ку канопы аут оф сток. Чего так? Сняли с производства?
третий полет на флипы)) новичкам думаю будет не противно посмотреть)) а мастера может что и подскажут)))
Короче я доволен как слон, что хоть что-то подобное начало получаться, смотрится очень эффектно!!!
Подскажите плиз, для чего тумблеры mix и gear на devo 7?
На mix обычно цепляют разные значения чувствительности хвоста. Gear отвечает за режим гироскопа (обычный или с удержанием хвоста). В моделях walkera данный переключатель не используется, но если к примеру задействовать отдельный приемник и подключить к соответствующему каналу ФБЛ, то можно будет попробовать полетать в разных режимах. Но лучше попробовать в симуляторе, в нем кстати данный переключатель работает и отлично демонстрирует как будет вести себя вертолет при полете в обычном режиме. 😃
третий полет на флипы)) новичкам думаю будет не противно посмотреть)) а мастера может что и подскажут)))
Короче я доволен как слон, что хоть что-то подобное начало получаться, смотрится очень эффектно!!!
Отличный полет. Я когда делал свои первые флипы не решался так близко подлетать) да и тренировался не мало в симуляторе. А Вы прям без сима и так быстро освоились, думаю этим летом прогресс пойдет ещё быстрей) но сим по-любому нужен для отработки полетов в инверте.
Gear отвечает за режим гироскопа (обычный или с удержанием хвоста). В моделях walkera данный переключатель не используется, но если к примеру задействовать отдельный приемник и подключить к соответствующему каналу ФБЛ, то можно будет попробовать полетать в разных режимах. Но лучше попробовать в симуляторе, в нем кстати данный переключатель работает и отлично демонстрирует как будет вести себя вертолет при полете в обычном режиме. 😃
Т. е. у Walkera не имеет значения в каком положении находится переключатель gear? Удержание хвоста будет и так и так?
Т. е. у Walkera не имеет значения в каком положении находится переключатель gear? Удержание хвоста будет и так и так?
Да. Режим будет меняться в зависимости от параметров чувствительности гироскопа хвоста: от 50% до 0% - обычный режим (думаю никто им не пользуется), а от 50% до 100% - режим удержания хвоста. 50% = отключение гироскопа.
Gear отвечает за режим гироскопа
на сколько я знаю это выпуск шасси ещё на самолётах.
А почему при выходе из режима HOLD лопасти начинают стабилизироваться при изменении положения корпуса вертолёта? Для чего это? Как это отключить?
Может не лопасти, а тарелка начинает наклоняться!? Так это и есть работа ФБЛ, так сказать удержание положения вертолета при воздействии внешних раздрожителей (ветер\наклон рукой).
Может не лопасти, а тарелка начинает наклоняться!? Так это и есть работа ФБЛ, так сказать удержание положения вертолета при воздействии внешних раздрожителей (ветер\наклон рукой).
Да, именно тарелка. А как это отключить?
А как это отключить?
на плате щёлкнуть тумблером
на плате щёлкнуть тумблером
На какой плате?
Да, именно тарелка. А как это отключить?
А зачем Вам это отключать!? Если для настройки, так я особо не заморачиваюсь и настраиваю в холде, выставив кривую предварительно такую же как в полетном режиме (с 0 в центре стика). Можно конечно переключиться в режим настройки, для этого нужно перевести переключатель на приемнике вертолета с положения WK в AJ, но незабудьте вернуть обратно иначе вертолет сразу упадет неуспев взлететь.
А зачем Вам это отключать!? Если для настройки, так я особо не заморачиваюсь и настраиваю в холде, выставив кривую предварительно такую же как в полетном режиме (с 0 в центре стика). Можно конечно переключиться в режим настройки, для этого нужно перевести переключатель на приемнике вертолета с положения WK в AJ, но незабудьте вернуть обратно иначе вертолет сразу упадет неуспев взлететь.
Нет, просто спросил. А по поводу режима настройки можно подробнее? Для чего он? И что настраивается в холде?
Для настройки тарелки в горизонт. В режиме настройки также как и в холде ФБЛ не воздействует на тарелку.
Для настройки тарелки в горизонт. В режиме настройки также как и в холде ФБЛ не воздействует на тарелку.
А как настроить тарелку в горизонт?
Прям как чувствовал, что будет этот вопрос. Юрий, скажите, а у Вас уже есть на руках вертолет? Как долго? Уже пробовали на нем взлетать? Падали? Сколько прочитали страниц данной темы?
Прям как чувствовал, что будет этот вопрос. Юрий, скажите, а у Вас уже есть на руках вертолет? Как долго? Уже пробовали на нем взлетать? Падали? Сколько прочитали страниц данной темы?
Есть. Долго. Никак не могу разобраться. Пробовал дома - уронил. На улице ещё не пробовал. Читал первые страниц 20.
Дома лучше сразу и не пробовать… только если уже раньше летали на СР вертолетах и знаете их поведение в воздухе. Тарелка выставляется в горизонт на глаз, но это делается если при взлете на высоте не меньше метра вертолет начинает сильно, обращу внимание именно СИЛЬНО стремиться в одну из сторон. Если он начинает плавно смещаться с места, то это нормально, это должно корректироваться вручную стиками на передатчике. Тарелку в горизонт лучше всего выставлять регулировкой длины тяг идущих от серв к тарелке. Тяги от тарелки к цапфам лучше не трогать, они обязательно должны быть одинаковыми и определенной длины, чтобы положительный и отрицательный углы были равны. После того как выставите тарелку в горизонт нужно проверить коллективный шаг, для этого при включенном холде перемещаете стик газа в центр (нужно чтобы в центре стика в режиме холд значение кривой шага PTCRV в точке P-M = 0%) и сводите обе лопасти назад, они должны быть параллельны горизонтальной поверхности, на которой стоит вертолет и быть в одной плоскости относительно друг друга. Если расхождение есть совсем немного (1-5 мм) то можно воспользоваться корректировкой коллективного шага через меню Subtrim, меняя значение параметра Pitch так чтобы обе лопасти сместились друг к дружке и были в одной плоскости.