Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Gear отвечает за режим гироскопа (обычный или с удержанием хвоста). В моделях walkera данный переключатель не используется, но если к примеру задействовать отдельный приемник и подключить к соответствующему каналу ФБЛ, то можно будет попробовать полетать в разных режимах. Но лучше попробовать в симуляторе, в нем кстати данный переключатель работает и отлично демонстрирует как будет вести себя вертолет при полете в обычном режиме. 😃
Т. е. у Walkera не имеет значения в каком положении находится переключатель gear? Удержание хвоста будет и так и так?
Т. е. у Walkera не имеет значения в каком положении находится переключатель gear? Удержание хвоста будет и так и так?
Да. Режим будет меняться в зависимости от параметров чувствительности гироскопа хвоста: от 50% до 0% - обычный режим (думаю никто им не пользуется), а от 50% до 100% - режим удержания хвоста. 50% = отключение гироскопа.
Gear отвечает за режим гироскопа
на сколько я знаю это выпуск шасси ещё на самолётах.
А почему при выходе из режима HOLD лопасти начинают стабилизироваться при изменении положения корпуса вертолёта? Для чего это? Как это отключить?
Может не лопасти, а тарелка начинает наклоняться!? Так это и есть работа ФБЛ, так сказать удержание положения вертолета при воздействии внешних раздрожителей (ветер\наклон рукой).
Может не лопасти, а тарелка начинает наклоняться!? Так это и есть работа ФБЛ, так сказать удержание положения вертолета при воздействии внешних раздрожителей (ветер\наклон рукой).
Да, именно тарелка. А как это отключить?
А как это отключить?
на плате щёлкнуть тумблером
на плате щёлкнуть тумблером
На какой плате?
Да, именно тарелка. А как это отключить?
А зачем Вам это отключать!? Если для настройки, так я особо не заморачиваюсь и настраиваю в холде, выставив кривую предварительно такую же как в полетном режиме (с 0 в центре стика). Можно конечно переключиться в режим настройки, для этого нужно перевести переключатель на приемнике вертолета с положения WK в AJ, но незабудьте вернуть обратно иначе вертолет сразу упадет неуспев взлететь.
А зачем Вам это отключать!? Если для настройки, так я особо не заморачиваюсь и настраиваю в холде, выставив кривую предварительно такую же как в полетном режиме (с 0 в центре стика). Можно конечно переключиться в режим настройки, для этого нужно перевести переключатель на приемнике вертолета с положения WK в AJ, но незабудьте вернуть обратно иначе вертолет сразу упадет неуспев взлететь.
Нет, просто спросил. А по поводу режима настройки можно подробнее? Для чего он? И что настраивается в холде?
Для настройки тарелки в горизонт. В режиме настройки также как и в холде ФБЛ не воздействует на тарелку.
Для настройки тарелки в горизонт. В режиме настройки также как и в холде ФБЛ не воздействует на тарелку.
А как настроить тарелку в горизонт?
Прям как чувствовал, что будет этот вопрос. Юрий, скажите, а у Вас уже есть на руках вертолет? Как долго? Уже пробовали на нем взлетать? Падали? Сколько прочитали страниц данной темы?
Прям как чувствовал, что будет этот вопрос. Юрий, скажите, а у Вас уже есть на руках вертолет? Как долго? Уже пробовали на нем взлетать? Падали? Сколько прочитали страниц данной темы?
Есть. Долго. Никак не могу разобраться. Пробовал дома - уронил. На улице ещё не пробовал. Читал первые страниц 20.
Дома лучше сразу и не пробовать… только если уже раньше летали на СР вертолетах и знаете их поведение в воздухе. Тарелка выставляется в горизонт на глаз, но это делается если при взлете на высоте не меньше метра вертолет начинает сильно, обращу внимание именно СИЛЬНО стремиться в одну из сторон. Если он начинает плавно смещаться с места, то это нормально, это должно корректироваться вручную стиками на передатчике. Тарелку в горизонт лучше всего выставлять регулировкой длины тяг идущих от серв к тарелке. Тяги от тарелки к цапфам лучше не трогать, они обязательно должны быть одинаковыми и определенной длины, чтобы положительный и отрицательный углы были равны. После того как выставите тарелку в горизонт нужно проверить коллективный шаг, для этого при включенном холде перемещаете стик газа в центр (нужно чтобы в центре стика в режиме холд значение кривой шага PTCRV в точке P-M = 0%) и сводите обе лопасти назад, они должны быть параллельны горизонтальной поверхности, на которой стоит вертолет и быть в одной плоскости относительно друг друга. Если расхождение есть совсем немного (1-5 мм) то можно воспользоваться корректировкой коллективного шага через меню Subtrim, меняя значение параметра Pitch так чтобы обе лопасти сместились друг к дружке и были в одной плоскости.
Дома лучше сразу и не пробовать… только если уже раньше летали на СР вертолетах и знаете их поведение в воздухе. Тарелка выставляется в горизонт на глаз, но это делается если при взлете на высоте не меньше метра вертолет начинает сильно, обращу внимание именно СИЛЬНО стремиться в одну из сторон. Если он начинает плавно смещаться с места, то это нормально, это должно корректироваться вручную стиками на передатчике. Тарелку в горизонт лучше всего выставлять регулировкой длины тяг идущих от серв к тарелке. Тяги от тарелки к цапфам лучше не трогать, они обязательно должны быть одинаковыми и определенной длины, чтобы положительный и отрицательный углы были равны. После того как выставите тарелку в горизонт нужно проверить коллективный шаг, для этого при включенном холде перемещаете стик газа в центр (нужно чтобы в центре стика в режиме холд значение кривой шага PTCRV в точке P-M = 0%) и сводите обе лопасти назад, они должны быть параллельны горизонтальной поверхности, на которой стоит вертолет и быть в одной плоскости относительно друг друга. Если расхождение есть совсем немного (1-5 мм) то можно воспользоваться корректировкой коллективного шага через меню Subtrim, меняя значение параметра Pitch так чтобы обе лопасти сместились друг к дружке и были в одной плоскости.
Спасибо большое. Всё настроил. А какой должна быть длина тяг от тарелки к цапфам? А то у меня одна тяга была утеряна после краша, а какая точно не помню… Оказывается, у меня они разной длины.
Длину могу проверить вечером, когда буду дома. Впринципе можно и самому выставить нужную длину тяги. Подбираете примерно такую чтобы тарелка была в центре вала при стике в центре (0 градусов). При этом в максимально отрицательном\положительном углах тяги не должны упираться в усики хаба\головы (т.е. пластиковые наконечники на тягах не доходили до усиков примерно 1-1,5 мм, чтобы было место для хода тарелки по крену\тангажу в максимальных углах). Я использую кривую шага в режиме Idle -55%-0%-55%
PS: хочу обратить внимание на то, что тяги надеваются на шарики только определенной стороной (эту сторону можно увидеть на новой не разработанной тяге). Если надевать как попало и часто снимать\надевать, то тяги будут плохо держаться на шариках и могут слететь прямо во время полета, правда для этого нужно хорошенько нагружать вертолет например при выполнении нескольких флипов подряд.
А как переключаться в Idle режим? Что-то не вижу такого тумблера…
Idle режим в передатчиках Devo соответствует правому верхнему тумблеру с надписью Normal\St1\St2. Только лучше в эти режимы не переходить пока не научитесь хорошо летать блинчиком в нормальном режиме.
В этом посте есть все необходимые ссылки по настройке 120-ки.
Никак не могу вынуть шпильку в шестерне ОР:( Нужно шестеренку поменять.
Блин, уже 2 часа мучаюсь… Как вынуть чёртову шпильку???
Как вынуть чёртову шпильку???
если не нужно сохранить шестерню - то проще… а если нужно сохранить, то практически невозможно… по крайней мере тоже очень долго пытался, но не вышло.
Короче суть в следующем… Вам нужно сломать эту шестерню, чтобы осталась только шпилька. Потом вынуть ее в любую сторону на сколько это возможно (я убирался плоскогубцами в один конец шпильки, а с другой стороны в вал) и обломить как можно ближе к отверстию на валу. потом выбить остаток шпильки чем-либо меньшим в диаметре отверстия. помучиться короче придется… Успехов))
выбить путем вбивания ее обломленного конца в отверстие)) я это делал самой маленькой отверточкой из набора
если не нужно сохранить шестерню - то проще… а если нужно сохранить, то практически невозможно… по крайней мере тоже очень долго пытался, но не вышло.
Короче суть в следующем… Вам нужно сломать эту шестерню, чтобы осталась только шпилька. Потом вынуть ее в любую сторону на сколько это возможно (я убирался плоскогубцами в один конец шпильки, а с другой стороны в вал) и обломить как можно ближе к отверстию на валу. потом выбить остаток шпильки чем-либо меньшим в диаметре отверстия. помучиться короче придется… Успехов))выбить путем вбивания ее обломленного конца в отверстие)) я это делал самой маленькой отверточкой из набора
А чем потом лучше заменить шпильку?
если не нужно сохранить шестерню - то проще… а если нужно сохранить, то практически невозможно… по крайней мере тоже очень долго пытался, но не вышло.
Короче суть в следующем… Вам нужно сломать эту шестерню, чтобы осталась только шпилька. Потом вынуть ее в любую сторону на сколько это возможно (я убирался плоскогубцами в один конец шпильки, а с другой стороны в вал) и обломить как можно ближе к отверстию на валу. потом выбить остаток шпильки чем-либо меньшим в диаметре отверстия. помучиться короче придется… Успехов))выбить путем вбивания ее обломленного конца в отверстие)) я это делал самой маленькой отверточкой из набора
Ну Вы и даете.))) Вынимаем путем плоскогубцев(утконосов),самой маленькой отвертки по диаметру(или гвоздика, такого же диаметра как и шпилька) и такой-то матери, долго и без нервов. Раз двадцать уже разбирал, основная шестерня еще стоковая.
А так, основных шестерен не напасешься.
А чем потом лучше заменить шпильку?
Я, ее же и оставил.
Если слегка удерживать основные лопасти и вращать хвостовые, то они не должны проворачиваться?
Если слегка удерживать основные лопасти и вращать хвостовые, то они не должны проворачиваться?
Не должны! Меняйте шестеренки!