Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Для настройки тарелки в горизонт. В режиме настройки также как и в холде ФБЛ не воздействует на тарелку.
Для настройки тарелки в горизонт. В режиме настройки также как и в холде ФБЛ не воздействует на тарелку.
А как настроить тарелку в горизонт?
Прям как чувствовал, что будет этот вопрос. Юрий, скажите, а у Вас уже есть на руках вертолет? Как долго? Уже пробовали на нем взлетать? Падали? Сколько прочитали страниц данной темы?
Прям как чувствовал, что будет этот вопрос. Юрий, скажите, а у Вас уже есть на руках вертолет? Как долго? Уже пробовали на нем взлетать? Падали? Сколько прочитали страниц данной темы?
Есть. Долго. Никак не могу разобраться. Пробовал дома - уронил. На улице ещё не пробовал. Читал первые страниц 20.
Дома лучше сразу и не пробовать… только если уже раньше летали на СР вертолетах и знаете их поведение в воздухе. Тарелка выставляется в горизонт на глаз, но это делается если при взлете на высоте не меньше метра вертолет начинает сильно, обращу внимание именно СИЛЬНО стремиться в одну из сторон. Если он начинает плавно смещаться с места, то это нормально, это должно корректироваться вручную стиками на передатчике. Тарелку в горизонт лучше всего выставлять регулировкой длины тяг идущих от серв к тарелке. Тяги от тарелки к цапфам лучше не трогать, они обязательно должны быть одинаковыми и определенной длины, чтобы положительный и отрицательный углы были равны. После того как выставите тарелку в горизонт нужно проверить коллективный шаг, для этого при включенном холде перемещаете стик газа в центр (нужно чтобы в центре стика в режиме холд значение кривой шага PTCRV в точке P-M = 0%) и сводите обе лопасти назад, они должны быть параллельны горизонтальной поверхности, на которой стоит вертолет и быть в одной плоскости относительно друг друга. Если расхождение есть совсем немного (1-5 мм) то можно воспользоваться корректировкой коллективного шага через меню Subtrim, меняя значение параметра Pitch так чтобы обе лопасти сместились друг к дружке и были в одной плоскости.
Дома лучше сразу и не пробовать… только если уже раньше летали на СР вертолетах и знаете их поведение в воздухе. Тарелка выставляется в горизонт на глаз, но это делается если при взлете на высоте не меньше метра вертолет начинает сильно, обращу внимание именно СИЛЬНО стремиться в одну из сторон. Если он начинает плавно смещаться с места, то это нормально, это должно корректироваться вручную стиками на передатчике. Тарелку в горизонт лучше всего выставлять регулировкой длины тяг идущих от серв к тарелке. Тяги от тарелки к цапфам лучше не трогать, они обязательно должны быть одинаковыми и определенной длины, чтобы положительный и отрицательный углы были равны. После того как выставите тарелку в горизонт нужно проверить коллективный шаг, для этого при включенном холде перемещаете стик газа в центр (нужно чтобы в центре стика в режиме холд значение кривой шага PTCRV в точке P-M = 0%) и сводите обе лопасти назад, они должны быть параллельны горизонтальной поверхности, на которой стоит вертолет и быть в одной плоскости относительно друг друга. Если расхождение есть совсем немного (1-5 мм) то можно воспользоваться корректировкой коллективного шага через меню Subtrim, меняя значение параметра Pitch так чтобы обе лопасти сместились друг к дружке и были в одной плоскости.
Спасибо большое. Всё настроил. А какой должна быть длина тяг от тарелки к цапфам? А то у меня одна тяга была утеряна после краша, а какая точно не помню… Оказывается, у меня они разной длины.
Длину могу проверить вечером, когда буду дома. Впринципе можно и самому выставить нужную длину тяги. Подбираете примерно такую чтобы тарелка была в центре вала при стике в центре (0 градусов). При этом в максимально отрицательном\положительном углах тяги не должны упираться в усики хаба\головы (т.е. пластиковые наконечники на тягах не доходили до усиков примерно 1-1,5 мм, чтобы было место для хода тарелки по крену\тангажу в максимальных углах). Я использую кривую шага в режиме Idle -55%-0%-55%
PS: хочу обратить внимание на то, что тяги надеваются на шарики только определенной стороной (эту сторону можно увидеть на новой не разработанной тяге). Если надевать как попало и часто снимать\надевать, то тяги будут плохо держаться на шариках и могут слететь прямо во время полета, правда для этого нужно хорошенько нагружать вертолет например при выполнении нескольких флипов подряд.
А как переключаться в Idle режим? Что-то не вижу такого тумблера…
Idle режим в передатчиках Devo соответствует правому верхнему тумблеру с надписью Normal\St1\St2. Только лучше в эти режимы не переходить пока не научитесь хорошо летать блинчиком в нормальном режиме.
В этом посте есть все необходимые ссылки по настройке 120-ки.
Никак не могу вынуть шпильку в шестерне ОР:( Нужно шестеренку поменять.
Блин, уже 2 часа мучаюсь… Как вынуть чёртову шпильку???
Как вынуть чёртову шпильку???
если не нужно сохранить шестерню - то проще… а если нужно сохранить, то практически невозможно… по крайней мере тоже очень долго пытался, но не вышло.
Короче суть в следующем… Вам нужно сломать эту шестерню, чтобы осталась только шпилька. Потом вынуть ее в любую сторону на сколько это возможно (я убирался плоскогубцами в один конец шпильки, а с другой стороны в вал) и обломить как можно ближе к отверстию на валу. потом выбить остаток шпильки чем-либо меньшим в диаметре отверстия. помучиться короче придется… Успехов))
выбить путем вбивания ее обломленного конца в отверстие)) я это делал самой маленькой отверточкой из набора
если не нужно сохранить шестерню - то проще… а если нужно сохранить, то практически невозможно… по крайней мере тоже очень долго пытался, но не вышло.
Короче суть в следующем… Вам нужно сломать эту шестерню, чтобы осталась только шпилька. Потом вынуть ее в любую сторону на сколько это возможно (я убирался плоскогубцами в один конец шпильки, а с другой стороны в вал) и обломить как можно ближе к отверстию на валу. потом выбить остаток шпильки чем-либо меньшим в диаметре отверстия. помучиться короче придется… Успехов))выбить путем вбивания ее обломленного конца в отверстие)) я это делал самой маленькой отверточкой из набора
А чем потом лучше заменить шпильку?
если не нужно сохранить шестерню - то проще… а если нужно сохранить, то практически невозможно… по крайней мере тоже очень долго пытался, но не вышло.
Короче суть в следующем… Вам нужно сломать эту шестерню, чтобы осталась только шпилька. Потом вынуть ее в любую сторону на сколько это возможно (я убирался плоскогубцами в один конец шпильки, а с другой стороны в вал) и обломить как можно ближе к отверстию на валу. потом выбить остаток шпильки чем-либо меньшим в диаметре отверстия. помучиться короче придется… Успехов))выбить путем вбивания ее обломленного конца в отверстие)) я это делал самой маленькой отверточкой из набора
Ну Вы и даете.))) Вынимаем путем плоскогубцев(утконосов),самой маленькой отвертки по диаметру(или гвоздика, такого же диаметра как и шпилька) и такой-то матери, долго и без нервов. Раз двадцать уже разбирал, основная шестерня еще стоковая.
А так, основных шестерен не напасешься.
А чем потом лучше заменить шпильку?
Я, ее же и оставил.
Если слегка удерживать основные лопасти и вращать хвостовые, то они не должны проворачиваться?
Если слегка удерживать основные лопасти и вращать хвостовые, то они не должны проворачиваться?
Не должны! Меняйте шестеренки!
Шпильку из шестерни ОР или из хаба\головы нужно вытаскивать с помощью утконовос, как и написал Андрей. Сперва аккуратно продвинув ими шпильку в одну из сторон при этом следить, чтобы с другой стороны утконосы не перекрывали выход шпильки, иначе шпилька может изогнуться под пластиком и тогда кирдык. А затем ухватившись за шпильку она без проблем вытаскивается. Кстати когда я так по ошибки не обратил внимание на это при извлечении из хаба, вытащить шпильку без разрезания хаба мне не удалось. Для установки шестеренок хвоста на место я основную шестерню не снимаю, ослабляю стопорное кольцо, опускаю шестерню как можно ниже и вытаскиваю алюминиевую пластину фиксирующую хвостовую балку.
Шпильку из шестерни ОР или из хаба\головы нужно вытаскивать с помощью утконовос, как и написал Андрей. Сперва аккуратно продвинув ими шпильку в одну из сторон при этом следить, чтобы с другой стороны утконосы не перекрывали выход шпильки, иначе шпилька может изогнуться под пластиком и тогда кирдык. А затем ухватившись за шпильку она без проблем вытаскивается. Кстати когда я так по ошибки не обратил внимание на это при извлечении из хаба, вытащить шпильку без разрезания хаба мне не удалось.
Кстати у меня она согнулась, после раза пятого. Долго я тогда ее выковыривал минут 40(с матом), в итоге удалось. После этого шпильку не выпрямлял, а поставил ее так же, проблем нет.
Если слегка удерживать основные лопасти и вращать хвостовые, то они не должны проворачиваться?
Есть еще один вариант. Снять шпильку в Хабе ОР, ослабить стопорное кольцо на валу ОР, и таким образом можно подлезть и заменить шестерню.
у меня нервов не хватило вытащить шпильку… зато вместо нее всунул кусок скрепки, чуть гнутый, чтобы лучше держалось и не знаю бед)) держится крепко, вынимается быстро))
Я шпильки вытаскию всегда тупыми кусачками 😃 действует 100%. Хвааем тупыми маленькими кусачками шпильку, упираемся в пластик шестерни и как рычагом вытаскиваем, наклоняя кусачки.
Я шпильку меняю на тонкую медную проволоку потом. Чего и вам советую, основная шестерня целее будет =)
что-то я не пойму… Выставил лопасти параллельно друг другу при шаге 0, бабочки нет. Выставлена кривая шага на айдл -65 - 0 - +65. замеряю расстояние между ними при максимум вверх и максимум вниз - так когда максимум вниз даю, то расстояние между концами лопастей на см больше, нежели при положительных максимальных шагах. Почему так?? Одинаковы ведь проценты!
А когда лопасти назад сводите и они находятся в одной плоскости, то сами лопасти четко горизонтально поверхности находятся или есть наклон (к примеру вниз)? Да и проверьте чтобы тяги не цеплялись за усики хаба при максимальных углах. Вполне возможно, что нужно укоротить\удлинить равномерно тяги от тарелки к цапфам.