Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Как вынуть чёртову шпильку???
если не нужно сохранить шестерню - то проще… а если нужно сохранить, то практически невозможно… по крайней мере тоже очень долго пытался, но не вышло.
Короче суть в следующем… Вам нужно сломать эту шестерню, чтобы осталась только шпилька. Потом вынуть ее в любую сторону на сколько это возможно (я убирался плоскогубцами в один конец шпильки, а с другой стороны в вал) и обломить как можно ближе к отверстию на валу. потом выбить остаток шпильки чем-либо меньшим в диаметре отверстия. помучиться короче придется… Успехов))
выбить путем вбивания ее обломленного конца в отверстие)) я это делал самой маленькой отверточкой из набора
если не нужно сохранить шестерню - то проще… а если нужно сохранить, то практически невозможно… по крайней мере тоже очень долго пытался, но не вышло.
Короче суть в следующем… Вам нужно сломать эту шестерню, чтобы осталась только шпилька. Потом вынуть ее в любую сторону на сколько это возможно (я убирался плоскогубцами в один конец шпильки, а с другой стороны в вал) и обломить как можно ближе к отверстию на валу. потом выбить остаток шпильки чем-либо меньшим в диаметре отверстия. помучиться короче придется… Успехов))выбить путем вбивания ее обломленного конца в отверстие)) я это делал самой маленькой отверточкой из набора
А чем потом лучше заменить шпильку?
если не нужно сохранить шестерню - то проще… а если нужно сохранить, то практически невозможно… по крайней мере тоже очень долго пытался, но не вышло.
Короче суть в следующем… Вам нужно сломать эту шестерню, чтобы осталась только шпилька. Потом вынуть ее в любую сторону на сколько это возможно (я убирался плоскогубцами в один конец шпильки, а с другой стороны в вал) и обломить как можно ближе к отверстию на валу. потом выбить остаток шпильки чем-либо меньшим в диаметре отверстия. помучиться короче придется… Успехов))выбить путем вбивания ее обломленного конца в отверстие)) я это делал самой маленькой отверточкой из набора
Ну Вы и даете.))) Вынимаем путем плоскогубцев(утконосов),самой маленькой отвертки по диаметру(или гвоздика, такого же диаметра как и шпилька) и такой-то матери, долго и без нервов. Раз двадцать уже разбирал, основная шестерня еще стоковая.
А так, основных шестерен не напасешься.
А чем потом лучше заменить шпильку?
Я, ее же и оставил.
Если слегка удерживать основные лопасти и вращать хвостовые, то они не должны проворачиваться?
Если слегка удерживать основные лопасти и вращать хвостовые, то они не должны проворачиваться?
Не должны! Меняйте шестеренки!
Шпильку из шестерни ОР или из хаба\головы нужно вытаскивать с помощью утконовос, как и написал Андрей. Сперва аккуратно продвинув ими шпильку в одну из сторон при этом следить, чтобы с другой стороны утконосы не перекрывали выход шпильки, иначе шпилька может изогнуться под пластиком и тогда кирдык. А затем ухватившись за шпильку она без проблем вытаскивается. Кстати когда я так по ошибки не обратил внимание на это при извлечении из хаба, вытащить шпильку без разрезания хаба мне не удалось. Для установки шестеренок хвоста на место я основную шестерню не снимаю, ослабляю стопорное кольцо, опускаю шестерню как можно ниже и вытаскиваю алюминиевую пластину фиксирующую хвостовую балку.
Шпильку из шестерни ОР или из хаба\головы нужно вытаскивать с помощью утконовос, как и написал Андрей. Сперва аккуратно продвинув ими шпильку в одну из сторон при этом следить, чтобы с другой стороны утконосы не перекрывали выход шпильки, иначе шпилька может изогнуться под пластиком и тогда кирдык. А затем ухватившись за шпильку она без проблем вытаскивается. Кстати когда я так по ошибки не обратил внимание на это при извлечении из хаба, вытащить шпильку без разрезания хаба мне не удалось.
Кстати у меня она согнулась, после раза пятого. Долго я тогда ее выковыривал минут 40(с матом), в итоге удалось. После этого шпильку не выпрямлял, а поставил ее так же, проблем нет.
Если слегка удерживать основные лопасти и вращать хвостовые, то они не должны проворачиваться?
Есть еще один вариант. Снять шпильку в Хабе ОР, ослабить стопорное кольцо на валу ОР, и таким образом можно подлезть и заменить шестерню.
у меня нервов не хватило вытащить шпильку… зато вместо нее всунул кусок скрепки, чуть гнутый, чтобы лучше держалось и не знаю бед)) держится крепко, вынимается быстро))
Я шпильки вытаскию всегда тупыми кусачками 😃 действует 100%. Хвааем тупыми маленькими кусачками шпильку, упираемся в пластик шестерни и как рычагом вытаскиваем, наклоняя кусачки.
Я шпильку меняю на тонкую медную проволоку потом. Чего и вам советую, основная шестерня целее будет =)
что-то я не пойму… Выставил лопасти параллельно друг другу при шаге 0, бабочки нет. Выставлена кривая шага на айдл -65 - 0 - +65. замеряю расстояние между ними при максимум вверх и максимум вниз - так когда максимум вниз даю, то расстояние между концами лопастей на см больше, нежели при положительных максимальных шагах. Почему так?? Одинаковы ведь проценты!
А когда лопасти назад сводите и они находятся в одной плоскости, то сами лопасти четко горизонтально поверхности находятся или есть наклон (к примеру вниз)? Да и проверьте чтобы тяги не цеплялись за усики хаба при максимальных углах. Вполне возможно, что нужно укоротить\удлинить равномерно тяги от тарелки к цапфам.
Стал счастливым обладателем V120D02S+Devo 10. До этого летал только на 911. Т.е. по сути новичок в этом деле. Ветку только начал читать, пока осилил первые 20 стр.
В первый же день решил испробовать подъем в квартире. Естественно сразу же (при отсутствии опыта управления такой категорией техники) ударился обо что-то: в итоге поломался рычаг на серве хвоста (я обвел его красным в приложенном рисунке). Подскажите, как можно заказать данную детальку или чем можно заменить? В магазинах не нашел отдельно. Понятное дело, что самое простое заказать всю хвостовую серву в сборе. Но хотелось бы обойтись для начала меньшими затратами. Хочется заказать данную деталь и продолжить учиться летать.
Тоже только вот вот распаковал своего зверя, так же в квартире у меня не полетел) при плавном старте кренится на правый бок моментально, если газа дать то взлетает как волчок крутясь по часовой стрелке ((( Так же показалось что как то туговато крутятся лопасти, если рукой прокручивать чувствуется каждая шестеренка …
Стал счастливым обладателем V120D02S+Devo 10. До этого летал только на 911. Т.е. по сути новичок в этом деле. Ветку только начал читать, пока осилил первые 20 стр.
В первый же день решил испробовать подъем в квартире. Естественно сразу же (при отсутствии опыта управления такой категорией техники) ударился обо что-то: в итоге поломался рычаг на серве хвоста (я обвел его красным в приложенном рисунке). Подскажите, как можно заказать данную детальку или чем можно заменить? В магазинах не нашел отдельно. Понятное дело, что самое простое заказать всю хвостовую серву в сборе. Но хотелось бы обойтись для начала меньшими затратами. Хочется заказать данную деталь и продолжить учиться летать.
многие меняют данную качалку на качалку от тарелки перекоса, причем металлический шарик вкручивают в первый паз, получается качалка немного длиннее и точнее отрабатывает. Так что вашу поломку можно заменить любой качалкой, подходящей по креплению. Думаю вы подберете что-нибудь в любом магазине для данного хобби.
Тоже только вот вот распаковал своего зверя, так же в квартире у меня не полетел) при плавном старте кренится на правый бок моментально, если газа дать то взлетает как волчок крутясь по часовой стрелке ((( Так же показалось что как то туговато крутятся лопасти, если рукой прокручивать чувствуется каждая шестеренка …
Вам следует проверить, не слишком ли плотно сидит пиньон мотора к основной шестерне. Если очень плотно - тогда туго крутится, если же наоборот, то будет лишний свист. Выбрать нужно среднее.
Насчет увода вбок - это не соосный вертолет, тут нужно работать стиком и удерживать верт на одном месте.
Верт крутится вокруг своей оси - что-то не так с хвостом. Сначала проверить, хорошо ли вращается хвостовой ротор, затем регулировать длину тяги хвоста.
многие меняют данную качалку на качалку от тарелки перекоса, причем металлический шарик вкручивают в первый паз, получается качалка немного длиннее и точнее отрабатывает.
…
Вам следует проверить, не слишком ли плотно сидит пиньон мотора к основной шестерне. Если очень плотно - тогда туго крутится, если же наоборот, то будет лишний свист. Выбрать нужно среднее.
Спасибо, а первый паз вы имели ввиду ближний к телу сервы или самый дальний?
Аналогичное ощущение, что каждый паз чувствуется. Это двигатель нужно чуть назад отодвинуть от основной шестерни?
Если обломок не потерян, его легко можно приклеить на циакрил (суперклей). На удивление держится прекрасно. Сам клеил так раза три и летал затем до очередного сильного краша.
Тоже только вот вот распаковал своего зверя, так же в квартире у меня не полетел) при плавном старте кренится на правый бок моментально, если газа дать то взлетает как волчок крутясь по часовой стрелке ((( Так же показалось что как то туговато крутятся лопасти, если рукой прокручивать чувствуется каждая шестеренка …
Про тугость вращения тут уже сказали (зазор между шестерёнкой мотора и большой шестерёнкой оставить надо и конические шестерёнки привода хвоста тоже чтобы свободны были).
А то, что он заваливается набок и вертится, это может быть выставлением чувствительности гироскопа на 50% (гироскоп отключен, положение переключателя Mix на 2 в пультах, настроенных от продавца). Признак этого – на плате моргает зелёный светодиод. А не горит постоянно красный.
Для начинающего правило одно: перед взлётом все тумблеры на пульте от себя.
В первый же день решил испробовать подъем в квартире. Естественно сразу же (при отсутствии опыта управления такой категорией техники) ударился обо что-то: в итоге поломался рычаг на серве хвоста (я обвел его красным в приложенном рисунке). Подскажите, как можно заказать данную детальку или чем можно заменить?
Ремкомплект для данного вертолёта включает в себя хоть и необязательную, но желательную хвостовую серву.
В комплекте к ней идёт эта качалка.
Кроме того, в свете того, что ваш опыт ровно повторяет мой, КРАЙНЕ рекомендую приобрести ремкомплекты для серв тарелки перекоса (шестерёнки), немного конических шестерён и одну серву в сборе.
Ну и голов штук несколько.
Где приобретать? В интернете, естественно.
Пока самая быстрая доставка из miracle mart.
Ну и ebay, но там возможны варианты.
И да, на начальном этапе меньшими затратами не обойдёшься.
Главные, самые страшные, катастрофы происходят именно на начальном этапе полётов в квартире.
Рекомендую высоко над полом не подниматься. Тогда будут ломаться только шестерёнки серв тарелки и иногда конички – когда неизбежно будете касаться лопастями мебели, пола и себя.
с вращением кажется разобрался) перепрошил пульт, теперь верт вообще не биндится)) захожу в меню model setup ставлю передатчик дево, затем бинд и верт не в какую не видит …
Тоже только вот вот распаковал своего зверя, так же в квартире у меня не полетел) при плавном старте кренится на правый бок моментально, если газа дать то взлетает как волчок крутясь по часовой стрелке ((( Так же показалось что как то туговато крутятся лопасти, если рукой прокручивать чувствуется каждая шестеренка …
Не один не подсказал, что перед полетом мозг вертолетика должен иннициализировать FBL, а потом взлет. Почему то многие вынимая из коробки не дают включится мозгам и в полет, а он гад вертится, переворачивается и разбивается, и начинают танцы с бубном в виде перепрошивок аппаратуры и прочей ерунды в поисках причины косяка, а все потому, что кому то было лень прочитать всю ветку от и до и сделать для себя заметки которые принесли бы пользу до убийства любимой игрушки, куда торопится, прочитайте и все будет понятно без инструкций.
Готов ловить помидоры.
Мне кажется, что если FBL не инициализируется, то бинда не будет.
И, следовательно, полётов с катастрофами тоже.
Мне кажется, что если FBL не инициализируется, то бинда не будет.
И, следовательно, полётов с катастрофами тоже.
Все правильно, но перед инициализацией не трогать стики пока не дернутся сервы, иначе краш.