Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Дома лучше сразу и не пробовать… только если уже раньше летали на СР вертолетах и знаете их поведение в воздухе. Тарелка выставляется в горизонт на глаз, но это делается если при взлете на высоте не меньше метра вертолет начинает сильно, обращу внимание именно СИЛЬНО стремиться в одну из сторон. Если он начинает плавно смещаться с места, то это нормально, это должно корректироваться вручную стиками на передатчике. Тарелку в горизонт лучше всего выставлять регулировкой длины тяг идущих от серв к тарелке. Тяги от тарелки к цапфам лучше не трогать, они обязательно должны быть одинаковыми и определенной длины, чтобы положительный и отрицательный углы были равны. После того как выставите тарелку в горизонт нужно проверить коллективный шаг, для этого при включенном холде перемещаете стик газа в центр (нужно чтобы в центре стика в режиме холд значение кривой шага PTCRV в точке P-M = 0%) и сводите обе лопасти назад, они должны быть параллельны горизонтальной поверхности, на которой стоит вертолет и быть в одной плоскости относительно друг друга. Если расхождение есть совсем немного (1-5 мм) то можно воспользоваться корректировкой коллективного шага через меню Subtrim, меняя значение параметра Pitch так чтобы обе лопасти сместились друг к дружке и были в одной плоскости.
Дома лучше сразу и не пробовать… только если уже раньше летали на СР вертолетах и знаете их поведение в воздухе. Тарелка выставляется в горизонт на глаз, но это делается если при взлете на высоте не меньше метра вертолет начинает сильно, обращу внимание именно СИЛЬНО стремиться в одну из сторон. Если он начинает плавно смещаться с места, то это нормально, это должно корректироваться вручную стиками на передатчике. Тарелку в горизонт лучше всего выставлять регулировкой длины тяг идущих от серв к тарелке. Тяги от тарелки к цапфам лучше не трогать, они обязательно должны быть одинаковыми и определенной длины, чтобы положительный и отрицательный углы были равны. После того как выставите тарелку в горизонт нужно проверить коллективный шаг, для этого при включенном холде перемещаете стик газа в центр (нужно чтобы в центре стика в режиме холд значение кривой шага PTCRV в точке P-M = 0%) и сводите обе лопасти назад, они должны быть параллельны горизонтальной поверхности, на которой стоит вертолет и быть в одной плоскости относительно друг друга. Если расхождение есть совсем немного (1-5 мм) то можно воспользоваться корректировкой коллективного шага через меню Subtrim, меняя значение параметра Pitch так чтобы обе лопасти сместились друг к дружке и были в одной плоскости.
Спасибо большое. Всё настроил. А какой должна быть длина тяг от тарелки к цапфам? А то у меня одна тяга была утеряна после краша, а какая точно не помню… Оказывается, у меня они разной длины.
Длину могу проверить вечером, когда буду дома. Впринципе можно и самому выставить нужную длину тяги. Подбираете примерно такую чтобы тарелка была в центре вала при стике в центре (0 градусов). При этом в максимально отрицательном\положительном углах тяги не должны упираться в усики хаба\головы (т.е. пластиковые наконечники на тягах не доходили до усиков примерно 1-1,5 мм, чтобы было место для хода тарелки по крену\тангажу в максимальных углах). Я использую кривую шага в режиме Idle -55%-0%-55%
PS: хочу обратить внимание на то, что тяги надеваются на шарики только определенной стороной (эту сторону можно увидеть на новой не разработанной тяге). Если надевать как попало и часто снимать\надевать, то тяги будут плохо держаться на шариках и могут слететь прямо во время полета, правда для этого нужно хорошенько нагружать вертолет например при выполнении нескольких флипов подряд.
А как переключаться в Idle режим? Что-то не вижу такого тумблера…
Idle режим в передатчиках Devo соответствует правому верхнему тумблеру с надписью Normal\St1\St2. Только лучше в эти режимы не переходить пока не научитесь хорошо летать блинчиком в нормальном режиме.
В этом посте есть все необходимые ссылки по настройке 120-ки.
Никак не могу вынуть шпильку в шестерне ОР:( Нужно шестеренку поменять.
Блин, уже 2 часа мучаюсь… Как вынуть чёртову шпильку???
Как вынуть чёртову шпильку???
если не нужно сохранить шестерню - то проще… а если нужно сохранить, то практически невозможно… по крайней мере тоже очень долго пытался, но не вышло.
Короче суть в следующем… Вам нужно сломать эту шестерню, чтобы осталась только шпилька. Потом вынуть ее в любую сторону на сколько это возможно (я убирался плоскогубцами в один конец шпильки, а с другой стороны в вал) и обломить как можно ближе к отверстию на валу. потом выбить остаток шпильки чем-либо меньшим в диаметре отверстия. помучиться короче придется… Успехов))
выбить путем вбивания ее обломленного конца в отверстие)) я это делал самой маленькой отверточкой из набора
если не нужно сохранить шестерню - то проще… а если нужно сохранить, то практически невозможно… по крайней мере тоже очень долго пытался, но не вышло.
Короче суть в следующем… Вам нужно сломать эту шестерню, чтобы осталась только шпилька. Потом вынуть ее в любую сторону на сколько это возможно (я убирался плоскогубцами в один конец шпильки, а с другой стороны в вал) и обломить как можно ближе к отверстию на валу. потом выбить остаток шпильки чем-либо меньшим в диаметре отверстия. помучиться короче придется… Успехов))выбить путем вбивания ее обломленного конца в отверстие)) я это делал самой маленькой отверточкой из набора
А чем потом лучше заменить шпильку?
если не нужно сохранить шестерню - то проще… а если нужно сохранить, то практически невозможно… по крайней мере тоже очень долго пытался, но не вышло.
Короче суть в следующем… Вам нужно сломать эту шестерню, чтобы осталась только шпилька. Потом вынуть ее в любую сторону на сколько это возможно (я убирался плоскогубцами в один конец шпильки, а с другой стороны в вал) и обломить как можно ближе к отверстию на валу. потом выбить остаток шпильки чем-либо меньшим в диаметре отверстия. помучиться короче придется… Успехов))выбить путем вбивания ее обломленного конца в отверстие)) я это делал самой маленькой отверточкой из набора
Ну Вы и даете.))) Вынимаем путем плоскогубцев(утконосов),самой маленькой отвертки по диаметру(или гвоздика, такого же диаметра как и шпилька) и такой-то матери, долго и без нервов. Раз двадцать уже разбирал, основная шестерня еще стоковая.
А так, основных шестерен не напасешься.
А чем потом лучше заменить шпильку?
Я, ее же и оставил.
Если слегка удерживать основные лопасти и вращать хвостовые, то они не должны проворачиваться?
Если слегка удерживать основные лопасти и вращать хвостовые, то они не должны проворачиваться?
Не должны! Меняйте шестеренки!
Шпильку из шестерни ОР или из хаба\головы нужно вытаскивать с помощью утконовос, как и написал Андрей. Сперва аккуратно продвинув ими шпильку в одну из сторон при этом следить, чтобы с другой стороны утконосы не перекрывали выход шпильки, иначе шпилька может изогнуться под пластиком и тогда кирдык. А затем ухватившись за шпильку она без проблем вытаскивается. Кстати когда я так по ошибки не обратил внимание на это при извлечении из хаба, вытащить шпильку без разрезания хаба мне не удалось. Для установки шестеренок хвоста на место я основную шестерню не снимаю, ослабляю стопорное кольцо, опускаю шестерню как можно ниже и вытаскиваю алюминиевую пластину фиксирующую хвостовую балку.
Шпильку из шестерни ОР или из хаба\головы нужно вытаскивать с помощью утконовос, как и написал Андрей. Сперва аккуратно продвинув ими шпильку в одну из сторон при этом следить, чтобы с другой стороны утконосы не перекрывали выход шпильки, иначе шпилька может изогнуться под пластиком и тогда кирдык. А затем ухватившись за шпильку она без проблем вытаскивается. Кстати когда я так по ошибки не обратил внимание на это при извлечении из хаба, вытащить шпильку без разрезания хаба мне не удалось.
Кстати у меня она согнулась, после раза пятого. Долго я тогда ее выковыривал минут 40(с матом), в итоге удалось. После этого шпильку не выпрямлял, а поставил ее так же, проблем нет.
Если слегка удерживать основные лопасти и вращать хвостовые, то они не должны проворачиваться?
Есть еще один вариант. Снять шпильку в Хабе ОР, ослабить стопорное кольцо на валу ОР, и таким образом можно подлезть и заменить шестерню.
у меня нервов не хватило вытащить шпильку… зато вместо нее всунул кусок скрепки, чуть гнутый, чтобы лучше держалось и не знаю бед)) держится крепко, вынимается быстро))
Я шпильки вытаскию всегда тупыми кусачками 😃 действует 100%. Хвааем тупыми маленькими кусачками шпильку, упираемся в пластик шестерни и как рычагом вытаскиваем, наклоняя кусачки.
Я шпильку меняю на тонкую медную проволоку потом. Чего и вам советую, основная шестерня целее будет =)
что-то я не пойму… Выставил лопасти параллельно друг другу при шаге 0, бабочки нет. Выставлена кривая шага на айдл -65 - 0 - +65. замеряю расстояние между ними при максимум вверх и максимум вниз - так когда максимум вниз даю, то расстояние между концами лопастей на см больше, нежели при положительных максимальных шагах. Почему так?? Одинаковы ведь проценты!
А когда лопасти назад сводите и они находятся в одной плоскости, то сами лопасти четко горизонтально поверхности находятся или есть наклон (к примеру вниз)? Да и проверьте чтобы тяги не цеплялись за усики хаба при максимальных углах. Вполне возможно, что нужно укоротить\удлинить равномерно тяги от тарелки к цапфам.
Стал счастливым обладателем V120D02S+Devo 10. До этого летал только на 911. Т.е. по сути новичок в этом деле. Ветку только начал читать, пока осилил первые 20 стр.
В первый же день решил испробовать подъем в квартире. Естественно сразу же (при отсутствии опыта управления такой категорией техники) ударился обо что-то: в итоге поломался рычаг на серве хвоста (я обвел его красным в приложенном рисунке). Подскажите, как можно заказать данную детальку или чем можно заменить? В магазинах не нашел отдельно. Понятное дело, что самое простое заказать всю хвостовую серву в сборе. Но хотелось бы обойтись для начала меньшими затратами. Хочется заказать данную деталь и продолжить учиться летать.
Тоже только вот вот распаковал своего зверя, так же в квартире у меня не полетел) при плавном старте кренится на правый бок моментально, если газа дать то взлетает как волчок крутясь по часовой стрелке ((( Так же показалось что как то туговато крутятся лопасти, если рукой прокручивать чувствуется каждая шестеренка …
Стал счастливым обладателем V120D02S+Devo 10. До этого летал только на 911. Т.е. по сути новичок в этом деле. Ветку только начал читать, пока осилил первые 20 стр.
В первый же день решил испробовать подъем в квартире. Естественно сразу же (при отсутствии опыта управления такой категорией техники) ударился обо что-то: в итоге поломался рычаг на серве хвоста (я обвел его красным в приложенном рисунке). Подскажите, как можно заказать данную детальку или чем можно заменить? В магазинах не нашел отдельно. Понятное дело, что самое простое заказать всю хвостовую серву в сборе. Но хотелось бы обойтись для начала меньшими затратами. Хочется заказать данную деталь и продолжить учиться летать.
многие меняют данную качалку на качалку от тарелки перекоса, причем металлический шарик вкручивают в первый паз, получается качалка немного длиннее и точнее отрабатывает. Так что вашу поломку можно заменить любой качалкой, подходящей по креплению. Думаю вы подберете что-нибудь в любом магазине для данного хобби.
Тоже только вот вот распаковал своего зверя, так же в квартире у меня не полетел) при плавном старте кренится на правый бок моментально, если газа дать то взлетает как волчок крутясь по часовой стрелке ((( Так же показалось что как то туговато крутятся лопасти, если рукой прокручивать чувствуется каждая шестеренка …
Вам следует проверить, не слишком ли плотно сидит пиньон мотора к основной шестерне. Если очень плотно - тогда туго крутится, если же наоборот, то будет лишний свист. Выбрать нужно среднее.
Насчет увода вбок - это не соосный вертолет, тут нужно работать стиком и удерживать верт на одном месте.
Верт крутится вокруг своей оси - что-то не так с хвостом. Сначала проверить, хорошо ли вращается хвостовой ротор, затем регулировать длину тяги хвоста.
многие меняют данную качалку на качалку от тарелки перекоса, причем металлический шарик вкручивают в первый паз, получается качалка немного длиннее и точнее отрабатывает.
…
Вам следует проверить, не слишком ли плотно сидит пиньон мотора к основной шестерне. Если очень плотно - тогда туго крутится, если же наоборот, то будет лишний свист. Выбрать нужно среднее.
Спасибо, а первый паз вы имели ввиду ближний к телу сервы или самый дальний?
Аналогичное ощущение, что каждый паз чувствуется. Это двигатель нужно чуть назад отодвинуть от основной шестерни?