Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Оффтоп конечно, но не могу не поправить…
Плюс у больших вертолётов типа как на видео акки используются 6s, а этом при тех же габаритах мотора мощность и обороты выше в 3 или даже больше раз
Чтобы оно полетело так как на видео, 6S недостаточно, используется 12S, 14S и даже 16S. Насчет оборотов Вы тоже не правы, они не в 3 раза больше, а примерно в 2 раза меньше (Если у миника средние обороты на роторе 5000-6000, у 450-ки 3000-3200, то уже у 600-ки 1800-2200 в минуту) 😃 Берем родной движок от 120-ки, у него KV 12000, получается, что максимальные обороты при напряжении 3,7V у него будут 12000*3.7=44400, теперь берем мотор для 12S от 600-ки - 700-ки, среднее KV для них 550, получаем максимальные обороты для 3,7V на банку: 3.7*12*550=24420… И вот видео для понимания энерговооруженности такого вертолета:
Для переделки на две банки меняется двигатель и регулятор, а приемник будет работать с напряжением 7.4? Двухбаночная батарейка влезет на родное место без переделки?
И вот видео для понимания энерговооруженности такого вертолета:
забавно, вверху подпись - два вертолёта поднимают вес 210кг… это в толчке чтоли?
забавно, вверху подпись - два вертолёта поднимают вес 210кг… это в толчке чтоли?
Долго не мог понять, где Вы это увидели, дошло 😃 это превью немного следующего видео, где два верта тянут (ТЯНУТ, а не поднимают!) лодку весом 210 кг. Там же на канале есть видео, где вертолет поднимает гирю весом что-то около 30-31 кг.
А вот такие никто не ставил? Я крепко задумываюсь их прикупить.
Вроде как они будут полезными если еще в будущем на 2S переходить…(см. отсек для батареи).У кого такие стоят - отзовитесь и фотки выложите плиз.
У меня такие.
Так как они разборные, то можно менять при поломке не все лыжи, а только поломанные ноги.
За прошлый сезон я один раз сломал передние ноги и до конца сезона летал на них (они сломались так, что не влияли на жёсткость).
Зимой заказал два ремкомплекта для этих лыж. При замене ног отрезал пимпочку на них, для прижима батарейки – она и была причиной поломки ног, напряжение материала там было явное.
Родные запасные лыжи так и лежат.
Отсек для батареи жёсткий и короткий, если его надрезать, то, может, можно будет и два аккума запхать туды.
Очень нравится, что шестерёнка отделена от батареи.
И таки да, ткните меня, пожалуйста, в место, где надо резистор перепаять, чтобы мотор не просаживался.
Паять не буду, по крайней мере, сразу, до 3д мне ещё огого как долго, но чтоб было.
Всё, нашёл пост с модом, сохранил для потом.
Это, получается, модификация приёмника.
Тогда весьма интересно, а как ведёт себя GY280RX? Отсекает или ему пофиг? Тем более что он рассчитан на 2S.
Тем более что он рассчитан на 2S.
с 2S скорее про этот мод можно будет забыть 😃
с 2S скорее про этот мод можно будет забыть 😃
Почему?
В симе не тренировался по причине отсутствия кабеля, который хочу приобрести…
По идее он не нужен. Т.е. не для всех симуляторов он нужен. Для простых есть технология через аудиокарту - обычный джек-джек кабель, в вход звуковой, драйвер под винды - и готово. Модные Реалфлайты не работают, а программы проще - вполне. для отрабоки простой моторики (т.е. куда двигать когда носом к себе, когда в инверте и когда в инверте) вполне можно. Технология где-то на форуме была… поищи по “ppjoy”.
На бангуде есть и то и другое, но в наличии шестерней нету, как быстро они там могут появиться?
Нет их там, мне денег вернули неделю назад - тоже заказывал металлические шестеренки… Месяц письма писали, что деталей нет, а потом, несмотря на то, что я просил “ждать” - вернули заказ…
с 2S скорее про этот мод можно будет забыть 😃
До 2S мне ещё долго идти, “пока ещё коньки не сносил” (анекдот такой есть).
Пока на 1S полетаю (тем более что GY280RX может и на 1S работать), поучусь, набью руку и вертолёт, и вот когда конкретно вопрусь в нехватку мощи – тогда и начну думать про 2S.
А может, к тому времени и что-то валкера выпустит.
Типа 120D02S Super New, с новым приёмником (GY280RX), всеми модами и 2S из коробки.
Типа 120D02S Super New, с новым приёмником (GY280RX), всеми модами и 2S из коробки.
такого никогда не будет 😦
Скорее сделают какую-нибудь хрень, которая ещё больше заточена под новичков, с супер-пупер системой удержания, и автопереворотом по щелчку тумблера…
Тогда весьма интересно, а как ведёт себя GY280RX? Отсекает или ему пофиг? Тем более что он рассчитан на 2S.
вот как будет вести себя 280-й на 1S - это пока неизвестно… В крайнем случае, я думаю, методом тыка можно будет найти куда подпаять резюк 😃 (я даже на NE 126 нашёл куда его паять, там отсечка вообще жесткая была, до мода летал 4 минуты после - 7 минут)
вот как будет вести себя 280-й на 1S - это пока неизвестно…
Ну, в комплекте к нему обычно идёт бустер тока. Он как раз для 1S приложений.
Это может значить, что у самого него нет отсечки, либо она настроена на 2S.
Это может значить, что у самого него нет отсечки, либо она настроена на 2S.
логично
забавно, вверху подпись - два вертолёта поднимают вес 210кг… это в толчке чтоли?
нет, там написано что тащат лодку 210 кг, можно было ведь посмотреть, это ссылка на видос.
Наконец то мне удалось победить сползание модели в левую сторону при висении, путем настроек сабтримами, теперь можно спокойно зависать на месте с наименьшим дерганьем стика, а также уползание хвоста это здорово мешало.
Меня начинает бесить хвост-серва своим дерганьем, устранил увеличением чувствительности.
Уже успел уронить, не так сильно, но этого хватило что бы сдуть зубья шестерен на двух сервах, устранил переворачиванием на 180 гр. заодно резанул качалки, посмотрим как это поможет. Капот оклеил скотчем изнутри в два слоя, довольно крепко получилось, надеюсь выдержит.
Вертолет становится похожим на взрослый.
Наконец то мне удалось победить сползание модели в левую сторону при висении, путем настроек сабтримами
я вот сабтримами вообще не пользуюсь, все изъяны устраняю подгонкой линков. А вообще, раз на раз не приходится, верт то практически на месте висит, то клонит немного, идеала тут не добиться. Главное чтобы он забиндился в устойчивом горизонтальном положении - тогда и висит стабильно. Также неоднократно говорилось о том, что валькеровские приемники должны “разогреться”.
Меня начинает бесить хвост-серва своим дерганьем, устранил увеличением чувствительности.
тоже бесит, сменил недавно дергающуюся на новую и радовался тишиной)) но недолго… начала дребезжать вылетов через 15, хоть и не в таком широком диапазоне как было с предыдущей.
Уже успел уронить, не так сильно, но этого хватило что бы сдуть зубья шестерен на двух сервах, устранил переворачиванием на 180 гр. заодно резанул качалки, посмотрим как это поможет
переворачивал я тоже, в режиме висения можно летать, но не более. Заказал недавно с ебея 2 комплекта по 5 штук шестерен серв и не парюсь… Кстати, новые почему-то выступают примерно на 1 мм дальше чем родные, в крестообразный паз сервы туго заходят, но работу свою выполняют отлично. Резаные качалки теперь спасают, действительно, хороший мод. Не знаю, сколько теперь остальные 8 комплектов ЗП шестерен будут лежать… Если надо кому в Екатеринбурге - милости просим))
Кстати, новые почему-то выступают примерно на 1 мм дальше чем родные, в крестообразный паз сервы туго заходят, но работу свою выполняют отлично.
Именно по этой причине пришлось оставить родную самую большую шестерню, перевернув её на 180 градусов, запас там очень хороший и до срыва не дойдет. Заменил только маленькую шестерню, на которой срывает 2-3 зуба если её перевернуть на 180 градусов, то срыв может произойти в любой момент при выполнении флипа или ролла. Качалки не резал и не собираюсь, заменил всего 2 шестеренки, на передней и на левой серве, больше не ломались сколькобы не падал.
Главное чтобы он забиндился в устойчивом горизонтальном положении - тогда и висит стабильно. Также неоднократно говорилось о том, что валькеровские приемники должны “разогреться”.
Положительных эффектов от “прогрева” не заметил. На полет не влияет.
Биндить можно хоть на боку: главное требование - неподвижность вертолета, а конкретно - неподвижность фбл.
Народ! Хотел купить красно-черную канопу и зеленую на случай поломки. Смотрю, а почти во всех магах на 120-ку канопы аут оф сток. Чего так? Сняли с производства?
третий полет на флипы)) новичкам думаю будет не противно посмотреть)) а мастера может что и подскажут)))
Короче я доволен как слон, что хоть что-то подобное начало получаться, смотрится очень эффектно!!!
Подскажите плиз, для чего тумблеры mix и gear на devo 7?
На mix обычно цепляют разные значения чувствительности хвоста. Gear отвечает за режим гироскопа (обычный или с удержанием хвоста). В моделях walkera данный переключатель не используется, но если к примеру задействовать отдельный приемник и подключить к соответствующему каналу ФБЛ, то можно будет попробовать полетать в разных режимах. Но лучше попробовать в симуляторе, в нем кстати данный переключатель работает и отлично демонстрирует как будет вести себя вертолет при полете в обычном режиме. 😃
третий полет на флипы)) новичкам думаю будет не противно посмотреть)) а мастера может что и подскажут)))
Короче я доволен как слон, что хоть что-то подобное начало получаться, смотрится очень эффектно!!!
Отличный полет. Я когда делал свои первые флипы не решался так близко подлетать) да и тренировался не мало в симуляторе. А Вы прям без сима и так быстро освоились, думаю этим летом прогресс пойдет ещё быстрей) но сим по-любому нужен для отработки полетов в инверте.
Gear отвечает за режим гироскопа (обычный или с удержанием хвоста). В моделях walkera данный переключатель не используется, но если к примеру задействовать отдельный приемник и подключить к соответствующему каналу ФБЛ, то можно будет попробовать полетать в разных режимах. Но лучше попробовать в симуляторе, в нем кстати данный переключатель работает и отлично демонстрирует как будет вести себя вертолет при полете в обычном режиме. 😃
Т. е. у Walkera не имеет значения в каком положении находится переключатель gear? Удержание хвоста будет и так и так?