Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

SuperPuper

Полетал сегодня хорошо.

  1. Проскальзывающая шестерёнка B (которая из балки торчит) неплохо работает как слиппер мод. Даже будучи выпавшей (из-за того, что балка от удара чуть вышла из корпуса и эта шестерёнка чуть снялась) и обратно сунутой без разбора вертолёта – просто подвытащил балку, сунул шестерёнку, воткнул балку взад – хвост по-прежнему резкий и чёткий.
  2. Дрожание хвоста в полёте из-за изношенности резистивной дорожки может быть временно вылечено смещением сервы – износ дорожки будет расширяться на новое место. После этого возможен глюк – при резком перекладывании хвоста (руддер до упора влево или вправо) он после исполнения команды самостоятельно возвращает хвост на место.
  3. 40 граммов камеры для 120-ки с дохлыми аккумами – сильно дохрена. Он поднимается, но тут же опускается. Нужны либо новые аккумы, либо мощнее вертолёт.
  4. Контроллер XP-12A (мой экземпляр) имеет нечёткий контакт питания приёмника, визуально неконтакта не нашёл, а снимать термоусадку пока неохота, так что летаю так, иногда постукивая вертолёт по боку.
  5. При резком закручивании по руддеру вертолёт висит на месте. То ли на вертолёт с неба снизошла пирокомпенсация, то ли слишком большая скорость вращения, то ли центровка – но сейчас он ведёт себя прямо как на всяких видео 120-к с GY280RX.
aleksey_kad

Сезон уличных полетов отбил чуть ли не совсем домашние тренировки… Вообще дома даже не хочется летать, а вот на улице ветер жуткий… Кстати, летал пару дней в довольно плотный ветер и ничего, летает, но не комфортно. И хвостом повиливает… Но это все же намного интереснее нежели дома. Вчера практиковал роллы, так в один момент с вертом что-то произошло, слава богу приземлил мягко на шаськи… Смотрю - один линк соскочил с тарелки, болтался на цапфе. Накинул обратно - вроде плотно сидит. Ну и дальше летал)) Крайние пару акков из 6 очень понравилось летать горки из стороны в сторону… Хочу научиться выполнять качественную петлю, так что подобного рода упражнения думаю будет полезным. Летать очень нравится, вертиком очень доволен)) Но серву на хвост все-таки надо менять… Вибрации все-таки мешают нормальному удержанию хвоста.

Ахахах еще вчера было пару крашей… Первый смешной… Висел в инверте на высоте около полуметра… Хотел взмыть вверх и дернул стик вверх)) Такой глухой “пуф”… Ну ниче, качалку на место и в бой. А вот второй был по причине ветра… Делал бэкфлип с условием, что ветер был от меня в верт. Так вот в положении, когда верт был хвостом вниз, начал уже перекладывать стик вниз, в итоге полетел вдаль как с горки, потерялся маленько, дернул холд, верт мягко приземлился в инверте) Снова полетел)

aleksey_kad
loginkr:

Multiwii на 120ке

а что это вообще такое? И зачем?

loginkr
turboraptor:

Зачем?

Т.к. Мне так и не удалось победить гадюки родного приемника , а финансов на новый не хватает , было решено до заказать приемник(остальное было в наличии) и поставить multiwii

turboraptor
aleksey_kad:

Есть мысли по поводу вот этой сервы на хвост?

То что надо, и по току и размеры и по скорости отработки, почему бы и нет.

SuperPuper

Вчера одновременно у двух ESC (у гениуса и у 120-ки) произошёл один и тот же дефект: от вибраций переломились провода у разъёма, что в плату втыкались.
Ну, заменил оба. Счастье есть.
Потом посмотрел на оплавленный в попытках поднять 40 грамм камеры пластик разъёма 120-ки, и, пока паяльник нагрет, решил избавиться от разъёма и как нормальные люди припаять контроллер к мотору напрямую.
Мотор решил припаять HP08S 16500 kV. Случайно завалялся, ага.
Припаял, запускаю… Ну почему я раньше этого не сделал? Мотор взвыл как раненый волк, на улице я с ним боялся дыхнуть, такая моща пёрла.
Решил срубить травинку. Тонкую, сухую.
Подлетаю…
Канопу разорвало пополам, хвостовая балка расщепилась, плавник развалился, мотор потерял один болтик.
Скрепка, которой была закреплена шестерёнка главная, осталась целая.

В общем, дури у него столько, что про 2S мысли ушли в далёкую туманную даль, в неопределённое будущее.
Смущает только, что после полёта мотор довольно-таки тёплый.

aleksey_kad
SuperPuper:

Мотор взвыл как раненый волк, на улице я с ним боялся дыхнуть, такая моща пёрла.

Здорово!! Этот мотор на 1S работает? то есть вы заменили только мотор? Тоже хочу больше мощи))

SuperPuper

1S.
Я мотор HP08S, купленный на wowhobbies, припаял к контроллеру XP12A, купленному там же. Пиньон 9 зубов.
Кроме того, в пылу паяния я ещё припаял мотор Spin 15500 (куплен на миракле) к родному валкеровскому контроллеру, пробный запуск тоже выдал неплохую мощь. Там тоже пиньон 9 зубов.
Я, может, даже эту пару сначала и поставлю, а то первая пара чересчур мощная, у меня обороты бешеные, хвост как в припадке сейчас бьётся (серва тоже наконец съелась).
Дома после восстановления хвостовой балки при резкой подаче газа его аж закрутило вокруг оси. Ну очень избыточная мощь.
Мотор HP08S на ощупь вхолостую вращается очень туго, в отличие от родного или от Спина 15500.

И да, летает мощно, но недолго, особенно на дохлых аккумах.
И греется мотор и контроллер, что смущает.

aleksey_kad

а HP08S с родным контроллером пойдет? По сравнению со стоком Spin 15500 намного лучше? И еще вопрос… я так понял, что пайка мотора с регулем дает прирост, но это на сощном моторе. Прокатит ли такая манипуляция на стоке?

SuperPuper

У родного контроллера хреноватый пуск мотора. Но вообще ничего не мешает присобачить родной контроллер к HP08S. Хотя мне лично кажется, что контроллеру при таком мощном моторе придётся ох как несладко, раз даже XP12A греется.
Думаю я, что родной контроллер и Spin 15500 (припаянные) дадут неплохой и заметный прирост мощности.
(Мои опыты, однако, показывают, что родной контроллер и при Spin 15500 греется. А вот пара Spin 15500 и XP12A работают очень хорошо и прохладно.)

А потом можно докупить и контроллер.
И мотор.

SuperPuper

Ах, да, чуть не забыл.
Если припаять родной мотор к родному же контроллеру, хуже от этого точно не будет, будет только лучше.
Заметно или нет – это как повезёт.

aleksey_kad

пришли новые хвостовые балки)) Туда не влезает латунная втулка)) Поставил без нее карбоновую, также только что пришедшую палку редуктора… Она реально завивается)) И она реально легче. Насколько сказать не могу, но в руках ощутимо. Также пришел сенсор температуры… Так вот вопрос, как мне его подключить, чем он вообще может быть полезен (купил ради интересе, цена 30 руб) и как его совместить с дево 8S?

Strike61
aleksey_kad:

Так вот вопрос, как мне его подключить, чем он вообще может быть полезен (купил ради интересе, цена 30 руб) и как его совместить с дево 8S?

Алексей, не так там все просто. Чтобы включить поддержку телеметрии на приемнике его необходимо прошить последней прошивкой, а для этого нужно купить специальный USB адаптер и переходник для подключения к приемнику. Производитель не дурак) всегда найдет способ содрать деньги с покупателя, хотя во всех рекламных буклетах только и делают, что рекламируют телеметрию - уроды!

aleksey_kad
Strike61:

Производитель не дурак)

вот блин, 30 руб коту под хвост))) Ну да хрен с ним)))

turboraptor

Сегодня обнаружил до селе не опясуемый косячек который уводил хвост, при тщятельном осмотре обнаружил расшатанный хаб (межлопастной) на валу хвост-ротора, пришлось заменить, заодно добился максимально ровного висения, так же переделал мод на хвосте без всяких мелких болтиков, заменил качалки на сервах (более эластичнее) родные хрупкие, хвостовые лопасти самодельные из миллиметрового карбона (отбаллансированы идеальны). Теперь полет сильно отличается от полета из коробки.

SuperPuper

Вопрос знатокам (особенно Ratvergу):
Как ведёт себя вертолёт при неуверенном сигнале с пульта?

А то словил вчера странный глюк, отлетев чуть подальше.
Мотор стал работать с перебоями, потом, когда он чуть повернулся, мотор снова заработал как ни в чём не бывало.
Хочу выяснить, кто гад.

Strelec_RC
SuperPuper:

Как ведёт себя вертолёт при неуверенном сигнале с пульта?

К знатокам не отношусь, но словил такую штуку когда летал FPV - а вот так и ведет себя, как выше описано - у меня случился проворот вокруг оси с креном.

PS. Попробуйте безопасно взять и не отпускать модель в руку, дать обороты, а потом выключить пульт - двигатель не отключается сразу в ноль.