Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Multiwii на 120ке
а что это вообще такое? И зачем?
а что это вообще такое? И зачем?
Multiwii на 120ке
Зачем?
Зачем?
Т.к. Мне так и не удалось победить гадюки родного приемника , а финансов на новый не хватает , было решено до заказать приемник(остальное было в наличии) и поставить multiwii
Есть мысли по поводу вот этой сервы на хвост?
Есть мысли по поводу вот этой сервы на хвост?
То что надо, и по току и размеры и по скорости отработки, почему бы и нет.
Вчера одновременно у двух ESC (у гениуса и у 120-ки) произошёл один и тот же дефект: от вибраций переломились провода у разъёма, что в плату втыкались.
Ну, заменил оба. Счастье есть.
Потом посмотрел на оплавленный в попытках поднять 40 грамм камеры пластик разъёма 120-ки, и, пока паяльник нагрет, решил избавиться от разъёма и как нормальные люди припаять контроллер к мотору напрямую.
Мотор решил припаять HP08S 16500 kV. Случайно завалялся, ага.
Припаял, запускаю… Ну почему я раньше этого не сделал? Мотор взвыл как раненый волк, на улице я с ним боялся дыхнуть, такая моща пёрла.
Решил срубить травинку. Тонкую, сухую.
Подлетаю…
Канопу разорвало пополам, хвостовая балка расщепилась, плавник развалился, мотор потерял один болтик.
Скрепка, которой была закреплена шестерёнка главная, осталась целая.
В общем, дури у него столько, что про 2S мысли ушли в далёкую туманную даль, в неопределённое будущее.
Смущает только, что после полёта мотор довольно-таки тёплый.
Мотор взвыл как раненый волк, на улице я с ним боялся дыхнуть, такая моща пёрла.
Здорово!! Этот мотор на 1S работает? то есть вы заменили только мотор? Тоже хочу больше мощи))
1S.
Я мотор HP08S, купленный на wowhobbies, припаял к контроллеру XP12A, купленному там же. Пиньон 9 зубов.
Кроме того, в пылу паяния я ещё припаял мотор Spin 15500 (куплен на миракле) к родному валкеровскому контроллеру, пробный запуск тоже выдал неплохую мощь. Там тоже пиньон 9 зубов.
Я, может, даже эту пару сначала и поставлю, а то первая пара чересчур мощная, у меня обороты бешеные, хвост как в припадке сейчас бьётся (серва тоже наконец съелась).
Дома после восстановления хвостовой балки при резкой подаче газа его аж закрутило вокруг оси. Ну очень избыточная мощь.
Мотор HP08S на ощупь вхолостую вращается очень туго, в отличие от родного или от Спина 15500.
И да, летает мощно, но недолго, особенно на дохлых аккумах.
И греется мотор и контроллер, что смущает.
а HP08S с родным контроллером пойдет? По сравнению со стоком Spin 15500 намного лучше? И еще вопрос… я так понял, что пайка мотора с регулем дает прирост, но это на сощном моторе. Прокатит ли такая манипуляция на стоке?
У родного контроллера хреноватый пуск мотора. Но вообще ничего не мешает присобачить родной контроллер к HP08S. Хотя мне лично кажется, что контроллеру при таком мощном моторе придётся ох как несладко, раз даже XP12A греется.
Думаю я, что родной контроллер и Spin 15500 (припаянные) дадут неплохой и заметный прирост мощности.
(Мои опыты, однако, показывают, что родной контроллер и при Spin 15500 греется. А вот пара Spin 15500 и XP12A работают очень хорошо и прохладно.)
А потом можно докупить и контроллер.
И мотор.
Ах, да, чуть не забыл.
Если припаять родной мотор к родному же контроллеру, хуже от этого точно не будет, будет только лучше.
Заметно или нет – это как повезёт.
пришли новые хвостовые балки)) Туда не влезает латунная втулка)) Поставил без нее карбоновую, также только что пришедшую палку редуктора… Она реально завивается)) И она реально легче. Насколько сказать не могу, но в руках ощутимо. Также пришел сенсор температуры… Так вот вопрос, как мне его подключить, чем он вообще может быть полезен (купил ради интересе, цена 30 руб) и как его совместить с дево 8S?
Так вот вопрос, как мне его подключить, чем он вообще может быть полезен (купил ради интересе, цена 30 руб) и как его совместить с дево 8S?
Алексей, не так там все просто. Чтобы включить поддержку телеметрии на приемнике его необходимо прошить последней прошивкой, а для этого нужно купить специальный USB адаптер и переходник для подключения к приемнику. Производитель не дурак) всегда найдет способ содрать деньги с покупателя, хотя во всех рекламных буклетах только и делают, что рекламируют телеметрию - уроды!
Производитель не дурак)
вот блин, 30 руб коту под хвост))) Ну да хрен с ним)))
Сегодня обнаружил до селе не опясуемый косячек который уводил хвост, при тщятельном осмотре обнаружил расшатанный хаб (межлопастной) на валу хвост-ротора, пришлось заменить, заодно добился максимально ровного висения, так же переделал мод на хвосте без всяких мелких болтиков, заменил качалки на сервах (более эластичнее) родные хрупкие, хвостовые лопасти самодельные из миллиметрового карбона (отбаллансированы идеальны). Теперь полет сильно отличается от полета из коробки.
Вопрос знатокам (особенно Ratvergу):
Как ведёт себя вертолёт при неуверенном сигнале с пульта?
А то словил вчера странный глюк, отлетев чуть подальше.
Мотор стал работать с перебоями, потом, когда он чуть повернулся, мотор снова заработал как ни в чём не бывало.
Хочу выяснить, кто гад.
Как ведёт себя вертолёт при неуверенном сигнале с пульта?
К знатокам не отношусь, но словил такую штуку когда летал FPV - а вот так и ведет себя, как выше описано - у меня случился проворот вокруг оси с креном.
PS. Попробуйте безопасно взять и не отпускать модель в руку, дать обороты, а потом выключить пульт - двигатель не отключается сразу в ноль.
Вопрос знатокам (особенно Ratvergу):
Как ведёт себя вертолёт при неуверенном сигнале с пульта?А то словил вчера странный глюк, отлетев чуть подальше.
Мотор стал работать с перебоями, потом, когда он чуть повернулся, мотор снова заработал как ни в чём не бывало.
Хочу выяснить, кто гад.
Когда пропадает управдение - сразу начинают плавно падать обороты, тарелка остаётся наклоненной как и была.
По ощущениям, как-будто бы верт инерцию какую-то приобретает, с задержкой отрабатывает.
Обычно хорошо помогает - это развернуться носом к себе как только начинает пропадать управления - антенна приёмная перестаёт затенятся и сигнал ловит лучше. Если бы ни это, я бы гораздо чаще бегал за моделью 😃
К знатокам не отношусь, но словил такую штуку когда летал FPV - а вот так и ведет себя, как выше описано - у меня случился проворот вокруг оси с креном.
Вот-вот, FPVшникам это должно быть знакомо.
Значит, именно так: мотор начинает захлёбываться, как будто у него бензин кончается, а потом, когда связь станет устойчивей, опять выходит на обороты, так?
А то я щас летаю с Devo F7, а там я где-то (не помню где) крутил уровень выходной мощности, а на что я её выкрутил – убей не помню (то ли минимум, то ли среднюю). Как не помню, где находится та настройка (серьёзно не искал, если честно).
Цель кручения была – увеличить время жизни от аккума (пульт при активных полётах в течение часа-полутора начинает требовать кушать).
Не помогло.