Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Strike61
aleksey_kad:

Так вот вопрос, как мне его подключить, чем он вообще может быть полезен (купил ради интересе, цена 30 руб) и как его совместить с дево 8S?

Алексей, не так там все просто. Чтобы включить поддержку телеметрии на приемнике его необходимо прошить последней прошивкой, а для этого нужно купить специальный USB адаптер и переходник для подключения к приемнику. Производитель не дурак) всегда найдет способ содрать деньги с покупателя, хотя во всех рекламных буклетах только и делают, что рекламируют телеметрию - уроды!

aleksey_kad
Strike61:

Производитель не дурак)

вот блин, 30 руб коту под хвост))) Ну да хрен с ним)))

turboraptor

Сегодня обнаружил до селе не опясуемый косячек который уводил хвост, при тщятельном осмотре обнаружил расшатанный хаб (межлопастной) на валу хвост-ротора, пришлось заменить, заодно добился максимально ровного висения, так же переделал мод на хвосте без всяких мелких болтиков, заменил качалки на сервах (более эластичнее) родные хрупкие, хвостовые лопасти самодельные из миллиметрового карбона (отбаллансированы идеальны). Теперь полет сильно отличается от полета из коробки.

SuperPuper

Вопрос знатокам (особенно Ratvergу):
Как ведёт себя вертолёт при неуверенном сигнале с пульта?

А то словил вчера странный глюк, отлетев чуть подальше.
Мотор стал работать с перебоями, потом, когда он чуть повернулся, мотор снова заработал как ни в чём не бывало.
Хочу выяснить, кто гад.

Strelec_RC
SuperPuper:

Как ведёт себя вертолёт при неуверенном сигнале с пульта?

К знатокам не отношусь, но словил такую штуку когда летал FPV - а вот так и ведет себя, как выше описано - у меня случился проворот вокруг оси с креном.

PS. Попробуйте безопасно взять и не отпускать модель в руку, дать обороты, а потом выключить пульт - двигатель не отключается сразу в ноль.

Ratverg
SuperPuper:

Вопрос знатокам (особенно Ratvergу):
Как ведёт себя вертолёт при неуверенном сигнале с пульта?

А то словил вчера странный глюк, отлетев чуть подальше.
Мотор стал работать с перебоями, потом, когда он чуть повернулся, мотор снова заработал как ни в чём не бывало.
Хочу выяснить, кто гад.

Когда пропадает управдение - сразу начинают плавно падать обороты, тарелка остаётся наклоненной как и была.

По ощущениям, как-будто бы верт инерцию какую-то приобретает, с задержкой отрабатывает.

Обычно хорошо помогает - это развернуться носом к себе как только начинает пропадать управления - антенна приёмная перестаёт затенятся и сигнал ловит лучше. Если бы ни это, я бы гораздо чаще бегал за моделью 😃

SuperPuper
Strelec_RC:

К знатокам не отношусь, но словил такую штуку когда летал FPV - а вот так и ведет себя, как выше описано - у меня случился проворот вокруг оси с креном.

Вот-вот, FPVшникам это должно быть знакомо.
Значит, именно так: мотор начинает захлёбываться, как будто у него бензин кончается, а потом, когда связь станет устойчивей, опять выходит на обороты, так?

А то я щас летаю с Devo F7, а там я где-то (не помню где) крутил уровень выходной мощности, а на что я её выкрутил – убей не помню (то ли минимум, то ли среднюю). Как не помню, где находится та настройка (серьёзно не искал, если честно).
Цель кручения была – увеличить время жизни от аккума (пульт при активных полётах в течение часа-полутора начинает требовать кушать).
Не помогло.

Ratverg
SuperPuper:

отлетев чуть подальше.

вообще странно, при сааамом плохом варианте у вас метров 200 гарантированно должно быть. Пульт какой?

SuperPuper:

опять выходит на обороты, так?

ага, таким рывком

SuperPuper:

А то я щас летаю с Devo F7,

а, дак вы по FPV летали

SuperPuper

Именно что не FPV, вот это-то и неприятно.

Strelec_RC

После большого краша стал собирать потихоньку вертушку, по мере прихода зап.частей… и решил потестить сервы - а хвостовая дрожит со страшной силой.

снял ее с хвоста, снял приемник и в тепличных условиях тестировал - хвостовая дрожит и жужжит, поставил вместо нее обычную - работает четко, с подергиванием, но все в рамках нормальной работы.
видимо в хвостовой резистор обратной связи стерся - быстро надо сказать, вертолет мало летал, ну пару часов максимум…
заказывать “родную” уже желания нет - 2часа простых полетов это не серьезно((

Итого: кто какие на замену родной на хвост ставит ?
Нашел такие варианты:

Эту хвалят в отзывах на хоббикинге:
hobbyking.com/…/__10965__D05010MG_5_7g_61kg_07sec_…

По этой есть пошаговая инструкция как заменить все сервы в 120ке на нее:
banggood.com/BLUE-ARROW-D05010MG-Minimum-Metal-Gea…

Есть еще такой вариант (вроде в отзывах ставили): www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И такой (нашел в теме - вроде тоже работает): hobbyking.com/…/__9901__Single_Cell_3_2g_16kg_10se…

ну а эта просто в замену основных серв: banggood.com/DS37-Digital-Servo-For-Walkera-V120D0…

И еще слышал, что решили проблему с уводом хвоста, просто заменив качалку хвостовую на любую от автомата перекоса (тоесть обычный комплектный) - кто-нибудь пробовал, реально помогает?

PS. У меня было такое один раз - летел по камере задом и неожиданно вертолет развернуло - с камерой это не проблема, а вот если бы это было обычное управление - скорее всего у меня упал бы…

PSS. На бангуде появились ESC и Двигатель для переделки под 2S. Ценник неплохой получается:
banggood.com/XP12A-Linear-Brushless-ESC-For-Walker…
banggood.com/HP08S-2S-7_4V-7600KV-Motor-For-V120D0…
= 55,5$

Dek

Сдела слиппер клатч мод.
Попробовал перевернуть всю хвостовую балку вверх ногами, чтобы тяга хвостовой сервы была снизу + переставил плавник. Далее при запуске сильно раскручивает тушку - вопрос: что я не доделал, чтобы не раскручивало?

turboraptor
Dek:

сильно раскручивает тушку

Не работает слипер (прокручивается шестерня на хвост-валу) сделайте так, что бы шестерня проворачивалась туго, но проворачивалась при касании лопастей.
P.S. Где надыбал шестигранный контр-болт?

Dek

@ndreas написал, что ротор не перевернул. Пришло на почту уведомление, но тут этого сообщения не увидел. Спасибо, проверю это эу идею.

Dek
turboraptor:

Не работает слипер (прокручивается шестерня на хвост-валу) сделайте так, что бы шестерня проворачивалась туго, но проворачивалась при касании лопастей.
P.S. Где надыбал шестигранный контр-болт?

Я именно писал про случай, когда переворачиваю хвост. В нормальном положении не крутит.

Pavel2509 подсказал что Вот здесь можно купить сразу и заготовку, и бонку и ключик под шестигранник. Купил и сидел точил дремелем два дня.

turboraptor
Dek:

Я именно писал про случай, когда переворачиваю хвост. В нормальном положении не крутит.

Все правильно, перевернув механизм хвоста Вы изменили отработку противовращения вертика, надо в пульте реверсировать хвостовую серву.
По качайте хвостиком и проверте отработку гироскопа, слайдер должен двигаться в противодвижение.
P.S. Если честно не вижу смысла в перевертывании, достаточно установить кривую в холде так что бы при включении холд лопасти занимали положение ноль шага. За все время полетушек у меня не было не единого удара лопастями по тяге.

Dek

В пульте вроде ставил реверс. Не помогло. При перестановке балки вверх ногами хвост уже в обратную сторону крутится.
Кривая для холда с ограниченными углами лопастей настроена. Но не всегда холд успеваею дернуть, если это внезапное столкновение.

SuperPuper

Надо тяги к хвостовым лопастям прицепить наоборот. Те, что от слайдера к держалкам лопастей идут.
Если их переставить, то нормальное движение слайдера будет менять угол в обратную сторону, что нам и нужно.
У меня так.
Хвостовую серву щас поставил BlueArrow DS3011, теперь за неё не страшно, тяга снизу, всё безопасно.
Сейчас 120-ка у меня самая надёжная и послушная леталка.

Ratverg
SuperPuper:

Хвостовую серву щас поставил BlueArrow DS3011

Мозги пересаживали?
Как с болтанкой хвоста?

turboraptor:

P.S. Если честно не вижу смысла в перевертывании, достаточно установить кривую в холде так что бы при включении холд лопасти занимали положение ноль шага. За все время полетушек у меня не было не единого удара лопастями по тяге.

Тоже самое, год полётов на моделе, куча крашей и поломок - ни разу не бились лопасти о хвостовую балку.
Имхо, не самый нужный мод.

SuperPuper
Ratverg:

Мозги пересаживали?
Как с болтанкой хвоста?

Ничего не пересаживал, разъём только перепаял. Прихватил стяжкой.
Хвост сегодня на ветру попробовал – вроде не болтает. Хотя у меня и на старой серве болтало только при взлёте.
Но я ещё тот мастер-пилот, так что мои впечатления о стабильности хвоста прошу не рассматривать слишком серьёзно.
Да тут ещё на deviation перешёл, там пока не очень привычно, и чувствительность хвоста там 68% выставлена на всех режимах.

SuperPuper

Вот так нужно, чтобы смотрели шурупы цапф лопастей после переворота хвоста:

А это слиппер клатч для бедных: вал насаживается максимально глубоко на уже разбитую шестерёнку, что даже он начинает касаться проставки на валу хвостового ротора. Трава и прочее такому хвосту нипочём. Для этого нужно чуток (на миллиметр) подпилить хвостовую балку. А когда шестерёнка B окончательно разобьёт дырку, её можно и заменить (я сменил одну за два года).

Серва Blue Arrow D03011 (ошибся с наименованием в предыдущем сообщении):

Она же сверху. Стяжкой притянута к штатной держалке задней сервы, повёрнутой на 90 градусов.

serges59

Безаварийных полетов всем!!!
Извините немного не в тему.
Реанимировал свой 120D05 - насколько понимаю близок к модели данной темы
И сразу вопросы возникли - если не тяжело - отзовитесь

  1. Какой штатный пиньон стоит
  2. Мотор основной греется прилично - поменял все по механике основного ротора -
    -лопасти отбалансировал
    -валы оба новые
  • подшипники осн вала поменял
  • бабочки нет
  • мотор и регуль штатные пиньон 17
    это нормально, или я что то не учел
  1. Какой моторчик посоветуете для одной банки
    ****
    Пробовал вот такой мотор
    www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
    с пиньоном на 14 - и тоже очень нагревается
  • мотор подпаян без разъема