Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

serges59
Сергей89:

www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
почему бы родной не поставить

На данный момент родной и стоит, только вот видимо с пиньоном промахнулся - 17 , в наличии самый малый на 15, и пока закажу поменьше - время пройдет, но вот что меня немного напрягает - по высоте из того что нашел - равны шестерне - хотелось бы немного побольше
***
а вообще в планах -перевести ротор на Ваши комплектующие(120D02s)- как то по надежнее вал на 2.5 мм и межлопастной на 2 - только вот хабов нет и подшипников- хвост на ремне думаю оставить- благо запчастей мешок

aleksey_kad

хочу поделиться радостью))) Спустя 8 месяцев после покупки уверенно овладел флипами-ролами во всех плоскостях, а также неплохо пошли петельки и бочки))) Очень доволен, хочу научиться летать в инверте как блином, хочу воронки освоить)) Не так давно пришли очередные заказы с ебея, оомодел… Так не помню где, но заказал “на пробу” карбоновый редуктор. Это я говорю к тому, что он просто великолепен! Не нужно делать слиппер моды, этот вал отлично держит хвост и при этом позволяет прокручиваться (редуктор скручивается спиралькой) основному ротору на оборот или даже больше. Раньше никогда коничка так долго не жила… Знал бы что так хорошо, взял бы 3))) Советую очень! А вот серва хвоста зараза… Но уже едут 2 новые, только блин взял родные… Их прикончу - буду сторонние брать, в свете недавних обсуждений есть из чего выбрать)

Сергей89
aleksey_kad:

хочу поделиться радостью))) Спустя 8 месяцев после покупки уверенно овладел флипами-ролами во всех плоскостях, а также неплохо пошли петельки и бочки))) Очень доволен, хочу научиться летать в инверте как блином, хочу воронки освоить)) Не так давно пришли очередные заказы с ебея, оомодел… Так не помню где, но заказал “на пробу” карбоновый редуктор. Это я говорю к тому, что он просто великолепен! Не нужно делать слиппер моды, этот вал отлично держит хвост и при этом позволяет прокручиваться (редуктор скручивается спиралькой) основному ротору на оборот или даже больше. Раньше никогда коничка так долго не жила… Знал бы что так хорошо, взял бы 3))) Советую очень! А вот серва хвоста зараза… Но уже едут 2 новые, только блин взял родные… Их прикончу - буду сторонние брать, в свете недавних обсуждений есть из чего выбрать)

скинь ссылочку пожалуйста на этот карбоновый редуктор

turboraptor
aleksey_kad:

буду сторонние брать,

Мне тоже порядком надоела эта серва со своим дрожанием, при висении заметно дергает хвостом меня это раздражает, но заказ был сделан,banned link жду когда приедут, буду тестить .

ndreas

Слушайте, мне наверно повезло с хвостовой сервой. После 300 вылетов перестал считать. Хвост по прежнему не дрожит (тфу три раза через левое плечо).

turboraptor
aleksey_kad:

www.banggood.com/Walkera-New-…-p-909881.html пожалуйста)))

Это только вал, а Вы писали про редуктор из карбона который не требует слипер-мода, или этот вал скручивает в спираль?

aleksey_kad
turboraptor:

вал скручивает в спираль

Я и назвал этот вал редуктором. Именно он и скручивается в спираль, так как карбоновый. Крашей было немало - вал цел, как и шестерни.

ndreas:

После 300 вылетов перестал считать

я вообще не знаю, сколько вылетов делал)) Мне кажется это несметное количество… Но сервы пока не попалось такой, чтобы не появлялась дрожь… Вам действительно повезло)))

sh4erb
aleksey_kad:

Я и назвал этот вал редуктором

а зачем называть простой вал редуктором???

Тема с карбоновым валом привода хвоста уже обсуждалась. Да - он умеет скручиватся, что с одной стороны добавляет жизни коничкам, с другой же стороны - имеем уже не такой четкий хвост. Тут уже выбор каждого, но я б сказал что карбоновый вал - удел новичков, которым крашеустойчивость важнее управляемости.

п.с. кстати чтоб не платить каждый раз по 4 с лишним доллара за этот вал, можна купить карбоновый пруток соответствующего диаметра за эти деньги и нарезать валов штук 6-8, и надфилем профилировать концы под шестерни.

Ratverg
sh4erb:

карбоновый вал - удел новичков, которым крашеустойчивость важнее управляемости.

карбоновый вал ещё легче заметно

turboraptor

Пока едет быстрая (если не врут) серва поставил альтернативу, пока меня устраивает, во всяком случае нет дрожания и срывов.

sh4erb
Ratverg:

карбоновый вал ещё легче заметно

ну да, только относительно. А если в абсолюте брать, то на верт вцелом разница очень несущественна ИМХО.

Ratverg
sh4erb:

ну да, только относительно. А если в абсолюте брать, то на верт вцелом разница очень несущественна ИМХО.

вроде можно около 7-10 гр. скинуть со стока если везде пройтись. А это уже реально начинает ощущаться.

Сергей89

Может кто чего придумал с корзинкой? Уж очень не удобно вставлять аккумулятор из за задних ножек.

Skovoroda

Ооо… А я вернулся после переезда ближе к аэродрому, теперь пешком через дорогу бейсбольные поля 😁 Решил наконец-то расчехлить 120ку, полетал. Хотел спросить чего нового за зиму появилось. Скорее всего моск точно новый поставлю, который GY280RX, и стречну на 150 линксовским апгрейдом до 120ки. Чего нового там про хвостосерву есть? И 2с батарейки, zippy вроде зиму пережили неплохо, но вдруг чего по 400махов есть на 2 банки вставляемое, а я не нашел.

Skovoroda

Короче пока все летают заказал gy280rx, как приедет отпишусь. Чего там нового по хвостосервам то? С хоббей bluearrow ктонить пробовал?

SuperPuper

Позавчера неплохо погонял по полю. Теперь можно уже не прятаться от зевак, чтоб не засмеяли, да.
Так вот, позавчера был неплохой такой ветерок, и я заметил, что в одну сторону (хвост против ветра) он поворачивал очень неохотно, а при повороте в обратную хвост проворачивало дальше необходимого чуть не на 180 градусов.
Хвостовая серва BlueArrow D03011 (парой страниц ранее я публиковал тут её портрет) с родной качалкой.
И решил я поставить качалку с более длинным плечом. Взял качалку из комплекта BlueArrow, навинтил на неё шарик, и, не проверив дома, поехал в лес. Ветерок там был очень слабый, но как только я поднялся в воздух, хвост так стало трясти, что аж противно стало. Особенно при скоростном полёте вперёд (хвостом вперёд я ещё не умею). Уменьшение чувствительности не помогло вовсе, опускал её до 54%.
В общем, вернул пока родную качалку, с ней привычно и спокойно.
И да, дома потом проверил – как на длинной качалке, так и на короткой вертолёт висит – в комнате – отлично. Всё плохое выходит наружу только при полёте на улице.

Ratverg
SuperPuper:

а при повороте в обратную хвост проворачивало дальше необходимого чуть не на 180 градусов

SuperPuper:

Всё плохое выходит наружу только при полёте на улице.

у меня таже хрень была, как гиру не выкручивай

SuperPuper

У тебя на видео глюк проявляется при повороте на скорости, а у меня на ветру.
Хотя… а, ну да, это ж и есть одно и то же.
Но я больше грешу тут не на глюки гиры, а на недостаток тяги хвостового ротора.
Тяги ротора не хватает, чтобы справиться с набегающим потоком воздуха, вот его и кидает куда попало.
И ещё мне кажется, что тут ещё важно выставление центра сервы, я попробую с этим поэкспериментировать, когда опять ветер будет.

И да, крутилку rudder servo ext при родной качалке сервы можно выкрутить на максимум, а вот при длинной качалке его приходится укручивать чуть не до 12 часов.

Ratverg
SuperPuper:

Тяги ротора не хватает, чтобы справиться с набегающим потоком воздуха, вот его и кидает куда попало.

Да не, это известный глюк гиры 120-ки. Если “усилить” хвост более длинной качалкой - его сложнее становится сорвать, и чуть реже появляется этот глюк.
Я вот думал, может лопасти хвостовые побольше поставить…

Вообще - надо покупать gy280rx и не париться 😃 но жаба…

Кстати, выкладываю видео без постстабилизации с последних полётов на 120-ке.

SuperPuper

Лопасти – хорошая мысль, хотя у меня столько уже запасных скопилось, что сначала хотелось бы эти израсходовать.
А GY280RX уже купил и получил, только всё как-то лень приступать к строительству.
Хотя Devo 10 уже перешил на Deviation – хоть маленький, но шаг.

А видео как всегда зачётное.
Уточню:
Видеосетап всё тот же? 200 мВт?
Антенны клевера?
С вибрациями справился изолентой?
И хвост тоже балансировал?

И было бы прикольно когда-нибудь в паре с видео с мёбиуса поглядеть на техническое видео с курсовой камеры.

Ratverg
SuperPuper:

Видеосетап всё тот же? 200 мВт?
Антенны клевера?
С вибрациями справился изолентой?
И хвост тоже балансировал?

Ага, и хвост тоже балансировал, всё изолентой. Вообще mobius к вибрациям очень чувствителен, даже самые мелкие вибрации, которые на курсовой при всём желании не увидеть - на мобиусе дают желе.
Как только краш - приходится опять перебалансировать, я уже с собой беру изоленту и ножницы 😃

Сетап - передатчик 200 mw клевер, на Devo - патч, на видеоприёмнике - хеликс 4 витка. На удивление, в этом месте, получалось почти на 100 метров в лес залетать без пропадания картинки и управления, с помехами, конечно, но вполне леталось по лесным тропинкам =) Наверное потому что я на горке стоял небольшой. Обычно метров 20-30 в лес и каюк.

SuperPuper:

А GY280RX уже купил и получил, только всё как-то лень приступать к строительству.

ооо! ставиь, чего ждёшь 😃 Хочется увидеть отзывы с нашего форума.

SuperPuper

Хм.
Если на деве стоит патч (а тем более на видео хеликс), значит, надо постоянно поворачиваться к вертолёту лицом?

Ratverg
SuperPuper:

Если на деве стоит патч (а тем более на видео хеликс), значит, надо постоянно поворачиваться к вертолёту лицом?

да, но достаточно хотя бы примерно в сторону верта направлять. За спину залететь метров на 100-150 вполне можно. Вперёд, соответственно, метров 700 бьёт.
Без патча совсем грустно… Метров 350-400 вперёд и метров 200-250 за спину (тело заслоняет сигнал) так что и без патча приходится в сторону модели поворачиваться всё равно.
Зато постоянно держишь в голове в какой стороне летит верт, проще искать при краше 😃
Как правило, все равно летаешь в каком-то секторе, поэтому это не напрягает сильно.
И уж очень хочется слетать подальше, всё же скорость большая у 120-ки (около 60 км/час у меня выходило), а ставить бустер на Devo, и более мощный передатчик видео - это не вариант в таких размерах.

SuperPuper
Ratverg:

ооо! ставиь, чего ждёшь 😃 Хочется увидеть отзывы с нашего форума.

Устыдили, застремали.
Вот, тестовый полигон:

Непонятно только, что в deviation каналы пульта перепутаны: это баг или фича?
Газ в DSM стандарте на первом канале находится, а в Devo газ на третьем.
Ну и пока ищу пошаговую инструкцию настройки пульта и самого приёмника, лень копаться пока.
Если не найду, тогда буду сам копать, что поделать.