Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Слушайте, мне наверно повезло с хвостовой сервой. После 300 вылетов перестал считать. Хвост по прежнему не дрожит (тфу три раза через левое плечо).
www.banggood.com/Walkera-New-…-p-909881.html пожалуйста)))
Это только вал, а Вы писали про редуктор из карбона который не требует слипер-мода, или этот вал скручивает в спираль?
вал скручивает в спираль
Я и назвал этот вал редуктором. Именно он и скручивается в спираль, так как карбоновый. Крашей было немало - вал цел, как и шестерни.
После 300 вылетов перестал считать
я вообще не знаю, сколько вылетов делал)) Мне кажется это несметное количество… Но сервы пока не попалось такой, чтобы не появлялась дрожь… Вам действительно повезло)))
Я и назвал этот вал редуктором
а зачем называть простой вал редуктором???
Тема с карбоновым валом привода хвоста уже обсуждалась. Да - он умеет скручиватся, что с одной стороны добавляет жизни коничкам, с другой же стороны - имеем уже не такой четкий хвост. Тут уже выбор каждого, но я б сказал что карбоновый вал - удел новичков, которым крашеустойчивость важнее управляемости.
п.с. кстати чтоб не платить каждый раз по 4 с лишним доллара за этот вал, можна купить карбоновый пруток соответствующего диаметра за эти деньги и нарезать валов штук 6-8, и надфилем профилировать концы под шестерни.
карбоновый вал - удел новичков, которым крашеустойчивость важнее управляемости.
карбоновый вал ещё легче заметно
карбоновый вал ещё легче заметно
ну да, только относительно. А если в абсолюте брать, то на верт вцелом разница очень несущественна ИМХО.
ну да, только относительно. А если в абсолюте брать, то на верт вцелом разница очень несущественна ИМХО.
вроде можно около 7-10 гр. скинуть со стока если везде пройтись. А это уже реально начинает ощущаться.
Может кто чего придумал с корзинкой? Уж очень не удобно вставлять аккумулятор из за задних ножек.
Ооо… А я вернулся после переезда ближе к аэродрому, теперь пешком через дорогу бейсбольные поля 😁 Решил наконец-то расчехлить 120ку, полетал. Хотел спросить чего нового за зиму появилось. Скорее всего моск точно новый поставлю, который GY280RX, и стречну на 150 линксовским апгрейдом до 120ки. Чего нового там про хвостосерву есть? И 2с батарейки, zippy вроде зиму пережили неплохо, но вдруг чего по 400махов есть на 2 банки вставляемое, а я не нашел.
Короче пока все летают заказал gy280rx, как приедет отпишусь. Чего там нового по хвостосервам то? С хоббей bluearrow ктонить пробовал?
Позавчера неплохо погонял по полю. Теперь можно уже не прятаться от зевак, чтоб не засмеяли, да.
Так вот, позавчера был неплохой такой ветерок, и я заметил, что в одну сторону (хвост против ветра) он поворачивал очень неохотно, а при повороте в обратную хвост проворачивало дальше необходимого чуть не на 180 градусов.
Хвостовая серва BlueArrow D03011 (парой страниц ранее я публиковал тут её портрет) с родной качалкой.
И решил я поставить качалку с более длинным плечом. Взял качалку из комплекта BlueArrow, навинтил на неё шарик, и, не проверив дома, поехал в лес. Ветерок там был очень слабый, но как только я поднялся в воздух, хвост так стало трясти, что аж противно стало. Особенно при скоростном полёте вперёд (хвостом вперёд я ещё не умею). Уменьшение чувствительности не помогло вовсе, опускал её до 54%.
В общем, вернул пока родную качалку, с ней привычно и спокойно.
И да, дома потом проверил – как на длинной качалке, так и на короткой вертолёт висит – в комнате – отлично. Всё плохое выходит наружу только при полёте на улице.
а при повороте в обратную хвост проворачивало дальше необходимого чуть не на 180 градусов
Всё плохое выходит наружу только при полёте на улице.
у меня таже хрень была, как гиру не выкручивай
У тебя на видео глюк проявляется при повороте на скорости, а у меня на ветру.
Хотя… а, ну да, это ж и есть одно и то же.
Но я больше грешу тут не на глюки гиры, а на недостаток тяги хвостового ротора.
Тяги ротора не хватает, чтобы справиться с набегающим потоком воздуха, вот его и кидает куда попало.
И ещё мне кажется, что тут ещё важно выставление центра сервы, я попробую с этим поэкспериментировать, когда опять ветер будет.
И да, крутилку rudder servo ext при родной качалке сервы можно выкрутить на максимум, а вот при длинной качалке его приходится укручивать чуть не до 12 часов.
Тяги ротора не хватает, чтобы справиться с набегающим потоком воздуха, вот его и кидает куда попало.
Да не, это известный глюк гиры 120-ки. Если “усилить” хвост более длинной качалкой - его сложнее становится сорвать, и чуть реже появляется этот глюк.
Я вот думал, может лопасти хвостовые побольше поставить…
Вообще - надо покупать gy280rx и не париться 😃 но жаба…
Кстати, выкладываю видео без постстабилизации с последних полётов на 120-ке.
Лопасти – хорошая мысль, хотя у меня столько уже запасных скопилось, что сначала хотелось бы эти израсходовать.
А GY280RX уже купил и получил, только всё как-то лень приступать к строительству.
Хотя Devo 10 уже перешил на Deviation – хоть маленький, но шаг.
А видео как всегда зачётное.
Уточню:
Видеосетап всё тот же? 200 мВт?
Антенны клевера?
С вибрациями справился изолентой?
И хвост тоже балансировал?
И было бы прикольно когда-нибудь в паре с видео с мёбиуса поглядеть на техническое видео с курсовой камеры.
Видеосетап всё тот же? 200 мВт?
Антенны клевера?
С вибрациями справился изолентой?
И хвост тоже балансировал?
Ага, и хвост тоже балансировал, всё изолентой. Вообще mobius к вибрациям очень чувствителен, даже самые мелкие вибрации, которые на курсовой при всём желании не увидеть - на мобиусе дают желе.
Как только краш - приходится опять перебалансировать, я уже с собой беру изоленту и ножницы 😃
Сетап - передатчик 200 mw клевер, на Devo - патч, на видеоприёмнике - хеликс 4 витка. На удивление, в этом месте, получалось почти на 100 метров в лес залетать без пропадания картинки и управления, с помехами, конечно, но вполне леталось по лесным тропинкам =) Наверное потому что я на горке стоял небольшой. Обычно метров 20-30 в лес и каюк.
А GY280RX уже купил и получил, только всё как-то лень приступать к строительству.
ооо! ставиь, чего ждёшь 😃 Хочется увидеть отзывы с нашего форума.
Хм.
Если на деве стоит патч (а тем более на видео хеликс), значит, надо постоянно поворачиваться к вертолёту лицом?
Если на деве стоит патч (а тем более на видео хеликс), значит, надо постоянно поворачиваться к вертолёту лицом?
да, но достаточно хотя бы примерно в сторону верта направлять. За спину залететь метров на 100-150 вполне можно. Вперёд, соответственно, метров 700 бьёт.
Без патча совсем грустно… Метров 350-400 вперёд и метров 200-250 за спину (тело заслоняет сигнал) так что и без патча приходится в сторону модели поворачиваться всё равно.
Зато постоянно держишь в голове в какой стороне летит верт, проще искать при краше 😃
Как правило, все равно летаешь в каком-то секторе, поэтому это не напрягает сильно.
И уж очень хочется слетать подальше, всё же скорость большая у 120-ки (около 60 км/час у меня выходило), а ставить бустер на Devo, и более мощный передатчик видео - это не вариант в таких размерах.
ооо! ставиь, чего ждёшь 😃 Хочется увидеть отзывы с нашего форума.
Устыдили, застремали.
Вот, тестовый полигон:
Непонятно только, что в deviation каналы пульта перепутаны: это баг или фича?
Газ в DSM стандарте на первом канале находится, а в Devo газ на третьем.
Ну и пока ищу пошаговую инструкцию настройки пульта и самого приёмника, лень копаться пока.
Если не найду, тогда буду сам копать, что поделать.
Устыдили, застремали.
Вот, тестовый полигон:
Непонятно только, что в deviation каналы пульта перепутаны: это баг или фича?
Газ в DSM стандарте на первом канале находится, а в Devo газ на третьем.
Ну и пока ищу пошаговую инструкцию настройки пульта и самого приёмника, лень копаться пока.
Если не найду, тогда буду сам копать, что поделать.
Там же вроде голова уже валькиными настройками залита. А вообще молодца, моя еще в пути, тока я на 2х банках буду делать. Хотя так отлетал в выходные, аж прямо даже родную не охота списывать.
А белая десятка кошерная, жалко что у меня уже восьмерка есть 😦 летаешь такой весь в белом, на белом пульте… Лепота