Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Не работает слипер (прокручивается шестерня на хвост-валу) сделайте так, что бы шестерня проворачивалась туго, но проворачивалась при касании лопастей.
P.S. Где надыбал шестигранный контр-болт?
Я именно писал про случай, когда переворачиваю хвост. В нормальном положении не крутит.
Pavel2509 подсказал что Вот здесь можно купить сразу и заготовку, и бонку и ключик под шестигранник. Купил и сидел точил дремелем два дня.
Я именно писал про случай, когда переворачиваю хвост. В нормальном положении не крутит.
Все правильно, перевернув механизм хвоста Вы изменили отработку противовращения вертика, надо в пульте реверсировать хвостовую серву.
По качайте хвостиком и проверте отработку гироскопа, слайдер должен двигаться в противодвижение.
P.S. Если честно не вижу смысла в перевертывании, достаточно установить кривую в холде так что бы при включении холд лопасти занимали положение ноль шага. За все время полетушек у меня не было не единого удара лопастями по тяге.
В пульте вроде ставил реверс. Не помогло. При перестановке балки вверх ногами хвост уже в обратную сторону крутится.
Кривая для холда с ограниченными углами лопастей настроена. Но не всегда холд успеваею дернуть, если это внезапное столкновение.
Надо тяги к хвостовым лопастям прицепить наоборот. Те, что от слайдера к держалкам лопастей идут.
Если их переставить, то нормальное движение слайдера будет менять угол в обратную сторону, что нам и нужно.
У меня так.
Хвостовую серву щас поставил BlueArrow DS3011, теперь за неё не страшно, тяга снизу, всё безопасно.
Сейчас 120-ка у меня самая надёжная и послушная леталка.
Хвостовую серву щас поставил BlueArrow DS3011
Мозги пересаживали?
Как с болтанкой хвоста?
P.S. Если честно не вижу смысла в перевертывании, достаточно установить кривую в холде так что бы при включении холд лопасти занимали положение ноль шага. За все время полетушек у меня не было не единого удара лопастями по тяге.
Тоже самое, год полётов на моделе, куча крашей и поломок - ни разу не бились лопасти о хвостовую балку.
Имхо, не самый нужный мод.
Мозги пересаживали?
Как с болтанкой хвоста?
Ничего не пересаживал, разъём только перепаял. Прихватил стяжкой.
Хвост сегодня на ветру попробовал – вроде не болтает. Хотя у меня и на старой серве болтало только при взлёте.
Но я ещё тот мастер-пилот, так что мои впечатления о стабильности хвоста прошу не рассматривать слишком серьёзно.
Да тут ещё на deviation перешёл, там пока не очень привычно, и чувствительность хвоста там 68% выставлена на всех режимах.
Вот так нужно, чтобы смотрели шурупы цапф лопастей после переворота хвоста:
А это слиппер клатч для бедных: вал насаживается максимально глубоко на уже разбитую шестерёнку, что даже он начинает касаться проставки на валу хвостового ротора. Трава и прочее такому хвосту нипочём. Для этого нужно чуток (на миллиметр) подпилить хвостовую балку. А когда шестерёнка B окончательно разобьёт дырку, её можно и заменить (я сменил одну за два года).
Серва Blue Arrow D03011 (ошибся с наименованием в предыдущем сообщении):
Она же сверху. Стяжкой притянута к штатной держалке задней сервы, повёрнутой на 90 градусов.
Безаварийных полетов всем!!!
Извините немного не в тему.
Реанимировал свой 120D05 - насколько понимаю близок к модели данной темы
И сразу вопросы возникли - если не тяжело - отзовитесь
- Какой штатный пиньон стоит
- Мотор основной греется прилично - поменял все по механике основного ротора -
-лопасти отбалансировал
-валы оба новые
- подшипники осн вала поменял
- бабочки нет
- мотор и регуль штатные пиньон 17
это нормально, или я что то не учел
- Какой моторчик посоветуете для одной банки
****
Пробовал вот такой мотор
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
с пиньоном на 14 - и тоже очень нагревается
- мотор подпаян без разъема
- мотор и регуль штатные пиньон 17
это нормально, или я что то не учел
- Какой моторчик посоветуете для одной банки
****
Пробовал вот такой мотор
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
с пиньоном на 14 - и тоже очень нагревается
- мотор подпаян без разъема
С пиньенами больше 10Т моторы и будут греться. Родной как раз на 10Т стоит. Мотор хороший.
С пиньенами больше 10Т моторы и будут греться. Родной как раз на 10Т стоит. Мотор хороший.
Спасибо, но вот 10-и как раз и нет - странно может потерялся - будем искать. как говорилось в известном фильме
****
моторчик для ОР посоветуйте - я ничего не смог найти кроме вот такого еще в плюсе к вышеуказанному
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
почему бы родной не поставить
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
почему бы родной не поставить
На данный момент родной и стоит, только вот видимо с пиньоном промахнулся - 17 , в наличии самый малый на 15, и пока закажу поменьше - время пройдет, но вот что меня немного напрягает - по высоте из того что нашел - равны шестерне - хотелось бы немного побольше
***
а вообще в планах -перевести ротор на Ваши комплектующие(120D02s)- как то по надежнее вал на 2.5 мм и межлопастной на 2 - только вот хабов нет и подшипников- хвост на ремне думаю оставить- благо запчастей мешок
хочу поделиться радостью))) Спустя 8 месяцев после покупки уверенно овладел флипами-ролами во всех плоскостях, а также неплохо пошли петельки и бочки))) Очень доволен, хочу научиться летать в инверте как блином, хочу воронки освоить)) Не так давно пришли очередные заказы с ебея, оомодел… Так не помню где, но заказал “на пробу” карбоновый редуктор. Это я говорю к тому, что он просто великолепен! Не нужно делать слиппер моды, этот вал отлично держит хвост и при этом позволяет прокручиваться (редуктор скручивается спиралькой) основному ротору на оборот или даже больше. Раньше никогда коничка так долго не жила… Знал бы что так хорошо, взял бы 3))) Советую очень! А вот серва хвоста зараза… Но уже едут 2 новые, только блин взял родные… Их прикончу - буду сторонние брать, в свете недавних обсуждений есть из чего выбрать)
хочу поделиться радостью))) Спустя 8 месяцев после покупки уверенно овладел флипами-ролами во всех плоскостях, а также неплохо пошли петельки и бочки))) Очень доволен, хочу научиться летать в инверте как блином, хочу воронки освоить)) Не так давно пришли очередные заказы с ебея, оомодел… Так не помню где, но заказал “на пробу” карбоновый редуктор. Это я говорю к тому, что он просто великолепен! Не нужно делать слиппер моды, этот вал отлично держит хвост и при этом позволяет прокручиваться (редуктор скручивается спиралькой) основному ротору на оборот или даже больше. Раньше никогда коничка так долго не жила… Знал бы что так хорошо, взял бы 3))) Советую очень! А вот серва хвоста зараза… Но уже едут 2 новые, только блин взял родные… Их прикончу - буду сторонние брать, в свете недавних обсуждений есть из чего выбрать)
скинь ссылочку пожалуйста на этот карбоновый редуктор
буду сторонние брать,
Мне тоже порядком надоела эта серва со своим дрожанием, при висении заметно дергает хвостом меня это раздражает, но заказ был сделан,banned link жду когда приедут, буду тестить .
скинь ссылочку пожалуйста на этот карбоновый редуктор
banggood.com/Walkera-New-V120D02S-RC-Heli-Parts-Ca…
пожалуйста)))
Слушайте, мне наверно повезло с хвостовой сервой. После 300 вылетов перестал считать. Хвост по прежнему не дрожит (тфу три раза через левое плечо).
www.banggood.com/Walkera-New-…-p-909881.html пожалуйста)))
Это только вал, а Вы писали про редуктор из карбона который не требует слипер-мода, или этот вал скручивает в спираль?
вал скручивает в спираль
Я и назвал этот вал редуктором. Именно он и скручивается в спираль, так как карбоновый. Крашей было немало - вал цел, как и шестерни.
После 300 вылетов перестал считать
я вообще не знаю, сколько вылетов делал)) Мне кажется это несметное количество… Но сервы пока не попалось такой, чтобы не появлялась дрожь… Вам действительно повезло)))
Я и назвал этот вал редуктором
а зачем называть простой вал редуктором???
Тема с карбоновым валом привода хвоста уже обсуждалась. Да - он умеет скручиватся, что с одной стороны добавляет жизни коничкам, с другой же стороны - имеем уже не такой четкий хвост. Тут уже выбор каждого, но я б сказал что карбоновый вал - удел новичков, которым крашеустойчивость важнее управляемости.
п.с. кстати чтоб не платить каждый раз по 4 с лишним доллара за этот вал, можна купить карбоновый пруток соответствующего диаметра за эти деньги и нарезать валов штук 6-8, и надфилем профилировать концы под шестерни.
карбоновый вал - удел новичков, которым крашеустойчивость важнее управляемости.
карбоновый вал ещё легче заметно