Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Ratverg
Dek:

то давайте думать что еще может отдельно не продаваться?

латунная втулка в хвостовой балке. тут кто-то говорил что она идёт в комплекте к хвостовому валу, но мне пришёл вал без этой втулки.

но это неособо большая проблема, тут сколхозить, думаю, можно.
Если подшипники те, то вроде остальное продаётся.

Kozak
Dek:

Получается, что если заказать все запчасти по отдельности в кол-ве 1шт.(есть такие, кто заказывает все запчасти одновременно, особенно начинающие, чтобы были в наличии прозапас на случай краша), то выгоднее взять BNF вариант

ИМХО проблемма в том, что как правило лучше взять по несколько штук расходников и если впрок ими закупатся то тоже наберется на сумму соизмеримую к BNF тушке - НО в таком варианте “почти всегда” удастся восстановить верт.
ЗИП в виде дополнительной BNF ИМХО в 90% случаев будет достаточным всего на 1 ремонт.
С другой стороны если есть два верта, то на одном можна летать пока второй ждет запчасти))))

Strike61
Ratverg:

латунная втулка в хвостовой балке. тут кто-то говорил что она идёт в комплекте к хвостовому валу, но мне пришёл вал без этой втулки. но это неособо большая проблема, тут сколхозить, думаю, можно.

Странно, буквально на днях решил заменить балку вместе с валом для “профилактики” и в фирменной упаковке валкеры была втулка. Вот например фото с бангуда (не мое). Правда толку от неё не будет, т.к. она должна находиться в центре балки, а когда её вставляешь в балку она там очень свободно “гуляет” от края до края поэтому в полете будет скорее всего сползать в один из краев.

Вчера весь вечер провозился с ремонтом. Обнаружил, что в хвостовой серве все шестерни на месте, но когда в собранном виде пробую двигать за качалку то шестерни двигаются без усилия и не слышно как жужит моторчик, в тоже время при включенной серве качалка нормально двигается и сопротивляется воздействию на неё… Прям какой-то бред, но так и не понял в чем дело. Ещё на собственном опыте убедился в браке слайдеров. Заказывал в запас несколько штук. Сразу при получении не стал их досканально рассматривать через пакетик и проверять на брак, а как дошло дело до замены так блин один оказался с треснутым пластиковым кольцом, а другой с лопнутой втулкой внутри(( Жалко, что нигде не продают металлический. Хотя мысль - может попробовать просмотреть от Blade 130x!? Пришлось поставить тот, что с лопнутой втулкой, так сегодня по непонятным причинам (либо серва подвела, либо слайдер заклинил) в полете хвостом вперед вертолет сильно прокрутило и он выбрал самое мягкое место для падения - вокруг поле с травой в 30см, так нет же ему захотелось упасть на узенькую тропинку без травы и в следствии чего погнулся вал в хвосте и сломался слайдер… ну и новая мелкая шестерня (под основной) раскололась на пополам((

turboraptor
Strike61:

Жалко, что нигде не продают металлический.

Держи металлическую замену www.microheli.com/store/product_info.php/…/1297 (не реклама) я себе установил и теперь спокоен, на пластиковой у меня периодически вываливался подшипник (без крашей), а последний раз вывалилась мелкая ось с тяги слайдера, это и послужило заменой пластиковых цацок.

Strike61

По стоимости наверное все эти цацки примерно будут равны стоимости все тушки. 😃 Самая оправданная деталь это слайдер ну может ещё и вилка держащая слайдер, т.к. она со временем расшатывается. Все остальное при полете на улице не убиваемое.

aleksey_kad

да… Тоже не вижу смысла во всех этих дорогущих деталях, хотя смотрится отлично. По мне так лишь бы летал достойно, ровно и без косяков. Вообще думаю, а точнее из жизненного опыта знаю, что некоторые детали делаются специально небольшой прочности. Такой, чтобы хватало на полетные перегрузки, но ломалось при краше, дабы сохранить более важные детали. Так, к примеру, либо цапфу сломать, либо вал погнуть) Для меня 120-ка выполняет роль тренажера… Боевая такая лошадка, рабочая. А вот за 450 алайн уже можно и попереживать)

Strike61

Сегодня получил с бангуда зеленые хвостовые лопасти, вот эти. На удивление посылка дошла очень быстро, причем заметил, что все мелкие пакеты доходят за 10-12 дней. За апрель 3 таких “конверта” получил. По размерам оказались меньше стоковых (как в ширину так и в длину), да ещё и толще на 0,5-1мм из-за чего не влазят в цапфы, но подпилить надфилем это конечно не проблема, а вот размеры расстроили… думал что будут наоборот немного шире\длиньше, чтобы хвост был более эффективен. В общем не рекомендую брать - пустая трата денег. Оставил родные, ещё до сих пор самые первые.

SuperPuper

Я на таких хвостовых лопастях летал одно время.
Нормально хвост держали (при осторожных блинных полётах), но я их не подпиливал, а просто методом грубой силы впихивал в держалки.
После этого, естественно, они теряли подвижность и самоцентрирование их не работало, так что приходилось после падений их выравнивать самому.
В конце концов, как и большие лопасти от 130, они у меня сломались (цветной пластик, как я посмотрю, хрупкий, у меня жёлтые только от экстрима живут уже сезон).

Strike61:

в фирменной упаковке валкеры была втулка.
Правда толку от неё не будет, т.к. она должна находиться в центре балки, а когда её вставляешь в балку она там очень свободно “гуляет” от края до края поэтому в полете будет скорее всего сползать в один из краев.

Эта втулка (латунная трубочка) зажимается через хвостовую балку (шурупами проминается карбон) при установке горизонтального плавника, когда привинчиваешь подкосы.
Тут главное – не переусердствовать при зажимании.
У свежекупленной 120-ки вал в месте контакта со втулкой был желтоватый. Сначала, до расщепления балки, я думал, что это цвета побежалости от перегрева в месте зажима (изначально, до расслабления шурупов плавника, хвостовой вал у меня крутился тяжело), потом, когда из расщепившейся балки вывалилась эта втулка, я понял, что это просто латунь немного покрыла стальной вал от тесного контакта.

И если она не будет зажата, она обязательно сползёт, обычно к хвосту.
После этого есть риск, что вал при некоторых обстоятельствах может войти в резонанс из-за люфта в канале балки, что приведёт к падению оборотов и длительности полёта.
Личный опыт, однако.

Ratverg
SuperPuper:

Эта втулка (латунная трубочка) зажимается через хвостовую балку (шурупами проминается карбон) при установке горизонтального плавника, когда привинчиваешь подкосы.

а у меня оригинальная втулка была прикушена плоскогубцами слегка, болтами явно зажата не была.
Я так её и переставил, вытащил, чуть-чуть еще прикусил - и с усилием засунул в новую балку.

SuperPuper

Полетал сегодня хорошо.

  1. Проскальзывающая шестерёнка B (которая из балки торчит) неплохо работает как слиппер мод. Даже будучи выпавшей (из-за того, что балка от удара чуть вышла из корпуса и эта шестерёнка чуть снялась) и обратно сунутой без разбора вертолёта – просто подвытащил балку, сунул шестерёнку, воткнул балку взад – хвост по-прежнему резкий и чёткий.
  2. Дрожание хвоста в полёте из-за изношенности резистивной дорожки может быть временно вылечено смещением сервы – износ дорожки будет расширяться на новое место. После этого возможен глюк – при резком перекладывании хвоста (руддер до упора влево или вправо) он после исполнения команды самостоятельно возвращает хвост на место.
  3. 40 граммов камеры для 120-ки с дохлыми аккумами – сильно дохрена. Он поднимается, но тут же опускается. Нужны либо новые аккумы, либо мощнее вертолёт.
  4. Контроллер XP-12A (мой экземпляр) имеет нечёткий контакт питания приёмника, визуально неконтакта не нашёл, а снимать термоусадку пока неохота, так что летаю так, иногда постукивая вертолёт по боку.
  5. При резком закручивании по руддеру вертолёт висит на месте. То ли на вертолёт с неба снизошла пирокомпенсация, то ли слишком большая скорость вращения, то ли центровка – но сейчас он ведёт себя прямо как на всяких видео 120-к с GY280RX.
aleksey_kad

Сезон уличных полетов отбил чуть ли не совсем домашние тренировки… Вообще дома даже не хочется летать, а вот на улице ветер жуткий… Кстати, летал пару дней в довольно плотный ветер и ничего, летает, но не комфортно. И хвостом повиливает… Но это все же намного интереснее нежели дома. Вчера практиковал роллы, так в один момент с вертом что-то произошло, слава богу приземлил мягко на шаськи… Смотрю - один линк соскочил с тарелки, болтался на цапфе. Накинул обратно - вроде плотно сидит. Ну и дальше летал)) Крайние пару акков из 6 очень понравилось летать горки из стороны в сторону… Хочу научиться выполнять качественную петлю, так что подобного рода упражнения думаю будет полезным. Летать очень нравится, вертиком очень доволен)) Но серву на хвост все-таки надо менять… Вибрации все-таки мешают нормальному удержанию хвоста.

Ахахах еще вчера было пару крашей… Первый смешной… Висел в инверте на высоте около полуметра… Хотел взмыть вверх и дернул стик вверх)) Такой глухой “пуф”… Ну ниче, качалку на место и в бой. А вот второй был по причине ветра… Делал бэкфлип с условием, что ветер был от меня в верт. Так вот в положении, когда верт был хвостом вниз, начал уже перекладывать стик вниз, в итоге полетел вдаль как с горки, потерялся маленько, дернул холд, верт мягко приземлился в инверте) Снова полетел)

aleksey_kad
loginkr:

Multiwii на 120ке

а что это вообще такое? И зачем?

loginkr
turboraptor:

Зачем?

Т.к. Мне так и не удалось победить гадюки родного приемника , а финансов на новый не хватает , было решено до заказать приемник(остальное было в наличии) и поставить multiwii

turboraptor
aleksey_kad:

Есть мысли по поводу вот этой сервы на хвост?

То что надо, и по току и размеры и по скорости отработки, почему бы и нет.

SuperPuper

Вчера одновременно у двух ESC (у гениуса и у 120-ки) произошёл один и тот же дефект: от вибраций переломились провода у разъёма, что в плату втыкались.
Ну, заменил оба. Счастье есть.
Потом посмотрел на оплавленный в попытках поднять 40 грамм камеры пластик разъёма 120-ки, и, пока паяльник нагрет, решил избавиться от разъёма и как нормальные люди припаять контроллер к мотору напрямую.
Мотор решил припаять HP08S 16500 kV. Случайно завалялся, ага.
Припаял, запускаю… Ну почему я раньше этого не сделал? Мотор взвыл как раненый волк, на улице я с ним боялся дыхнуть, такая моща пёрла.
Решил срубить травинку. Тонкую, сухую.
Подлетаю…
Канопу разорвало пополам, хвостовая балка расщепилась, плавник развалился, мотор потерял один болтик.
Скрепка, которой была закреплена шестерёнка главная, осталась целая.

В общем, дури у него столько, что про 2S мысли ушли в далёкую туманную даль, в неопределённое будущее.
Смущает только, что после полёта мотор довольно-таки тёплый.

aleksey_kad
SuperPuper:

Мотор взвыл как раненый волк, на улице я с ним боялся дыхнуть, такая моща пёрла.

Здорово!! Этот мотор на 1S работает? то есть вы заменили только мотор? Тоже хочу больше мощи))

SuperPuper

1S.
Я мотор HP08S, купленный на wowhobbies, припаял к контроллеру XP12A, купленному там же. Пиньон 9 зубов.
Кроме того, в пылу паяния я ещё припаял мотор Spin 15500 (куплен на миракле) к родному валкеровскому контроллеру, пробный запуск тоже выдал неплохую мощь. Там тоже пиньон 9 зубов.
Я, может, даже эту пару сначала и поставлю, а то первая пара чересчур мощная, у меня обороты бешеные, хвост как в припадке сейчас бьётся (серва тоже наконец съелась).
Дома после восстановления хвостовой балки при резкой подаче газа его аж закрутило вокруг оси. Ну очень избыточная мощь.
Мотор HP08S на ощупь вхолостую вращается очень туго, в отличие от родного или от Спина 15500.

И да, летает мощно, но недолго, особенно на дохлых аккумах.
И греется мотор и контроллер, что смущает.

aleksey_kad

а HP08S с родным контроллером пойдет? По сравнению со стоком Spin 15500 намного лучше? И еще вопрос… я так понял, что пайка мотора с регулем дает прирост, но это на сощном моторе. Прокатит ли такая манипуляция на стоке?

SuperPuper

У родного контроллера хреноватый пуск мотора. Но вообще ничего не мешает присобачить родной контроллер к HP08S. Хотя мне лично кажется, что контроллеру при таком мощном моторе придётся ох как несладко, раз даже XP12A греется.
Думаю я, что родной контроллер и Spin 15500 (припаянные) дадут неплохой и заметный прирост мощности.
(Мои опыты, однако, показывают, что родной контроллер и при Spin 15500 греется. А вот пара Spin 15500 и XP12A работают очень хорошо и прохладно.)

А потом можно докупить и контроллер.
И мотор.

SuperPuper

Ах, да, чуть не забыл.
Если припаять родной мотор к родному же контроллеру, хуже от этого точно не будет, будет только лучше.
Заметно или нет – это как повезёт.