Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Юрий к вам посылка уже пришла?
Еще нет.
Плывет из Млайзии, ХобиКинг от туда отправил, плывет уже 35 дней.
Вот настройки, там выставить нужно тарелку и можно в путь, тока зип в vbr нужно переименовать
Победил, кстати, жабу и заказал микрохелевские цацки.
Хвост (без корпуса, только слайдер и ротор) и головные цапфы.
Выбор был между экстримом и микрохели.
Микрохели убедительно победил тем, что у него цапфы в наличии. А экстримовские цапфы уж месяц как в бакордере болтаются.
И сразу после заказа при очередном полёте глюкнуло серву: вертолёт сильно потащило вверх. Пришлось сбросить газ, он потерял управляемость и упал на асфальт хвостом вперёд метров с трёх.
Отломалось ушко корпуса хвостового ротора (tail rotor cage).
А я задумался: достаточно ли у меня запасных корпусов и не стоило ли заказать ещё и корпус ХР у микрохели?
Особо за темой не слежу, может уже кто писал, случайно наткнулся на металлические шестеренки для 120ки.
Установка металлических шестерёнок требует наличия хоть какого-то слабого звена в тракте передачи вращения голова-хвост.
У меня установка металлической шестерни B привела к тому, что стали крошиться зубы на шестерёнке A (которая у главной шестерёнки).
Установка и туда металлической шестерни привела к тому, что стали съедаться (сломать их не удалось, зато сжевались они на славу) конические зубы на главной шестерёнке.
В общем, пока не изобрели металлическую главную шестерню, металлические конички ставить не очень полезно.
Может быть, поможет здесь карбоновый вал привода хвоста?
Но он чото дороговато стоит, чтобы их купить пучок и менять по мере расщепления.
Победил, кстати, жабу и заказал микрохелевские цацки.
Хвост (без корпуса, только слайдер и ротор) и головные цапфы.
Выбор был между экстримом и микрохели.
Микрохели убедительно победил тем, что у него цапфы в наличии. А экстримовские цапфы уж месяц как в бакордере болтаются.И сразу после заказа при очередном полёте глюкнуло серву: вертолёт сильно потащило вверх. Пришлось сбросить газ, он потерял управляемость и упал на асфальт хвостом вперёд метров с трёх.
Отломалось ушко корпуса хвостового ротора (tail rotor cage).
А я задумался: достаточно ли у меня запасных корпусов и не стоило ли заказать ещё и корпус ХР у микрохели?
Расскажешь потом чего там с цапфами от микрохели, родные болтаться как г-но в проруби. Нашел у себя магазин, там микрохели для 130ки продают. И вот чего подумал, рычаг на хвосте можно от 130ки прикрутить чтоб серву перевернуть и поводок снизу был. Хотя лень. Кто нить зандер павер на 325 2s пробовал? Думаю тоже взять.
Если кто будет покупать такие коннектора banggood.com/Wholesale-10-Pairs-15cm-JST-Connector… , обратите внимание что полярность на них поменяна!!!
Мля, починил вертолет. Снимал шестерню, штифт намертво застрял. Короче я его совсем поломал, потом пытался спилить… Теперь жду новый вал 😦
Когда у меня в последний раз пользования штифтом этот штифт застрял (потом я увидел, что он погнулся и, естественно, ни туда ни сюда), то просто силовым покручиванием главной шестерни вперёд-назад я этот штифт перерезал шестернёй и осью.
Потом стал пользоваться скрепками.
Хотя и скрепки мне показались излишне прочными: зубы главной шестерни при падениях, бывает, таки съедаются. Не полностью, но всё же.
ru.aliexpress.com/item/…/933952264.html
может кто пользовался ими?
Когда у меня в последний раз пользования штифтом этот штифт застрял (потом я увидел, что он погнулся и, естественно, ни туда ни сюда), то просто силовым покручиванием главной шестерни вперёд-назад я этот штифт перерезал шестернёй и осью.
Потом стал пользоваться скрепками.
Хотя и скрепки мне показались излишне прочными: зубы главной шестерни при падениях, бывает, таки съедаются. Не полностью, но всё же.
Победил я свой вал, удалось выколотить штырек, поставил скрепку, но по диаметру она малость маловата. Летает вроде, но вал в шестерне малость прокручивает. Заказал вал, цапфы и новую тарелку, в старой люфт не детский такой. Хоббикинг мля только улетел с новой хвостовой сервой пару дней назад… Зиппи которые на 2 банки теряют бодрость духа, нужно чего-то думать с новыми батарейками 😦 смотрю на гайку хЗ… Нравиться
Если хвост медленно уводит в сторону, ровнять субтримом?
Попытаться исправить смещением сервы или удлиннением-укорочением тяги.
Попытаться исправить смещением сервы или удлиннением-укорочением тяги.
а если после такого смещения сервы хвостовая тяга при работе начинает гнуться из за держателя по центру
Ну смещать-то без фанатизма, на миллиметр туда-сюда.
Хвост-то уводит медленно, значит, смещать немного. Чтобы слайдер на оси хвостового ротора был примерно посередине при перпендикулярном рычаге сервы.
Либо вкручивать-выкручивать ушки на тяге, чтобы выиграть те самые миллиметры, если серву смещать неохота или невозможно.
я так и делал, дело в том что когда хвост перестает тянуть в сторону - тогда когда качалка хвостовой сервы расположена не перпендикулярно слайдеру, а куда выше и смотрит вперед. От чего при работе начинает выгибать хвостовую тягу…
И, кстати, если тяга гнётся, то её скорей всего НАДО укорачивать.
Похоже, она гнётся не из-за направляющей, а из-за того, что рычаг слайдера упирается (слайдер доходит до подшипника) и дальше не идёт, дальше остаётся только гнуться тяге.
И вообще, мы говорим про штатную серву?
И, кстати, если тяга гнётся, то её скорей всего НАДО укорачивать.
Похоже, она гнётся не из-за направляющей, а из-за того, что рычаг слайдера упирается (слайдер доходит до подшипника) и дальше не идёт, дальше остаётся только гнуться тяге.И вообще, мы говорим про штатную серву?
да, родная серва. у тебя рычаг сервы стоит по середине и ходит с одинаковым наклоном вперед и назад?
Ну, относительно.
Проверь, кстати, ход сервы относительно перпендикулярного положения рычага.
В обе стороны должно быть одинаково.
Если нет – переставь рычаг на один-два зуба.
Может, рычаг сервы у тебя соскакивает? Болтик потерялся?
Ну, относительно.
Проверь, кстати, ход сервы относительно перпендикулярного положения рычага.
В обе стороны должно быть одинаково.
Если нет – переставь рычаг на один-два зуба.Может, рычаг сервы у тебя соскакивает? Болтик потерялся?
болтик на месте)) кажется понял в чем дело, само расположение сервы на хвостовой балке)
Добрых полетов Вам!
Прошу совета- хотя и немного не в тему, но теперь уж очень близко
Переделал свой 120D05 под вашу несущую часть - гимора полно было- хвост на ремне оставил
- уводит хвост при значительном увеличении газа
- подскажите , если не тяжело - где беду искать?
**
пока только дома пробую - но хотя бы полетел нормально блином и шестерни не меняешь каждый полет и мотор не греется как кипятильник