Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Особо за темой не слежу, может уже кто писал, случайно наткнулся на металлические шестеренки для 120ки.
Установка металлических шестерёнок требует наличия хоть какого-то слабого звена в тракте передачи вращения голова-хвост.
У меня установка металлической шестерни B привела к тому, что стали крошиться зубы на шестерёнке A (которая у главной шестерёнки).
Установка и туда металлической шестерни привела к тому, что стали съедаться (сломать их не удалось, зато сжевались они на славу) конические зубы на главной шестерёнке.
В общем, пока не изобрели металлическую главную шестерню, металлические конички ставить не очень полезно.
Может быть, поможет здесь карбоновый вал привода хвоста?
Но он чото дороговато стоит, чтобы их купить пучок и менять по мере расщепления.
Победил, кстати, жабу и заказал микрохелевские цацки.
Хвост (без корпуса, только слайдер и ротор) и головные цапфы.
Выбор был между экстримом и микрохели.
Микрохели убедительно победил тем, что у него цапфы в наличии. А экстримовские цапфы уж месяц как в бакордере болтаются.И сразу после заказа при очередном полёте глюкнуло серву: вертолёт сильно потащило вверх. Пришлось сбросить газ, он потерял управляемость и упал на асфальт хвостом вперёд метров с трёх.
Отломалось ушко корпуса хвостового ротора (tail rotor cage).
А я задумался: достаточно ли у меня запасных корпусов и не стоило ли заказать ещё и корпус ХР у микрохели?
Расскажешь потом чего там с цапфами от микрохели, родные болтаться как г-но в проруби. Нашел у себя магазин, там микрохели для 130ки продают. И вот чего подумал, рычаг на хвосте можно от 130ки прикрутить чтоб серву перевернуть и поводок снизу был. Хотя лень. Кто нить зандер павер на 325 2s пробовал? Думаю тоже взять.
Если кто будет покупать такие коннектора banggood.com/Wholesale-10-Pairs-15cm-JST-Connector… , обратите внимание что полярность на них поменяна!!!
Мля, починил вертолет. Снимал шестерню, штифт намертво застрял. Короче я его совсем поломал, потом пытался спилить… Теперь жду новый вал 😦
Когда у меня в последний раз пользования штифтом этот штифт застрял (потом я увидел, что он погнулся и, естественно, ни туда ни сюда), то просто силовым покручиванием главной шестерни вперёд-назад я этот штифт перерезал шестернёй и осью.
Потом стал пользоваться скрепками.
Хотя и скрепки мне показались излишне прочными: зубы главной шестерни при падениях, бывает, таки съедаются. Не полностью, но всё же.
ru.aliexpress.com/item/…/933952264.html
может кто пользовался ими?
Когда у меня в последний раз пользования штифтом этот штифт застрял (потом я увидел, что он погнулся и, естественно, ни туда ни сюда), то просто силовым покручиванием главной шестерни вперёд-назад я этот штифт перерезал шестернёй и осью.
Потом стал пользоваться скрепками.
Хотя и скрепки мне показались излишне прочными: зубы главной шестерни при падениях, бывает, таки съедаются. Не полностью, но всё же.
Победил я свой вал, удалось выколотить штырек, поставил скрепку, но по диаметру она малость маловата. Летает вроде, но вал в шестерне малость прокручивает. Заказал вал, цапфы и новую тарелку, в старой люфт не детский такой. Хоббикинг мля только улетел с новой хвостовой сервой пару дней назад… Зиппи которые на 2 банки теряют бодрость духа, нужно чего-то думать с новыми батарейками 😦 смотрю на гайку хЗ… Нравиться
Если хвост медленно уводит в сторону, ровнять субтримом?
Попытаться исправить смещением сервы или удлиннением-укорочением тяги.
Попытаться исправить смещением сервы или удлиннением-укорочением тяги.
а если после такого смещения сервы хвостовая тяга при работе начинает гнуться из за держателя по центру
Ну смещать-то без фанатизма, на миллиметр туда-сюда.
Хвост-то уводит медленно, значит, смещать немного. Чтобы слайдер на оси хвостового ротора был примерно посередине при перпендикулярном рычаге сервы.
Либо вкручивать-выкручивать ушки на тяге, чтобы выиграть те самые миллиметры, если серву смещать неохота или невозможно.
я так и делал, дело в том что когда хвост перестает тянуть в сторону - тогда когда качалка хвостовой сервы расположена не перпендикулярно слайдеру, а куда выше и смотрит вперед. От чего при работе начинает выгибать хвостовую тягу…
И, кстати, если тяга гнётся, то её скорей всего НАДО укорачивать.
Похоже, она гнётся не из-за направляющей, а из-за того, что рычаг слайдера упирается (слайдер доходит до подшипника) и дальше не идёт, дальше остаётся только гнуться тяге.
И вообще, мы говорим про штатную серву?
И, кстати, если тяга гнётся, то её скорей всего НАДО укорачивать.
Похоже, она гнётся не из-за направляющей, а из-за того, что рычаг слайдера упирается (слайдер доходит до подшипника) и дальше не идёт, дальше остаётся только гнуться тяге.И вообще, мы говорим про штатную серву?
да, родная серва. у тебя рычаг сервы стоит по середине и ходит с одинаковым наклоном вперед и назад?
Ну, относительно.
Проверь, кстати, ход сервы относительно перпендикулярного положения рычага.
В обе стороны должно быть одинаково.
Если нет – переставь рычаг на один-два зуба.
Может, рычаг сервы у тебя соскакивает? Болтик потерялся?
Ну, относительно.
Проверь, кстати, ход сервы относительно перпендикулярного положения рычага.
В обе стороны должно быть одинаково.
Если нет – переставь рычаг на один-два зуба.Может, рычаг сервы у тебя соскакивает? Болтик потерялся?
болтик на месте)) кажется понял в чем дело, само расположение сервы на хвостовой балке)
Добрых полетов Вам!
Прошу совета- хотя и немного не в тему, но теперь уж очень близко
Переделал свой 120D05 под вашу несущую часть - гимора полно было- хвост на ремне оставил
- уводит хвост при значительном увеличении газа
- подскажите , если не тяжело - где беду искать?
**
пока только дома пробую - но хотя бы полетел нормально блином и шестерни не меняешь каждый полет и мотор не греется как кипятильник
Выход нашел - подвинул немного серву хвоста- и нормально
- за любые советы буду признателен
Пришли запчасти от Теренса, собрал V120D02G (на GY280RX).
Выехал, но не взлетел. Вёл себя неадекватно, пытался завалиться.
По дороге домой взорвалась шина у велосипеда, поэтому пока шёл, много думал.
то, что пытался завалиться – это недостаток настроек. Настройки Ильи я пока себе не залил, хочу сам всё пощупать руками, чтобы знать, что за что отвечает.
Например, в прошлом посте я писал, что поменял тип тарелки. Это привело к тому, что тарелка стала неправильно отрабатывать наклоны вперёд-назад (при наклоне вперёд тарелка ещё наклонялась вперёд). Изменил расположение приёмника в настройке, развернув её на 180 градусов. При этом выяснилось, что хвост отрабатывает неправильно. Инвертировал хвостовую серву. Пробные запуски показали сильнейшие вибрации в голове. Победил вибрации – началась трясучка хвоста, прямо в руке.
Потом вдруг выяснилось, что изменилось управление сервами.
В общем, процесс увлекательный и много интересного сулящий.
Контроллер XP-12A купил для экспериментов второй. Он пришёл с валкеровским батарейным разъёмом (с белым). Когда я припаял мотор HP08S, паять разъём мне стало лениво, но при пробных пусках, когда я случайно коснулся разъёма батареи, я понял, что зря не припаял micro deans разъём: разъём раскалялся до опасных температур.
Ну и при газовании всё повторялось то же, что и с первым контроллером: в случайные моменты времени контроллер сбрасывался.
Вывод: если хочется на 1S иметь связку XP-12A и HP08S, надо иметь очень-очень хорошие аккумуляторы.
У меня тоже мини отчет. Вчера влетел в табурет (доча с пультом играла, и выключила нафиг гирик хвоста) а потом влетел соседу в батут на его огороде… Все у чему это я… Перебрал короче весь вертолет… Пкреклеил моск на ту липучку которую дали, игрался с настройками. Короче после 5ти тысяч, а мне 5300 нравиться, вибрации хоть убей, может лопасти поменять… хз. Прибавил agility 100, думаю в следующий раз 110 попробовать, флипаться бодрее стал. Чуйку выше 20 поднять не удалось, но на 30 он реально как камень висит, но болтает головой если летать. Хвост 37 иногда колбасит но не страшно, он всегда так. Стиль medium никак не пойму на что влияет. Починил пирокомпенсацию, крутиться теперь в обе стороны. И тянет назад его хоть убей, чего-то не то в настройках, аппу в контроллере не в нулях ни фига, нужно еще сабтримы покрутить, и пиро рейт прибавить. Поднялся ветер на последнем акке, вроде ничего, хвост держит. СуперПупер, ты настройки залей, посмотри, если чего не то, сервы елерона может перепутаны. Я с этим весь вечер убил. Если xp12 блхелей залить, то можно поменять отсечку. Я один раз на летаных акках взлетел, удалось даже посадить, отсечка плавная.
Тоже много думал про 120ку в целом… Все равно с моими навыками стадион нужен… Чтобы комфортно летать… Вчера был в магазине нашем хоббийном, мля хотят 9 баксов за качалку хвоста на 130ку… Ипанись… Для гайки третьей дешевле…
Зандер павер по высоте не влезли… А жаль 😦