Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Diman79
turboraptor:

Это что, одномоментное увлечение, или этим увлекались давно?
Я занимаюсь еще со школьной скамьи, первые шаги с планеров, после армии увлекся как любитель для себя в основном корды, о вертолетах только мечтал.

со школьной скамьи не вышло. а хотел, родители не отдали (почему то) в авиамодельный, как же мне нравилось когда на кордовых гоняли ммммммммм😒 а так увлекался уже и не помню 2-3 года пока не обрубило, просто нашел хобби интереснее и пересмотрел взгляд на RC как хобби, вот что что а на кордяхе я бы счас погонял, хотя что мешает пару самиков есть/движков коробка да литр эфира😁

turboraptor
Diman79:

движков коробка да литр эфира

Я тоже сохранил, энтак с десаток штук лежит, а самые любимые это КМД 2.5, да и с эфиром сейчас проблем нету как раньше.

Diman79
turboraptor:

Я тоже сохранил, энтак с десаток штук лежит, а самые любимые это КМД 2.5, да и с эфиром сейчас проблем нету как раньше.

и КаМоДы должны быть обязательно с черной башкой, то есть ленинградские, с полпука заводятся но было еще чудо юдо МАРЗ, какой же он своеобразный и нелюбимый авиалюбителями не зря его мразью прозвали))) счас да, эфир с “быстрого старта” стравливают но у меня завалялась литрушка именно того самого медицинского “диэтилового эфира”)))

turboraptor
Diman79:

КаМоДы должны быть обязательно с черной башкой, то есть ленинградские, с полпука заводятся

Да, так и есть они у меня черные, и действительно запускались с одного толчка, а мрази я дорабатывал потому как в чистом виде это пипец, в основном я менял карберы, ставил от МК12 тогда моторка становилась серьезной.

Diman79

я потом раскусил этот движок МАРЗ, он любит адский перелив и весьма неплохо запускается когда в картере уже хлюпает горючка, а так же он никогда не был герметичен и приходилось делать это самому, и даже после всех доработок с камодом он никогда не сравнится, даже РИТМ (его предшественник) и то лучше и стабильнее

turboraptor
Diman79:

а так же он никогда не был герметичен и приходилось делать это самому

Поэтому я и менял заднюю стенку (карбюратор) на МК-12, да и качество изготовления конечно хромало.

Diman79
turboraptor:

Поэтому я и менял заднюю стенку (карбюратор) на МК-12, да и качество изготовления конечно хромало.

больше всего меня бесило что движки аля мк-17/16/12/марз/ритм плевали отработкой вокруг засирая абсолютно всё по периметру то ли дело КМД он хоть имел выпуск только в одну сторону, хотя из впускных футорок “серило” всё равно у всех))))

turboraptor
Diman79:

больше всего меня бесило что движки аля мк-17/16/12/марз/ритм плевали отработкой вокруг засирая абсолютно всё по периметру

По большому счету меня это не коробило, меня волновала без перебойная работа движка на всех режимах, хуже нет когда отказывает во время боя.

ndreas:

Отвлеклись от темы.

Вы правы, отвлеклись.

Diman79
ndreas:

Отвлеклись от темы.

есть немного, сорри, чёт нахлынуло😊

SuperPuper
lvsw:

V120D02S не интересен по цене краша

Что-то мне говорит, что настоятельно рекомендуемый тут 450-й (любой, даже валкеровский) будет не сильно дешевле крашиться, нежели 120-й.

turboraptor
SuperPuper:

Что-то мне говорит, что настоятельно рекомендуемый тут 450-й (любой, даже валкеровский) будет не сильно дешевле крашиться, нежели 120-й.

120й роняешь на начальных полетах чаще чем хотелось бы и крашеустойчивость у 120ки куда выше чем 450я модель, соответственно и затраты не так ощутимы, по этому переход на 450го и выше уже после прекращения падений 120го, вот тогда и здесь будете ощущать минимальные затраты.

lvsw
turboraptor:

120й роняешь на начальных полетах чаще чем хотелось бы и

Да скорее ронять его начинаешь в инверте… Блинчиком-то уронить еще умудриться нужно. И что-то мне подсказывает, что 120-ку в инверте уронить значительно проще, чем туже валькировскую 450-ку. Хотя конечно может я и заблуждаюсь, но тот же mini CP уронить в инверте больше шансов, чем Matser CP (миник долблю постоянно, а мастер крайне редко).

Вот и выходит, что ронять редко (но при этом попадос на дорогие запчасти), выходит по финансам чуть ли не как ронять часто и попадать на недорогие ремонты.

turboraptor
lvsw:

И что-то мне подсказывает, что 120-ку в инверте уронить значительно проще

Может и проще, зато падения щадит, довольно крепкий вертик.
Зачем Вам 120ка если у вас есть миник и мастер?

lvsw
turboraptor:

Зачем Вам 120ка если у вас есть миник и мастер?

Да уж как раз и понял, что она мне не нужна.

SuperPuper

Вот сейчас я роняю его в инверте.
Из серьёзных поломок – поломка головы и лопасти (неродной, заметим). Это при падениях на асфальт обе.
Из защитных мероприятий против поломки 120-ки от любых падений достаточно иметь под рукой полянку с абы какой травкой и привычку дёргать холд.
Любой 450-ке такие мероприятия как мёртвому припарка: она и траву скосит, и себя посечёт. Да вон даже и мастер тот же: летаю на нём предельно аккуратно (потому что страшно), а всё равно чиню время от времени.

Я никого ни за что, конечно, не агитирую, у каждого свой путь (у самого меня вообще консерватизм и привязанность; “зачем тебе велосипед, ты ещё коньки не сносил” – это про меня), но вот я довольно-таки часто вижу, как люди, научившись летать и фигурно вертя всякие кунштюки на своих 450-ках, в конце концов таки их разбивают. И после этого речь обычно идёт не о ремонте (шестерёнку там в серве заменить, линк отлетевший вставить), а о приобретении полностью нового.

turboraptor
lvsw:

Да уж как раз и понял, что она мне не нужна.

Пора оседлать 450го.

lvsw
turboraptor:

Пора оседлать 450го.

Не те летные пространства в пешей доступности, что бы на 450-ку переходить. А куда-нибудь в поля выезжать будет лень…

SuperPuper

Вот!
У меня такая же фигня. Ездить далеко нет желания и возможности.
Поэтому максимум мастер, да и тот великоватым всё же мне кажется (надеюсь, пока).

turboraptor
SuperPuper:

Из защитных мероприятий против поломки 120-ки от любых падений достаточно иметь под рукой полянку с абы какой травкой и привычку дёргать холд.

Вот это правильно, так дольше проживет, я тоже на стриженой полянке 120ку гоняю, уронил, поднял полетел, уронил, поднял, полетел, за день разряжаю по 40 а то и больше акумов ( с собой беру 10 шт. заряжаю сразу по 6 шт.)

SuperPuper:

на своих 450-ках, в конце концов таки их разбивают.

Это неизбежно, даже мастера спорта роняют.

SuperPuper:

о ремонте (шестерёнку там в серве заменить, линк отлетевший вставить), а о приобретении полностью нового.

Приобретать новый? Зачем?

SuperPuper
turboraptor:

Приобретать новый? Зачем?

Потому что очень часто 450-е падают вдребезги.
По крайней мере, по моим предвзятым наблюдениям.
120-ку разбить вдребезги невозможно.