Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Diman79
turboraptor:

Поэтому я и менял заднюю стенку (карбюратор) на МК-12, да и качество изготовления конечно хромало.

больше всего меня бесило что движки аля мк-17/16/12/марз/ритм плевали отработкой вокруг засирая абсолютно всё по периметру то ли дело КМД он хоть имел выпуск только в одну сторону, хотя из впускных футорок “серило” всё равно у всех))))

turboraptor
Diman79:

больше всего меня бесило что движки аля мк-17/16/12/марз/ритм плевали отработкой вокруг засирая абсолютно всё по периметру

По большому счету меня это не коробило, меня волновала без перебойная работа движка на всех режимах, хуже нет когда отказывает во время боя.

ndreas:

Отвлеклись от темы.

Вы правы, отвлеклись.

Diman79
ndreas:

Отвлеклись от темы.

есть немного, сорри, чёт нахлынуло😊

SuperPuper
lvsw:

V120D02S не интересен по цене краша

Что-то мне говорит, что настоятельно рекомендуемый тут 450-й (любой, даже валкеровский) будет не сильно дешевле крашиться, нежели 120-й.

turboraptor
SuperPuper:

Что-то мне говорит, что настоятельно рекомендуемый тут 450-й (любой, даже валкеровский) будет не сильно дешевле крашиться, нежели 120-й.

120й роняешь на начальных полетах чаще чем хотелось бы и крашеустойчивость у 120ки куда выше чем 450я модель, соответственно и затраты не так ощутимы, по этому переход на 450го и выше уже после прекращения падений 120го, вот тогда и здесь будете ощущать минимальные затраты.

lvsw
turboraptor:

120й роняешь на начальных полетах чаще чем хотелось бы и

Да скорее ронять его начинаешь в инверте… Блинчиком-то уронить еще умудриться нужно. И что-то мне подсказывает, что 120-ку в инверте уронить значительно проще, чем туже валькировскую 450-ку. Хотя конечно может я и заблуждаюсь, но тот же mini CP уронить в инверте больше шансов, чем Matser CP (миник долблю постоянно, а мастер крайне редко).

Вот и выходит, что ронять редко (но при этом попадос на дорогие запчасти), выходит по финансам чуть ли не как ронять часто и попадать на недорогие ремонты.

turboraptor
lvsw:

И что-то мне подсказывает, что 120-ку в инверте уронить значительно проще

Может и проще, зато падения щадит, довольно крепкий вертик.
Зачем Вам 120ка если у вас есть миник и мастер?

lvsw
turboraptor:

Зачем Вам 120ка если у вас есть миник и мастер?

Да уж как раз и понял, что она мне не нужна.

SuperPuper

Вот сейчас я роняю его в инверте.
Из серьёзных поломок – поломка головы и лопасти (неродной, заметим). Это при падениях на асфальт обе.
Из защитных мероприятий против поломки 120-ки от любых падений достаточно иметь под рукой полянку с абы какой травкой и привычку дёргать холд.
Любой 450-ке такие мероприятия как мёртвому припарка: она и траву скосит, и себя посечёт. Да вон даже и мастер тот же: летаю на нём предельно аккуратно (потому что страшно), а всё равно чиню время от времени.

Я никого ни за что, конечно, не агитирую, у каждого свой путь (у самого меня вообще консерватизм и привязанность; “зачем тебе велосипед, ты ещё коньки не сносил” – это про меня), но вот я довольно-таки часто вижу, как люди, научившись летать и фигурно вертя всякие кунштюки на своих 450-ках, в конце концов таки их разбивают. И после этого речь обычно идёт не о ремонте (шестерёнку там в серве заменить, линк отлетевший вставить), а о приобретении полностью нового.

turboraptor
lvsw:

Да уж как раз и понял, что она мне не нужна.

Пора оседлать 450го.

lvsw
turboraptor:

Пора оседлать 450го.

Не те летные пространства в пешей доступности, что бы на 450-ку переходить. А куда-нибудь в поля выезжать будет лень…

SuperPuper

Вот!
У меня такая же фигня. Ездить далеко нет желания и возможности.
Поэтому максимум мастер, да и тот великоватым всё же мне кажется (надеюсь, пока).

turboraptor
SuperPuper:

Из защитных мероприятий против поломки 120-ки от любых падений достаточно иметь под рукой полянку с абы какой травкой и привычку дёргать холд.

Вот это правильно, так дольше проживет, я тоже на стриженой полянке 120ку гоняю, уронил, поднял полетел, уронил, поднял, полетел, за день разряжаю по 40 а то и больше акумов ( с собой беру 10 шт. заряжаю сразу по 6 шт.)

SuperPuper:

на своих 450-ках, в конце концов таки их разбивают.

Это неизбежно, даже мастера спорта роняют.

SuperPuper:

о ремонте (шестерёнку там в серве заменить, линк отлетевший вставить), а о приобретении полностью нового.

Приобретать новый? Зачем?

SuperPuper
turboraptor:

Приобретать новый? Зачем?

Потому что очень часто 450-е падают вдребезги.
По крайней мере, по моим предвзятым наблюдениям.
120-ку разбить вдребезги невозможно.

turboraptor
SuperPuper:

Потому что очень часто 450-е падают вдребезги.

Т.е. в крошку? Ни разу не видел падение 450го в дребезги, обычно лопасти, валы, хвост-балки, сервы (редко), копыта, линки, раму коцнуть это редкий случай, обычно все эти детали приобретаются заранее и берут с собой на поле.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

ХорОшее падение на валькере 450- лопасти, пром. вал, хв. балка, возможно линк и осн вал (если не настоящий). Рама у меня треснула на 5 или 6ом падении. По деньгам столько же, как и Мастер и пожалуй так же. Инверт легче, чем на 120ке.
Очень хотел купить мастера (между 120ой и 450ой), но вовремя одумался, там заморочек хватает. На деньги вместо Мастера+крашпак, можно закупиться запцаками для 120ки и 450ки. Бояться падений на 450ке перестал после, того как пересилил себя и сделал (спокойно) флип, ролл и перевернул в инверт.

turboraptor
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

ХорОшее падение на валькере 450

Валкера по прочности отличается от Алигна, Алигн намного крепче и рама тоже, у меня тоже был 450й KDS и рама тоже не выдержала потому что рама по сравнению с Алигном или Тарот тоньше и больше тех-вырезов. 120ка лучший тренер, извращаешся как хочешь, набиваешь руку до автоматизма.

Diman79
SuperPuper:

Что-то мне говорит, что настоятельно рекомендуемый тут 450-й (любой, даже валкеровский) будет не сильно дешевле крашиться, нежели 120-й.

дело не в этом, а в том что если и рости куда то в хеликах так следующий шаг это именно 450-ка, а 120-ка как говорится “х… на х… менять только время терять”

SuperPuper:

Вот!
У меня такая же фигня. Ездить далеко нет желания и возможности.
Поэтому максимум мастер, да и тот великоватым всё же мне кажется (надеюсь, пока).

вот вот, милюзга конечно ОТЛИЧНЫЕ тренера но! также привычка к их комариному жужанию дают ложные опасения и страх к более большим вертам а это огромный минус, и перейти потом сложнее с 100-го размера на допустим 450-ый. знаю много людей которые росли без 100-120-ок и в вертолётное хобби вошли значительно быстрее, сам тоже начинал со 100-120 а друг сразу с 450-ки так вот он летает круче в мильён раз, я к тому, чем дольше “нянькать” “шелупонь” тем меньше шансов вообще перейти на верты 450+

SuperPuper:

Потому что очень часто 450-е падают вдребезги.

полнейшая ерунда, дайте посмотреть хоть одно такое видео))

Ratverg
Diman79:

чем дольше “нянькать” “шелупонь” тем меньше шансов вообще перейти на верты 450+

Дмитрий, каким ветром Вас опять к нам в ветку занечло ? 😃
Меня прямо ностальгия берёт от таких разговоров 😁

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Диман, давай обратно к нам! Посмотри, темы 120ки и 450ки постоянно где-то ближе к низу, теряют рейтинг.