Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Diman79
ndreas:

Отвлеклись от темы.

есть немного, сорри, чёт нахлынуло😊

SuperPuper
lvsw:

V120D02S не интересен по цене краша

Что-то мне говорит, что настоятельно рекомендуемый тут 450-й (любой, даже валкеровский) будет не сильно дешевле крашиться, нежели 120-й.

turboraptor
SuperPuper:

Что-то мне говорит, что настоятельно рекомендуемый тут 450-й (любой, даже валкеровский) будет не сильно дешевле крашиться, нежели 120-й.

120й роняешь на начальных полетах чаще чем хотелось бы и крашеустойчивость у 120ки куда выше чем 450я модель, соответственно и затраты не так ощутимы, по этому переход на 450го и выше уже после прекращения падений 120го, вот тогда и здесь будете ощущать минимальные затраты.

lvsw
turboraptor:

120й роняешь на начальных полетах чаще чем хотелось бы и

Да скорее ронять его начинаешь в инверте… Блинчиком-то уронить еще умудриться нужно. И что-то мне подсказывает, что 120-ку в инверте уронить значительно проще, чем туже валькировскую 450-ку. Хотя конечно может я и заблуждаюсь, но тот же mini CP уронить в инверте больше шансов, чем Matser CP (миник долблю постоянно, а мастер крайне редко).

Вот и выходит, что ронять редко (но при этом попадос на дорогие запчасти), выходит по финансам чуть ли не как ронять часто и попадать на недорогие ремонты.

turboraptor
lvsw:

И что-то мне подсказывает, что 120-ку в инверте уронить значительно проще

Может и проще, зато падения щадит, довольно крепкий вертик.
Зачем Вам 120ка если у вас есть миник и мастер?

lvsw
turboraptor:

Зачем Вам 120ка если у вас есть миник и мастер?

Да уж как раз и понял, что она мне не нужна.

SuperPuper

Вот сейчас я роняю его в инверте.
Из серьёзных поломок – поломка головы и лопасти (неродной, заметим). Это при падениях на асфальт обе.
Из защитных мероприятий против поломки 120-ки от любых падений достаточно иметь под рукой полянку с абы какой травкой и привычку дёргать холд.
Любой 450-ке такие мероприятия как мёртвому припарка: она и траву скосит, и себя посечёт. Да вон даже и мастер тот же: летаю на нём предельно аккуратно (потому что страшно), а всё равно чиню время от времени.

Я никого ни за что, конечно, не агитирую, у каждого свой путь (у самого меня вообще консерватизм и привязанность; “зачем тебе велосипед, ты ещё коньки не сносил” – это про меня), но вот я довольно-таки часто вижу, как люди, научившись летать и фигурно вертя всякие кунштюки на своих 450-ках, в конце концов таки их разбивают. И после этого речь обычно идёт не о ремонте (шестерёнку там в серве заменить, линк отлетевший вставить), а о приобретении полностью нового.

turboraptor
lvsw:

Да уж как раз и понял, что она мне не нужна.

Пора оседлать 450го.

lvsw
turboraptor:

Пора оседлать 450го.

Не те летные пространства в пешей доступности, что бы на 450-ку переходить. А куда-нибудь в поля выезжать будет лень…

SuperPuper

Вот!
У меня такая же фигня. Ездить далеко нет желания и возможности.
Поэтому максимум мастер, да и тот великоватым всё же мне кажется (надеюсь, пока).

turboraptor
SuperPuper:

Из защитных мероприятий против поломки 120-ки от любых падений достаточно иметь под рукой полянку с абы какой травкой и привычку дёргать холд.

Вот это правильно, так дольше проживет, я тоже на стриженой полянке 120ку гоняю, уронил, поднял полетел, уронил, поднял, полетел, за день разряжаю по 40 а то и больше акумов ( с собой беру 10 шт. заряжаю сразу по 6 шт.)

SuperPuper:

на своих 450-ках, в конце концов таки их разбивают.

Это неизбежно, даже мастера спорта роняют.

SuperPuper:

о ремонте (шестерёнку там в серве заменить, линк отлетевший вставить), а о приобретении полностью нового.

Приобретать новый? Зачем?

SuperPuper
turboraptor:

Приобретать новый? Зачем?

Потому что очень часто 450-е падают вдребезги.
По крайней мере, по моим предвзятым наблюдениям.
120-ку разбить вдребезги невозможно.

turboraptor
SuperPuper:

Потому что очень часто 450-е падают вдребезги.

Т.е. в крошку? Ни разу не видел падение 450го в дребезги, обычно лопасти, валы, хвост-балки, сервы (редко), копыта, линки, раму коцнуть это редкий случай, обычно все эти детали приобретаются заранее и берут с собой на поле.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

ХорОшее падение на валькере 450- лопасти, пром. вал, хв. балка, возможно линк и осн вал (если не настоящий). Рама у меня треснула на 5 или 6ом падении. По деньгам столько же, как и Мастер и пожалуй так же. Инверт легче, чем на 120ке.
Очень хотел купить мастера (между 120ой и 450ой), но вовремя одумался, там заморочек хватает. На деньги вместо Мастера+крашпак, можно закупиться запцаками для 120ки и 450ки. Бояться падений на 450ке перестал после, того как пересилил себя и сделал (спокойно) флип, ролл и перевернул в инверт.

turboraptor
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

ХорОшее падение на валькере 450

Валкера по прочности отличается от Алигна, Алигн намного крепче и рама тоже, у меня тоже был 450й KDS и рама тоже не выдержала потому что рама по сравнению с Алигном или Тарот тоньше и больше тех-вырезов. 120ка лучший тренер, извращаешся как хочешь, набиваешь руку до автоматизма.

Diman79
SuperPuper:

Что-то мне говорит, что настоятельно рекомендуемый тут 450-й (любой, даже валкеровский) будет не сильно дешевле крашиться, нежели 120-й.

дело не в этом, а в том что если и рости куда то в хеликах так следующий шаг это именно 450-ка, а 120-ка как говорится “х… на х… менять только время терять”

SuperPuper:

Вот!
У меня такая же фигня. Ездить далеко нет желания и возможности.
Поэтому максимум мастер, да и тот великоватым всё же мне кажется (надеюсь, пока).

вот вот, милюзга конечно ОТЛИЧНЫЕ тренера но! также привычка к их комариному жужанию дают ложные опасения и страх к более большим вертам а это огромный минус, и перейти потом сложнее с 100-го размера на допустим 450-ый. знаю много людей которые росли без 100-120-ок и в вертолётное хобби вошли значительно быстрее, сам тоже начинал со 100-120 а друг сразу с 450-ки так вот он летает круче в мильён раз, я к тому, чем дольше “нянькать” “шелупонь” тем меньше шансов вообще перейти на верты 450+

SuperPuper:

Потому что очень часто 450-е падают вдребезги.

полнейшая ерунда, дайте посмотреть хоть одно такое видео))

Ratverg
Diman79:

чем дольше “нянькать” “шелупонь” тем меньше шансов вообще перейти на верты 450+

Дмитрий, каким ветром Вас опять к нам в ветку занечло ? 😃
Меня прямо ностальгия берёт от таких разговоров 😁

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Диман, давай обратно к нам! Посмотри, темы 120ки и 450ки постоянно где-то ближе к низу, теряют рейтинг.

Diman79
Ratverg:

Дмитрий, каким ветром Вас опять к нам в ветку занечло ?

Саша, да вот хотел посмотреть что новенького, поглядеть старую знакомую тему:) да тут особо не меняется, ностальгия так сказать😊

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Диман, давай обратно к нам! Посмотри, темы 120ки и 450ки постоянно где-то ближе к низу, теряют рейтинг.

о,нет нет, ни в коем случае я почти не летун😢 распродаю парк и на пенсию(шутю) смена хобби, хобби тоже приходится менять дабы иметь интерес

Ratverg
Diman79:

смена хобби, хобби тоже приходится менять дабы иметь интерес

а на что променяли модельки? Уже 3-и человека, с которыми я знаком меняют на разную мото-технику RC-хобби 😃

Diman79:

да тут особо не меняется

тут вообще день сурка 😌

Diman79:

о,нет нет, ни в коем случае я почти не летун

мне тоже надоедает, пока только FPV радует. Но у меня история этого хобби с младших классов школы начиналась и разных резиномоторных моделей, поэтому не думаю что меня легко отпустит 😃