Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Кстати обратил внимание на это. У меня стоит авто и 75%, и хвост не сворачивает. У кого сворачивает хвост, какие настройки?
для него и 65 выше крыши чтоб не сворачивало, как правило проблема в протертом резисторе сервы или в закусывающем слайдере)))
для него и 65 выше крыши чтоб не сворачивало, как правило проблема в протертом резисторе сервы или в закусывающем слайдере)))
У меня уже далеко за 300 вылетов, серва родная. Слайдер только поменял, подшипник клин поймал, но работал до последнего как надо.
П/С: это я спрашивал у других, кто 3D летает, и сворачивает. Просто много жаловались на срыв хвоста.
отставить панику, и попробуйте ВНИМАНИЕ!!! все три качалки переставить! а именно каждую качалку аккуратно откручиваете и переставляете на 1 зубчик ВНИЗ, именно ВНИЗ!!! и так все три, после вкручиваем винты крепления их и пробуем должно стать лучше, если взлет получается но хреново - еще на один зуб ВНИЗ все три сервы!!! и заметьте маркером или чем то как было изначально, ждем ответа, что получится в результате этого эксперемента
Мне не понятно почему у него тарелка уезжает назад при 100% газа.
подшипник клин поймал, но работал до последнего как надо.
помнится у меня тоже осыпался, тот который ближе к ХР
но проблемя явно не от чуйки гиры
помнится у меня тоже осыпался, тот который ближе к ХР
но проблемя явно не от чуйки гиры
Говоря про чуйку, я имел ввиду срыв хвоста. Естественно у тех у кого он сворачивает. У меня клин поймал подшипник, который в слайдере.
Мне не понятно почему у него тарелка уезжает назад при 100% газа.
правильно она делает, не путайте человека! ФБЛ мозги не имеют информации о положении так как верт не летит мозги и “отъезжают” , после отрыва от земли всё стабилизируется
это я спрашивал у других, кто 3D летает
а я чтто не летаю, точнее, не летал?
Хотя… Я чисто по ошущениям это говорю, держа вертолёт в руке. Может попробовать выставить 0 и попробовать взлететь? Вот только взлететь сейчас негде.
Попробуйте завтра. Или опять сфотайте после выставления сабтрима в ноль.
Хотя… Я чисто по ошущениям это говорю, держа вертолёт в руке. Может попробовать выставить 0 и попробовать взлететь? Вот только взлететь сейчас негде.
Не, не взлетает:(
все три качалки переставить!
Особенно переднюю.
правильно она делает, не путайте человека! ФБЛ мозги не имеют информации о положении так как верт не летит мозги и “отъезжают” , после отрыва от земли всё стабилизируется
а я чтто не летаю, точнее, не летал?
У меня так тарелка не косится.
Вы меня не поняли. Здесь жаловались на срыв хвоста, при полетах 3D и не только. Так вот у меня он не сворачивает. Я и хочу уточнить, какие настройки стоят у тех, у кого сворачивает хвост.
отставить панику, и попробуйте ВНИМАНИЕ!!! все три качалки переставить! а именно каждую качалку аккуратно откручиваете и переставляете на 1 зубчик ВНИЗ, именно ВНИЗ!!! и так все три, после вкручиваем винты крепления их и пробуем должно стать лучше, если взлет получается но хреново - еще на один зуб ВНИЗ все три сервы!!! и заметьте маркером или чем то как было изначально, ждем ответа, что получится в результате этого эксперемента
Качалки это линки? Честно говоря ничего крутить не хочется. До этого с заводскими настройками всё работало, может проще перенастроить как было?
Качалки это линки? Честно говоря ничего крутить не хочется. До этого с заводскими настройками всё работало, может проще перенастроить как было?
Качалки это те которые от серв идут, в них еще шарик вкручен.
У меня так тарелка не косится.
а у меня именно так себя и вела и многие об этом тоже писали, страниц эдак 100 назад
Вы меня не поняли.
действительно, не правильно понял
Честно говоря ничего крутить не хочется. До этого с заводскими настройками всё работало, может проще перенастроить как было?
дело ваше, за сим откланиваюсь
может проще перенастроить как было?
Значит, надо действительно создать новую модель в пульте и вперёд, по бумажке из инструкции (либо по мануалам из интернета, гуголь в помощь.
Здесь жаловались на срыв хвоста, при полетах 3D и не только. Так вот у меня он не сворачивает.
Хвост срывает, если неправильно выставлена длина тяги хвостовой сервы.
Но, если причина – неправильная тяга, то хвост скорее уводит постоянно, а не только при манёврах.
Также хвост срывает при резких поворотах по руддеру на сильном ветру или большой скорости. При любых настройках гироскопа: у меня было и 85 и 65 – пофиг.
Значит, надо действительно создать новую модель в пульте и вперёд, по бумажке из инструкции (либо по мануалам из интернета, гуголь в помощь.
Хвост срывает, если неправильно выставлена длина тяги хвостовой сервы.
Но, если причина – неправильная тяга, то хвост скорее уводит постоянно, а не только при манёврах.
Также хвост срывает при резких поворотах по руддеру на сильном ветру или большой скорости. При любых настройках гироскопа: у меня было и 85 и 65 – пофиг.
Я имею ввиду auto стоит, или manu? У меня хвост не срывает независимо от ветра. Летал в очень сильный ветер, что верт еле летел против него.
Стоит manu, я крутил разные значения. Сейчас 68%.
При этом значении на сильном ветру, когда поворачиваешься хвостом против сильного ветра, бывает, что хвост после поворота ещё доворачивается на 120-180 градусов. Это наверняка глюк гироскопа. Наверное. Я так думаю.
Слишком большое значение приводит к тому, что он трясёт хвостом при скоростном полёте головой вперёд (или против сильного ветра).
Стоит manu, я крутил разные значения. Сейчас 68%.
При этом значении на сильном ветру, когда поворачиваешься хвостом против сильного ветра, бывает, что хвост после поворота ещё доворачивается на 120-180 градусов. Это наверняка глюк гироскопа. Наверное. Я так думаю.
Слишком большое значение приводит к тому, что он трясёт хвостом при скоростном полёте головой вперёд (или против сильного ветра).
У меня стоит авто, и хвост как прибитый. Играет ли роль авто или manu, вот в чем вопрос?
Маловероятно, конечно, потому что auto или manu означает только способ управления изменением чувствительности: ручным выбором, используя тумблер или крутилку, либо выбор автоматический при выборе режима полёта (normal или idle).
По-моему, так.
Мне кажется, тебе повезло.
Не трогай теперь вертолёт, чтобы не испортить несрываемый хвост.
Маловероятно, конечно, потому что auto или manu означает только способ управления изменением чувствительности: ручным выбором, используя тумблер или крутилку, либо выбор автоматический при выборе режима полёта (normal или idle).
По-моему, так.
Мне кажется, тебе повезло.
Не трогай теперь вертолёт, чтобы не испортить несрываемый хвост.
Я его уже перебирал и не один раз))). Мне обычно больше не везет. Попробуйте поставить авто и полетать, а потом отпишитесь. Чисто для эксперимента.
У меня альтернативная прошивка, там ещё надо найти это авто…
Вобщем попробовал как альтернативу на хвост эту серву hobbyking.com/…/__23484__HK_5330_Ultra_Micro_Digit… Скажу так, серва не работает с валкеровским мозгом, верт мотает, что только не делал бесполезно, как будто мозги не понимают кого ему подсунули, вернул на место эту banggood.com/DS37-Digital-Servo-For-Walkera-V120D0… стал работать как часики, нет никаких дерганий.
Да вот тоже с 120кой как-то все не так…
Восстановил вроде уже все, что можно после большого падения. Сервы новые по кругу, шестерни… Поставил FPV (кстати, припаял к приемнику антенну напрямую, минуя разъем - заметно лучше, метров на 120 на 1 метр от земли - показывает (хоть и не супер качественно)) и решил полетать…
Кроме 120ки еще есть миник - который убивается заместо симулятора (падает на день по 20-30 раз), при этом вопросов к его мозгам у меня нет совсем, висит блином запросто, а 120ка не висит нормально, вечно ее крутит вокруг оси, вечно боком куда-то норовит улететь… по ФПВ беда вообще - эти сдвиги видны не очень хорошо и трудно их скомпенсировать вовремя и если смотреть на то как вертолет летает - то сносит его по сторонам метров по 15…
Но самая проблема - это снос хвоста: лечу вперед, вроде бы все хорошо, долетел до конца поля и резко развернул его на 180 градусов, заодно получил еще дополнительный разворот на 180. Причем управляемый разворот по видео выглядит как разворот с вибрацией - каким-то видимым сопротивлением, а “дополнительные” 180градусов - без этой самой вибрации - мягко и быстро, как бы соскальзывая, как будто руками его кто-то довернул - и вот опять мордой в лес смотрю. И этот случай не единственный (((
недавно опять встретил землю именно по этой причине, на небольшой высоте развернуло его - не успел вывести из образовавшейся петли и привет ((( снова ждем запчасти - и ведь каждый раз новые (уже почти вторую копию держу прозапас).
вот если бы победить этот снос хвоста и вечный дрейф куда-то - было бы хорошо совсем.
грешу на приемник, ибо и сервы новые, и пол вертолета собрано заново (не то, чтобы я в этом спец, но пол миника перебираю по 1-2 раза за неделю до летного состояния)… A может просто у меня приемник совсем “глючный” попался …
pS. Жалко на GY280 денег - судя по видео он конечно уровнем выше штатного, но 100$ …(((