Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
ЕМНИП
UP-02 это для апгрейда софта в пульте (могу ошибаться).
UB-001 этот как раз для подключения симулятора
первый точно не будет лишним.
вполне вероятно что этот который вместе с софтом, тоже может подойти.
кажись у меня серва тарелки померла(((
не знаю какой заказать
UP-02 предназначен для прошивки DEVO7 и также для прошивки Валкеровских приемников поддерживающих эту функцию. В частности например такой возможностью располагают приемники QR Ladybird и MINI CP, но для их прошивки понадобится еще и переходник, которого пока нет в продаже.
UB-001 это шнурок для использования Валкеровских пультов, со свободно распространяемыми RC симуляторами типа FMS.
кажись у меня серва тарелки померла(((
что с ней могло случиться?
кстати вчера и сегодня отлетал при достаточно сильном ветре.
по шкале от 1 до 10 ветер был на 3-4, т.е. качались не толстые ветки деревьев.
он ветра практически не чувствовал, только сносило его , но он оставался при этом в горизонте.
что с ней могло случиться?
нет серва в порядке, только вот чудеса, две задние сервы уехали в низ так что при старте угол атаки сразу положительный и тарелка с перекосом стоит сильный наклон назад а при даче газа АП пытается выровнятся и все раком работает, ужас
нет серва в порядке, только вот чудеса, две задние сервы уехали в низ так что при старте угол атаки сразу положительный и тарелка с перекосом стоит сильный наклон назад а при даче газа АП пытается выровнятся и все раком работает, ужас
а что было перед тем, с чего все началось ??
после инициализации верта и бинда с пультом, тарелка наклоняется назад, я правильно понял.
а если включить HOLD (кстати он у тебя запрограммирован ?) и подвигать стиками, что происходит??
как вариант, снять канопу и отключить разъем питания двигателя.
кстати, все таки эта птичка не для закрытых помещений, даже не для залов )), не говоря о квартирах.
все таки эта птичка не для закрытых помещений, даже не для залов ))
Я Вас умоляю, в обычных школьных спорт залах даже на 500ых Рексах летают, причем именно летают, то-есть не висят блинчиком хвостом к себе, а выполняют достаточно жесткое 3D с тик-таками и пирофлипами, а тут малявка 120го размера. Может конечно для квартир особенно наших малогабаритных он и великоват, а вот для зала в самый раз. Все зависит от опыта пилота 😃
нет серва в порядке, только вот чудеса, две задние сервы уехали в низ
Похоже очередной глюк FL системы, первым делом сбрасывайте настройки в пульте, создавайте новую модель и настраивайте все с нуля.
Все зависит от опыта пилота
так и я о том же, с моим опытом школьный стадион маловат кажется, сегодня один раз HOLDом сажал ))
далеко от себя отпустил, а после разворота не в ту сторону крен дал, его и понесло, а я растерялся, не нашел ничего лучшего, как HOLD врубить (летаю в IDLE1, гуру Александр 1-й посоветовал сразу привыкать взлет посадка - NORMAL, полеты в IDLE).
создавайте новую модель и настраивайте все с нуля.
тогда это скорее глюк ПО пульта ??
кстати, можно попробовать выбрать пустую модель в пульте и забиндить, я смотрел, основный настройки соответствуют дефолтным 120.
первым делом сбрасывайте настройки в пульте, создавайте новую модель и настраивайте все с нуля.
как еще все это настроить(
а что было перед тем, с чего все началось ??
встреча верта с забором не жёсткая
встреча верта с забором не жёсткая
тогда могло шестеренки в сервах поломать, так что сначала проверь как двигаются сервы.
кстати, я уже летаю а IDLE и со 100 процентами расходов.
как еще все это настроить(
да не так все страшно, в маленькой брошурке все подробно написано, что и как4 выставлять, глаза боятся а руки …, собственно как у меня с ремонтом хвоста.
тогда могло шестеренки в сервах поломать, так что сначала проверь как двигаются сервы.
очень скверно, в одной серве хана шестерне, еще месяц теперь серву ждать(
очень скверно, в одной серве хана шестерне, еще месяц теперь серву ждать(
ремкомплекты серв на OOModel закажи, я себе заказал 3 комплекта.
и учись пользоваться тумблером HOLD
а кстати, в какой серве, в передней ??
учись пользоваться тумблером HOLD
холд не работает и не работал в холде движок не отключался, а шестерни ждать долго я их все равно закажу но попробую отлить из эпоксидки
холд не работает и не работал в холде движок не отключался, а шестерни ждать долго я их все равно закажу но попробую отлить из эпоксидки
не морочь себе голову.
вспомнил, что где то раньше в этой ветке было лекарство.
предлагалось шестерню повернуть на 180 градусов, а потом народ пошел еще дальше и начал поворачивать на 120 градусов.
и после второго раза на ее место ставят другую серву и все повторяется. и того имеем шесть крашей и живой верт.
а потом замена шестерен и все по новой.
а про HOLD завтра напишу в каком пункте меню его надо включить и где настроить кривую шага в холде.
а шестерни ждать долго я их все равно закажу но попробую отлить из эпоксидки
Не получится, уже пробовали, эпоксидка крошится, да и зубья слишком маленькие, форму для отлива замучаетесь делать 😃
холд не работает и не работал в холде движок не отключался
Холд пора уже и настроить, это гораздо проще, а главное дешевле чем сервы менять.
очень скверно, в одной серве хана шестерне, еще месяц теперь серву ждать(
Смотря какая именно шестерня, есть в сервах такие шестеренки которые рабатывают только на половину своих зубьев, то-есть делают оборот не более чем на 180 градусов. Если у такой шестерни сломало пару зубьев, то достаточно ее перевернуть на 180 градусов, и можно дальше летать.
а про HOLD завтра напишу в каком пункте меню его надо включить и где настроить кривую шага в холде.
Для того чтобы кривая питча для режима Холд стала доступна, в начале надо его активировать. Сам Холд включается в меню Throttle Hold, а кривые для холда настраиваются там же где и гривые для всех остальных режимов, в меню Pitch Curve.
серву восстановил путем проворачивания шестерни на 180 градусов, сбросил все настройки чего то поковырял пытаясь заново настроить в итоге получил левую заднюю серву АП отрабатывающую сигнал с гироскопа, полный финиш, да к стати нашел в закромах хобикинговскую трехграмовую серву по размерам почти родная валкерка, да и внутри шестерни уж больно похожи, не ужели во всем инете нет русского мануала по детальной настройке дево 7 на 120D02S???
сбросил все настройки
вот это было зря.
достаточно было создать новый профиль сохранив старый.
у тебя в АППЕ их можно сделать много.
мануал по настройке, а точнее по тем параметрам которые НАДО настраивать в тоненькой книжке в коробке.
там все просто.
мануал по настройке, а точнее по тем параметрам которые НАДО настраивать в тоненькой книжке в коробке.
там единственная книжка и какие цифры вводить там нет только где какой пункт меню пульта, в общем запутался
там единственная книжка и какие цифры вводить там нет только где какой пункт меню пульта, в общем запутался
надеюсь мы говорим об одной и той же книге ??
USER HANDBOOK называется.
страницы 4-7 посвящены настроке модели.
на пульте 6 кнопок две одиночные ENT (ВВОД) и EXT (ВЫХОД)
и две двойные UP-DN (ВВЕРХ-ВНИЗ) - выбор пункта
и L-R (ЛЕВО-ПРАВО) - выбор значения для выбранного пункта.
Меню имеет ТРИ вкладки
Вход в меню кнопкой ENT выход EXT
в верхней строке должно моргать название выбранной вкладки.
далее L-R переключаешь вкладки и кнопкой ENT входишь в нее.
возврат назад EXT.
SYSTEM - это системные настройки (типа подстветка, звук и прочее) чичас значения не имеющее.
MODEL - эта вкладка касается профиля, выбор/копирование/переименование и прочее. короче в этой вкладке надо выбрать первый.
FUNCTION - на этой вкладке как раз и производится настройка профиля.
Далее по пунктам.
Если пункт не понятен, так и пиши, пример вопроса.
“пункт 5.1.5 что это такое и как его искать”
пункт 5.1.5 что это такое и как его искать
Спасибо вам Геннадий, вечером как с работы приеду попробую разобратся уж больно велико желание летать