Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Diman79
Маркс:

учись пользоваться тумблером HOLD

холд не работает и не работал в холде движок не отключался, а шестерни ждать долго я их все равно закажу но попробую отлить из эпоксидки

Маркс
Diman79:

холд не работает и не работал в холде движок не отключался, а шестерни ждать долго я их все равно закажу но попробую отлить из эпоксидки

не морочь себе голову.
вспомнил, что где то раньше в этой ветке было лекарство.
предлагалось шестерню повернуть на 180 градусов, а потом народ пошел еще дальше и начал поворачивать на 120 градусов.
и после второго раза на ее место ставят другую серву и все повторяется. и того имеем шесть крашей и живой верт.
а потом замена шестерен и все по новой.
а про HOLD завтра напишу в каком пункте меню его надо включить и где настроить кривую шага в холде.

samsung
Diman79:

а шестерни ждать долго я их все равно закажу но попробую отлить из эпоксидки

Не получится, уже пробовали, эпоксидка крошится, да и зубья слишком маленькие, форму для отлива замучаетесь делать 😃

Diman79:

холд не работает и не работал в холде движок не отключался

Холд пора уже и настроить, это гораздо проще, а главное дешевле чем сервы менять.

Diman79:

очень скверно, в одной серве хана шестерне, еще месяц теперь серву ждать(

Смотря какая именно шестерня, есть в сервах такие шестеренки которые рабатывают только на половину своих зубьев, то-есть делают оборот не более чем на 180 градусов. Если у такой шестерни сломало пару зубьев, то достаточно ее перевернуть на 180 градусов, и можно дальше летать.

Маркс:

а про HOLD завтра напишу в каком пункте меню его надо включить и где настроить кривую шага в холде.

Для того чтобы кривая питча для режима Холд стала доступна, в начале надо его активировать. Сам Холд включается в меню Throttle Hold, а кривые для холда настраиваются там же где и гривые для всех остальных режимов, в меню Pitch Curve.

Diman79

серву восстановил путем проворачивания шестерни на 180 градусов, сбросил все настройки чего то поковырял пытаясь заново настроить в итоге получил левую заднюю серву АП отрабатывающую сигнал с гироскопа, полный финиш, да к стати нашел в закромах хобикинговскую трехграмовую серву по размерам почти родная валкерка, да и внутри шестерни уж больно похожи, не ужели во всем инете нет русского мануала по детальной настройке дево 7 на 120D02S???

Маркс
Diman79:

сбросил все настройки

вот это было зря.
достаточно было создать новый профиль сохранив старый.
у тебя в АППЕ их можно сделать много.
мануал по настройке, а точнее по тем параметрам которые НАДО настраивать в тоненькой книжке в коробке.
там все просто.

Diman79
Маркс:

мануал по настройке, а точнее по тем параметрам которые НАДО настраивать в тоненькой книжке в коробке.

там единственная книжка и какие цифры вводить там нет только где какой пункт меню пульта, в общем запутался

Маркс
Diman79:

там единственная книжка и какие цифры вводить там нет только где какой пункт меню пульта, в общем запутался

надеюсь мы говорим об одной и той же книге ??
USER HANDBOOK называется.
страницы 4-7 посвящены настроке модели.
на пульте 6 кнопок две одиночные ENT (ВВОД) и EXT (ВЫХОД)
и две двойные UP-DN (ВВЕРХ-ВНИЗ) - выбор пункта
и L-R (ЛЕВО-ПРАВО) - выбор значения для выбранного пункта.
Меню имеет ТРИ вкладки
Вход в меню кнопкой ENT выход EXT
в верхней строке должно моргать название выбранной вкладки.
далее L-R переключаешь вкладки и кнопкой ENT входишь в нее.
возврат назад EXT.
SYSTEM - это системные настройки (типа подстветка, звук и прочее) чичас значения не имеющее.
MODEL - эта вкладка касается профиля, выбор/копирование/переименование и прочее. короче в этой вкладке надо выбрать первый.
FUNCTION - на этой вкладке как раз и производится настройка профиля.
Далее по пунктам.
Если пункт не понятен, так и пиши, пример вопроса.
“пункт 5.1.5 что это такое и как его искать”

Diman79
Маркс:

пункт 5.1.5 что это такое и как его искать

Спасибо вам Геннадий, вечером как с работы приеду попробую разобратся уж больно велико желание летать

Маркс
Diman79:

Спасибо вам Геннадий,

кнопочка СПАСИБО согреет душу (это естественно шутка:))
на самом деле там все очень просто, главное понять как устроенно меню.
кнопки ENT и EXT используются только на первых двух уровнях, в главном меню (это верхняя строка там где название вкладок) и на втором уровне, где Вы будете выбирать конкретный пункт меню во вкладке.
Далее навигация осуществляется кнопками UP-DN - выбираете конкретный подпункт
а кнопками L-R - выбираете значение.

lighto

Кажется где-то на сайте валькеры есть пдфка с настройками дево7 (довльно понятными).
upd: (Имеется ввиду копия книжки что идет в комплекте)

Для данного верта - зал - самое оно. На улице если далековато улететь - то я его уже очень плохо вижу, после помещений неудобно (хотя и зрение у меня не ахти). Да и на улице его всёже сдувает, в порывистый ветер это очень хорошо чувствуется, при порыве его подбрасывает вверх неплохо, пытаешься опустить - и тут порыв пропадает - надо опять успевать ловить. Да и в сторону всё же сносит. Тоесть при ветре больше 3-5мс лучше не рисковать, а если порывистый - там уж не полет а борьба с ветром чтобы не уронить. А если при мелком ветре - чувствует себя отлично 😃

Маркс
Diman79:

там 3 части если здесь все верно то пульт я настроил

если я правильно понял, то это видео для Mini CP.
теоретически все должно быть одинаково, но надо проверить по брошюре.

Diman79
Маркс:

но надо проверить по брошюре.

я конечно дико извиняюсь, но не могу я понять в этой книженции ничего, какие показатели выбирать ненаписано, да и еще с новыми настройками теперь на гиру отробатывает хвостовая серва а не одна из тарелки перекоса, фигня осталась такая на левом стике вместе с газом не шаг ОР а крен вперед/назад а на правом где должен быть крен теперь ШАГ ОР, засада, моде 2 стоит, может какой канал реверснуть?

Olegvl

Вчера сделал паучьи лапки на своего муха ну и почти без страха прыгнул на нём в верх,он и вправду сам висит.Отвисел и отблинил четыре батарейки,правду про него пишут послушный и спокойный,но думаю навыка эксплуатации 450-го с натуральной сервоосью он много не прибавит.

Diman79

ну почему же левый и правые стики поменялись функционалом???

может какие каналы замикшировать?

samsung
Olegvl:

но думаю навыка эксплуатации 450-го с натуральной сервоосью он много не прибавит.

Да в принципе эти навыки уже и не нужны, не далек тот час когда флайбар вымрет как диназавры, электроника развивается очень быстро, и уже сейчас FL системы практически во всем превосходят флайбар, так что на данный момент выбор стоит только в предпочтении или привычке пилота.

Diman79:

может какие каналы замикшировать?

Уже не раз писал, что DEVO7 простейший пульт. Чего Вы там мудрите, создали новую модель, и шаг за шагом по мануалу сделали все настройки. Я далеко не гуру в RC и не владею в совершенстве английским, но взяв первый раз в руки DEVO7 и его мануал, разобрался в настройках минут за двадцать, кстати настраивал его как раз под 120D02S. Когда мне 120ку привезли, у нее тоже тарелку перекашивало, хвостовая гира не работала и т.д. В Вашем случае никакие микшеры трогать не надо, явно чего то Вы там перепутали в настройках, причем хорошо перепутали, полезете в Микшеры, только усугубите ситуацию. Так что послушайте совета, как я писал выше, сделайте все настройки пошагово с нуля. Ну или если самому не хватает терпения разобраться, попробуйте найти более менее знающего человека у себя в городе, пусть поможет с настройками.

Маркс
Diman79:

ну почему же левый и правые стики поменялись функционалом???

потому что у Вас пульт включем в Mode 1, не путать с индикацией Mode 1 на экране пульта, экран показывает что у Вас активна Model 2 (китайцы забыли букву L написать.
Вы сбрасывали пульт , по дефолту стал Mode1.
Как изменить.

  1. ENT - моргает System
  2. UP-DN - выбираете пункт меню - STMOD
  3. ENT входите в подменю STMOD (режим стиков)
  4. L-R - выбираете - значение MODE2
  5. ENT - фиксируете выбранное
  6. EXT (ЕМНИП несколько раз что бы закрыть меню) - выход

все

Diman79
samsung:

сделайте все настройки пошагово с нуля

так я и сделал, по видео которое я выкладывал здесь, только как был газ не с шагом а с креном вперед/назад так и остался

произошло же это после краша когда шаг на правый стик переехал, но почему???

Маркс:

потому что у Вас пульт включем в Mode 1

вроде второй включал, вечером перепроверю

Маркс
Diman79:

только как был газ не с шагом а с креном вперед/назад так и остался

наверное таки не ШАГ ОР а ШАГ ХР.
Шаг ОР идет вместе с Газом.

А это значит, что сейчас у Вас стоит Mode 4.
После включения аппаратуры, в нижней строке экрана отображается НЕ РЕЖИМ СТИКОВ (Mode) а выбранная МОДЕЛЬ.
Если же в пункте меню STMOD будет на самом деле стоять MODE2, тогда где то барабашка и попробуйте поменять MODE на MODE4 оно как раз и меняет местами RUDER (шаг ХР) и AILERON (крен)

Diman79
Маркс:

наверное таки не ШАГ ОР а ШАГ ХР

именно ОР, газ с ОР же замикширован, то есть при даче газа угол атаки пропорционально меняется с отрицательного сначала в ноль а потом на положительный а счас сувеличением оборотов шаг не меняется а меняется продольный крен, за шаг ХР отвечает рудер, а с хвостом то все в порядке

Маркс:

как раз и меняет местами RUDER (шаг ХР) и AILERON (крен)

это ни к чему так как рудер то у меня на месте, то есть горизонтальная ось левого стика, у меня именно шаг ОР и крен вперед\назад поменялись местами, что за чудо

Маркс
Diman79:

то есть при даче газа угол атаки пропорционально меняется с отрицательного сначала в ноль а потом на положительный

упс, а можно подробнее.
при движении стика газа (в Моде2 он левый), как у Вас сейчас ведет себя тарелка ??
она должна плавно перемещаться вверх.
при движении стика Aileron/Elevator (в Моде2 он правый) вправо-влево или вперед-назад тарелка должна соответственно наклоняться.

Diman79:

крен вперед\назад поменялись местами

т.е. если вы двигаете правый стик вперед назад и при этом больше ничего не трогаете, то у Вас вся тарелка поднимается или опускается ??