Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
там единственная книжка и какие цифры вводить там нет только где какой пункт меню пульта, в общем запутался
надеюсь мы говорим об одной и той же книге ??
USER HANDBOOK называется.
страницы 4-7 посвящены настроке модели.
на пульте 6 кнопок две одиночные ENT (ВВОД) и EXT (ВЫХОД)
и две двойные UP-DN (ВВЕРХ-ВНИЗ) - выбор пункта
и L-R (ЛЕВО-ПРАВО) - выбор значения для выбранного пункта.
Меню имеет ТРИ вкладки
Вход в меню кнопкой ENT выход EXT
в верхней строке должно моргать название выбранной вкладки.
далее L-R переключаешь вкладки и кнопкой ENT входишь в нее.
возврат назад EXT.
SYSTEM - это системные настройки (типа подстветка, звук и прочее) чичас значения не имеющее.
MODEL - эта вкладка касается профиля, выбор/копирование/переименование и прочее. короче в этой вкладке надо выбрать первый.
FUNCTION - на этой вкладке как раз и производится настройка профиля.
Далее по пунктам.
Если пункт не понятен, так и пиши, пример вопроса.
“пункт 5.1.5 что это такое и как его искать”
пункт 5.1.5 что это такое и как его искать
Спасибо вам Геннадий, вечером как с работы приеду попробую разобратся уж больно велико желание летать
Спасибо вам Геннадий,
кнопочка СПАСИБО согреет душу (это естественно шутка:))
на самом деле там все очень просто, главное понять как устроенно меню.
кнопки ENT и EXT используются только на первых двух уровнях, в главном меню (это верхняя строка там где название вкладок) и на втором уровне, где Вы будете выбирать конкретный пункт меню во вкладке.
Далее навигация осуществляется кнопками UP-DN - выбираете конкретный подпункт
а кнопками L-R - выбираете значение.
Кажется где-то на сайте валькеры есть пдфка с настройками дево7 (довльно понятными).
upd: (Имеется ввиду копия книжки что идет в комплекте)
Для данного верта - зал - самое оно. На улице если далековато улететь - то я его уже очень плохо вижу, после помещений неудобно (хотя и зрение у меня не ахти). Да и на улице его всёже сдувает, в порывистый ветер это очень хорошо чувствуется, при порыве его подбрасывает вверх неплохо, пытаешься опустить - и тут порыв пропадает - надо опять успевать ловить. Да и в сторону всё же сносит. Тоесть при ветре больше 3-5мс лучше не рисковать, а если порывистый - там уж не полет а борьба с ветром чтобы не уронить. А если при мелком ветре - чувствует себя отлично 😃
если здесь все верно то пульт я настроил
там 3 части если здесь все верно то пульт я настроил
если я правильно понял, то это видео для Mini CP.
теоретически все должно быть одинаково, но надо проверить по брошюре.
но надо проверить по брошюре.
я конечно дико извиняюсь, но не могу я понять в этой книженции ничего, какие показатели выбирать ненаписано, да и еще с новыми настройками теперь на гиру отробатывает хвостовая серва а не одна из тарелки перекоса, фигня осталась такая на левом стике вместе с газом не шаг ОР а крен вперед/назад а на правом где должен быть крен теперь ШАГ ОР, засада, моде 2 стоит, может какой канал реверснуть?
Вчера сделал паучьи лапки на своего муха ну и почти без страха прыгнул на нём в верх,он и вправду сам висит.Отвисел и отблинил четыре батарейки,правду про него пишут послушный и спокойный,но думаю навыка эксплуатации 450-го с натуральной сервоосью он много не прибавит.
ну почему же левый и правые стики поменялись функционалом???
может какие каналы замикшировать?
но думаю навыка эксплуатации 450-го с натуральной сервоосью он много не прибавит.
Да в принципе эти навыки уже и не нужны, не далек тот час когда флайбар вымрет как диназавры, электроника развивается очень быстро, и уже сейчас FL системы практически во всем превосходят флайбар, так что на данный момент выбор стоит только в предпочтении или привычке пилота.
может какие каналы замикшировать?
Уже не раз писал, что DEVO7 простейший пульт. Чего Вы там мудрите, создали новую модель, и шаг за шагом по мануалу сделали все настройки. Я далеко не гуру в RC и не владею в совершенстве английским, но взяв первый раз в руки DEVO7 и его мануал, разобрался в настройках минут за двадцать, кстати настраивал его как раз под 120D02S. Когда мне 120ку привезли, у нее тоже тарелку перекашивало, хвостовая гира не работала и т.д. В Вашем случае никакие микшеры трогать не надо, явно чего то Вы там перепутали в настройках, причем хорошо перепутали, полезете в Микшеры, только усугубите ситуацию. Так что послушайте совета, как я писал выше, сделайте все настройки пошагово с нуля. Ну или если самому не хватает терпения разобраться, попробуйте найти более менее знающего человека у себя в городе, пусть поможет с настройками.
ну почему же левый и правые стики поменялись функционалом???
потому что у Вас пульт включем в Mode 1, не путать с индикацией Mode 1 на экране пульта, экран показывает что у Вас активна Model 2 (китайцы забыли букву L написать.
Вы сбрасывали пульт , по дефолту стал Mode1.
Как изменить.
- ENT - моргает System
- UP-DN - выбираете пункт меню - STMOD
- ENT входите в подменю STMOD (режим стиков)
- L-R - выбираете - значение MODE2
- ENT - фиксируете выбранное
- EXT (ЕМНИП несколько раз что бы закрыть меню) - выход
все
сделайте все настройки пошагово с нуля
так я и сделал, по видео которое я выкладывал здесь, только как был газ не с шагом а с креном вперед/назад так и остался
произошло же это после краша когда шаг на правый стик переехал, но почему???
потому что у Вас пульт включем в Mode 1
вроде второй включал, вечером перепроверю
только как был газ не с шагом а с креном вперед/назад так и остался
наверное таки не ШАГ ОР а ШАГ ХР.
Шаг ОР идет вместе с Газом.
А это значит, что сейчас у Вас стоит Mode 4.
После включения аппаратуры, в нижней строке экрана отображается НЕ РЕЖИМ СТИКОВ (Mode) а выбранная МОДЕЛЬ.
Если же в пункте меню STMOD будет на самом деле стоять MODE2, тогда где то барабашка и попробуйте поменять MODE на MODE4 оно как раз и меняет местами RUDER (шаг ХР) и AILERON (крен)
наверное таки не ШАГ ОР а ШАГ ХР
именно ОР, газ с ОР же замикширован, то есть при даче газа угол атаки пропорционально меняется с отрицательного сначала в ноль а потом на положительный а счас сувеличением оборотов шаг не меняется а меняется продольный крен, за шаг ХР отвечает рудер, а с хвостом то все в порядке
как раз и меняет местами RUDER (шаг ХР) и AILERON (крен)
это ни к чему так как рудер то у меня на месте, то есть горизонтальная ось левого стика, у меня именно шаг ОР и крен вперед\назад поменялись местами, что за чудо
то есть при даче газа угол атаки пропорционально меняется с отрицательного сначала в ноль а потом на положительный
упс, а можно подробнее.
при движении стика газа (в Моде2 он левый), как у Вас сейчас ведет себя тарелка ??
она должна плавно перемещаться вверх.
при движении стика Aileron/Elevator (в Моде2 он правый) вправо-влево или вперед-назад тарелка должна соответственно наклоняться.
крен вперед\назад поменялись местами
т.е. если вы двигаете правый стик вперед назад и при этом больше ничего не трогаете, то у Вас вся тарелка поднимается или опускается ??
т.е. если вы двигаете правый стик вперед назад и при этом больше ничего не трогаете, то у Вас вся тарелка поднимается или опускается ??
именно так, а левый стик отрабатывает крен нос\корма
именно так, а левый стик отрабатывает крен нос\корма
это не крен, это называется тангаж.
крен это наклон вправо/влево.
надо покумекать, что в апе не правильно.
а пробовал RESET апе сделать??
есть такой пункт в меню.
Кстати а тип ЛА - HELI в настройках выбран ??
а пробовал RESET апе сделать??
да, и заново настраивал по видео которое скинул, тоже самое
да, и заново настраивал по видео которое скинул, тоже самое
А калибровку стиков после сброса делали ??
оно конечно маловероятно, но кто знает
то есть получается крен правильно работает а тангаж нет, вот жеж колдовство😵
А калибровку стиков после сброса делали ??
оно конечно маловероятно, но кто знает
да, это которое CALIBR чего то там траляля
если здесь все верно то пульт я настроил
тебе такие настройки не подойдут
там цифры приводятся для гениуса
надо все тоже самое, только ставить цифры из брошуры
да, это которое CAIBR чего то там траляля
нажимаеш СТАРТ, затем делаешь стиками несколько полных кругов и переводишь в нейтраль, затем нажимаеш ЕНТ