Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
О а мне наконец-то нашки приехали… 😁 две шасси и мелкий угломер. Угломер ничего так, цифирь кажет. Как все сейчас намерюю 😛
Кстати… Пока не забыл… Гу280 только dsm2 понимает. Так что или радио шить… Либо спектрум иметь.
Кстати… Пока не забыл… Гу280 только dsm2 понимает
Ну, этим можно напугать только владельцев Devo 7, остальные Devo можно же прошить без проблем.
Ну, этим можно напугать только владельцев Devo 7, остальные Devo можно же прошить без проблем.
Ну это я так… Предупредил на всякий случай
Ради интереса решил себе собрать этого зверька. Почему не купить а собрать? Потому, что родных запчастей будет не так уж и много.
Предполагаемая конфигурация:
- приемник GY280RX
- железный валькировский апгрейд-кит ОР (голова, цапфы, тарелка, вал)
- шестерни на карданчик белые
- сервы DS37
- карбоновая рама (вернее нижняя часть с усиленными лыжами)
Но есть два волнующих меня момента:
- Хочу сразу 2S сделать, соответственно вопрос: “Какой мотор, ESC и акки лучше всего взять?”
- Когда видел V120D02S вживую, несколько смутило то, что на качалках серв, шарики стояли на самом ближнем к серве отверстии и ушки линков терлись по серве. Это что вообще за прикол? (если что, зверька смотрел в магазине, абсолютно нового)
Xp12a бери с свистулькой прошить на блхели, мотор незнаю, у мну квантум, линкс говорят ничего там еще чего-то 08 какой-то был, может подскажет кто, спин 8800 или 8000. Аккумуляторы кроме гиперионов 320 или Zippy 400 в лыжи не лезут, хотя у тебя низ будет другой, так что если 30мм есть, то любые от бленда 130 ого, говорят гиперионы 500 очень хороши.
Только что забрал с почты первые запчасти для будущего верта - сервы DS37.
Но, увы, в комплекте к этим сервам, нет шарика на качалку сервы. Эти шарики реально где-то найти?
Ради интереса решил себе собрать этого зверька. Почему не купить а собрать? Потому, что родных запчастей будет не так уж и много.
Предполагаемая конфигурация:
- приемник GY280RX
- железный валькировский апгрейд-кит ОР (голова, цапфы, тарелка, вал)
- шестерни на карданчик белые
- сервы DS37
- карбоновая рама (вернее нижняя часть с усиленными лыжами)
Но есть два волнующих меня момента:
- Хочу сразу 2S сделать, соответственно вопрос: “Какой мотор, ESC и акки лучше всего взять?”
- Когда видел V120D02S вживую, несколько смутило то, что на качалках серв, шарики стояли на самом ближнем к серве отверстии и ушки линков терлись по серве. Это что вообще за прикол? (если что, зверька смотрел в магазине, абсолютно нового)
Жаль будет, когда после первого же падения железный апгрейд где-нибудь погнется (все таки у 2S дури будет предостаточно для этого) и потом придется искать причину вибраций. Я за 10-ки, а может даже и под сотню падений не сломал ни одной цапфы и ни одной тарелки. А с металлической головой ещё и усики быстро протачиваются от тяг.
Только что забрал с почты первые запчасти для будущего верта - сервы DS37.
Но, увы, в комплекте к этим сервам, нет шарика на качалку сервы. Эти шарики реально где-то найти?
Шарики от найн игла 125 вроде отдельно продают и они должны подходить.
Шарики от найн игла 125 вроде отдельно продают и они должны подходить.
Спасибо большущее!!! Заказал только что. Если быть точным, то код детали и название: NE400039 Ball Head Screw (в комплекте 6 “шариков”)
Жаль будет, когда после первого же падения железный апгрейд где-нибудь погнется
Спасибо за совет! Учту. Пластик действительно не плох, сколько долбил mini CP, ломал все что угодно, но не голову - даже ни одного межлопастного вала не удалось согнуть.
- шестерни на карданчик белые
Там (если я правильно понял про шестерни) не комплект шестерёнок, а только одна, шестерёнка А, которая в голове. Две штуки в комплекте.
Про голову тут уже сказали: лучше пластиковую.
От себя добавлю: вреда от металлической тарелки нет, надо только шарики проверить, не выкручиваются ли от вибрации.
Также неплохо показали себя металлические держалки для главных лопастей.
Хвост когда будешь собирать, обрати внимание на вал. Лыска для шестерни B бывает размером в миллиметр, а бывает в полтора-два. Где лыска больше, тот вал лучше, прочнее будет сопротивляться срыву при касании земли.
Хвост когда будешь собирать, обрати внимание на вал. Лыска для шестерни B бывает размером в миллиметр, а бывает в полтора-два. Где лыска больше, тот вал лучше, прочнее будет сопротивляться срыву при касании земли.
Пришли два карданчика - абсолютно одинаковые. Но у обоих с одной стороны лыска больше, чем с другой.
Так же к карданчикам идет по латунной втулке. Куда ее необходимо разместить?
Пришли два карданчика - абсолютно одинаковые. Но у обоих с одной стороны лыска больше, чем с другой.
Так же к карданчикам идет по латунной втулке. Куда ее необходимо разместить?
По центру балки, но сама втулка может свободно двигаться внутри балки, поэтому рекомендуют слегка её поджать чтобы она плотно проходила в балку, но в тоже время не подклинивала кардан. Я этого не сделал (когда менял балку и кардан на новые) и видимо при выполнении 3Д фигур эта втулка сползла к хвосту и вошла в резонанс, в связи с чем хвост закрутило и вертолет стал неуправляем, до этого никогда подобного не было. Все некогда да и лень разбирать хвост и выставлять втулку в центр.
Пришли два карданчика - абсолютно одинаковые. Но у обоих с одной стороны лыска больше, чем с другой.
Так же к карданчикам идет по латунной втулке. Куда ее необходимо разместить?
Там, где лыска заметно больше – туда втыкается шестерня А, которая к голове идёт. Которые белые ты купил.
А про втулку тут уже написали, и я с написанным полностью согласен.
Я обычно эту втулку размещаю под хвостовым горизонтальным плавником, зажимая её сквозь карбон шурупами крепления подкосов к этому плавнику.
Там, где лыска заметно больше – туда втыкается шестерня А, которая к голове идёт. Которые белые ты купил.
Ага, посмотрел внимательно, действительно, белая шестерня та, которая идет на шестерню ОР. Хорошо что и комплект черных заказал, хоть заднюю часть смогу собрать.
Я обычно втулку размещаю под хвостовым горизонтальным плавником, зажимая его сквозь карбон шурупами крепления подкосов к этому плавнику.
Попробую так же сделать
Хорошо что и комплект черных заказал, хоть заднюю часть смогу собрать.
Я, конечно, не давлю и всё такое, но крайне рекомендую иметь под руками хотя бы три комплекта чёрных шестерёнок.
На всякий случай.
Я, конечно, не давлю и всё такое, но крайне рекомендую иметь под руками хотя бы три комплекта чёрных шестерёнок.
На всякий случай.
Да я как хомяк, всегда с запасом беру. Взял 4 белых шестеренки и 5 комплектов черных 😁
А на мой взгляд лучше тогда поставить сразу аллюминиевые шестеренки на кардан и понабрать в запас основных шестерней. Намного проще будет их менять в случае выломанных зубьев. А если будете использовать проволоку в голове так может вообще не придется менять шестерни.
А на мой взгляд лучше тогда поставить сразу аллюминиевые шестеренки
Xtreme?
А если будете использовать проволоку в голове так может вообще не придется менять шестерни.
А скрепка обычная канцелярская подойдет? У нее вроде мягкий металл.
Xtreme?
Вот эти, я как поставил так вообще забыл про хвост и про слизанные шестерни. Причем заменил только одну шестерню, которая на самом хвосте, а не под рамой.
А скрепка обычная канцелярская подойдет? У нее вроде мягкий металл.
Может подойдет. Я подобный колхоз не использовал, все и так целое остается при падении, скорее всего уже приловчился вовремя врубать холд. Был один раз случай, когда даже стальной (родной) штифт пластиковая голова срезала - был очень удивлен. 😃
Вот эти, я как поставил так вообще забыл про хвост и про слизанные шестерни. Причем заменил только одну шестерню, которая на самом хвосте, а не под рамой.
Хотел их заказать, но их давно нет в наличии (
скорее всего уже приловчился вовремя врубать холд.
Благо тоже приучился холд дергать, но увы, на том же V977 все равно срезает зубья при падениях, хоть и врубаю своевременно
Забыл главное спросить! А карданчик имеет смысл смазывать, той же силиконовой смазкой?