Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
- шестерни на карданчик белые
Там (если я правильно понял про шестерни) не комплект шестерёнок, а только одна, шестерёнка А, которая в голове. Две штуки в комплекте.
Про голову тут уже сказали: лучше пластиковую.
От себя добавлю: вреда от металлической тарелки нет, надо только шарики проверить, не выкручиваются ли от вибрации.
Также неплохо показали себя металлические держалки для главных лопастей.
Хвост когда будешь собирать, обрати внимание на вал. Лыска для шестерни B бывает размером в миллиметр, а бывает в полтора-два. Где лыска больше, тот вал лучше, прочнее будет сопротивляться срыву при касании земли.
Хвост когда будешь собирать, обрати внимание на вал. Лыска для шестерни B бывает размером в миллиметр, а бывает в полтора-два. Где лыска больше, тот вал лучше, прочнее будет сопротивляться срыву при касании земли.
Пришли два карданчика - абсолютно одинаковые. Но у обоих с одной стороны лыска больше, чем с другой.
Так же к карданчикам идет по латунной втулке. Куда ее необходимо разместить?
Пришли два карданчика - абсолютно одинаковые. Но у обоих с одной стороны лыска больше, чем с другой.
Так же к карданчикам идет по латунной втулке. Куда ее необходимо разместить?
По центру балки, но сама втулка может свободно двигаться внутри балки, поэтому рекомендуют слегка её поджать чтобы она плотно проходила в балку, но в тоже время не подклинивала кардан. Я этого не сделал (когда менял балку и кардан на новые) и видимо при выполнении 3Д фигур эта втулка сползла к хвосту и вошла в резонанс, в связи с чем хвост закрутило и вертолет стал неуправляем, до этого никогда подобного не было. Все некогда да и лень разбирать хвост и выставлять втулку в центр.
Пришли два карданчика - абсолютно одинаковые. Но у обоих с одной стороны лыска больше, чем с другой.
Так же к карданчикам идет по латунной втулке. Куда ее необходимо разместить?
Там, где лыска заметно больше – туда втыкается шестерня А, которая к голове идёт. Которые белые ты купил.
А про втулку тут уже написали, и я с написанным полностью согласен.
Я обычно эту втулку размещаю под хвостовым горизонтальным плавником, зажимая её сквозь карбон шурупами крепления подкосов к этому плавнику.
Там, где лыска заметно больше – туда втыкается шестерня А, которая к голове идёт. Которые белые ты купил.
Ага, посмотрел внимательно, действительно, белая шестерня та, которая идет на шестерню ОР. Хорошо что и комплект черных заказал, хоть заднюю часть смогу собрать.
Я обычно втулку размещаю под хвостовым горизонтальным плавником, зажимая его сквозь карбон шурупами крепления подкосов к этому плавнику.
Попробую так же сделать
Хорошо что и комплект черных заказал, хоть заднюю часть смогу собрать.
Я, конечно, не давлю и всё такое, но крайне рекомендую иметь под руками хотя бы три комплекта чёрных шестерёнок.
На всякий случай.
Я, конечно, не давлю и всё такое, но крайне рекомендую иметь под руками хотя бы три комплекта чёрных шестерёнок.
На всякий случай.
Да я как хомяк, всегда с запасом беру. Взял 4 белых шестеренки и 5 комплектов черных 😁
А на мой взгляд лучше тогда поставить сразу аллюминиевые шестеренки на кардан и понабрать в запас основных шестерней. Намного проще будет их менять в случае выломанных зубьев. А если будете использовать проволоку в голове так может вообще не придется менять шестерни.
А на мой взгляд лучше тогда поставить сразу аллюминиевые шестеренки
Xtreme?
А если будете использовать проволоку в голове так может вообще не придется менять шестерни.
А скрепка обычная канцелярская подойдет? У нее вроде мягкий металл.
Xtreme?
Вот эти, я как поставил так вообще забыл про хвост и про слизанные шестерни. Причем заменил только одну шестерню, которая на самом хвосте, а не под рамой.
А скрепка обычная канцелярская подойдет? У нее вроде мягкий металл.
Может подойдет. Я подобный колхоз не использовал, все и так целое остается при падении, скорее всего уже приловчился вовремя врубать холд. Был один раз случай, когда даже стальной (родной) штифт пластиковая голова срезала - был очень удивлен. 😃
Вот эти, я как поставил так вообще забыл про хвост и про слизанные шестерни. Причем заменил только одну шестерню, которая на самом хвосте, а не под рамой.
Хотел их заказать, но их давно нет в наличии (
скорее всего уже приловчился вовремя врубать холд.
Благо тоже приучился холд дергать, но увы, на том же V977 все равно срезает зубья при падениях, хоть и врубаю своевременно
Забыл главное спросить! А карданчик имеет смысл смазывать, той же силиконовой смазкой?
Я как-то смазывал густой смазкой, чтобы вал не дребезжал в разбитой латунной втулке.
Но в стоке этот вал сухой.
Мои впечатления от смазки – добавилось грязи, не более того. Более действенным оказалось поджать и зафиксировать хорошо втулку.
Народ ,владельцы этого малька ,скажите ,если кто сравнивал его с блейдом 130м ,как он ,я имею введу по части поколбасить 3D
на нем ,как у него FBLка ,понятно ,что не VBAR и прочие ,думаю вот опять взять ,попробовать ?
120 в стоке имеет очень своеобразную фбл, так что 3д на нём, наверное, можно крутить, но после некоторого притирания к нему, перезатачивания рук и мозгов пилота.
Если колбасить его в 3д (блейда 130 я не видел ни разу живьём, 3д не колбасю), то надо, наверное, его собирать из запчастей или купить готовую тушку и апгрейдов на столько же денег:
мозги (нормальная фбл) = 70 долларов, силовую группу на 2S = примерно столько же.
Про металлические держалки лопастей.
Пока у меня победили экстримовские, потому что у них в комплекте есть шайбы – прокладки между держалками и лопастями.
Микрохеливские держалки, в отсутствие шайб и при наличии выреза под межлопастной вал, выедают комель штатных лопастей (при падениях и складывании для транспортировки) так, что они имеют значительнейший неустранимый поперечный люфт.
Поэтому микрохели и валкеровские держалки имеет смысл использовать только с лопастями от Nine Eagles 180, если вставить в их углубления у комля какие-нибудь тонкие шайбы.
(Однако лопасть от 180-ки мне сломать удалось, а стоковые лопасти, невзирая на страшный вид, обточенные кончики и выщербленные задники, так и живут себе.)
Друзья, на днях получу GY280RX. Посоветуйте пожалуйста, с чего начать чтение по его установке и настройке под 120-ку? Если можно, то конкретными линками (с чтением на англ. языке проблем нет).
SuperPuper, судя по поиску в этой теме, у Вас как раз стоит этот VBAR, удалось ли его настроить под Ваши требования?
У меня стоит 280-ка на втором, отдельно собранном из запчастей. Я, признаюсь, на нём не летал ни разу, отложил на чуть попозже, когда инверты более-менее освою и созрею на перешивку контроллера XP-12A или на перекидывание силовой.
В общем, он пока стоит на полке и ждёт своего часа.
Документации нигде не видел, на всех форумах (зарубежных) в основном пишут так: “вот, типа, поставил GY-280RX и вот полетал, настроил как обычно, летает неплохо”.
В основном, как я понял, народ качает прогу с микадовского сайта, а там в софте есть возможность настройки вертолёта с помощью мастера (wizarda).
Также в сети есть видео по базовым настройкам, не по мастеру.
Друзья, на днях получу GY280RX. Посоветуйте пожалуйста, с чего начать чтение по его установке и настройке под 120-ку? Если можно, то конкретными линками (с чтением на англ. языке проблем нет).
SuperPuper, судя по поиску в этой теме, у Вас как раз стоит этот VBAR, удалось ли его настроить под Ваши требования?
Я где-то постил готовый профиль. Можно сразу залить а потом по настроению покрутить если что не понравиться.
В основном, как я понял, народ качает прогу с микадовского сайта, а там в софте есть возможность настройки вертолёта с помощью мастера (wizarda).
Также в сети есть видео по базовым настройкам, не по мастеру.
микадо - это какой-то магазин запчастей для моделей? Беглый поиск о гуглу дал ссылку на немецкий мкгазин, но упоминаний под этот vbar там нет.
Порога vstabi называется. Нужно в магазине зарегестрироваться а там потом скачать программу www.vstabi.info/en/V53_software
Только что получил посылку с GY280RX. В комлекте идет какой-то проводок с микросхемой. В прилагаемой к нему инструкции, описания этого девайсика нет. Правильно ли я понимаю, что этот тот самый бустер, который позволяет использовать 1S аккумуляторы?
Я где-то постил готовый профиль. Можно сразу залить а потом по настроению покрутить если что не понравиться.
Вот этот профиль (ссылка)?
Вот этот профиль (ссылка)?
Да она
Илья, а по поводу дрищика-проводка, что на фото выше, этот бустер который используется для 1S сккумуляторов или это что-то другое?
Да она
А на какой тип тарелки перекоса необходимо изменить конфиг? На C120?