Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Сегодня приезжает ESC XP-12A, имеет ли смысл его сразу перешивать или стоковая конфигурация вполне съедобная?
Как я понимаю, если прошивать его, то можно даже не припаивать отдельно разъем для прошивки, а просто в прошивочный свисток воткнуть проводок, который предназначен для подключения к приемник? (судя по мануалу BLHELI)
Не паять надо, там микруха напрямик шьется.
Не паять надо, там микруха напрямик шьется.
Угу, прям три контакта под микрухой. Жаль разъемов сейчас нет мелких в наличии.
Угу, прям три контакта под микрухой. Жаль разъемов сейчас нет мелких в наличии.
Да на соплях прямо можно, там особо можно и не крутить ничего
Продолжаю настраивать GY280 + штатный ESC и управляется все это дело с помощью Devo 8S.
Все каналы оттримировал, с помощью Travel Adjust настроил диапазон канала таким образом, что бы в VStabi каналы были от -100% до 100%. Правильно ли это? Или нужно сделать от -120 до +120?
И еще вопрос по первому каналу (Газ). Вот с ним засада. Моторчик крутится при Travel Adjust от -150 до 150. Если поставить значения -100 +100, то при стике газа вниз, моторчик не останавливается и продолжает крутиться.
И еще один косяк, при потере передачика, моторчик продолжает крутиться. Какие значения нужно поставить в FailSafe что бы он останавливался?
***
Сам спросил про FailSafe, сам и отвечу. Оказывается, для протокола DSM2 значения FailSafe передаются только в момент биндинга. Проще говоря, если вы настроили Motor Off при потере сигнала, необходимо перебиндит приемник с передатчиком, иначе изменения не будут приняты.
Илья, Олег, спасибо за советы!
Супешно создал конфиг для Devo8S под GY280RX. SubTrim и Travel Adjust оказалось очень легко настроить, с помощью плагина “Анализатор” для VStabi.
Хотел еще с вами посоветоваться по воду значения чуйки гиры в настройках GY280RX. В каком диапазоне лучше всего эспериментировать со значениями? Например, в конфиге Ильи, значение гиры зафиксировано на 64 (при шкале от 0 до 120) - это значение для полетов в спокойную или в ветреную погоду?
Жаль, еще не все запчасти приехали и целиком работающий верт собрать не могу - пока настраиваю электронику.
Я потом переделал чтоб с пульта можно было настраивать, получилось 24 вроде в самом пульте, иначе трясет,но у меня вибрации нехилые и серва уже не торт.
Я потом переделал чтоб с пульта можно было настраивать, получилось 24 вроде в самом пульте, иначе трясет,но у меня вибрации нехилые и серва уже не торт.
24 в Devo это около 29 в GY280…
Повешу тогда на тумблер Mix значения 26-24-22, от этого и буду плясать. Жаль у Devo 8s нет крутилки AUX2, а то бы можно было повесить чуйку не на тумблера а на крутилку и подстраивать во время полета.
Илья, а ты еще что-нибудь переделывал в конфиге GY280? Или только гиру и поправил? (Относительно выложенного конфига)
24 в Devo это около 29 в GY280…
Повешу тогда на тумблер Mix значения 26-24-22, от этого и буду плясать. Жаль у Devo 8s нет крутилки AUX2, а то бы можно было повесить чуйку не на тумблера а на крутилку и подстраивать во время полета.
Илья, а ты еще что-нибудь переделывал в конфиге GY280? Или только гиру и поправил? (Относительно выложенного конфига)
Там в адванс настройках хвоста(там где голова в шляпе в главном меню) можно поставить микрохели режим, вроде как улучшайка для 250 и меньше. Аджилити 120 вроде прибавил. Да там особо и само по себе летает адекватно, крутилки чисто по предпочтениям докручиваются.
А кто-нибудь считал количество зубцов главной шестерни на V120D02S?
Аджилити 120 вроде прибавил.
Этот параметр в выложенном конфиге тоже 120. Единственное что смущает, в описании к этому параметру сказано что это для зверского 3D пилотажа. С этитм параметром V120D02S не очень резкий?
Этот параметр в выложенном конфиге тоже 120. Единственное что смущает, в описании к этому параметру сказано что это для зверского 3D пилотажа. С этитм параметром V120D02S не очень резкий?
Хоть у меня и к-бар на 450-ке, но думаю настройки похожи. Сначала побоялся ставить зверский 3D, так как не летаю жесткое. Мне сначала не понравилось, а вот после того как изменил этот параметр на зверское, самое оно. Так что ставьте.
Теперь осталось дождаться лыж под аккумуляторы 2S и сами аккумуляторы. Все остальное уже пришло.
Мотор и ESC тоже пришли:
Мотор hp08s 2s 7600kv (что-то тупанул, нужно было на 8000 заказывать)
Пиньон 10T пластиковый (металлический mod4 от 130X на 10Т еще в пути)
ESC XP-12A (осталось только посчитать зубчики на основной шестерне, что бы прошить ESC по точным параметрам)
А аккумы едут на 2S 500mAh zippy compact 35C (c пиковой 45C)
Вот думаю, может дополнить электронику и поставить UBEC перед GY280RX?
Подключить по такой схеме:
А в качестве UBEC взять, например HobbyKing Micro UBEC 3A / 5v
Вот думаю, может дополнить электронику и поставить UBEC
Под 2s только так, если в регуль не встроен. Конечно 3 ампера перебор для 120ки но запас не жмёт. У вас прям тяга к переделкам стока, это конечно здорово когда есть идеи и средста.
Под 2s только так, если в регуль не встроен.
У меня ESC XP-12A (какой версии, увы, не понятно), в нем вроде есть BEC линейный 5V/1A. Видимо его можно и напрямую с GY280RX использовать.
У вас прям тяга к переделкам стока
Есть такое дело, собирать мне нравится даже больше, чем летать. В данном случае собираю зверя с нуля, от V120D02S по сути будет только рама, голова да хвост. Все остальное альтернативное 😃)
***
Друзья, добрался я до прошивки XP-12A под мотор HP08S (2S) из расчета штатная главная шестерня на 100 зубцов с штатным пиньоном на 10 зубцов.
Прошивал и конфигурировал ESC первый раз. Кто понимает в BLHeli, гляньте, пожалуйста. А то с первого раза мог и промахнуться с оптимальными настройками.
По питанию, прямо с регуля 5ти вольтами и запитай, бэки городить там не нужна. Про расчет гувернера, это если там режим хитрый выбрать. Когда gov TX, он обороты держит пропорционально газу, так что можно опцию пропустить. Пищалку погромче поставить можно, та которая beacon strength, чтоб в кустах легче обнаружить было, и проверить направление куда моторка крутится. Вроде все.
У меня ESC XP-12A (какой версии, увы, не понятно), в нем вроде есть BEC линейный 5V/1A.
Вполне достаточно. Потребление сервы в режиме клина не более 250ma, в нормальном режиме потребление борта не превысит 600-700ma.
На моей 250ке 2а BEC в регуле, но там и сервы в три раза прожорливее.
Сегодня собрал зверя, пока на 1S. Хвостовую серву поставил оригинальную. Странная она какая-то, даже еще мотор не запустил, просто стоит вертолет на земле с подключенным аккумом, а она нервной дрожью исходит. Взлетаю - нормально хвост держит, а потом в один прекрасный момент хвост сворачивает градусов на 90, а потом снова нормально )))) Какая-то больная серва видимо или настройки гиры нужно крутить дальше.
Какая-то больная серва видимо
Ага, меняйте её.
Ага, меняйте её.
Самое обидное, что она новая… чую забью на эту серву и поставлю XIANGYI DS37. Только с креплением придется колхозить.
Спецификация DS37:
Control System: PWM Pulse Width Control
Processor: Digital IC
Voltage: 3.3V to 6.0V
Driver Type: MOSFET
Pulse Width Scope: 900-2100μ S
Neutral pulse: 1500μ S
Speed: (No-load ): 0.09sec/ 60° @ 4.8V
0.07sec/ 60° @ 6.0V
Torque: (Stall Full load): 0.4kg. Cm @ 4.8V
0.5 kg. Cm @ 6.0V
Idle Current: < 0.05 A/ 4.8V < 0.05 A/ 6.0V
Running Current: < 0.10 A/ 4.8V < 0.10 A/ 6.0V
Stall Current: < 0.5 A/ 4.8V < 0.5 A/ 6.0V
Motor Type: Coreless Motor
Bearings: POM Bush
Gear Material: POM Gear
Servo case: ABS
Plug: JR plug
Connect wire length: 165mm
Weight: 3.7g
Dimensions (L x W x H): 20.0 x 17.6 x 8.0mm
***
Стабильно зверек держится с GY280 и в целом резвый даже на 1S. Вот маленький кусочек первого взлета, жена специально снимала в замедленной съемке (хотел посмотреть как зверь себя ведет)
подскажите, что мне нужно поменять в v120d02 БЕЗ s чтоб на неё можно было ставить запчасти от s модели?
для начала у старой вал тоньше… вопрос скорее нужно ли менять раму и всё что связано с хвостом или можно только подшипники/шестерёнку ОР/вал/голову…?
(старые запчасти в Москве уже и не достать).